5 рассказывает о технологиях, которые заставляют детей дрожать

5 рассказывает о технологиях, которые заставляют детей дрожатьИзображение на Герд Альтманн от Pixabay

Новое исследование определяет, что дети имеют в виду, когда говорят, что технология «жуткая».

Дети в исследовании описали жуткую технологию как нечто непредсказуемое или представляющее неоднозначную угрозу, которая может причинить физический вред или поставить под угрозу важные отношения. Исследователи также указывают на пять аспектов появляющихся технологий, которые могут способствовать возникновению этой двусмысленности.

«За годы работы с детьми мы поняли, что они часто используют слово« жуткий »как способ отвергать определенные технологии», - говорит первый автор Джейсон Йип, доцент в информационной школе Университета Вашингтона. «Но детям трудно сформулировать, что делает что-то жуткое. Поэтому мы разработали серию мероприятий, чтобы дать им возможность выработать свои собственные мысли и помочь нам понять ».

Предыдущее исследование показало, что взрослые описывают неоднозначные угрозы как жуткие, а не страшные, поэтому команда провела четыре отдельных занятия по дизайну, чтобы увидеть, как дети относятся к жутким технологиям одинаково. На этих сессиях дети 11 в возрасте от 7 до 11 создавали прототипы своих собственных технологий или оценивали реальные или воображаемые технологии как «жуткие», «не жуткие» или «не знаю». Устройства, которые могут причинить физический вред или нарушить важные отношения, были наиболее последовательно оценивается как жуткий.

«Когда мы проводили мозговой штурм о том, о чем будут беспокоиться дети, мы никогда не думали, что они могут быть обеспокоены тем, что каким-то образом технология встанет между ними и их родителями, и что это будет такой существенной проблемой в их умах», - говорит соавтор Алексис Хиникер, доцент в школе.

Свойства технологии 5, которые приводят к этим страхам:

  1. Обман против прозрачности

Дети хотят понять, как работают технологии и какую информацию собирает устройство. Например, когда ребенок спросил помощника по цифровому голосу, убьет ли он его во сне, и он сказал: «Я не могу ответить на это», ребенок был обеспокоен.

«Боюсь, у меня нет ответа на этот вопрос», если я спрошу, сколько волосков на макушке у меня на голове, сработает хорошо, - говорит Ип. «Но с такими типами вопросов этот ответ звучит обманчиво.

  1. Зловещий внешний вид

Дети чувствительны к тому, как технология выглядит, звучит и чувствует себя. Но это не значит, что только традиционно пугающе выглядящие технологии являются жуткими: дети также опасались Maslo, приложения с большой черной точкой в ​​качестве интерфейса, потому что оно выглядело как «черный дух» или «черная дыра». »

  1. Недостаток контроля

Дети хотят контролировать доступ технологий к своей информации и поток этой информации своим родителям. Например, когда детей попросили разработать технологию, заслуживающую доверия, некоторые из детей разработали интеллектуальную мусорную корзину, которая сканировала и удаляла свои данные распознавания лиц каждый раз, когда они их использовали. В их корзине также была кнопка, которая позволяла удалять данные вручную.

  1. непредсказуемость

Детям не нравится, когда технология делает что-то неожиданно, например, автоматически зная их имя или смеясь. Детям смех может сообщать скрытые и, возможно, злые намерения.

  1. мимикрия

Детям также не нравятся технологии, которые притворяются чем-то другим, особенно когда они пытаются имитировать людей в их жизни или самих себя. Технология, которая имитирует их, может пытаться украсть их личность или разрушать семейные отношения.

«Все пять тем связаны с неоднозначными угрозами. Это не специфическое чудовище, преследующее их здесь, как когда что-то страшно; это больше нюансов, так что они не уверены в последствиях своих действий », - говорит Йип.

«Дети продолжали ссылаться на фильм Коралина в стране кошмаров, В этой истории куклы просят Коралин внести изменения: «Если вы наденете пуговицы на глаза и станете такими же, как мы, мы будем любить вас вечно». Это вызывает чувство: «Подожди секунду, зашей пуговицы на моих глазах? Что я здесь иду на компромисс? »

Дети хотят чувствовать себя в безопасности

Команда обнаружила, что взрослые, которым доверяют, имели некоторое влияние на то, думали ли дети, что определенные устройства были жуткими. Например, один ребенок считал смартфоны «не жуткими», потому что видел, как их используют их родители. Другой ребенок думал, что ноутбуки были жуткими, потому что его родители приклеили листок бумаги к камере, чтобы «держать грабителей подальше».

Исследователи признают, что их результаты могут помочь превратить технологию, которая обманывает детей, в ложное чувство безопасности. Но команда считает, что более важно, чтобы эти результаты были доступны общественности, чтобы помочь родителям поговорить со своими детьми о технологиях и любых типах страхов, которые могут возникнуть.

«Дети имеют доступ к множеству разных технологий по сравнению с тем временем, когда мы росли», - говорит Хиникер. «Но их основные страхи не изменились вообще. Дети хотят чувствовать себя в безопасности и привязаны к доверенным взрослым, которые будут их защищать ».

Команда представила его результаты Может 8 на 2019 ACM CHI Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах в Глазго, Шотландия.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = подростки и технологии; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

5 Things About Technology That Give Kids The Creeps

5 Things About Technology That Give Kids The CreepsImage by Gerd Altmann from Pixabay

New research defines what kids mean when they say technology is “creepy.”

Children in the study described creepy technology as something that is unpredictable or poses an ambiguous threat that might cause physical harm or threaten an important relationship. The researchers also pinpoint five aspects of emerging technologies that could contribute to this feeling of ambiguity.

“Over the years of working with kids we realized they use the word ‘creepy’ a lot as a way to reject specific technologies,” says first author Jason Yip, an assistant professor in the University of Washington’s Information School. “But kids have a difficult time articulating what makes something creepy. So we designed a series of activities to give them the chance to work out their own thoughts and help us understand.”

Previous research indicated that adults describe ambiguous threats as creepy, not scary, so the team conducted four separate design sessions to see if children felt similarly about creepy technology. These sessions had 11 children aged 7 to 11 prototype their own technologies or rank real or imagined technologies as “creepy,” “not creepy,” or “don’t know.” Devices that could bring about physical harm or disrupt an important relationship were most consistently ranked as being creepy.

“When we were brainstorming about what kids were going to be worried about, we never considered that they might be concerned that somehow technology would get between them and their parents, and that this would be such a salient issue in their minds,” says coauthor Alexis Hiniker, an assistant professor in the iSchool.

5 properties of technology that lead to those fears:

  1. Deception versus transparency

Kids want to understand how technology works and what information a device is collecting. For example, when a child asked a digital voice assistant if it would kill him in his sleep and it said, “I can’t answer that,” the child was concerned.

“‘I’m afraid I don’t have an answer to that’ works well if I ask how many hairs are on the top of my head,” Yip says. “But with these types of questions, this response sounds deceptive.

  1. Ominous physical appearance

Kids are sensitive to how a technology looks, sounds, and feels. But that doesn’t mean that only traditionally scary-looking technologies are creepy: The children were also wary of Maslo, an app with a large black dot as its interface, because it looked like a “black spirit” or a “black hole.”

  1. Lack of control

Kids want to control technology’s access to their information and the flow of that information to their parents. For example, when kids were asked to design a technology that was trustworthy, some of the children designed an intelligent trash can that both scanned and deleted their facial recognition data each time they used it. Their trash can also had a button that allowed for manual deletion of data.

  1. Unpredictability

Kids don’t like it when technology does things unexpectedly, like automatically knowing their name or laughing. To kids, laughing could communicate hidden, and possibly malicious, intent.

  1. Mimicry

Kids also don’t like technology that pretends to be something else, especially when it’s trying to mimic people in their lives or themselves. Technology that mimics them could be trying to steal their identities or disrupting family relationships.

“All five themes are related to ambiguous threats. It’s a not specific monstrosity coming after them here like when something is scary; it’s more nuanced so that they’re not sure of the consequences of their actions,” Yip says.

“The kids kept referencing the movie Coraline. In the story, the dolls ask Coraline to make a change: ‘If you sew buttons over your eyes and become just like us, we will love you forever.’ That prompts this feeling of, ‘Wait a second, sew buttons over my eyes? What am I compromising here?'”

Kids want to feel safe

The team found that trusted adults had some influence over whether or not the children thought that specific devices were creepy. For example, one child deemed smartphones “not creepy” because he saw his parents using them. Another kid thought that laptops were creepy because his parents taped a piece of paper over the camera to “keep the robbers away.”

The researchers acknowledge that their results could help make technology that tricks kids into a false sense of security. But the team thinks it is more important to have these results available to the public to help parents talk to their kids about technology and any types of fears that might arise.

“Children have access to so many different kinds of technologies compared to when we were growing up,” Hiniker says. “But their basic fears haven’t changed at all. Kids want to feel physically safe and anchored to trusted adults who are going to protect them.”

The team presented its results May 8 at the 2019 ACM CHI Conference on Human Factors in Computing Systems in Glasgow, Scotland.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=teens and technology;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}