Как женщины-биологи открывают перед наукой все необходимое

Как женщины-биологи открывают перед наукой все необходимое Все больше женщин становятся биологами, и это означает, что мы больше узнаем о женских видах и размножении. (Шаттерстки)

В Международный женский день люди по всему миру принимают участие в Википедии редактировать-а-Thons для решения гендерных предрассудков в биографиях онлайн-энциклопедии.

В настоящее время только о 17% страниц биографии Википедии о женщинах. Многие из редакторов специально сосредоточены на женщинах в STEM.

Научные области не только упускают из виду женщин-исследователей, но также пропускают исследования в области женской биологии, как людей, так и животных. На протяжении веков наше понимание мира природы формировалось преимущественно мужской стороной. Но это меняется, благодаря новаторским биологам.

Мужское и женское поведение

Эволюционный биолог Сара Липшуц, например, изучает механизмы, лежащие в основе смены половой роли у яканы, тропической болотной птицы, Самки яканы настойчиво борются за своих друзей, в то время как мужчины обеспечивают родительскую опеку.

Молекулярный биолог Мариана Вольфнер учится как генетика самок насекомых влияет на то, какая сперма самца (из множества, с кем она спаривается) «выбрана» для оплодотворения яйцеклетки, Зоолог Кей Холекамп изучает, как На размножение влияют как конкуренция, так и сотрудничество женских гиен..

Активный мужчина, пассивная женщина?

Это включение женщин в клинические испытания и самкам животных в доклинических испытаниях в последние годы уделялось много внимания, но на наше понимание мира природы также повлияла культура, в которой доминировали мужчины. И эта проблема восходит к древности.


Получите последние новости от InnerSelf


«Давайте вернемся к Аристотелю», - говорит Вирджиния Хейссен, маммолог из Смит-колледжа в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Аристотель полагал, что во время зачатия отец внес форму - иными словами, неизменную сущность вещи - а мать предоставила сосуд, в котором эта форма развивалась.

«Хотя теперь мы понимаем этот процесс лучше, мы так и не поняли, что мужчина активен, а женщина пассивна», - говорит Хейссен.

Традиционно, говорит она, зачатие представляется как гонка сперматозоидов к яйцеклетке. Но женский репродуктивный тракт на самом деле оказывает огромное влияние на транспортировку сперматозоидов в яйцеклетку и на определение того, какая сперма является победителем.

Как женщины-биологи открывают перед наукой все необходимое Плодовая муха женского пола. Исследования, проведенные молекулярным биологом Марианой Вольфнер, позволяют определить механизмы, с помощью которых происходит размножение. (Шаттерстки)

Расширяя фокус

Многие биологи начинают понимать, что мы многое упустили, имея такой узкий фокус. «Мы не можем рассказать всю историю с помощью нашей науки, если мы навязываем наши предубеждения в системе животных», - говорит Липшуц.

Без полного понимания мужской и женской сторон размножения мы не сможем понять, как эволюционируют виды, поскольку размножение является центральным компонентом эволюции. Липшуц также отмечает, что понимание того, как женщины общаются, соревнуются и выбирают партнеров, может иметь важное значение для сохранения.

Итак, в целом ли область в целом претерпевает культурный сдвиг и оценивает исследования, ориентированные на женщин, так же, как исследования, ориентированные на мужчин? Некоторые говорят нет.

«Я бы сказал, что мужской взгляд так же доминирует, как и прежде», - говорит Хейссен, который был соорганизатором симпозиума по репродукция с женской точки зрения на ежегодном собрании Общества интегративной и сравнительной биологии, состоявшемся в январе 2020 года.

Но у других чуть более оптимистичный прогноз. Признавая, что предстоит еще долгий путь, ученые, в том числе Липшуц и Тери Орр, эволюционный эколог в Университете штата Нью-Мексико в Лас-Крусес и соорганизатор симпозиума, заявив, что они чувствуют прогресс.

Некоторые из этих достижений были, по крайней мере, частично обусловлены совершенствованием технологий.

Орр говорит, что одним из примеров этого является размножение краснокрылых черных птиц. Долгое время биологи считали, что мужчина поддерживает территорию со многими женщинами, которые спариваются исключительно с этим мужчиной. Только после того, как стало доступно тестирование ДНК, ученые смогли запустить тесты на отцовство на птенцах и определить, что многие не были отцами мужчины, который отвечал за территорию, показывая, что женщины вели себя неожиданным образом.

Включение и представление

Но Липшуц и Орр говорят, что многие из этих изменений были вызваны и культурой поля. В конце концов, новые технологии не имели бы никакого значения, если бы ученые использовали их, чтобы ответить на те же самые старые вопросы о биологии мужчин.

«Я думаю, что это связано с представительством», - говорит Липшуц. «Существует много моделей того, как женщины все еще не получают равного представительства в научных кругах, но я думаю, что это намного лучше, чем это было 20 лет назад. И поэтому я думаю, что имеет смысл, что наши перспективы часто формируются этим разнообразием ».

Орр говорит, что она также видит большую разницу в поколениях. Она говорит, что молодые поколения ученых понимают, что это важные вопросы, которые необходимо решать.

Тем не менее, еще многое предстоит сделать, как внутри, так и за ее пределами. С одной стороны, еще предстоит провести огромное количество исследований, прежде чем наше понимание женской биологии догонит наше понимание мужской биологии.

Орр, Липшуц и Хейссен также подчеркивают важность образования и наставничества в решении этих проблем. Говоря о важности женской биологии, Орр говорит: «Вопрос в том, как вернуть это в класс? Потому что именно здесь оспариваются стереотипы, люди действительно изучают материал ». В попытке улучшить образование о женщинах Орр и Хейссен написали учебник: Размножение у млекопитающих: женская перспектива.

Хейссен отмечает, что СМИ также играют важную роль. Что произойдет дальше, говорит она, «зависит от того, будет ли все это затоплено под ковром, или же [журналисты] перенесут факел вперед и заинтересовать других людей».

Но многие биологи надеются на то, что принесет будущее.

«Молодые люди в этой области действительно страстны», - говорит Орр. «Я действительно думаю, что некоторые большие перемены уже не за горами, и я очень рад видеть, что происходит».Беседа

Об авторе

Ханна Томаси, научный сотрудник Global Journalism, Школа общественного здравоохранения им. Далла Ланы, Университет Торонто

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

books_science

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How Female Biologists Bring Much Needed Perspective To Science

How Female Biologists Bring Much Needed Perspective To Science More women are becoming biologists, and this inclusion means that we are learning more about female species and reproduction. (Shutterstock)

On International Women’s Day, people across the world are taking part in Wikipedia edit-a-thons to address gender bias in the online encyclopedia’s biographies.

Currently, only about 17 per cent of Wikipedia’s biography pages are about women. Many of the edit-a-thons will specifically focus on women in STEM.

Scientific fields have not only overlooked female researchers, but have also overlooked research into female biology, both of humans and animals. For centuries, our understanding of the natural world has been shaped by a predominately male perspective. But this is changing, thanks to pioneering biologists.

Male and female behaviours

Evolutionary biologist Sara Lipshutz, for example, studies mechanisms underlying sex-role reversal in the jacana, a tropical wading bird. Jacana females aggressively compete for mates while the males provide parental care.

Molecular biologist Mariana Wolfner studies how female insects’ genetics influence which male’s sperm (of the many she mates with) are “chosen” to fertilize the ovum. Zoologist Kay Holekamp studies how reproduction is affected by both competition and co-operation in female hyenas.

Active male, passive female?

The inclusion of women in clinical trials and female animals in pre-clinical trials has received a lot of attention in recent years, but our understanding of the natural world has also been influenced by a male-dominated culture. And this problem dates back to antiquity.


 Get The Latest From InnerSelf


“Let’s go back to Aristotle,” says Virginia Hayssen, a mammologist at Smith College in Northampton, Mass. Aristotle believed that during conception, the father contributed form — in other words, the immutable essence of a thing — and the mother provided the receptacle in which this form developed.

“Although we understand the process better now, we haven’t really gotten past that idea that the male is active and the female is passive,” says Hayssen.

Traditionally, she says, conception is presented as the sperms’ race to the ovum. But the female reproductive tract is actually hugely influential in transporting the sperm to the ovum and in determining which sperm is the winner.

How Female Biologists Bring Much Needed Perspective To Science A female fruit fly. Research conducted by molecular biologist Mariana Wolfner is identifying the mechanisms by which reproduction occurs. (Shutterstock)

Widening the focus

Many biologists are coming to realize that we’ve missed a lot by having such a narrow focus. “We can’t tell the whole story with our science if we’re imposing our biases on an animal system,” says Lipshutz.

Without fully understanding the male and female sides of reproduction, we won’t be able to understand how species evolve, since reproduction is a central component of evolution. Lipshutz also notes that understanding more about how females communicate, compete and choose mates could have important implications for conservation.

So, is the field as a whole finally undergoing a cultural shift to value female-focused research as much as male-focused research? Some say no.

“I would say that the male perspective is as dominant as it ever was,” says Hayssen, who was a co-organizer of a symposium on reproduction from a female perspective at the Society for Integrative and Comparative Biology annual meeting, held in January 2020.

But others have a slightly more optimistic outlook. While acknowledging that there is still a long way to go, scientists including Lipshutz and Teri Orr, an evolutionary ecologist at New Mexico State University in Las Cruces and co-organizer of the symposium, say they feel that progress is being made.

Some of these advancements have been at least partially driven by improvements in technology.

Orr says one example of this is red-winged blackbird reproduction. For a long time, biologists thought that a male maintained a territory with many females who mated exclusively with this male. It was only once DNA testing became available that scientists were able to run paternity tests on the baby birds and determine that many had not been fathered by the male who was in charge of the territory, showing that females were behaving in unexpected ways.

Inclusion and representation

But Lipshutz and Orr say that many of these changes have been driven by the culture of the field as well. After all, new technologies wouldn’t have made any difference if scientists had used them to answer the same old questions about the biology of males.

“I think it has to do with representation,” says Lipshutz. “There are many models of how women are still not getting equal representation in academia, but I do think it’s much better than it was 20 years ago. And so I think it makes sense that our perspectives are often shaped by that diversity.”

Orr says that she sees a big generational difference as well. She says younger generations of academics realize that these are important issues that need to be addressed.

Nevertheless, there’s still much that needs to be done, both inside and outside academia. For one thing, there’s still an immense amount of research that must to be carried out before our understanding of female biology catches up with our understanding of male biology.

Orr, Lipshutz and Hayssen also stress the importance of education and mentorship in helping to address these issues. Regarding the importance of female biology, Orr says: “The question is how do we bring that back into the classroom? Because that’s where stereotypes are challenged, that’s where people really learn the material.” In an attempt to improve education about females, Orr and Hayssen have written a textbook, Reproduction in Mammals: The Female Perspective.

Hayssen notes that the media has an important role to play as well. What happens next, she says, “depends on whether all this still gets shoved under the rug or whether [journalists] carry the torch forward and get other people interested in it.”

But many biologists are hopeful about what the future will bring.

“Younger folks in the field are really passionate,” says Orr. “I do think some big changes are definitely around the corner and I’m very excited to see what happens.”The Conversation

About The Author

Hannah Thomasy, Global Journalism Fellow, Dalla Lana School of Public Health, University of Toronto

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

books_science

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…