Как беспилотные автомобили высвободят время для работы и отдыха

Как беспилотные автомобили высвободят время для работы и отдыха
Shutterstock.

Одна из самых привлекательных вещей в машинах без водителя - это их способность освободить время, потраченное на вождение от А до Б. Как и пассажиры в поездах или автобусах, ожидается, что люди, путешествующие на машинах без водителя, смогут тратить свое время с пользой для Например, работая или читая, вместо того, чтобы тратить его на дорогу, вождение.

Как исследователи в области транспорта, нас часто интересует, как новые транспортные инновации, стратегии или проекты могут сделать жизнь людей более эффективной и справедливой. Итак, я хотел выяснить, действительно ли люди могут эффективно проводить свое время в автономных транспортных средствах в будущем.

Чтобы выяснить, что люди могут делать в автомобилях без водителя, исследователи напрямую спросили людей, каковы их намерения. Проблема в том, что люди не всегда делают то, что говорят. Итак, мы пришли к новой идее, чтобы получить некоторые основанные на фактических данных цифры.

Введите автомобили с водителем

В рамках Новое исследованиеМы стремились выяснить, как люди могли бы проводить свое время в автомобилях без водителя в будущем, спросив у респондентов 70, которые в настоящее время перемещаются по пунктам назначения, как они проводят свое время в автомобиле.

Тем не менее, автомобили с шофером в развитых странах встречаются сравнительно редко, и даже если бы мы смогли найти достаточно людей, чтобы спросить, выборка была бы крайне необъективной, поскольку они неизменно были бы из очень богатой части общества. Итак, мы отправились в Бангладеш, где владельцы автомобилей часто встречаются с водителями, чтобы понять, как они используют свое время.

Мы также спросили выборку людей из 600 со всего мира - прежде всего из Великобритании, США и Бангладеш - о том, как они могут использовать свое время в автоматических транспортных средствах в будущем, чтобы мы могли сравнить намерения людей с фактическим поведением, которое мы наблюдали среди те, которых водят водители.

Работать и играть

Мы оценили текущий основные виды деятельности для людей, которые использовали автомобиль с водителем и предназначенных основной деятельности в автомобилях без водителя для всех респондентов, и нашел отличную статистическую корреляцию между этими рейтингами. Там, где 1 идеально подходит, мы увидели корреляцию 0.92 для поездок из дома и 0.77 для обратных поездок, между текущими и намеченными действиями. Другими словами, то, что люди намерены делать в будущем на автомобилях без водителя, очень близко совпадало с тем, что люди сейчас делают на автомобилях с шофером.

Как беспилотные автомобили высвободят время для работы и отдыха


Получите последние новости от InnerSelf


Такая высокая корреляция довольно удивительна, учитывая, что наша выборка с шофером из Бангладеш, которая отличается культурно и экономически от респондентов в развитых странах. Но это также вселяет в нас уверенность в том, что в будущем люди действительно смогут выполнять свои запланированные действия на автомобилях без водителя.

Как и ожидалось, почти все респонденты намереваются потратить хотя бы некоторое время на то, чтобы сосредоточиться на таких полезных делах, как работа, чтение, отправка электронных писем, использование социальных сетей или даже вздремнуть. Даже люди с укачиванием имеют тенденцию заниматься деятельностью, но больше думать и планировать, чем работать и учиться.

Тем не менее, мы также обнаружили, что более четверти респондентов считают, что они будут продолжать следить за дорогой. Это может свидетельствовать о некотором отсутствии доверия к способности беспилотных автомобилей эффективно ориентироваться - люди нередко имеют такие подозрения о новых технологиях.

Для исходящих поездок на работу и деловых поездок работа или учеба и мышление или планирование являются наиболее популярными видами деятельности. Люди, как правило, отдыхают, возвращаясь домой из командировок и добираясь на автомобилях с шофером, и эта модель будет продолжаться и на автономных автомобилях. Это указывает на то, что пользователи могут по достоинству оценить продуманный гибкий дизайн интерьера автомобилей, благодаря которому интерьер офиса может быть легко переключен на досуг.

Вы смеете?

В рамках исследования мы также обнаружили, что люди, которые думают, что их время будет более полезным в автоматизированных транспортных средствах, более склонны использовать эти транспортные средства. Это показывает, что существует связь между тем, насколько полезными люди воспринимают время в автомобилях без водителя, и тем, насколько вероятно, что они примут этот способ передвижения в будущем.

Как беспилотные автомобили высвободят время для работы и отдыха

Интересно, что хотя женщины считают, что их время, проведенное в автомобилях без водителя, будет не менее полезным, чем у мужчин, на самом деле они менее склонны использовать эти автомобили. С другой стороны, родители считают, что их время в этих автомобилях было бы более полезным по сравнению с людьми, которые не являются родителями - но они с большей вероятностью будут использовать автомобили без водителя. Оба этих необычных результата могут быть объяснены характеристиками респондентов, например, родители могут быть более склонны к риску.

Наше исследование показывает, что люди намерены продуктивно использовать свое время в автомобилях без водителя - особенно по дороге на работу или на встречи. Более того, данные автомобилей с шофером указывают на то, что это действительно может произойти. Это также подтверждает, что люди с большей вероятностью примут эту новую технологию, если они считают, что она будет полезна для них - до тех пор, пока они чувствуют, что технологии можно доверять.Беседа

Об авторе

Зия Вадуд, доцент, Университет Лидса

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = автомобили без водителя; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Driverless Cars Will Free Up Time For Work And Rest

How Driverless Cars Will Free Up Time For Work And Rest
Shutterstock.

One of the most attractive things about driverless cars is their potential to free up the time spent driving from A to B. Like passengers on trains or buses, it’s expected that people travelling by driverless cars will be able to spend their time more usefully – for example by working or reading, instead of wasting it focused on the road, driving.

As transport researchers, we are often interested in how new transport innovations, strategies or projects can make people’s lives more efficient and equitable. So, I wanted to investigate whether people might really spend their time efficiently in autonomous vehicles in the future.

To discover what people might do in driverless vehicles, researchers have asked people directly what their intentions are. The problem is people do not always do what they say they will. So, we came up with a novel idea to get some evidence-based numbers.

Enter chauffeur driven cars

As part of a new study, we sought to find out how people might spend their time in driverless cars in the future, by asking around 70 respondents, who are currently chauffeured to their destinations, how they spend their time in the car now.

However, chauffeur driven cars are relatively rare in the developed world, and even if we could find enough people to ask, the sample would be massively biased, as they would invariably be from the very wealthy section of the society. So, we went to Bangladesh – where it is very common for car owners to have chauffeurs – to understand how they use their time now.

We also asked a sample of around 600 people from around the world – primarily the UK, the US and Bangladesh – about how they might use their time in automated vehicles in future, so that we could compare people’s intentions with the actual behaviours we observed among those driven by chauffeurs.

Work and play

We ranked the current primary activities for the people who used chauffeur driven car and the intended primary activities in driverless cars for all respondents, and found an excellent statistical correlation between these rankings. Where 1 is a perfect match, we saw correlation of 0.92 for trips from home and 0.77 for return journeys, between current and intended activities. In other words, what people intend to do in driverless cars in future matched up very closely with what people actually do now in chauffeur driven cars.

How Driverless Cars Will Free Up Time For Work And Rest

Such high correlation is quite amazing, given that our chauffeured sample is from Bangladesh, who are quite different culturally and economically from the respondents in the developed countries. But this also gives us confidence that people might actually carry out their intended activities in driverless cars in the future.

As expected, nearly all respondents intend to spend at least some time focusing on worthwhile activities such as working, reading, emailing, using social media or even taking a nap. Even people with motion sickness tend to engage in activities, but more thinking and planning, rather than working and studying.

Yet we also found that more than a quarter of respondents believe they will keep on watching the road. This might show some lack of trust in the capacity of the driverless cars to navigate effectively – it’s not unusual for people to have such suspicions about new technologies.

For outgoing commutes and business trips, working or studying and thinking or planning are the most popular activities. People tend to relax when returning home from business trips and commutes in chauffeur driven cars, and this pattern will be continued in autonomous cars too. This indicates that clever flexible interior design of the cars, whereby an office interior could be easily switched to a leisure one, may be valued by the users.

Do you dare?

As part of the research, we also found that people who think their time will be more useful in automated vehicles are more inclined to use these vehicles. This shows that there is a link between how useful people perceive time in driverless cars to be, and how likely they are to adopt that mode of travel in the future.

How Driverless Cars Will Free Up Time For Work And Rest

Interestingly, although women perceived that their time spent in driverless cars would be no less useful than men, they are actually less inclined to use these vehicles. On the other hand, parents believe their time in these cars would be more useful, compared with people who aren’t parents – but they are no more likely to use driverless cars. Both of these unusual results might be explained by respondents’ characteristics, for example parents might be more risk averse.

Our research reveals that people intend to use their time in driverless cars productively – especially on the way to work or meetings. What’s more, the evidence from chauffeur driven cars indicates that that might actually happen. It also confirms that people are more likely to adopt this new technology if they think it will be useful to them – as long as they feel the technology can be trusted.The Conversation

About The Author

Zia Wadud, Associate Professor, University of Leeds

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=driverless cars;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}