Поскольку автомобили становятся все более беспилотными, люди уже ищут новый автомобильный опыт

Поскольку автомобили становятся все более беспилотными, люди уже ищут аналоговый автомобильный опыт

По мнению представителей отрасли и исследователей, автомобили без водителя полностью изменят наши представления об индивидуальном транспорте. Они будут изменить способ работы и отдыха, Они могли бы возвестить конец пробоки имеют потенциал для изменить жизнь инвалидов, чтобы привести несколько примеров. Но как толчок, чтобы получить автономные транспортные средства на дорогах ускоряетЕсть еще один фактор, который заслуживает большего внимания - меняющаяся роль человеческого фактора.

Для многих вождение - это путь от А до В, но даже для тех, кто не считает себя «бензоголовыми», вождение может быть приятным. По факту, исследователи утверждают что водители могут развивать эмоциональные связи со своими автомобилями и опыт вождения. Другие показали, что эта эмоциональная связь с автомобилями важно для лояльности к брендуи для многих производителей эмоцияили эмоциональный аспект опыт вождения, является ключевой частью их бренда.

Но мы все ближе и ближе к миру, где автомобили не будут нуждаться в водителях. Многие новые автомобили на рынке, такие как Nissan Leaf или Volvo V90уже содержат некоторые элементы, необходимые для «условной автоматизации», где технология может контролировать скорость, рулевое управление и другие функции в определенных условиях.

Самые современные системы позволяют автомобили, такие как Audi A8, чтобы получить полный контроль в определенных ситуациях. Но как только компьютер возьмется за руль, что будет с человеческими отношениями с автомобилями?

«Водитель-машина»

Опираясь на существующие исследования в автомобильные культуры, мои кандидатские диссертации посмотрел на то, как управляемая машина - больше, чем просто транспортное средство. Это можно понимать как гибрид человека и машины, Водители используют свои руки и кисти для поворота рулевого колеса, а ноги и ступни нажимают на педали. Человеческое тело является неотъемлемым компонентом ведомого автомобиля, так же важно, как двигатель или колеса.

Поскольку автомобили становятся все более беспилотными, люди уже ищут аналоговый автомобильный опыт Без водителей автомобили были бы в значительной степени бесполезны. Rattawich Kamal / Shuttertstock

Думая о связи между автомобилем и водителем как «Водитель автомобиля«Гибрид - это один из способов запоминания людей в машинах без водителя. В конце концов, как недавно сказала исследователь MIT по транспорту Эшли Нуньес:без водителя не будет означать без человека». Эти автомобили будут по-прежнему использоваться для перевозки людей, даже если они не водят их.

До относительно недавнего времени удаление человека из автомобиля водителя было бы столь же радикальным, как и удаление колес, но мы все больше движемся к будущему, в котором люди играют более пассивную роль. Там, где раньше руки держали машину на полосе движения, сейчас программа может взять на себя, И там, где ноги и ступни когда-то ускоряются и тормозятся, компьютер может контролировать скорость, К счастью или к несчастью, человека все чаще выписывают из истории вождения.

Новые автомобильные увлечения?

Автомобиль-водитель также описывает сложные отношения между людьми и их автомобилями, связь которых выходит за рамки варианта осуществления и включает эмоциональные привязанности к транспортным средствам. Обсуждение все более и более бесчеловечных автомобилей уже заставило некоторых задуматься о радостях вождения, которые выходят за рамки бензоголовых. Комментируя в The Guardian, писатель и ведущий Виктория Корен-Митчелл отметила, что вождение может быть «освободительная и лечебная деятельность», Который мы можем потерять, если мы больше не находимся на водительском месте.

Конечно, существует вероятность того, что новые увлечения неавтоматизированными автомобилями возникнут в результате перехода к полностью автономным транспортным средствам. В целом ряде технологий все больше и больше людей ищут аналоговый опыт по мере роста цифровых технологий. Продажа виниловых пластинок, например, поднялись несмотря на популярность загрузки музыки и потокового воспроизведения.

Эти неавтоматизированные автомобили могут принимать форму классических автомобилей за период до вспомогательного вождения, таких как оригинальные VW Beetleили более новые транспортные средства, предназначенные для того, чтобы дать больше контроля водителю-человеку и меньше компьютерным системам, таким как Руф CTR.

Уже некоторые автомобильные комментаторы говорят о аналоговое вождениесоздание движения, ориентированного на опыт вождения и связь между водителем-автомобилем и дорогой, и производители тоже это понимают. Алоис Руф, владелец Руфа, упомянутый выше, сказал, что их «клиенты хотят аналоговый автомобиль… автомобиль водителя".

Это аналоговое движение отчасти происходит от предполагаемого негативного воздействия технологий на тактильный опыт вождения. Тем не менее, некоторые производители используют язык, аналогичный языку аналогового движения, при продвижении автомобилей без водителя, предполагая, что автоматизированные транспортные средства могут фактически способствовать улучшению связи между водителем и автомобилем и дорогой.

Ягуар Ленд Ровер, например, скажи это«Автомобили с самостоятельным управлением улучшат впечатления водителя, а не заменят его». Точно так же BMW представляет автомобиль без водителя как нечто, что «расширяет диапазон восприятия водителя и превращает его или ее в конечный водитель".

Одно можно сказать наверняка: когда мы движемся к ближайшее будущее Там, где автомобили без водителя становятся более распространенными, отношение людей к автомобилям и вождению резко изменится. Только время покажет, положит ли это конец нашим эмоциональным отношениям с нашими транспортными средствами или изменит их на что-то совершенно новое.Беседа

Об авторе

Уилл Эндрюс, научный сотрудник, Университет Суонси

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

As Cars Become Increasingly Driverless, People Are Already Seeking New Motoring Experiences

As Cars Become Increasingly Driverless, People Are Already Seeking Analogue Motoring Experiences

According to those in the industry, and researchers too, driverless cars will totally revolutionise the way we think about individual transport. They will change the way we work and rest. They could herald the end of traffic jams, and have the potential to change the lives of disabled people, to give a few examples. But as the push to get autonomous vehicles on the roads accelerates, there is one factor that deserves more consideration – the changing role of the human driver.

For many, driving is about getting from A to B, but even for those who wouldn’t class themselves as “petrolheads”, driving can be enjoyable. In fact, researchers argue that drivers can develop emotional connections to their cars and the experience of driving. Others have shown that this emotional connection to cars is important for brand loyalty, and for many manufacturers emotion, or the emotive aspect of the driving experience, is a key part of their brand.

But we are moving closer and closer to a world where cars will not need drivers. Many new cars on the market, such as the Nissan Leaf or the Volvo V90, already contain some of the elements needed for “conditional automation”, where technology can control speed, steering and other functions within specific conditions.

The most advanced systems allow cars, such as Audi’s A8, to take full control in certain situations. But as computers take the wheel, what will happen to human relationships with cars?

The ‘driver-car’

Building on existing research into car cultures, my PhD theses looked at how the driven car is more than just a vehicle. It can be understood as a hybrid of human and machine. Drivers use their arms and hands to turn the steering wheel, while legs and feet press the pedals. The human body is an integral component of the driven car, as important as the engine or the wheels.

As Cars Become Increasingly Driverless, People Are Already Seeking Analogue Motoring Experiences Without drivers, cars would have been pretty much useless. Rattawich Kamal/Shuttertstock

Thinking about the connection between car and driver as a “driver-car” hybrid is one way of remembering the people in driverless cars. After all, as MIT transportation researcher Ashley Nunes recently said, “driverless will not mean humanless”. These cars will still be used to transport people, even if they are not driving them.


 Get The Latest From InnerSelf


Until relatively recently, removing the human from the driver-car would be just as drastic as removing the wheels, but increasingly we are moving towards a future where people take a more passive role. Where arms and hands previously kept a car in lane, now a programme can take over. And where legs and feet once accelerated and braked, a computer can control speed. For better or for worse, the human is increasingly being written out of the story of driving.

New car enthusiasms?

The driver-car also describes a complex relationship between humans and their cars, a connection which goes beyond embodiment to include emotional attachments to vehicles. Discussions of increasingly humanless cars have already caused some to reflect on the joys of driving which transcend the niches of petrolheads. Commenting in The Guardian, writer and presenter Victoria Coren-Mitchell noted that driving can be a “liberating and therapeutic activity”, which we may lose if we are no longer in the driving seat, as it were.

Of course, there is the possibility that new enthusiasms for non-automated cars will arise out of the move towards fully autonomous vehicles. Across a number of technologies, more and more people have sought analogue experiences as digital has grown. Sales of vinyl records, for example, have risen despite the popularity of music downloads and streaming.

These non-automated cars could take the form of classic cars from a time before assisted driving, such as the original VW Beetle, or newer vehicles designed to give control more to the human driver and less to computer systems, such as the Ruf CTR.

Already some motoring commentators are talking of analogue driving, building a movement focused on driving experience and connection between the driver-car and the road, and manufacturers are picking up on this too. Alois Ruf, owner of Ruf, mentioned above, has said that their, “customers want an analogue car … a driver’s car”.

This analogue driving movement in part stems from the perceived negative impacts of technology on the haptic experience of driving. However, some manufacturers use language similar to that of the analogue driving movement in their promotion of driverless cars, suggesting that automated vehicles could in fact contribute to an improved connection between driver-car and the road.

Jaguar Land Rover, for example, say that, “self-driving vehicles will enhance the driver’s experience — not replace it”. Similarly, BMW presents the driverless car as something which “expands the driver’s range of perception and transforms him or her into the ultimate driver”.

One thing is for certain: as we move towards a near future where driverless cars become more common, human attitudes towards cars and driving will change dramatically. Only time will tell whether that will end our emotional relationships with our vehicles, or change it into something entirely new.The Conversation

About The Author

Will Andrews, Research Officer, Swansea University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}