Такое Интернет вещей возвращает нас в средние века

Такое Интернет вещей возвращает нас в средние века
Это наши отношения с технологическими компаниями сейчас? Мастер королевы Марии

Устройства с подключением к Интернету настолько распространены и настолько уязвимы, что хакеры недавно взломали казино через свой аквариум, В баке были подключены интернет-датчики, которые измеряли его температуру и чистоту. Хакеры проникли в датчики аквариума, а затем в компьютер, которым они управляли, и оттуда в другие части сети казино. Злоумышленники смогли скопировать гигабайты данных 10 куда-нибудь в Финляндию.

Взглянув на этот аквариум, мы можем увидеть проблему с устройствами «Интернет вещей»: мы на самом деле не контролируем их. И не всегда понятно, кто это делает - хотя зачастую в этом участвуют разработчики программного обеспечения и рекламодатели.

В моей недавней книге «В собственности: собственность, конфиденциальность и новое цифровое крепостное право«Я обсуждаю, что это означает, что наша среда засеяна большим количеством датчиков, чем когда-либо прежде. Наши аквариумы, умные телевизоры, домашние интернет-термостаты, Fitbits и смартфоны постоянно собирать информацию о нас и нашей среде. Эта информация ценна не только для нас, но и для людей, которые хотят продать нам вещи. Они гарантируют, что устройства с доступом к Интернету запрограммированы так, что они готовы обмениваться информацией.

Взять, к примеру, Roomba, очаровательный роботизированный пылесос. Начиная с 2015, модели высокого класса имеют создал карты домов своих пользователей, чтобы более эффективно перемещаться по ним во время уборки. Но, как недавно сообщали Reuters и Gizmodo, Производитель Roomba, iRobot, может планировать в поделиться этими картами макетов частных домов людей со своими коммерческими партнерами.

Нарушения безопасности и конфиденциальности встроены в

Как и в Roomba, другие интеллектуальные устройства могут быть запрограммированы на передачу нашей личной информации рекламодателям через обратные каналы, о которых мы не знаем, В случае, даже более интимном, чем бизнес-план Roomba, управляемое смартфоном эротическое массажное устройство под названием WeVibe, собрал информацию о том, как частос какими настройками и в какое время суток он использовался. Приложение WeVibe отправило эти данные обратно своему производителю, который согласился заплатить многомиллионное юридическое урегулирование когда клиенты узнали и возражал против вторжения в личную жизнь.

Эти обратные каналы также являются серьезным недостатком безопасности. Например, производитель компьютеров Lenovo продавал свои компьютеры с программой «SuperfishПредустановлен. Программа была предназначена для того, чтобы позволить Lenovo - или компаниям, которые ее оплатили - тайно вставьте целевую рекламу в результаты поисковых запросов пользователей. То, как это было сделано, было совершенно опасно: он захватывал трафик веб-браузеров без ведома пользователя - в том числе пользователи веб-коммуникаций считали, что они надежно зашифрованы, как подключения к банкам и интернет-магазинам для финансовых транзакций.

Основной проблемой является собственность

Одна из ключевых причин того, что мы не контролируем наши устройства, заключается в том, что компании, которые заставляют их думать, - и определенно ведут себя как - они все еще владеют ими, даже после того, как мы их купили. Корпоративный аргумент состоит в том, что человек может купить симпатичную коробку, полную электроники, которая может функционировать как смартфон, но покупает лицензию только для использования программного обеспечения внутри. Компании говорят они все еще владеют программным обеспечениеми потому что они владеют им, они могут контролировать это. Это как если бы автомобильный дилер продал машину, но заявил, что владеет мотором.


Получите последние новости от InnerSelf


Такая договоренность разрушает концепцию владения основной собственностью. Джон Дир уже сказал фермерам, что у них нет своих тракторов но просто лицензируйте программное обеспечение - чтобы они не могли починить свое собственное сельскохозяйственное оборудование или даже отвезти его в независимую ремонтную мастерскую. Фермеры возражают, но, может быть, некоторые люди хотят, чтобы дела шли, когда дело доходит до смартфонов, которые часто куплено в рассрочку и обменялись как можно скорее.

Сколько времени пройдет, прежде чем мы поймем, что они пытаются применить те же правила к нашим умным домам, умным телевизорам в наших гостиных и спальнях, умным туалетам и автомобилям с доступом в Интернет?

Возвращение к феодализму?

Вопрос о том, кто получает контроль над собственностью, имеет давнюю историю. В феодальной системе средневековой Европы король владел почти всем, а права собственности всех остальных зависело от их отношений с королем, Крестьяне жили на суше предоставленный королем местному лордуи рабочие не всегда даже владели инструментами, которые они использовали для ведения сельского хозяйства или других видов деятельности, таких как плотницкие работы и кузнечное дело.

На протяжении веков западная экономика и правовые системы превратились в наше современное коммерческое соглашение: люди и частные компании часто сами покупают и продают предметы, а также напрямую владеют землей, инструментами и другими предметами. Помимо нескольких основных правительственных правил, таких как защита окружающей среды и общественное здравоохранение, право собственности не имеет никаких дополнительных условий.

Эта система означает, что автомобильная компания не может помешать мне покрасить мою машину в шокирующий оттенок розового или заменить масло в любой ремонтной мастерской, которую я выберу. Я даже могу попытаться изменить или починить мою машину сам. То же самое верно для моего телевизора, моего сельскохозяйственного оборудования и моего холодильника.

И все же расширение интернета вещей, похоже, возвращает нас к чему-то вроде той старой феодальной модели, где люди не владели вещами, которые они использовали каждый день. В этой версии 21-го века компании используют закон об интеллектуальной собственности, предназначенный для защиты идей, для контроля над физическими объектами, которые потребители считают своими.

Управление интеллектуальной собственностью

Мой телефон Samsung Galaxy. Google управляет операционной системой и Службами Google, благодаря чему смартфон Android работает хорошо. Google лицензирует их для Samsung, что делает его собственная модификация интерфейса Androidи сублицензирует право использовать мой собственный телефон для меня - или, по крайней мере, это аргумент, выдвигаемый Google и Samsung. Samsung заключает сделки с много поставщиков программного обеспечения которые хотят взять мои данные для собственного использования.

Но эта модель несовершенна, на мой взгляд. Нам нужно право на исправление нашей собственности, Нам нужно право выгнать агрессивных рекламодателей из наших устройств. Нам нужна возможность отключить информационные обратные каналы для рекламодателей не только потому, что нам не нравится, когда за нами следят, но и потому, что эти черные двери представляют угрозу безопасности, как показывают истории Superfish и взломанного аквариума. Если мы не имеем права контролировать свою собственность, мы на самом деле не владеем ею. Мы просто цифровые крестьяне, использующие вещи, которые мы купили и заплатили по прихоти нашего цифрового лорда.

Хотя сейчас все выглядит мрачно, надежда есть. Эти проблемы быстро становятся пиар ночные кошмары для вовлеченных компаний. И есть серьезная двухпартийная поддержка на право ремонта счетов, которые восстанавливают некоторые права собственности для потребителей.

В последние годы наблюдается прогресс в вернуть право собственности от потенциальных цифровых баронов, Важно то, что мы признаем и отвергаем то, что эти компании пытаются сделать, покупают соответствующим образом, активно реализуют наши права на использование, ремонт и модификацию нашей интеллектуальной собственности, а также поддерживают усилия по укрепить эти права, Идея собственности все еще сильна в нашем культурном воображении, и она не умрет легко. Это дает нам окно возможностей. Я надеюсь, что мы возьмем это.Беседа

Об авторе

Джошуа А. Т. Фэйрфилд, Профессор права, Университет Вашингтона и Ли

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Is The Internet Of Things Is Sending Us Back To The Middle Ages

Is The Internet Of Things Is Sending Us Back To The Middle Ages
Is this our relationship to tech companies now? Queen Mary Master

Internet-enabled devices are so common, and so vulnerable, that hackers recently broke into a casino through its fish tank. The tank had internet-connected sensors measuring its temperature and cleanliness. The hackers got into the fish tank’s sensors and then to the computer used to control them, and from there to other parts of the casino’s network. The intruders were able to copy 10 gigabytes of data to somewhere in Finland.

By gazing into this fish tank, we can see the problem with “internet of things” devices: We don’t really control them. And it’s not always clear who does – though often software designers and advertisers are involved.

In my recent book, “Owned: Property, Privacy and the New Digital Serfdom,” I discuss what it means that our environment is seeded with more sensors than ever before. Our fish tanks, smart televisions, internet-enabled home thermostats, Fitbits and smartphones constantly gather information about us and our environment. That information is valuable not just for us but for people who want to sell us things. They ensure that internet-enabled devices are programmed to be quite eager to share information.

Take, for example, Roomba, the adorable robotic vacuum cleaner. Since 2015, the high-end models have created maps of its users’ homes, to more efficiently navigate through them while cleaning. But as Reuters and Gizmodo reported recently, Roomba’s manufacturer, iRobot, may plan to share those maps of the layouts of people’s private homes with its commercial partners.

Security and privacy breaches are built in

Like the Roomba, other smart devices can be programmed to share our private information with advertisers over back-channels of which we are not aware. In a case even more intimate than the Roomba business plan, a smartphone-controllable erotic massage device, called WeVibe, gathered information about how often, with what settings and at what times of day it was used. The WeVibe app sent that data back to its manufacturer – which agreed to pay a multi-million-dollar legal settlement when customers found out and objected to the invasion of privacy.

Those back-channels are also a serious security weakness. The computer manufacturer Lenovo, for instance, used to sell its computers with a program called “Superfish” preinstalled. The program was intended to allow Lenovo – or companies that paid it – to secretly insert targeted advertisements into the results of users’ web searches. The way it did so was downright dangerous: It hijacked web browsers’ traffic without the user’s knowledge – including web communications users thought were securely encrypted, like connections to banks and online stores for financial transactions.

The underlying problem is ownership

One key reason we don’t control our devices is that the companies that make them seem to think – and definitely act like – they still own them, even after we’ve bought them. A person may purchase a nice-looking box full of electronics that can function as a smartphone, the corporate argument goes, but they buy a license only to use the software inside. The companies say they still own the software, and because they own it, they can control it. It’s as if a car dealer sold a car, but claimed ownership of the motor.


 Get The Latest From InnerSelf


This sort of arrangement is destroying the concept of basic property ownership. John Deere has already told farmers that they don’t really own their tractors but just license the software – so they can’t fix their own farm equipment or even take it to an independent repair shop. The farmers are objecting, but maybe some people are willing to let things slide when it comes to smartphones, which are often bought on a payment installment plan and traded in as soon as possible.

How long will it be before we realize they’re trying to apply the same rules to our smart homes, smart televisions in our living rooms and bedrooms, smart toilets and internet-enabled cars?

A return to feudalism?

The issue of who gets to control property has a long history. In the feudal system of medieval Europe, the king owned almost everything, and everyone else’s property rights depended on their relationship with the king. Peasants lived on land granted by the king to a local lord, and workers didn’t always even own the tools they used for farming or other trades like carpentry and blacksmithing.

Over the centuries, Western economies and legal systems evolved into our modern commercial arrangement: People and private companies often buy and sell items themselves and own land, tools and other objects outright. Apart from a few basic government rules like environmental protection and public health, ownership comes with no trailing strings attached.

This system means that a car company can’t stop me from painting my car a shocking shade of pink or from getting the oil changed at whatever repair shop I choose. I can even try to modify or fix my car myself. The same is true for my television, my farm equipment and my refrigerator.

Yet the expansion of the internet of things seems to be bringing us back to something like that old feudal model, where people didn’t own the items they used every day. In this 21st-century version, companies are using intellectual property law – intended to protect ideas – to control physical objects consumers think they own.

Intellectual property control

My phone is a Samsung Galaxy. Google controls the operating system and the Google Apps that make an Android smartphone work well. Google licenses them to Samsung, which makes its own modification to the Android interface, and sublicenses the right to use my own phone to me – or at least that is the argument that Google and Samsung make. Samsung cuts deals with lots of software providers which want to take my data for their own use.

But this model is flawed, in my view. We need the right to fix our own property. We need the right to kick invasive advertisers out of our devices. We need the ability to shut down the information back-channels to advertisers, not merely because we don’t love being spied on, but because those back doors are security risks, as the stories of Superfish and the hacked fish tank show. If we don’t have the right to control our own property, we don’t really own it. We are just digital peasants, using the things that we have bought and paid for at the whim of our digital lord.

Even though things look grim right now, there is hope. These problems quickly become public relations nightmares for the companies involved. And there is serious bipartisan support for right-to-repair bills that restore some powers of ownership to consumers.

Recent years have seen progress in reclaiming ownership from would-be digital barons. What is important is that we recognize and reject what these companies are trying to do, buy accordingly, vigorously exercise our rights to use, repair and modify our smart property, and support efforts to strengthen those rights. The idea of property is still powerful in our cultural imagination, and it won’t die easily. That gives us a window of opportunity. I hope we will take it.The Conversation

About the Author

Joshua A.T. Fairfield, Professor of Law, Washington and Lee University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…