Семь Принципов Сознательного Использования Цифровых Устройств

Семь Принципов Сознательного Использования Цифровых Устройств

Скорость распространения цифровых устройств является феноменальной. Многие из нас проводят часы нашего времени каждый день, используя эти устройства - обычно глядя на экраны. Я имею в виду такие вещи, как телефоны, компьютеры, планшеты, телевизоры, гарнитуры виртуальной реальности и умные часы.

Там экспоненциально растущее число процессов с цифровым включением. От заказа товаров через Интернет до оплаты счета в ресторане или организации встречи с друзьями.

Мы следим за цифровыми процессами, когда общаемся через обмен сообщениями и другие онлайн-каналы. Все больше и больше процессов оцифровываются. Причина, по которой некоторые люди сопротивляются и страдают, заключается в том, что они не знают, как использовать свои устройства сознательно. Из-за экспоненциального роста использования цифровых устройств, а также из-за растущего числа зависимостей и проблем, связанных с устройствами, для меня было правильным обратиться непосредственно к использованию цифровых устройств и выделить его в качестве ключевой области практики для всех.

Когда я обдумывал это руководство, я вскоре понял, что достаточно указателей, чтобы заполнить книгу, посвященную использованию цифровых устройств. Я подготовил более короткий список принципов высокого уровня, который охватывает все подробное руководство. Они называются «Семь принципов сознательного использования цифровых устройств». Если вы будете следовать этим правилам, вы сможете настроить использование вашего цифрового устройства в соответствии с потребностями процесса. Применение этих принципов поможет человечеству развиваться в эпоху цифровых технологий, а также позволит вам жить гармоничной жизнью сегодня.

Семь Принципов Сознательного Использования Цифровых Устройств

  1. Используйте устройство только тогда, когда оно действительно необходимо
  2. Будьте внимательны во время использования устройства
  3. Будьте добры к своему телу во время использования устройства
  4. Общайтесь избирательно, правдиво и умело во время использования устройства
  5. Свободное время от ваших устройств каждый день
  6. Используйте возможности для реального человеческого контакта
  7. Примите, что использование цифровых устройств является частью жизни

1. Используйте устройство только тогда, когда оно действительно необходимо

Использование цифрового устройства выравнивается, когда оно соответствует реальной потребности. Вот некоторые примеры:

  • Вы где-то потерялись и вам нужно использовать свой телефон, чтобы найти дорогу.
  • Вы проверяете свой компьютер на наличие важной электронной почты, которую ожидаете.
  • Вы смотрите на свой телефон, чтобы увидеть, кто звонит, прежде чем решить, стоит ли отвечать.
  • Вы используете свой компьютер, чтобы делать свою работу.
  • Вы делитесь чем-то в социальных сетях тем, что людям нужно.

Это примеры того, что я называю сознательное использование; Вы отвечаете на необходимость. С другой стороны, бессознательное использование - это когда вы используете устройство реактивно, без реальной необходимости. Некоторые примеры этого:

  • Вы чувствуете себя одиноким, поэтому вы тянетесь к своему телефону, даже не задумываясь об этом, и заходите в социальные сети.
  • Вы входите в очередь в торговой точке. Вы автоматически смотрите на свой телефон без осознанного решения.
  • Вы работаете на своем компьютере и концентрируетесь на важной задаче. Появляется уведомление на электронную почту, на которую можно ответить позже. Вы сразу же читаете письмо и прерываете задачу, необходимую для выполнения.
  • Вы скучаете по своему бывшему партнеру. Вы смотрите на их ленту в социальных сетях и узнаете, с кем они встречались, хотя знаете, что это вас расстраивает.

Не принимая сознательного решения, умы многих людей запрограммированы на то, чтобы найти свое устройство, включить его и искать стимулы. Поскольку большая часть контента персонализирована и поддерживает идентификацию людей, их эго любят!


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы не присутствуем во время использования, эго использует контент для усиления своей идентификации. Это также делает сравнения с другими, чтобы увеличить его ложное чувство себя и отдельности.

Спасаясь от реальности?

Использование устройства в качестве побега из настоящего момента, обычно для того, чтобы избежать неприятных ощущений, также является формой бессознательного использования. Это форма зависимости. Эго использует устройство, чтобы убежать от чего-то неприятного. Это похоже на то, когда курильщик закуривает сигарету, если он чувствует себя эмоционально.

Первая истина о бессознательном использовании заключается в том, что оно отнимает людей от жизни. Это уводит их от настоящего момента и превращает в сон о прошлом или будущем. Это то, что мы только начинаем осознавать. Когда в массы попадают такие полезные вещи, как смартфоны, они ненадлежащим образом используются и превращаются в глобальную зависимость.

Вторая истина о бессознательном использовании и любой зависимости - это то, что она не позволяет людям сталкиваться с неприятными чувствами и исцелять эмоциональную боль. Единственный способ излечиться - это присутствовать со своими чувствами.

Делая это второй природой Стоп! - Проверить - Использовать

Я создал и использую технику под названием Стоп! - Проверить - Использовать, Это помогает мне проверить, что я использую свои устройства только тогда, когда мне действительно нужно. Это включает в себя создание привычки останавливаться каждый раз, когда вы испытываете желание использовать устройство: Стоп! Затем возьмите секунду или две, чтобы проверить, действительно ли вам это нужно: Проверьте, Затем вы можете принять осознанное решение относительно того, следует ли вам использование устройство или Отпустить использовать его в тот момент времени. Это быстрая техника применения, и после ее использования несколько раз, в течение нескольких дней, вы создадите привычку.

Стоп! - Проверить - Использовать

2. Будьте внимательны во время использования устройства

Этот второй принцип должен применяться, когда вы приняли сознательное решение использовать устройство. Если вы подали заявку Стоп! - Проверить - Использовать или подобная техника, вы уже будете помнить, когда вы начнете использовать. Быть внимательным или присутствующим означает осознавать и принимать свой опыт.

Есть три основных фактора, которые влияют на вашу способность сохранять осознанность во время использования. Во-первых, насколько вы внимательны, прежде чем начать использовать устройство. Второй - как вы отвечаете или реагируете на контент, который вам представлен. И третье - насколько простое в использовании устройство.

Вот двенадцать советов, которые помогут вам быть внимательными при использовании цифровых устройств:

1 Доступ только к контенту и включение уведомлений, которые действительно необходимы

Когда вы получаете доступ к контенту, который вам действительно нужен, у вас будет больше возможностей оставаться внимательным. Если вы получаете доступ к ненужному контенту, весьма вероятно, что вы потеряетесь в мыслях и эмоциях.

Сознательно решите, какой контент вы собираетесь получить доступ на вашем устройстве. Также возьмите на себя ответственность за уведомления и оповещения. Настраивайте только уведомления и обновления в реальном времени, которые вам точно необходимы. В противном случае отпустите отвлекающие факторы и выберите, когда вы получите доступ к вещам. Чем больше ненужных уведомлений вы реагируете, тем меньше вы будете контролировать свое состояние ума при доступе к их контенту. Ненужные уведомления отвлекают вас от других действий, требующих вашего полного внимания.

2 Избегайте контента, который, как вы знаете, вызовет негативные реакции

Если есть контент, который, как вы знаете, будет нажимать на ваши кнопки, заставляя вас потеряться в своих мыслях и эмоциях, избегайте этого. В противном случае вы наносите себе вред. Вы бы не положили руку в огонь. Таким же образом, не ставьте под угрозу свою энергию или выравнивание, подвергая себя сложному контенту. Это может означать отказ от определенных веб-сайтов, телешоу или социальных сетей.

Я часто отключаю каналы социальных сетей от людей, которым мое эго кажется трудным, а не отключаться от них вообще. Он сохраняет связь открытой, с возможностью повторного вовлечения позже, когда это будет более уместно.

3 Если возможно, убедитесь, что вы используете качественные цифровые устройства

Это особенно верно, если вы тратите на них много времени. Намного легче быть внимательным, если вы работаете на устройстве, которое быстрое и простое в использовании. Вместо того, чтобы быть вялым и сложным. Когда кажется, что технология работает против вас, еще сложнее оставаться внимательным.

4 Настройте ваши устройства, чтобы их было проще использовать

Существует связь между простотой и внимательностью. Существует много способов упростить устройства, включая удаление ненужных приложений и освобождение места, чтобы ускорить работу устройства. Даже детали, такие как настройка меню и ярлыков, которые подходят для вашего использования, упростят вещи. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к техническому специалисту. Друг или продавец может помочь.

5 Держите некоторую осведомленность о вашем дыхании или телесных ощущениях

Это метод де-факто, используемый для того, чтобы стать внимательным и сохранить внимательность.

6 Будь в курсе мыслей и чувств

Если вы можете, следите за своими мыслями и чувствами во время использования устройств. Это будет держать вас в курсе и представить. Если вы заметили, что ваши мысли стали негативными, или испытываете неприятные ощущения, прекратите использовать устройство на мгновение. Просмотрите, что вы испытываете или общаетесь.

7 Монитор внутреннего сопротивления

Если вы попадаете в состояние сопротивления при использовании устройства, то что-то должно измениться. Внутреннее сопротивление указывает на смещение. Вы должны либо принять свое отношение к любому контенту, в котором вы участвуете, либо избегать контента. Внутреннее сопротивление также может проявляться, когда организму неудобно или вам нужен перерыв в использовании.

8 Осознайте пространство между вами и экраном

Для устройств с экранами есть пространство между вашими глазами и экраном. Осознайте это пространство одновременно с тем, как вы смотрите на экран. Это защитит ваш разум от потери в контенте. Осознание пространства помогает вам оставаться внимательным.

9 Делайте перерывы в использовании вашего устройства

Кратко отводите взгляд от экрана каждые несколько минут. Отдохни или посмотри на что-нибудь еще в своей физической среде. Что-то естественное, например, растение или небо, если это возможно. Каждые двадцать минут или около того, делайте перерыв, чтобы сделать что-то физическое. Даже если это быстрая стойка или растяжка. Это освежит вас и сохранит бдительность. Гораздо сложнее оставаться внимательным, когда вы устали.

10 Измените эстетику вашего устройства

Измените свой фон или заставку время от времени; или переставить значки таким образом, чтобы это было оптимизировано для вашего текущего использования. Это сохранит ваш цифровой опыт свежим. Изменения в том, что мы видим и переживаем, помогают нам сохранять осознанность.

11 Будьте добры к своему телу во время использования устройства

Когда телу комфортно, легче оставаться внимательным.

12 Общайтесь избирательно, правдиво и умело во время использования

Умелое общение и внимательность идут вместе. Когда вы умело общаетесь, вы внимательны. А когда вы внимательны, вы умело общаетесь.

Асинхронный характер обмена сообщениями может помочь нам общаться более осознанно. Обмен сообщениями позволяет нам сделать паузу дольше, чем мы могли бы во время общения лично или по телефону. Перед прочтением или отправкой сообщения вы можете заметить небольшую паузу и использовать ее, чтобы убедиться, что вы присутствуете. Какая бы связь ни исходила непосредственно из этого, она будет согласована.

7. Признание того, что использование цифровых устройств является частью жизни

Для подавляющего большинства из нас использование цифровых устройств, включая телефоны и компьютеры, имеет важное значение. Все больше и больше услуг, таких как банковские услуги и покупки, становятся исключительно доступными по цифровым каналам. В будущем я верю, что в жизни практически невозможно обойтись без использования цифровых устройств.

Я знаю людей, которые сопротивляются цифровым устройствам. Они считают, что должны быть в состоянии сделать все с помощью традиционных нецифровых средств. Другие люди сопротивляются цифровым устройствам, потому что считают, что их использование так или иначе ставит под угрозу их опыт. Я уверен, что это правда в некоторых случаях, и каждый имеет право на свое мнение. Мнения безвредны, когда вы не отождествляете себя с ними.

Однако сопротивление - это то, что причиняет вред. Ожидать, что мир станет менее цифровым, чем сейчас, все равно что пытаться повернуть время вспять и изменить положение вещей. Это невозможно. Это истощает, когда вы жаждете, чтобы вещи теперь отличались от того, как они сейчас.

Результатом всего этого является то, что нам нужно принимать и использовать цифровые устройства. То, как мы взаимодействуем с ними, повлияет на будущие поколения.

Мы несем большую ответственность. Я надеюсь, что мы сможем пользоваться всеми положительными преимуществами, жить с недостатками и нести ответственность за их сознательное использование. Это, безусловно, лучший подход, если мы хотим жить в гармонии.

(Примечание редактора: из-за ограничений выдержки мы представили принципы 1, 2 и 7. Остальные доступны в книге.)

Авторские права 2019 Даррен Кокберн. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Жить жизнью в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добра
Даррен Кокберн

Даррен Кокберн: Жизнь в гармонии: семь руководящих принципов для воспитания мира и добраАвтор исследует, как простые в использовании инструкции 7 помогают нам глубже понять универсальный процесс жизни, а также предоставляет набор инструментов, которые помогут нам более умело справляться с жизненными взлетами и падениями. Они позволяют нам встретиться с жизнью, наделенной силой и уверенностью, мирно наблюдать и принимать то, что жизнь преподносит нам, воспитывать сострадание и доброту, а также распространять осознанность среди окружающих. При совместном применении эти руководящие принципы представляют собой простой, но мощный компас, который поможет вам достичь спокойствия и гармоничного образа жизни, столь необходимого в современном мире.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Даррен КокбернДаррен Кокберн практиковал медитацию и осознанность более 20 лет, учась у разных учителей из разных религий. Как тренер и учитель, он поддерживал сотни людей в медитации, внимательности и поиске связи с духовностью, уделяя особое внимание применению духовных учений в повседневной жизни для развития умиротворенного ума. Даррен также является автором Присутствие. Посетите его сайт https://darrencockburn.com/

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Seven Principles of Conscious Digital Device Usage

The Seven Principles of Conscious Digital Device Usage

The speed at which digital device usage has spread is phenomenal. Many of us are spending hours of our time each day using these devices – usually looking at screens. I’m referring to things like phones, computers, tablets, TVs, virtual reality headsets and smart watches.

There’s an exponentially increasing number of digitally enabled processes. From ordering products online, to paying a bill in a restaurant or organizing a meeting with friends.

We’re following digital processes when we’re communicating through messaging and other online channels. More and more processes are becoming digitized. The reason why some people are resistant and suffering, is that they don’t know how to use their devices consciously. Because of the exponential rise in digital device usage, and a growing number of device addictions and problems, it felt right for me to address digital device usage directly and highlight it as a key area of practice for everybody.

When I was considering this guideline, I soon realized there are enough pointers to fill a book dedicated to digital device usage. I produced a shorter, high-level list of principles that encompass all of the detailed guidance. These are called ‘The Seven Principles of Conscious Digital Device Usage.’ If you follow these, you’ll align your digital device usage with what The Process needs. Practicing these principles will help humanity evolve through the digital era, as well as allowing you to live a life of harmony today.

The Seven Principles of Conscious Digital Device Usage

  1. Only use a device when it’s really needed
  2. Stay mindful during device usage
  3. Be kind to your body during device usage
  4. Communicate selectively, truthfully and skillfully during device usage
  5. Have time away from your devices every day
  6. Take opportunities for real human contact
  7. Accept that digital device usage is part of life

1. Only Use A Device When It’s Really Needed

Digital device usage is aligned when it’s responding to a real need. Here are some examples:

  • You’re lost somewhere and need to use your phone to find directions.
  • You check your computer for an important email you’re expecting.
  • You look at your phone to see who’s calling before deciding whether to answer.
  • You use your computer to do your work.
  • You share something on social media that you know people will need.

These are examples of what I call conscious usage; you respond to a need. Unconscious usage, on the other hand, is when you use the device reactively without a real need. Some examples of this are:

  • You feel lonely, so you reach for your phone without even thinking about it, and log onto social media.
  • You enter a queue at a retail outlet. You automatically look at your phone without consciously deciding to do so.
  • You’re working on your computer and concentrating on an important task. A notification pops up for an email that can be responded to later. You read the email straight away and interrupt the task you needed to get done.
  • You’re missing your ex-partner. You look at their social media feed, and check out who they’ve been dating even although you know it upsets you.

 Without making a conscious decision, many people’s minds are programmed to reach for their device, switch it on, and hunt for stimulus. Because much of the content is personalized and supports people’s identifications, their egos love it!


 Get The Latest From InnerSelf


When we’re not present during usage, the ego uses the content to reinforce its identifications. It also makes comparisons with others to enhance its false sense of self and separateness.

Escaping Reality?

Using a device as an escape from the present moment, usually to avoid unpleasant feelings, is also a form of unconscious usage. It’s a form of addiction. The ego is using the device to escape from something that’s unpleasant. It’s similar to when a smoker lights a cigarette if they’re feeling emotional.

The first truth about unconscious usage is that it takes people away from life. It takes them away from the present moment, and into a dream about the past or future. This is something we’re just beginning to realize. When useful things like smart phones get introduced to the masses, they get used inappropriately and turn into a global addiction.

The second truth about unconscious usage and any addiction, is that it prevents people from facing unpleasant feelings and healing emotional pain. The only way to heal is to be present with your feelings.

Making It Second Nature To Stop! – Check – Use

I created and use a technique called Stop! – Check – Use. It helps me check that I’m only using my devices when I really need to. It involves creating a habit of stopping every time you experience a desire to use a device: Stop! Then take a second or two to check you really ‘need’ to use it: Check. You can then make a conscious decision as to whether you should then Use the device, or Let go of using it at that moment in time. It’s a quick technique to apply and after using it a few times, over a few days, you’ll create a habit.

Stop! – Check – Use

2. Stay Mindful During Device Usage

This second principle should be applied when you’ve made a conscious decision to use the device. If you’ve applied Stop! – Check – Use or a similar technique, you’ll already be mindful when you begin use. Being mindful, or being present, is about being aware and accepting of your experience.

There are three big factors that influence your ability to stay mindful during usage. The first is how mindful you are before you start using the device. The second is how you respond or react to the content that’s presented to you. And the third is how simple the device is to use.

Here are twelve tips to help you stay mindful during digital device usage:

1 Only access content and enable notifications that are really needed

When you’re accessing content that you really need, you’ll be better placed to stay mindful. If you access content that you don’t need, it’s highly likely that you’ll get lost in thoughts and emotions.

Consciously decide what content you’re going to access on your device. Also, take responsibility for notifications and alerts. Only configure notifications and real time updates that you definitely need. Otherwise, let go of the distractions and choose when you access things. The more unnecessary notifications you react to, the less you’ll be in control of your state of mind when you access their content. Unnecessary notifications distract you from other activities that require your full attention.

2 Avoid content you know will trigger negative reactions

If there’s content that you know is going to push your buttons, triggering you to become lost in your thoughts and emotions, avoid it. Otherwise, you’re harming yourself. You wouldn’t put your hand in a fire. In the same way, don’t compromise your energy or alignment by exposing yourself to difficult content. This might mean avoiding certain websites, TV shows, or social media feeds.

I’ll often mute social media feeds from people my ego finds difficult rather than disconnecting from them altogether. It keeps communication open, with the option of re-engaging later, as and when it’s more appropriate to do so.

3 If possible, ensure you use good quality digital devices

This is especially true if you spend a lot of time on them. It’s going to be much easier to stay mindful if you’re working on a device that’s fast and simple to use. Rather than one that’s sluggish and complex. When technology appears to be working against you, it’s even more challenging to stay mindful.

4 Configure your devices to make them easier to use

There’s a correlation between simplicity and being mindful. There’s lots you can do to simplify devices, including removing unwanted apps and freeing up space to help make the device go faster. Even detail such as configuring menus and shortcuts that suit your usage will simplify things. If you don’t know how then ask somebody technical for support. A friend or store assistant might be able to help.

5 Keep some awareness on your breath or bodily sensations

This is a de facto technique used to become mindful and retain mindfulness.

6 Be aware of thoughts and feelings

If you’re able to, observe your thoughts and feelings whilst using devices. This will keep you aware and present. If you catch your thoughts turning negative or experience unpleasant feelings, stop using the device for a moment. Review what you’re experiencing or communicating.

7 Monitor internal resistance

If you catch yourself in a state of resistance as you use your device, then something needs to change. Internal resistance indicates misalignment. You either need to bring acceptance to your experience with whatever content you’re involved in or avoid the content. Internal resistance can also manifest when the body’s uncomfortable or you need a break from usage.

8 Be aware of the space between you and the screen

For devices with screens, there’s space between your eyes and the screen. Be aware of that space at the same time as you’re looking at the screen. This will protect your mind from getting lost in the content. Awareness of space helps you stay mindful.

9 Take breaks from using your device

Briefly look away from your screen every few minutes. Rest your eyes or look at something else in your physical environment. Something natural like a plant or the sky if possible. Every twenty minutes or so, have a break to do something physical. Even if it’s a quick stand or stretch. This will refresh you and keep you alert. It’s far more challenging to stay mindful when you’re tired.

10 Change your device’s aesthetics

Change your background or screen saver now and again; or rearrange icons in a way that’s optimized for your current usage. This will keep your digital experience fresh. Changes in what we see and experience helps us to stay mindful.

11 Be kind to your body during device usage

When the body’s comfortable it’s easier to stay mindful.

12 Communicate selectively, truthfully, and skillfully during usage

Skillful communication and mindfulness go together. When you’re communicating skillfully, you’re mindful. And when you’re mindful, you communicate skillfully.

The asynchronous nature of messaging can help us to communicate more mindfully. Messaging allows us to pause for longer than we might during communication in person or over the phone. Before reading or sending a message, you may observe a brief pause, and use that to check that you’re present. Whatever communication follows immediately from that will be aligned.

7. Accepting That Digital Device Usage Is A Part Of Life

For the vast majority of us, the use of digital devices including phones and computers is essential. More and more services like banking and shopping are becoming exclusively available via digital channels. In the future, I believe that it will be virtually impossible to get by in life without the use of digital devices.

I know people who resist digital devices. They believe they should be able to do everything via traditional non-digital means. Other people resist digital devices because they believe that using them is compromising their experience in one way or another. I’m sure this is true in some cases and everybody’s entitled to their opinions. Opinions are harmless when you don’t identify with them.

However, resisting is what causes harm. Expecting the world to be less digital than it is now is like trying to turn back time and change things. It’s impossible. It’s draining when you crave for things now to be different to how they are now.

The upshot to all of this is that we need to accept and embrace digital devices. The way we engage with them is going to influence future generations.

We have quite a responsibility. I’m hoping that we can enjoy all the positive benefits, live with the shortcomings and take responsibility for using them consciously. This is by far the best approach if we wish to live a life of harmony.

(Editor's Note: Due to excerpt limitations, we have presented principles 1, 2, and 7. The others are available in the book.)

Copyright 2019 by Darren Cockburn. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness
by Darren Cockburn

Living a Life of Harmony: Seven Guidelines for Cultivating Peace and Kindness by Darren CockburnThe author explores how the 7 easy-to-practice guidelines help us gain a deeper understanding of the universal process of life, as well as provide a set of tools to help us deal with life’s ups and downs more skillfully. They enable us to face life empowered and confident, peacefully observe and accept what life presents us with, cultivate compassion and kindness, as well as spread mindfulness to those around us. Practiced together, these guidelines provide a simple yet powerful compass to guide you to a peaceful mind and harmonious living, much needed in today’s world.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Darren CockburnDarren Cockburn has been practicing meditation and mindfulness for over 20 years, studying with a range of teachers from different religions. As a coach and teacher, he has supported hundreds of people in meditation, mindfulness, and finding a connection to spirituality, with a focus on applying spiritual teachings in everyday life to cultivate a peaceful mind. Darren is also the author of Being Present. Visit his website at https://darrencockburn.com/

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}