Каждый четвертый ребенок и молодежь демонстрируют признаки зависимости от смартфонов

Каждый четвертый ребенок и молодежь демонстрируют признаки зависимости от смартфонов
Одним из симптомов проблемного смартфона является чувство тревоги, когда телефон недоступен. oneinchpunch / Shutterstock

Любите их или ненавидите их, смартфоны стали повсеместными в повседневной жизни. И хотя они имеют много положительного использования, люди по-прежнему обеспокоены потенциальным отрицательным вредом чрезмерного их использования - особенно у детей и подростков. В 2018 колоссальный 95% лет 16-24 владел смартфоном, по сравнению с 29% только в 2008. Тем не менее, наряду с этим увеличением использования смартфонов, исследования также показали, психическое здоровье стало хуже в этой возрастной группе.

Мы провели первый в истории систематический обзор исследование того, что мы называем «проблематичным использованием смартфонов» у детей и молодежи. Мы определили проблемное использование смартфона как поведение, связанное с использованием смартфона, которое напоминает особенности наркомании - например, чувство паники, когда телефон недоступен, или тратить слишком много времени на использование смартфона, часто в ущерб другим. Основываясь на наших результатах, мы оцениваем, что четверть детей и молодых людей демонстрируют признаки проблемного использования смартфона.

Хотя многочисленные масштабные исследования нашел нет ссылки от того, сколько вы используете свой смартфон и вреда для вашего психического здоровья, до сих пор сохраняется популярное мнение о том, что смартфоны вызывают привыкание. Предыдущие исследования расследование их вреда часто имели противоречивые выводы.

Это отчасти потому, что во многих исследованиях все технологии объединены в общий термин «время экрана», Это упускает из виду тот факт, что вред часто исходит от того, как мы взаимодействуем с технологиями, а не с экранов самих себя. Например, просмотр телевизора очень отличается от киберзапугивания в Facebook. Другие исследования часто измеряли только общую продолжительность времени, проведенного перед экраном, вместо того, чтобы смотреть на какой эффект взаимодействие с определенными приложениями или веб-сайтами было на людей.

Особенности наркомании

Для нашего исследования мы решили использовать другой подход. Мы решили проанализировать другие исследования, в которых изучалось использование смартфонов у детей и молодых людей, и найти результаты, которые сообщали о случаях поведенческой зависимости от смартфонов - и насколько это было распространено среди детей и молодежи.

Мы проанализировали различные исследования 41, опубликованные в Азии, Европе и Северной Америке после 2011. В целом, мы рассмотрели детей и молодых людей 41,871 в возрасте от 11 и 24 - хотя большинство исследований обычно рассматривали молодых людей в их ранних 20.

Однако, поскольку в каждом из исследований рассматривались различные индивидуальные особенности поведенческой зависимости, мы решили использовать общий термин «проблемное использование смартфона», чтобы описать все случаи, когда эти функции возникали.


Получите последние новости от InnerSelf


Большинство анкет согласились с тем, что центральные черты поведенческой зависимости включают в себя:

  • испытывающее сильное желание использовать ваш телефон
  • тратить больше времени на это, чем вы изначально хотели
  • чувство паники, если он разряжен
  • пренебрегая другими более важными вещами, чтобы использовать его
  • другие люди жалуются на то, как часто кто-то пользовался их телефоном
  • продолжая использовать его, несмотря на знание того, насколько это повлияло на другие сферы вашей жизни, включая сон или школьную работу.

Чтобы определить, что молодой человек испытывает проблемы с использованием смартфона, ему необходимо продемонстрировать как минимум две из этих функций.

Посмотрев на все исследования, мы обнаружили, что между 10% и 30% детей и молодых людей наблюдается проблемное использование смартфона. Хотя в исследованиях использовались разные вопросники для самоотчетов, в большинстве случаев зависимость зависела не от продолжительности использования смартфона, а от так называемых «доменов». Это определенные паттерны, которые указывают на зависимость, например, симптомы абстиненции, когда их телефон забирают.

Исследования, посвященные влиянию использования смартфонов на психическое здоровье, показали, что участники из группы «зависимых» чаще сообщают о симптомах депрессии, тревоги и проблем со сном. Тем не менее, в большинстве исследований мы рассматривали измеренную зависимость и психическое здоровье одновременно - неясно, вызывает ли зависимость от смартфона проблемы с психическим здоровьем или наоборот.

Каждый четвертый ребенок и молодежь демонстрируют признаки зависимости от смартфонов
Исследования показали, что проблематичное использование смартфона было связано с плохим сном. mooremedia / Shutterstock

Большинство исследований показали постоянную связь с зависимостью от смартфона и психическим здоровьем. Например, шесть из семи исследований по сну показали, что дети и молодые люди, у которых были проблемы с использованием смартфонов, спали хуже. Это также имело место в случае проблем с использованием смартфона и более высокого уровня тревоги, стресса и депрессивных симптомов. Тем не менее, данные этих исследований по психическому здоровью имели различную степень достоверности, потому что ответы были получены из анкет самоотчета, в отличие от формальных клинических диагнозов. Это означало, что участники могли преувеличивать или преувеличивать свой опыт.

Прежде чем мы сможем сказать, является ли проблематичное использование смартфона на самом деле зависимостью от смартфона, нам необходимо показать, что модель использования человека постоянно дисфункциональна и что вред для здоровья значительно хуже по сравнению с обычным использованием смартфона.

Но пока нет новых исследований, мы не можем сказать, что зависимость от смартфонов является условием - и преждевременно призывать к открытию клиник для лечения больных. Несмотря на то, что необходимы будущие исследования, текущие результаты показывают, что проблемное использование смартфонов является распространенным явлением и, вероятно, связано с ухудшением психического здоровья детей и молодежи.

Об авторах

Бен Картер, старший преподаватель, Королевский колледж в Лондоне и Никола Калк, клинический лектор, Королевский колледж в Лондоне

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
Будете ли вы получать вес в это Рождество?
by Ребекка Шарлотта Рейнольдс, UNSW Австралия
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

One In Four Children and Young People Show Signs of Addiction to Smartphones

One In Four Children And Young People Show Signs Of Addiction To Smartphones
One symptom of problematic smartphone includes feeling anxious when the phone isn’t available. oneinchpunch/Shutterstock

Love them or hate them, smartphones have become ubiquitous in everyday life. And while they have many positive uses, people remain concerned about the potential negative harms of excessively using them – especially in children and teens. In 2018, a whopping 95% of 16-24 year olds owned a smartphone, up from only 29% in 2008. However, alongside this increase in smartphone use, studies have also shown mental health has become worse in this age group.

We conducted the first ever systematic review investigating what we called “problematic smartphone usage” in children and young people. We defined problematic smartphone usage as behaviours linked to smartphone use that resemble features of addiction – such as feeling panicky when the phone isn’t available, or spending too much time using the smartphone, often to the detriment of others. Based on our findings, we estimate that a quarter children and young people show signs of problematic smartphone usage.

While numerous large-scale studies have found there’s no link between the amount you use your smartphone and harm to your mental health, the popular perception that smartphones are addictive still persists. Previous studies investigating their harm often had contradictory conclusions.

This is partly because many studies lumped all technology use together under the umbrella term “screen time”. This overlooks the fact that harm often comes from the way we interact with technology, not from screens themselves. For example, watching TV is very different to experiencing cyberbullying on Facebook. Other studies often only measured the total length of time spent in front of a screen, instead of perhaps looking at what effect engaging with certain apps or websites had on people.

Features of addiction

For our study, we decided to use a different approach. We decided to analyse other studies which had investigated smartphone use in children and young people, looking for findings that reported instances of behavioural addiction to smartphones – and how common this was in children and young people.

We analysed 41 different studies published in Asia, Europe and North America since 2011. In total, we looked at 41,871 children and young people between the ages of 11 and 24 – though most studies typically looked at young people in their early 20s.

However, because each of the studies looked at different individual features of a behavioural addiction, we decided to use the umbrella term “problematic smartphone usage” to describe all instances where these features occurred.


 Get The Latest From InnerSelf


Most questionnaires agreed that the central features of a behavioural addiction include:

  • having an intense urge to use your phone
  • spending more time on it than you first intended to
  • feeling panicked if it runs out of battery
  • neglecting other more important things to use it
  • having other people complain about how much someone used their phone
  • continuing to use it despite knowing how much it affected other areas of your life, including sleep or school work.

In order for a young person to be defined as exhibiting problematic smartphone usage, they had to exhibit at least two of these features.

After looking at all of the studies, we found that between 10% and 30% of children and young people exhibited problematic smartphone use. Although studies used different self-report questionnaires, most defined addiction not by the length of time they spent using their smartphone, but by what are known as “domains”. These are certain patterns that indicate addiction, such as experiencing withdrawal symptoms when their phone is taken away.

Studies looking the affect that smartphone use had on mental health found participants in the “addicted” range were more likely to report symptoms of depression, anxiety and problems with sleep. However, most of the studies we looked at measured addiction and mental health at the same time – making it unclear if smartphone addiction causes mental health issues, or vice versa.

One In Four Children and Young People Show Signs of Addiction to Smartphones
Studies found problematic smartphone usage was linked with poorer sleep. mooremedia/Shutterstock

Most studies did show a consistent link with smartphone addiction and mental health. For example, six of seven studies on sleep found that children and young people who exhibited problematic smartphone use had poorer sleep. This was also the case for problematic smartphone usage and experiencing higher levels of anxiety, stress, and depressive symptoms. However, the evidence from these studies on mental health had varying degrees of reliability because responses were from self-report questionnaires, as opposed to formal clinical diagnoses. This meant there was a possibility of participants over or under-exaggerating their experiences.

Before we can say whether problematic smartphone usage is actually smartphone addiction, we would need to show that a person’s pattern of use is consistently dysfunctional – and that the health harms are significantly worse when compared to regular smartphone use.

But until there’s more research, we can’t say that smartphone addiction is a condition – and it’s premature to call for clinics to be opened to treat sufferers. While future research is needed, the current findings do show that problematic smartphone usage is common, and likely to be linked to poorer mental health in children and young people.

About the Authors

Ben Carter, Senior Lecturer, King's College London and Nicola Kalk, Clinical Lecturer, King's College London

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)