Что 5G предложит и почему это важно?

Что 5G предложит и почему это важно?Shutterstock

Никогда в истории мобильного телефона не было столько ажиотажа по поводу новой технологии перед его запуском чем есть с 5G, Похоже, что операторы мобильных телефонов, производители телефонов и поставщики оборудования вовлечены в масштабную глобальную игру об одном единстве, стремясь претендовать на то, чтобы первыми достичь чего-то принципиально нового с этой технологией. Но ставки высоки - мобильная индустрия также остро нуждается в 5G, будь то для новых источников дохода, доля рынка или стимулировать рост.

С тех пор как мобильные телефоны впервые появились в середине 1980, отрасль запустила несколько новых «поколений» сетей и технологий. Эти ранние аналоговые «кирпичные» телефоны 1980 были заменены услугой 2G (1990s) GSM, цифрового и международного роуминга. 3G (2000s) предложила улучшенное подключение к Интернету, прежде чем 4G (2010s) предоставил нам действительно широкополосный доступ.

5G - это уже пятое поколение, но, несмотря на значительное внимание средств массовой информации и сосредоточенность на его огромном расширении возможностей передачи данных (загрузка фильма в формате HD менее чем за минуту), сосредоточение внимания только на его скорости - это упустить смысл.

Новое поколение

В конечном счете, просто невозможно продолжать запускать новые технологии каждые десять лет или около того. Существуют лицензионные сборы для оплаты новых полос радиочастотного спектра, создания новой сетевой инфраструктуры и увеличения затрат на управление, связанные с интеграцией новой технологии с существующей инфраструктурой, при сохранении работоспособности всех других предыдущих поколений сети. Например, британские операторы продолжают поддерживать 2G, 3G и 4G при подготовке к запуску 5G.

Итак, что же такого особенного в 5G? Емкость и охват не будут сразу там при запуске, но больше и того и другого ожидается в должное время. Для пользователя скорость 5G будет большой ничьей, с указанными цифрами в диапазоне от 100Mbps в 20Gbps (это в тысячу раз быстрее, чем 4G).

Естественно, это происходит в прямой реакции на наш, казалось бы, ненасытный аппетит на все больше онлайн-контента и, особенно, видео. Но 5G не только революционизирует мобильные телефоны; это также может быть альтернативным способом предоставления широкополосный доступ в интернет в домах с помощью Фиксированный беспроводной доступ (FWA) (которая использует технологию беспроводной мобильной сети, а не фиксированные линии).

Тогда есть задержка, или задержка, которая определяет отзывчивость сети. Для 4G это в настоящее время около миллисекунд 40. Однако 5G может уменьшить задержку до миллисекунд 10 для расширенная мобильная широкополосная связь (eMBB) Приложения. Это не будет много значить для большинства людей, но это может иметь решающее значение для полезной разработки специализированных приложений, таких как виртуальная реальность, подключенные и автономные транспортные средства, где даже небольшие задержки могут иметь большое значение.


Получите последние новости от InnerSelf


А как насчет операторов?

Для операторов преимущества многочисленны. Более высокие частоты и новая технология антенн MIMO обеспечат лучшее покрытие и большую пропускную способность. Это обеспечит постоянное взаимодействие с пользователем, даже несмотря на рост спроса в густонаселенных районах.

Улучшение охвата также имеет решающее значение для функционирования Интернет вещей В результате огромное количество датчиков, встроенных систем и устройств должно быть беспроводным образом соединено для обмена данными.

Технология, поддерживаемая 5G также позволит операторам предлагать различные типы услуг различным группам в одной сети, но более качественным и управляемым способом. Это защищает инфраструктуру в будущем, создавая сервис-ориентированную сеть, которая может развиваться, а не постоянно заменяться новой, устраняя необходимость в 6G и позволяя выводить из эксплуатации предыдущие поколения сетей.

Прогресс в направлении 5G был быстрым. Первоначально предназначенный для коммерческого запуска в 2020, 5G уже год с опережением графика, Первые формальные стандарты были утверждены в декабре 2017телефоны появятся в первом квартале 2019 (с прогнозируемой ценой около £ 600) и британские операторы объявили даты коммерческого запуска для середины 2019 и далее.

Но темпы внедрения будут зависеть в первую очередь от спроса, и, учитывая огромные инвестиции в 4G и сети более ранних поколений, за 5G приходится платить реальный доход.

Заставить это заплатить

Это огромная проблема. Преимущества 5G идут с огромным ценником для промышленности. В апреле 2018, операторы мобильной связи Великобритании потратили £ 1.1 млрд на лицензионные сборы за доступ к недавно выпущенным Радиочастоты 3.4GHz и каждый обещает несколько миллиардов инвестиций для создания новый сервис 5G, И все это до того, как доход начнет поступать в отрасль.

Так как же можно эффективно монетизировать сервис? В конечном счете, проблема в том, что 4G достаточно хорош для большинства мобильных клиентов. И, учитывая, что большинство преимуществ 5G для операторов либо скрыты, либо не имеют прямой выгоды для обычных пользователей, какую ценность может дать просто еще более высокая скорость загрузки?

Что 5G предложит и почему это важно?'Привет! Я хотел бы обновить ... Shutterstock

Поэтому успех 5G будет зависеть от операторов и их оптовых партнеров, разрабатывающих новые рынки, выходящие за рамки традиционные потребители мобильных услуг, Он может начинаться с более высокой пропускной способности для современных служб, таких как видео, или с улучшенной функциональностью для специализированных сетей для кампусов или бизнес-сайтов.

В конечном счете, однако, инвесторы придется думать масштабно - и посмотрите на отрасли, связанные с подключенными транспортными средствами, Интернетом вещей и другими основными технологиями будущего.Беседа

Об авторе

Найджел Линге, профессор компьютерных сетей и телекоммуникаций, Университет Salford

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 5G Интернет; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Will 5G Offer And Why Does It Matter?

technology

What Will 5G Offer And Why Does It Matter?Shutterstock

Never in the history of the mobile phone has there been so much hype about a new technology ahead of its launch than there is with 5G. It seems that the mobile phone operators, handset manufacturers and equipment vendors are locked into a massive global game of one-upmanship, seeking to claim to be the first to achieve something groundbreaking with the technology. But the stakes are high – the mobile industry also desperately needs 5G, whether for new revenue sources, market share or to drive growth.

Since mobile phones first appeared in the mid-1980s, the industry has launched several new “generations” of network and technology. Those early analogue “brick” phones of the 1980s were replaced by the 2G (1990s) GSM, digital and international roaming service. 3G (2000s) offered improved internet connectivity before 4G (2010s) delivered a truly broadband experience into our hands.

5G is now the fifth generation, but despite considerable media attention and focus on its massively enhanced data capability (downloading a HD movie in less than a minute), focusing on its speed alone is to miss the point of its significance.

The next generation

Ultimately, it is simply not sustainable to keep launching a new technology every ten years or so. There are licence fees to pay for new radio frequency spectrum bands, new network infrastructure to build, and an increase in the management costs associated with integrating new technology with existing infrastructure – while keeping all of the other previous generations of network operational. UK operators, for example, continue to support 2G, 3G and 4G while preparing to launch 5G.

So, what’s so special about 5G? Capacity and coverage won’t be immediately there at launch but more of both is expected in due course. For the user, 5G speeds will be a big draw, with quoted figures ranging from 100Mbps to 20Gbps (that’s up to a thousand times faster than 4G).

Naturally, this is being delivered in direct response to our seemingly insatiable appetite for more and more online content and, especially, video. But 5G won’t only revolutionise mobile handsets; it could also be an alternative way of providing broadband internet access to homes via Fixed Wireless Access (FWA) (which employs wireless mobile network technology rather than fixed lines).

Then there is the delay, or latency, which defines the responsiveness of the network. For 4G, this is currently around 40 milliseconds. 5G, however, could reduce the latency to 10 milliseconds for enhanced Mobile Broadband (eMBB) applications. This won’t mean much to most people, but it could be critical for the useful development of specialist applications such as virtual reality and connected and self-driving vehicles, where even small delays can make a big difference.

What about the operators?

For the operators, the benefits are numerous. Higher frequencies and new MIMO antenna technology will enable better coverage and more capacity. This will ensure a consistent user experience, even as demand grows in densely populated areas.

Improved coverage is also critical for the functioning of the Internet of Things whereby a massive number of sensors, embedded systems and devices will need to be wirelessly interconnected for data sharing.

Technology supported by 5G will also allow operators to offer different types of service to different groups over the same network but in a better and more managed way. This future-proofs the infrastructure by creating a service orientated network which can evolve rather than having to be continually replaced with a new one, eliminating the need for a 6G and allowing previous network generations to be decommissioned.

Progress towards 5G has been rapid. Originally intended for commercial launch in 2020, 5G is already a year ahead of schedule. The first formal standards were approved in December 2017, handsets are set to emerge in the first quarter of 2019 (with pricing predicted to be around £600), and UK operators have announced commercial launch dates for mid-2019 onwards.

But the pace of roll-out will be driven primarily by demand, and given the huge investments in 4G and earlier generation networks, 5G has to be paid for with real revenue.

Making it pay

This is a huge challenge. The benefits of 5G come with a hefty price tag for the industry. In April 2018, UK mobile operators spent £1.1 billion on licence fees for access to the newly released 3.4GHz radio frequencies and each is pledging several billions of investment to build the new 5G service. And all of this before any revenue starts to flow back into the industry.

So how can the service effectively be monetised? Ultimately, the problem is that 4G is good enough for most mobile customers. And given that most of the benefits of 5G to the operators are either hidden or of little direct benefit to everyday users, what value can be placed on simply having even higher download speeds?

What Will 5G Offer And Why Does It Matter?‘Hello! I’d like an upgrade …’ Shutterstock

The success of 5G is therefore going to be dependent on operators and their wholesale partners developing new markets that look beyond traditional consumers of mobile services. It may start with higher capacity for today’s services such as video, or improved functionality for tailored networks for campuses or business sites.

Ultimately, however, the investors will have to think big – and look to industries behind connected vehicles, the Internet of Things and the other major technologies of the future.The Conversation

About The Author

Nigel Linge, Professor, Computer Networking and Telecommunications, University of Salford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=5G internet;maxresults=3}

technology
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}