Как адаптироваться к будущему работы в мире ИИ

Как адаптироваться к будущему работыВыживание события уровня исчезновения требует адаптации к новой среде. Shutterstock

Предки современных птиц были единственными, кто пережил одно из самых серьезных событий массового вымирания в истории мира. Сегодня существуют известные виды птиц 10,000, все они являются потомками динозавров. Полярные адаптации, основанные на семенах диеты и даже дизайн гнезд могли играть роль в определение кто жил и кто умер.

В эпоху четвертой промышленной революции предприятия и человеческие рабочие в равной степени рискуют вымереть. На этот раз важно быть активным и адаптивность есть ответ.

Происхождение от моя работа превращая пассивных сторонних наблюдателей в агентов перемен, я предполагаю, что понимание собственного поведения является ключом к адаптации в эпоху ИИ.

Адаптация к Эре ИИ

Революция искусственного интеллекта (ИИ) началась. Технология созревает очень быстро, Вопрос уже не в том, используем ли мы технологии или нет, а в том, как лучше с ними сотрудничать.

Окружающие технологии, Такие, как Siri, Alexa or Кортанаинтегрируются в наши взаимодействия. Мы входим в комнату и общаемся с ними, чтобы включить свет, сыграть песню, изменить комнатную температуру, отследить список покупок, забронировать поездку в аэропорт или получить напоминание о необходимости принять правильное лекарство в нужное время.

И это только начало.

Эмоция AI работает над обучением роботов тому, как чувствовать сочувствие. Google AI Истории о том, как ИИ помогает людям решать проблемы. Эксперты мчатся, чтобы предсказать как мы будем жить с ИИ в ближайшем будущем.

Больше чем человеческая работа

Развивающиеся технологии развиваются, демография меняется, клиенты набирают силу, и гигантская экономика и мировые рынки талантов растут. Это формирует будущее работы во всех областях, включая образование, информационная безопасность, поставка, тренировка, управление, маркетинг и продажи, здравоохранение, Музыка сельское хозяйство.


Получите последние новости от InnerSelf


Люди + работники - это люди, которые работают вместе с машинами, чтобы достичь совместный интеллект, Они объединяют свои индивидуальные знания, навыки и опыт с набором технических возможностей для повышения производительности.

Обучение адаптивности

Адаптируйся или умри”Является деловой мантрой, и адаптируемость сотрудников на рабочем месте их ключ к будущему где многие из задач еще невозможно представить.

Следующее поколение сотрудников должно быть обучено как люди, прежде чем они выйдут на рынок труда, а существующая рабочая сила потребует постоянного переподготовка и повышение квалификации.

Мало что было сделано для переосмыслить обучение и переподготовку нужен для будущего рабочего места. Это говорит, похоже на креативность (еще один востребованный мягкий навык) есть больше приспособляемости, чем кажется на первый взгляд.

Организации и будущее работы (Университет Сингулярности):

Адаптируемость - это способность адаптироваться к новым условиям и процветать в новых условиях.

Адаптировать это производительность, которая идет за пределами знаний и навыков, Это требует изменения отношения, которое произойдет, только если мы пересмотрим наши конструкции, рассмотрим новые перспективы и начнем воспринимать технологии как расширение наших собственных возможностей вместо их замены.

Человек против машины

Многие ассоциируют ИИ с фантастическими историями, такими как терминатор франшиза или Исаака Азимова робот сериягде главной целью технологии является контроль или даже уничтожение человеческого существования.

На других оказывают влияние мировые эксперты, которые неуклонно предостерегают от ИИ и технологическое доминирование, Основатель Tesla Элон Маск несколько раз говорил, что ИИ опаснее ядерного оружия и что это может стать бессмертный диктатор.

Технология в прошлом ликвидировала рабочие места устранит других в ближайшем будущем.

Новые рабочие места потребует текущей рабочей силы, чтобы посвятить себя обучению на протяжении всей жизни.

Кроме, Этические проблемы AI еще предстоит решитьи создание кодекса этики AI сложно, С момента своего создания в 2017 граждане 1,130 и организации 28 подписали Монреальская декларация об ответственном развитии искусственного интеллектаприверженность социально ответственному развитию и внедрению искусственного интеллекта, который служит и приносит пользу обществу.

Эмпатическая эволюция

Так могут ли динозавры адаптироваться? Я говорю, что они могут, но это займет эмпатический село.

Предприятия, которые ожидают, что их рабочая сила будет готова к будущему труду должен быстро учиться, Они должны принять упреждающее мышление и поддержать своих сотрудников в их стремлении стать частью будущего рабочего места. Главным образом, они должны понимать, откуда приходит сопротивление переменам, чтобы справиться с ними.

Как организации могут подготовиться к будущему работе ?:

В то же время предприятия должны сократить цифровой разрыв между собой и своей рабочей силой. Самое главное, они должны найти способы, чтобы сохранить работу своих людей. страх быть замененным может усилить нежелание человеческих динозавров меняться.

Командная динамика должен функционировать чутко, чтобы облегчить взаимодействие человека / человека и человека / машины и поддержать отдельных членов в их процессе адаптации.

На индивидуальном уровне нам необходимо развивать свои умственные и эмоциональные способности, а также наши знания и навыки, чтобы охватить человека + идентичность и отношение. И наконец, нам нужно хотеть адаптироваться, что требует изменения в том, как мы видим мир. Как только мы выявим, проанализируем и рассмотрим суть нашего сопротивления изменениям, мы сможем перейти к стратегиям, чтобы вооружить и расширить наши возможности справляться с неопределенностью и активно экспериментировать с новыми возможностями.

Чтобы адаптироваться, обучение для развития знаний и навыков необходимо, но не хватит, Эмпатическая и поддерживающая среда и изучение себя также важны.Беседа

Об авторе

Надя Наффи, доцент кафедры образования (образовательные технологии), Университет Конкордия

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = адаптация к миру ИИ; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

How To Adapt To The Future Of Work In An AI World

How To Adapt To The Future Of workSurviving an extinction-level event requires adapting to a new environment. Shutterstock

The ancestors of modern birds were the sole survivors of one of the most severe mass extinction events in the history of the world. Today, 10,000 known bird species exist, all of them the descendants of dinosaurs. Polar adaptations, seed-based diets and even nest designs may have played roles in determining who lived and who died.

In the fourth industrial revolution era, enterprises and human workers are equally at risk of becoming extinct. This time, being proactive is essential and adaptability is the answer.

Stemming from my work on transforming passive bystanders into agents of change, I propose that understanding one’s own behaviours is key to adapting in the AI era.

Adapting to an AI Era

The artificial intelligence (AI) revolution has started. The technology is maturing very rapidly. The question is no longer whether we use the technologies or not, but rather how to better collaborate with them.

Ambient technologies, such as Siri, Alexa or Cortana, are integrating seamlessly in our interactions. We walk into a room and interact with them to turn on the light, play a song, change the room temperature, keep track of a shopping list, book a ride to the airport or be reminded to take the right medication at the right time.

And this is only the beginning.

Emotion AI works on teaching robots how to feel empathy. Google AI stories are about how AI is helping people solve problems. Experts race to predict how we will be living with AI in the near future.

More-than-human work

Disruptive technologies are advancing, demographics are shifting, customers are gaining power and the gig economy and global talent markets are rising. This is shaping the future of work in all fields including education, cybersecurity, delivery, coaching, management, marketing and sales, health care, music and agriculture.

Human+ workers are individuals who work alongside machines to reach collaborative intelligence. They consolidate their individual knowledge, skills and experience with a set of tech-driven capabilities to enhance their performance.

Adaptability training

Adapt or die” is a business mantra, and the adaptability of a workplace’s employees is their key to the future where many of the tasks cannot be imagined yet.

The next generation of employees will need to be trained as humans+ before they enter the job market, and the existing workforce will require continuous reskilling and upskilling.

Little has been done to reimagine the training and reskilling needed for the future workplace. This said, similar to creativity (another in-demand soft skill) there is more to adaptability than meets the eye.

Organizations and the future of work (Singularity University):

Adaptability is the capacity to adjust to new conditions and to thrive in new environments.

To adapt is a performance that goes beyond knowledge and skills. It requires an attitudinal change that will only happen if we revise our constructs, consider new perspectives and start to perceive technology as augmenting our own capabilities instead of replacing them.

Human vs. machine

Many associate AI with science fiction stories such as the Terminator franchise or Isaac Asimov’s Robot series, where technology’s prime goal is to control or even exterminate human existence.

Others are influenced by worldwide experts who relentlessly warn against AI and technological domination. Tesla founder Elon Musk has said on several occasions that AI is more dangerous than nuclear weapons and that it can become an immortal dictator.

Technology has eliminated jobs in the past and will eliminate others in the near future.

New jobs will require the current workforce to commit to lifelong learning.

Besides, AI’s ethical problems are yet to be addressed, and establishing an AI code of ethics is complicated. Since its inception in 2017, 1,130 citizens and 28 organizations have signed the Montréal Declaration for a Responsible Development of Artificial Intelligence, a commitment to the socially responsible development and implementation of AI that serves and benefits society.

Empathetic evolution

So can dinosaurs adapt? I say they can, but it will take an empathetic village.

Enterprises that expect their workforce to be ready for the future of work must learn fast. They must adopt a proactive mindset and support their employees in their quest to belong to the future workplace. Mostly, they need to understand where resistance to change comes from in order to address it.

How can organizations prepare for the future of work?:

At the same time, enterprises need to close the digital divide between themselves and their workforces. Most importantly, they need to find ways to keep their people employed. The fear of being replaced can reinforce human dinosaurs’ unwillingness to change.

Team dynamics should function in an empathetic way to facilitate human/human and human/machine collaborations and to support individual members in their adaptation process.

On an individual level, we need to develop our mental and emotional capacity and our knowledge and skills to embrace the human+ identity and attitude. And last, we need to want to adapt, which requires a change in how we view the world. Once we identify, analyze and address the core of our resistance to change, we can move to strategies to equip and empower us to deal with uncertainties and actively experiment with new possibilities.

To adapt, training to develop knowledge and skills are necessary but will not be enough. An empathetic and supportive environment and learning about oneself are also important.The Conversation

About The Author

Nadia Naffi, Assistant Professor in the Department of Education (Educational Technology), Concordia University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}