Почему секвенирование человеческого генома не привело к большим прорывам в болезни

Почему секвенирование человеческого генома не привело к большим прорывам в болезни Ранние сторонники секвенирования генома делали вводящие в заблуждение прогнозы о его потенциале в медицине. Natali_ Mis / Shutterstock.com

Врач скорой помощи, изначально не способный диагностировать дезориентированного пациента, находит на пациенте карточку размером с кошелек, предоставляющую доступ к его геному или всей его ДНК. Врач быстро ищет геном, диагностирует проблему и отправляет пациента на лечение генной терапией. Вот что Пулитцеровской премии журналист вообразил 2020 год будет выглядеть так, когда она отчиталась о проекте «Геном человека» еще в 1996 году.

Новая эра в медицине?

Проект «Геном человека» был международным научным сотрудничеством, которое успешно картировало, упорядочивало и делало доступным для общественности генетическое содержание человеческих хромосом - или всей человеческой ДНК. Этот проект, проходивший в период с 1990 по 2003 год, заставил многих задуматься о будущем медицины. В 1996 году Уолтер Гилберт, нобелевский лауреат, сказал«Результаты проекта« Геном человека »приведут к огромным изменениям в том, как мы можем заниматься медициной и бороться с проблемами болезней человека». В 2000 году Фрэнсис Коллинз, тогдашний глава HGP в Национальных институтах здравоохранения, предсказанный«Возможно, через 15 или 20 лет вы увидите полную трансформацию в терапевтической медицине». В том же году президент Билл Клинтон заявил, Проект «Геном человека» «произведет революцию в диагностике, профилактике и лечении большинства, если не всех, заболеваний человека».

Почему секвенирование человеческого генома не привело к большим прорывам в болезни Президент Клинтон в окружении Дж. Крейга Вентера (слева) и Фрэнсиса Коллинза (справа) объявляет о завершении чернового проекта генома человека 26 июня 2000 г. AP Photo / Rick Bowmer

Сейчас 2020 год, и никто не носит карту генома. Врачи обычно не проверяют вашу ДНК, чтобы диагностировать или лечить вас. Почему нет? Как я объясняю в недавнем статья в журнале нейрогенетикиПричины общих изнурительных заболеваний сложны, поэтому они, как правило, не поддаются простому генетическому лечению, несмотря на надежду и шумиху об обратном.

Причинность сложна

Идея о том, что один ген может вызывать распространенные заболевания, существует уже несколько десятилетий. В конце 1980-х и начале 1990-х годов ведущие научные журналы, в том числе Nature и JAMA, объявили о причинно-следственной связи одного гена. биполярное расстройство, шизофрения и алкоголизмсреди других условий и поведения. Эти статьи привлекли огромное внимание , который относится к популярные СМИ, Но были скоро втянут or не удалось попытки at копирование, Эти переоценки полностью подорвали первоначальные выводы, которые часто опирались на ошибочные статистические тесты, Биологи, как правило, знали об этих событиях, хотя последующим исследованиям уделялось мало внимания в популярных средствах массовой информации.

Действительно, есть отдельные генные мутации, которые вызывают разрушительные расстройства, такие как болезнь Хантингтона, Но наиболее распространенные изнурительные заболевания не вызваны мутацией одного гена. Это происходит потому, что люди, у которых изнурительное генетическое заболевание, в среднем не выживают достаточно долго, чтобы иметь множество здоровых детей. Другими словами, существует сильное эволюционное давление против таких мутаций. Болезнь Хантингтона - это исключение, которое сохраняется, потому что обычно оно не вызывает симптомов, пока пациент не достигнет своего репродуктивного возраста. Хотя новые мутации для многих других инвалидизирующих состояний случаются случайно, они не часто встречаются в популяции.

Вместо этого, наиболее распространенные изнурительные заболевания вызваны комбинациями мутаций во многих генах, каждый из которых имеет очень небольшой эффект. Они взаимодействуют друг с другом и с факторами окружающей среды, изменяя производство белков из генов. Многие виды микробов, которые живут в организме человека, также могут сыграть свою роль.


Получите последние новости от InnerSelf


Почему секвенирование человеческого генома не привело к большим прорывам в болезни Генетическая фиксация серебряной пули до сих пор неясна для большинства болезней. drpnncpptak / Shutterstock.com

Поскольку распространенные серьезные заболевания редко вызваны мутациями одного гена, их нельзя вылечить, заменив мутированный ген нормальной копией, что является предпосылкой для генной терапии. Генная терапия постепенно продвигался в исследованиях по очень ухабистому пути, который включал лейкемия и по крайней мере, одна смерть, но врачи недавно успешно лечили некоторые редкие заболевания в котором мутация одного гена оказала большое влияние. Генная терапия редких моногенных расстройств, вероятно, будет успешной, но должна быть адаптирована к каждому отдельному состоянию Огромные затраты и относительно небольшое количество пациентов, которым может помочь такое лечение, могут создать непреодолимые финансовые барьеры в этих случаях. Для многих болезней генная терапия никогда не может быть полезной.

Новая эра для биологов

Проект «Геном человека» оказал огромное влияние практически на все области биологических исследований, стимулируя технические достижения, которые способствуют быстрому, точному и относительно недорогому секвенированию и манипулированию ДНК. Но эти достижения в методах исследования не привели к значительным улучшениям в лечении распространенных изнурительных заболеваний.

Хотя вы не можете принести свою карту генома на прием к следующему врачу, возможно, вы сможете лучше понять взаимосвязь между генами и болезнью. Более точное понимание причин болезни может защитить пациентов от нереалистичных историй и ложных обещаний.

Об авторе

Ари Берковиц, президентский профессор биологии; Директор, аспирантура по клеточной и поведенческой нейробиологии, Университет Оклахомы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Sequencing The Human Genome Failed To Produce Big Breakthroughs In Disease

Why Sequencing The Human Genome Failed To Produce Big Breakthroughs In Disease Early proponents of genome sequencing made misleading predictions about its potential in medicine. Natali_ Mis/Shutterstock.com

An emergency room physician, initially unable to diagnose a disoriented patient, finds on the patient a wallet-sized card providing access to his genome, or all his DNA. The physician quickly searches the genome, diagnoses the problem and sends the patient off for a gene-therapy cure. That’s what a Pulitzer prize-winning journalist imagined 2020 would look like when she reported on the Human Genome Project back in 1996.

A new era in medicine?

The Human Genome Project was an international scientific collaboration that successfully mapped, sequenced and made publicly available the genetic content of human chromosomes – or all human DNA. Taking place between 1990 and 2003, the project caused many to speculate about the future of medicine. In 1996, Walter Gilbert, a Nobel laureate, said, “The results of the Human Genome Project will produce a tremendous shift in the way we can do medicine and attack problems of human disease.” In 2000, Francis Collins, then head of the HGP at the National Institutes of Health, predicted, “Perhaps in another 15 or 20 years, you will see a complete transformation in therapeutic medicine.” The same year, President Bill Clinton stated the Human Genome Project would “revolutionize the diagnosis, prevention and treatment of most, if not all, human diseases.”

Why Sequencing The Human Genome Failed To Produce Big Breakthroughs In Disease President Clinton, flanked by J. Craig Venter, left, and Francis Collins, right, announces the completion of a rough draft of the human genome on June 26, 2000. AP Photo/Rick Bowmer

It is now 2020 and no one carries a genome card. Physicians typically do not examine your DNA to diagnose or treat you. Why not? As I explain in a recent article in the Journal of Neurogenetics, the causes of common debilitating diseases are complex, so they typically are not amenable to simple genetic treatments, despite the hope and hype to the contrary.

Causation is complex

The idea that a single gene can cause common diseases has been around for several decades. In the late 1980s and early 1990s, high-profile scientific journals, including Nature and JAMA, announced single-gene causation of bipolar disorder, schizophrenia and alcoholism, among other conditions and behaviors. These articles drew massive attention in the popular media, but were soon retracted or failed attempts at replication. These reevaluations completely undermined the initial conclusions, which often had relied on misguided statistical tests. Biologists were generally aware of these developments, though the follow-up studies received little attention in popular media.

There are indeed individual gene mutations that cause devastating disorders, such as Huntington’s disease. But most common debilitating diseases are not caused by a mutation of a single gene. This is because people who have a debilitating genetic disease, on average, do not survive long enough to have numerous healthy children. In other words, there is strong evolutionary pressure against such mutations. Huntington’s disease is an exception that endures because it typically does not produce symptoms until a patient is beyond their reproductive years. Although new mutations for many other disabling conditions occur by chance, they don’t become frequent in the population.

Instead, most common debilitating diseases are caused by combinations of mutations in many genes, each having a very small effect. They interact with one another and with environmental factors, modifying the production of proteins from genes. The many kinds of microbes that live within the human body can play a role, too.


 Get The Latest From InnerSelf


Why Sequencing The Human Genome Failed To Produce Big Breakthroughs In Disease A silver bullet genetic fix is still elusive for most diseases. drpnncpptak/Shutterstock.com

Since common serious diseases are rarely caused by single-gene mutations, they cannot be cured by replacing the mutated gene with a normal copy, the premise for gene therapy. Gene therapy has gradually progressed in research along a very bumpy path, which has included accidentally causing leukemia and at least one death, but doctors recently have been successful treating some rare diseases in which a single-gene mutation has had a large effect. Gene therapy for rare single-gene disorders is likely to succeed, but must be tailored to each individual condition. The enormous cost and the relatively small number of patients who can be helped by such a treatment may create insurmountable financial barriers in these cases. For many diseases, gene therapy may never be useful.

A new era for biologists

The Human Genome Project has had an enormous impact on almost every field of biological research, by spurring technical advances that facilitate fast, precise and relatively inexpensive sequencing and manipulation of DNA. But these advances in research methods have not led to dramatic improvements in treatment of common debilitating diseases.

Although you cannot bring your genome card to your next doctor’s appointment, perhaps you can bring a more nuanced understanding of the relationship between genes and disease. A more accurate understanding of disease causation may insulate patients against unrealistic stories and false promises.

About The Author

Ari Berkowitz, Presidential Professor of Biology; Director, Cellular & Behavioral Neurobiology Graduate Program, University of Oklahoma

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)