Психическая наука: связь между наукой и духовностью

Психическая наука: связь между наукой и духовностью

Важно понимать, что существует связь между наукой и духовностью. Изучение обоих поможет вам проявить большое уважение к этому миру и вашему месту в нем.

Мозг и сердечная энергия

Мы связываем людей вокруг нас таинственным образом, но наука доказала, что сердце является самым большим источником электромагнитной энергии в организме человека. Они обнаружили, что между людьми существует электромагнитная (энергетическая связь).

«Магнитное поле, создаваемое сердцем, больше, чем в 100 раз больше по силе, чем поле, генерируемое головным мозгом, и может быть обнаружено до 3 футов от тела». [McCraty, R. (2015) Наука сердцаОбъем 2, HeartMath Institute, США.]

Исследование HeartMath показало, что люди и их животные волнуют сердца, синхронизируются друг с другом. Даже пары, которые спят рядом друг с другом, нажимают друг на друга сердечный ритм.

«Мы были удивлены высокой синхронностью сердечного ритма, наблюдаемой в парах, когда они спят». Магнитное поле сердца простирается в область вокруг нас. Возможно, поэтому вы интуитивно выбираете людей и энергии вокруг себя.

Наш удивительный мозг

Понимание человеческого мозга поможет вам понять себя, своих клиентов и людей в целом. Я знаю, насколько это повлияло на мою жизнь и помогло мне более эффективно справляться с ситуациями.

Наука сделала некоторые новые открытия, такие как осознание того, что мозг может пересоздать себя. Это называется Нейропластичность, Нейропластичность - это способность вашего мозга изменять и адаптироваться к вашему опыту.

Наука теперь знает, что мы можем переделать мозговые цепи и развивать новые нейронные пути, подобно тому, как электрическая сеть дома может быть переделана для лучшей работы и запуска новых схем. Итак, если вы хотите иметь хороший мозг, наука доказала, что вам нужно приятное упражнение, увлекательные увлечения, хороший сон, низкий уровень стресса и хорошая еда.

Исследования из Кокрановского института в Уэльсе показали, что пять занятий - упражнение, а не курение, выпивают не больше, чем бокал вина в день, ежедневно едят четыре порции фруктов и овощей и являются нормальным весом, что может снизить риск развития деменции удивительным 60%.

Помните, что слишком много стресса может нанести вред вашему мозгу. Исследования показывают, что когда кортикостероиды (стресс-гормон) были увеличены, то нейрогенез (рост мозга) уменьшился. Фактически, хронический стресс может сжимать мозг, затрудняя изучение новой информации и большую проблему для запоминания уже имеющейся информации.

Как вы знаете, еда имеет первостепенное значение для хорошего здоровья и хороших связей мозга. Выбирая хорошие пищевые привычки, у нас есть не только более сильные тела, но и наши настроения более счастливы, так как кишка посылает счастливые химикаты в ваш мозг.

«Ваша кишка - ваш второй мозг; кишечные бактерии передают информацию из вашего тракта GI в ваш мозг через ваш блуждающий нерв. Так же, как у вас есть нейроны в вашем мозгу, у вас также есть нейроны в вашем кишечнике, включая нейроны, которые производят нейротрансмиттеры, такие как серотонин, что связано с настроением ». - Доктор Меркола

Наш умный мозг

Мозг 1: Этот мозг контролирует движение, дыхание, кровообращение, голод и размножение. Это территориальный.

Мозг 2: Связан с нашими чувствами и эмоциями. В нем хранятся воспоминания, такие как шкаф для подачи документов. Он контролирует наши гормоны и температуру. Часть лимбической системы.

Мозг 3: Этот мозг связан с логикой, речью и письмом. Он принимает решения и выбирает. Он обрабатывает информацию из наших чувств (касание, зрение, выражение лица и тон голоса). Связано с движением и сознательным мозгом. Помогает с интуитивными и психическими чувствами.

Имя

Районы

Основная функция

Типичное животное

Мозг 1

Рептилийский мозг (бессознательный)

Стержень мозга и мозжечок

Инстинкт самосохранения. Боритесь, бегите, замерзайте (бегите, спорите или замораживайте). Влияет на наше дыхание, движение, АД и сердечный ритм.

Я в безопасности?

Змеи, крокодилы

Мозг 2

Лимбическая система - Мозг млекопитающих (подсознание)

Включает миндалину, гиппокамп, гипоталамус и тальмус. Влияет на нашу температуру, голод, жажду и цикл сна / бодрствования.

Чувства и память. Также влияет на нашу эндокринную систему, которая связана с нашими чакрами. Не знаю разницы

между реальностью или воображением.

Я любил?

Собаки, кошки

Мозг 3

Неокортекс (сознательный)

Кора

Рассуждение, логика, речь, мечты, видения и планирование.

Что я могу извлечь из этого?

Горилл, шимпанзе и людей.

Если мы визуализируем негативные переживания, мы прокладываем их более глубоко в наш мозг. [Дойдж, Н. (2015) Мозговой путь исцеления (p 215) Пингвин, Нью-Йорк.] Визуализация или запоминание приятных, счастливых переживаний заставляет мозг думать, что это реально, поэтому цепи в мозге все еще активируются. Сканирование мозга даже показывает, что если кто-то мысленно думает о своей музыкальной практике, он регистрируется в мозге почти так же, как если бы они занимались реальной физической практикой.

Шишковидная железа

Шишковидная железа - это размер рисового зерна, но обладает магическими качествами. Он называется шишковидным, так как он похож на пинетон, но его единственный 0.8 см длиной! (меньше 1 / 2 дюймов)

Шишковидная железа связана с 7th чакры и нашим 3rd глазом, который находится между нашими бровями.

Пинеальная железа делает гормон мелатонина, который помогает вашему ритму циркуляции, который является нашим циклом сна / бодрствования в течение дня. Пинели также влияют на наши гормоны и уровни стресса.

DMT (диметилтриптамин)

DMT - нейротрансмиттер, который встречается у людей, растений и животных. Говорят, что это часть нас, которая помогает расширить свое сознание. Некоторые люди называют DMT молекулой духа. [Дол. C (2013) Руководство по практике тонкого тела (p.192), Звучит верно, CO]

DMT также встречается в некоторых психоделических веществах.

До сих пор исследование на крысах показано, что DMT также продуцируется естественным образом в головном мозге. Люди дали отчет DMT, видя Существа и испытывая другие повышенные переживания.

Когда мы медитируем DMT в нашем мозгу, естественно повышается, и поэтому мы можем «видеть» вещи. Говорят, что легкие также продуцируют ДМТ, хотя дальнейшие исследования требуется в этой области.

Упражнение: Пинеальная мощность

1. отдых и дышите глубоко в ваши легкие, живот и вплоть до ваших ног. Почувствуйте, как небесный кислород проникает в каждую часть вашего существа. Повторите несколько раз.

2. Вызовите вашей собственной Духовной сущности, чтобы полностью войти в ваше пространство и вашу ауру. Соединитесь с вашим Высшим Я. Намеревайтесь сосредоточиться на своих убеждениях в этой медитации.

3. Вызывать ваш основной дух руководства для поддержки и помощи вам.

4. Связаться в сердечную чакру в центре груди.

5. Фокус ваше осознание в вашей шишковидной железе в середине вашей головы.

6. Представить входя в вашу шишковидную железу. Шишкообразное подобно порталу или туннелю энергии, который открывается в другое царство, где есть любовь, сила и блеск. Помните о любых цветах, ощущениях и изображениях, которые могут казаться вам.

7. Позволять себя для транспортировки туда, куда вам нужно ехать.

8. Разрешить понимание и знать, чтобы прийти к вам.

9. Убеждения: Государство, в настоящем времени, ваши желания / убеждения, такие как - я успешный на работе, я любящий, добрый партнер, я преданный родитель. Теперь эти убеждения будут более сильными, поскольку вы находитесь в глубоком глубоком состоянии, чтобы ваше подсознание поглотило их лучше.

Примечание. Помните о любых мыслях и чувствах, которые вы испытываете, когда погружаетесь в глубокий сон, так как они также влияют на ваше подсознание.

Электролиты для энергетики

Нам нужны электролиты, поскольку они помогают нам иметь энергию. Если вы устали (или получаете судороги, судороги или слабое чувство), вам может потребоваться больше электролитов в вашем теле из продуктов и жидкостей. Продукты, такие как фрукты и овощи, обеспечивают энергию нашим организмам, поскольку в них есть электролиты.

Магний - это электролит, поскольку он транспортирует электрическую энергию вокруг нашего тела, так как это делают электролиты! Другими электролитами являются калий, натрий, кальций, хлорид магния и гидрофосфат. Фрукты и овощи имеют в них электролиты, такие как натрий, калий, кальций и магний.

«Электролит - это вещество, которое создает электропроводящее решение при растворении в воде. Электролиты несут заряд и очень важны для жизни. Все высшие формы жизни нуждаются в электролитах, чтобы выжить ». [Британская]

Как вы можете знать, натрий, калий и магний - все минералы в организме. Мы изготовлены из минералов. Они фактически сожгли элементы пламенем и обнаружили, что некоторые из них цвета, Цинк был окрашен в синий / зеленый цвет; ртутный красный; натрий-желтый, калия сирени, кальций был оранжевого цвета. Я не удивлен, потому что мы сделаны из цветов. Наша аура красочная, и я вижу, что вокруг людей, когда я открываю свой третий глаз, чтобы посмотреть. Кристаллы также изготовлены из минералов.

магниевый

Некоторые клиенты приходят ко мне с шатким языком или руками, и это может быть признаком дефицита магния. Судороги также могут быть признаком дефицита магния, а также тяги к сахару. Обратитесь к врачу, если вы чувствуете, что вам не хватает магния. Помните: слишком много добавок магния в организме могут вызвать рыхлый стул, поэтому имейте в виду, что магний является естественным релаксантом.

элементы

Удивительно понять, из чего мы сделаны. Знаете ли вы, что ваше тело состоит из шести основных элементов. Этими элементами являются кислород, углерод, водород, азот, кальций и фосфор. Три главных элемента человеческого тела - это кислород, углерод и водород. Вот разбивка для вас:


Кислород - 65.0%

Углерод - 18.5%

Водород - 9.5%

Азот - 3.3%

Кальций - 1.5%

Фосфор - 1.0%

Калий - 0.4%

Сера - 0.3%

Хлор - 0.2%

Натрий - 0.2%

Магний - 0.1%

Плюс следовые количества йода, железа и цинка.

«Углерод является основным компонентом сахаров, белков, жиров, ДНК, мышечной ткани, почти всего в вашем теле». [Huffington Post] Алмазы сделаны из углерода, как и мы. Бриллианты формируются после воздействия давления и высоких температур.

Лайт

Свет состоит из длин волн. Каждая длина волны отличается от цвета. Свет солнца или даже свет от факела, кажется, выглядит как белый свет, но белый свет охватывает все цвета радуги. Факел и солнце содержат все длины волн! [Научный центр]

Цвет

Длина волны (нм)

Торт

780

-622

Оранжевая

622

-597

Жёлтая

597

-577

Зелёная

577

-492

синий

492

-455

Более длинные волны света более красного цвета, в то время как более короткие длины волн имеют более синий оттенок. «У коротковолновых фотонов меньше энергии и длинноволновых фотонов меньше».

Когда вы делаете визуализацию и другие работы с энергией, вы можете себе представить более короткие цвета длины волны, такие как зеленый, синий и фиолетовый, поскольку эти цвета имеют больше энергии.

© 2018 Анна Комерфорд. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники
Анна Комерфорд

Духовное руководство: Освоение психического развития и техники Анна КомерфордДуховное руководство представляет собой всеобъемлющее руководство по пониманию и освоению исцеляющих и психических методов. Эта книга расширит ваши психические знания и интуитивные целебные способности так, как вы никогда не думали. Нажмите на свою интуицию, свое сердце и свою душу и поразитесь, как ваши навыки разворачиваются и развиваются удивительными способами.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Анна Комерфорд, автор The Spiritual GuidebookАнна Комерфорд является психической средой и духовным учителем, которая посвящена духовности и всеобщей мудрости и страстно относится к увязыванию науки и духовности способами, которые просты и понятны. Анна имеет степени бакалавра в области образования и науки о здоровье и работает как гипнотерапевт, натуропат, мастер Рейки, психическая медицина, хрустальный лекарь, учитель йоги, нейропсихотерапевт, тренер и интуитивный астролог. Она также руководит Школой высшего образования, где она преподает многочисленные курсы, многие из которых были сертифицированы Международным институтом дополнительных методов лечения. Посетите ее www.annacomerford.com.

Другие книги автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0994495706; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = математика мозга; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Psychic Science: The Link Between Science And Spirituality

science

Psychic Science: The Link Between Science And Spirituality

It’s important to understand that there is a link between science and spirituality. Learning about both will help you to have a great respect for this world and your place in it.

Brain and Heart Power

We connect to people around us in mysterious ways but science has proven that the heart is the biggest source of electromagnetic energy in the human body. They found there is an electromagnetic (energetic communication) between people.

“The magnetic field produced by the heart is more than 100 times greater in strength than the field generated by the brain and can be detected up to 3 feet away from the body.”  [McCraty, R. (2015) Science of the Heart, Volume 2. HeartMath Institute,US.]

HeartMath research revealed that people and their pets heart waves, sync in with each other. Even couples that sleep next to each other tap into each others heart rhythm.

“We have been surprised at the high degree of heart-rhythm syn­chrony observed in couples while they sleep.” The hearts magnetic field extends out into the area around us. This may be why you intui­tively pick up on people, and energies, around you.

Our Amazing Brain

Understanding the human brain will help you to understand yourself, your clients and people in general. I know how much it has impacted my life and helped me to handle situations more effectively.

Science has made some new discoveries such as realizing the brain can rewire itself. It’s called neuroplasticity. Neuroplasticity is the ability of your brain to change and adapt to your experiences.

Science now knows we can re-wire brain circuits and grow new neural path­ways, just like a house electrical network can be rewired to work better and run new circuits. So if you want to have a good brain, science has proven that you need enjoyable exercise, fun hobbies, good sleep, low stress levels and good food.

Research from the Cochrane Institute in Wales showed that five activities—exercise, not smoking, drinking no more than a glass of wine a day, eating four servings of fruit and vegetables daily and being a normal weight can reduce the risk of developing dementia by an amazing 60 per cent.

Remember too much stress can be harmful to your brain. Studies are showing that when corticosteroids (the stress hormone) was increased that neurogenesis (brain growth) decreased. In fact, chronic stress can shrink the brain, making it hard to learn new information and more of a challenge to remember the information you already have.

As you know, food is paramount to good health and good brain connections. By choosing good food habits, we not only have stron­ger bodies but our moods are happier too as the gut sends up happy chemicals to your brain.

“Your gut is your second brain; gut bacteria transmit information from your GI tract to your brain via your vagus nerve. Just as you have neurons in your brain, you also have neurons in your gut—including neurons that produce neurotransmitters like serotonin, which is linked to mood.” -- Dr. Mercola

Our Clever Brain

Brain 1: This brain controls movement, breathing, circulation, hunger and reproduction. It is territorial.

Brain 2: Is linked to our feelings and emotions. It stores memories like a filing cabinet. It controls our hormones and temperature. Part of the limbic system.

Brain 3: This brain is linked to logic, speech and writing. It makes decisions and choices. It processes information from our senses (touch, sight, facial expressions and tone of voice.) Linked to move­ment and conscious brain. Helps with intuitive and psychic senses.

 

Name

Areas

Main Function

Typical Animal

Brain 1

Reptilian Brain (unconscious)

Brain stem and cerebellum

Survival instinct. Fight ,flight, freeze (run, argue or freeze). Affects our breathing, movement, BP and heartrate.

Am I safe?

Snakes, crocodiles

Brain 2

Limbic system – Mammalian Brain (subconscious)

Includes amygdala, hippocampus, hypothalamus and thalmus. Affects our temperature, hunger, thirst and sleep/ wake cycles.

Feelings and memory formation. Also affects our endocrine/gland system which is linked to our chakras. Does not know difference

between reality or imagination.

Am I loved?

Dogs, cats

Brain 3

Neocortex (conscious)

Cortex

Reasoning, logic, speech, dreams, visions and planning.

What can I learn from this?

Gorillas, chimpanzees and human beings.

If we visualise negative experiences, we wire it more deeply into our brain. [Doidge, N. (2015) The Brain's Way of Healing (p 215) Penguin, NY.] Visualising or remembering pleasant, happy experiences makes the brain think it’s real so the circuits in the brain still activate. Brain scans even show that if someone mentally thinks about doing their music practise it registers in the brain nearly the same as if they did the real physical practise.

Pineal gland

The Pineal gland is the size of a rice grain, but holds magical qualities. It’s called pineal as it looks similar to a pinecone yet its only 0.8 cm long! (less than 1/2 inch)

The Pineal gland is linked to the 7th chakra and our 3rd eye which is situated in-between our eyebrows.

The Pineal gland makes the melatonin hormone which helps your circadium rhythm which is our sleep/wake cycle throughout the day. The pineal also influences our hormones and stress levels.

DMT (Dimethyltryptamine)

DMT is a neurotransmitter that is found in humans, plants and ani­mals. It is said to be a part of us that helps expand to higher con­sciousness. Some people call DMT the spirit molecule. [Dale. C (2013) The Subtle Body Practice Manual (p.192), Sounds True, CO]

DMT is also found in some psychedelics substances.

So far research on rats shows that DMT is also produced naturally in the brain. Humans given DMT report seeing Beings and have other heightened experiences.

When we meditate the DMT in our brain will naturally heighten and therefore we may “see” things. The lungs are also said to produce DMT, although further research is required in this area.

Exercise: Pineal Power

1. Relax and breathe deeply into your lungs, abdomen and right down to your toes. Feel the heavenly oxygen finding its way into every part of your Being. Repeat several times.

2. Call on your own Spiritual essence to come fully into your space and your aura. Connect lovingly with your Higher self. Have the intention of focusing on your beliefs in this meditation.

3. Call in your main spirit guide to support and help you.

4. Connect into your heart chakra in the centre of your chest.

5. Focus your awareness into your pineal gland in the mid-part of your head.

6. Imagine going into your pineal gland. The pineal is like a portal, or tunnel of energy, which opens up into another realm where there is love, power and brilliance. Be aware of any colours, sensations and images that may appear to you.

7. Allow yourself to be transported to where you need to go.

8. Allow insight and knowingness to come to you.

9. Beliefs: State, in present tense, your desires/beliefs, such as – I’m successful at work, I am a loving, kind partner, I am a devoted parent. These beliefs will be more powerful now as you are in a deep, deep state so your subconscious will absorb them better.

Note: Be aware of any thoughts and feelings you have when going into a deep sleep as these will influence your subconscious as well.

Electrolytes for Energy

We need electrolytes as they help us have energy. If you are tired, (or are getting twitches, cramps or feeling weak) you may need more electrolytes in your body from foods and fluids. Foods such as fruit and vegetables provide energy to our bodies as they have electrolytes in them.

Magnesium is an electrolyte as it transports elec­trical energy around our body as that’s what electrolytes do! Other electrolytes are potassium, sodium, calcium, magnesium chloride and hydrogen phosphate. Fruits and vegetables have electrolytes in them such as sodium, potassium, calcium and magnesium.

“An electrolyte is a substance that produces an electrically con­ducting solution when dissolved in water. Electrolytes carry a charge and are essential for life. All higher forms of life need electrolytes to survive.” [Britannica]

As you may know sodium, potassium and magnesium are all minerals in the body. We are made of minerals. They actually burned elements with a flame and discovered that some have colours. Zinc was coloured blue/green; mercury red; sodium yellow, potassium lilac, calcium was an orange colour. I’m not surprised because we are made of colours. Our aura is colourful and I see that around people when I open my third eye to have a look. Crystals are also made of minerals.

Magnesium

Some clients come to me with a shaky tongue or hands and this can be a sign of magnesium deficiency. Cramps can also be a sign of magnesium deficiency as well as sugar cravings. See your health care professional if you feel you are lacking magnesium. Remember: too many magnesium supplements in the body can cause loose stools so be aware of this as magnesium is a natural relaxant.

Elements

It is fascinating to understand what we are made of. Did you know your body is made up of just six main elements. These elements are oxygen, carbon, hydrogen, nitrogen, calcium, and phosphorus. The top three elements of the human body are oxygen, carbon and hydro­gen. Here’s the breakdown for you:


Oxygen — 65.0%

Carbon — 18.5%

Hydrogen — 9.5%

Nitrogen — 3.3%

Calcium — 1.5%

Phosphorus — 1.0%
 

Potassium — 0.4%

Sulfur — 0.3%

Chlorine — 0.2%

Sodium — 0.2%

Magnesium — 0.1%

Plus trace amounts of Iodine, Iron and Zinc.

“Carbon is the main component of sugars, proteins, fats, DNA, muscle tissue, pretty much everything in your body.” [Huffington Post] Diamonds are made from carbon like us. Diamonds are formed after experiencing pres­sure and high temperatures.

Light

Light is made up of wavelengths. Each wavelength is a different colour. The sun’s light or even a light from a torch, appears to look like white light yet white light encompasses all the colours of the rainbow. A torch and the sun contains all of the wavelengths! [Science Learning Hub]

Colour

Wavelength (nm)

Red

780

– 622

Orange

622

– 597

Yellow

597

– 577

Green

577

– 492

Blue

492

– 455

Longer wavelengths of light are more of a red colour, while shorter wavelengths of light have more of a blue hue. “Short wavelength photons have a high amount of energy and long wavelength photons less.”

When you do visualisations, and other work with energy, you can imagine the shorter wavelength colours such as green, blue and violet as these colours have more energy.

©2018 by Anna Comerford. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Rockpool Publishing.

Article Source

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques
by Anna Comerford

The Spiritual Guidebook: Mastering Psychic Development and Techniques by Anna ComerfordThe Spiritual Guidebook is a comprehensive manual to understanding and mastering healing and psychic techniques. This book will expand your psychic knowledge and intuitive healing abilities in ways you never imagined. Tap into your intuition, your heart, and your soul and be amazed at how your skills unfold and develop in surprising ways.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Anna Comerford, author of The Spiritual GuidebookAnna Comerford is a psychic medium and spiritual teacher who is devoted to spirituality and universal wisdom and passionate about linking science and spirituality in ways that are simple and easy to comprehend. Anna has bachelor's degrees in education and health science and works as a hypnotherapist, naturopath, Reiki master, psychic medium, crystal healer, yoga teacher, neuropsychotherapist, coach, and intuitive astrologer. She also runs the School of Higher Learning where she teaches numerous courses, many of which have been certified with the International Institute for Complementary Therapies. Visit her at www.annacomerford.com.

Other Book by this Author

Palmistry Power - The Art of Reading Palms
scienceAuthor: Anna Comerford
Binding: Paperback
Publisher: Publicious Pty Ltd
List Price: $14.74

Buy Now

Related Books

The Heart of the Brain: The Hypothalamus and Its Hormones (The MIT Press)
scienceAuthor: Gareth Leng
Binding: Hardcover
Publisher: The MIT Press
List Price: $35.00

Buy Now

The HeartMath Solution: The Institute of HeartMath's Revolutionary Program for Engaging the Power of the Heart's Intelligence
scienceAuthor: Doc Lew Childre
Binding: Paperback
Publisher: HarperOne
List Price: $16.99

Buy Now

science
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}