Для пожилых подростков зависимость от телефона может предсказать депрессию

Для пожилых подростков зависимость от телефона может предсказать депрессию
(Фото: Кев Костелло / Unsplash)

Исследователи сообщают, что молодые люди, подключенные к своим смартфонам, могут подвергаться повышенному риску депрессии и одиночества.

Растущее число исследований выявило связь между зависимостью смартфона и симптомами депрессии и одиночества. Тем не менее, эксперты не были уверены, что зависимость от смартфонов предшествует этим симптомам, или же верно обратное: что депрессивные или одинокие люди с большей вероятностью станут зависимыми от своих телефонов.

Теперь, новое исследование старших подростков 346, возраст 18-20, показывает, что зависимость от смартфона предсказывает более высокие сообщения о симптомах депрессии и одиночество, а не наоборот.

«Основной вывод заключается в том, что зависимость от смартфона напрямую предсказывает последующие симптомы депрессии», - говорит Мэтью Лапьер, доцент кафедры коммуникации в Колледже социальных и поведенческих наук Университета Аризоны. «Существует проблема, когда люди слишком сильно зависят от устройства, если они испытывают беспокойство, если у него нет доступа к нему, и они используют его в ущерб своей повседневной жизни».

Не могу оторваться

Исследование, которое появится в Журнал Здоровье подростковфокусируется на зависимости от смартфона - психологической зависимости человека от устройства, а не на общем использовании смартфона, что может принести пользу.

«Исследование вытекает из моей обеспокоенности тем, что слишком много внимания уделяется общему использованию смартфонов», - говорит Лапьер. «Смартфоны могут быть полезны. Они помогают нам общаться с другими. Мы действительно пытались сосредоточиться на идее зависимости и проблематичного использования смартфонов, которые являются движущей силой этих психологических результатов. »

«Когда люди испытывают стресс, они должны использовать другие здоровые подходы, например, разговаривать с близким другом, чтобы получить поддержку, делать какие-то упражнения или медитацию».


Получите последние новости от InnerSelf


Понимание направления взаимосвязи между зависимостью от смартфона и плохими психологическими результатами крайне важно для понимания того, как лучше всего решить проблему, говорит соавтор Пэнфэй Чжао, студент магистратуры в отделе коммуникаций.

«Если депрессия и одиночество приводят к зависимости смартфона, мы можем уменьшить зависимость, регулируя психическое здоровье людей», - говорит Чжао. «Но если зависимость от смартфона (предшествует депрессии и одиночеству), что мы и обнаружили, мы можем уменьшить зависимость от смартфона, чтобы поддерживать или улучшать благополучие».

Создайте границы для борьбы с зависимостями смартфонов

Исследователи измерили зависимость от смартфона, попросив участников исследования использовать четырехбалльную шкалу для оценки ряда утверждений, таких как «Я паникую, когда не могу использовать свой смартфон».

Участники также ответили на вопросы, предназначенные для измерения одиночества, депрессивных симптомов и их ежедневного использования смартфона. Они ответили на вопросы в начале исследования и снова через три-четыре месяца.

Исследователи считают, что исследование было сосредоточено на подростках старшего возраста, что важно по нескольким причинам: во-первых, они в основном выросли на смартфонах. Второе Депрессия.

«Для поздних подростков может быть легче стать зависимыми от смартфонов, и смартфоны могут оказывать на них большее негативное влияние, поскольку они уже очень уязвимы для депрессии или одиночества», - говорит Чжао.

Учитывая потенциальные негативные последствия зависимости от смартфонов, люди могут оценить, стоит ли им оценивать свои отношения со своими устройствами и самостоятельно устанавливать границы в случае необходимости, считают исследователи.

По словам Чжао, поиск альтернативных способов борьбы со стрессом может быть одной из полезных стратегий, поскольку другие исследования показали, что некоторые люди обращаются к своим телефонам, чтобы снять стресс.

«Когда люди испытывают стресс, они должны использовать другие здоровые подходы, например, разговаривать с близким другом, чтобы получить поддержку, делать какие-то упражнения или медитацию», - говорит Чжао.

Теперь, когда исследователи знают, что существует связь между зависимостью от смартфона и депрессией и одиночеством, будущая работа должна быть сосредоточена на лучшем понимании того, почему эти отношения существуют, говорит Лапьер.

«Наша работа заключается в том, чтобы ответить на некоторые важные вопросы о психологических последствиях зависимости от смартфона. Тогда мы можем начать спрашивать: «Хорошо, почему это так?»

источник: Университет штата Аризона

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

For Older Teens, Phone Dependence Can Predict Depression

For Older Teens, Phone Dependence Can Predict Depression
(Credit: Kev Costello/Unsplash)

Young people hooked on their smartphones may have an increased risk for depression and loneliness, researchers report.

A growing body of research has identified a link between smartphone dependency and symptoms of depression and loneliness. However, experts weren’t sure whether reliance on smartphones precedes those symptoms, or whether the reverse is true: that depressed or lonely people are more likely to become dependent on their phones.

Now, a new study of 346 older adolescents, ages 18-20, shows that smartphone dependency predicts higher reports of depressive symptoms and loneliness, rather than the other way around.

“The main takeaway is that smartphone dependency directly predicts later depressive symptoms,” says Matthew Lapierre, an assistant professor in the communication department in the College of Social and Behavioral Sciences at the University of Arizona. “There’s an issue where people are entirely too reliant on the device, in terms of feeling anxious if they don’t have it accessible, and they’re using it to the detriment of their day-to-day life.”

Can’t put it down

The study, which will appear in the Journal of Adolescent Health, focuses on smartphone dependency—a person’s psychological reliance on the device—rather than on general smartphone use, which can actually provide benefits.

“The research grows out of my concern that there is too much of a focus on general use of smartphones,” Lapierre says. “Smartphones can be useful. They help us connect with others. We’ve really been trying to focus on this idea of dependency and problematic use of smartphones being the driver for these psychological outcomes. ”

“When people feel stressed, they should use other healthy approaches to cope, like talking to a close friend to get support or doing some exercises or meditation.”


 Get The Latest From InnerSelf


Understanding the direction of the relationship between smartphone dependency and poor psychological outcomes is critical for knowing how best to address the problem, says coauthor Pengfei Zhao, a master’s student in the communication department.

“If depression and loneliness lead to smartphone dependency, we could reduce dependency by adjusting people’s mental health,” Zhao says. “But if smartphone dependency (precedes depression and loneliness), which is what we found, we can reduce smartphone dependency to maintain or improve well-being.”

Create some boundaries to fight smartphone dependency

The researchers measured smartphone dependency by asking study participants to use a four-point scale to rate a series of statements, such as “I panic when I cannot use my smartphone.”

Participants also answered questions designed to measure loneliness, depressive symptoms, and their daily smartphone use. They responded to the questions at the start of the study and again three to four months later.

The study focused on older adolescents, a population researchers say is important for a couple of reasons: First, they largely grew up with smartphones. Second, they are at an age and transitional stage in life where they are vulnerable to poor mental health outcomes, such as depression.

“It might be easier for late adolescents to become dependent on smartphones, and smartphones may have a bigger negative influence on them because they are already very vulnerable to depression or loneliness,” Zhao says.

Given the potential negative effects of smartphone dependency, it may be worth it for people to evaluate their relationship with their devices and self-impose boundaries if necessary, researchers say.

Looking for alternative ways to manage stress might be one helpful strategy, since other research has indicated that some people turn to their phones in an effort to relieve stress, Zhao says.

“When people feel stressed, they should use other healthy approaches to cope, like talking to a close friend to get support or doing some exercises or meditation,” Zhao says.

Now that researchers know that there is a link between smartphone dependency and depression and loneliness, future work should focus on better understanding why that relationship exists, Lapierre says.

“The work we’re doing is answering some essential questions about the psychological effects of smartphone dependency.  Then we can start asking, ‘OK, why is this the case?'”

Source: University of Arizona

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…