Скоро мы будем на грани вместо облака, когда дело дойдет до Smart Tech

ShutterstockСкоро мы будем на грани вместо облака, когда дело дойдет до Smart Tech

Путешествие во времени в Великобританию в 2025: Гарри - подросток со смартфоном, а Полина - пожилой гражданин с Альцгеймером, который полагается на умные очки для самостоятельной жизни. Гарри разочарован, его любимая онлайн-игра идет медленно, и Полина беспокоится, так как ее приложение для здравоохранения не отвечает.

Forbes прогнозирует что 2025 больше 80 миллиардов устройств, от Предметы одежды и смартфоны, к фабричным и интеллектуальным городским датчикам, будут подключены к Интернету. В этом году будет создано нечто вроде 180 триллионов гигабайт данных.

В настоящее время почти все данные, которые мы генерируем, отправляются и обрабатываются в отдаленных облаках. Облако - это объект, который обеспечивает практически неограниченную мощность компьютера и пространство для хранения через Интернет. Этот механизм уже становится непрактичным, но к тому времени, когда будут подключены еще больше устройств, задержки, связанные с перегруженными сетями, будут значительными. Отчаяния Гарри и Полины будут нормой, поскольку приложения общаются с отдаленными облаками над занятым интернетом, становясь все медленнее и менее отзывчивыми.

Подрывная технология

В конце концов, секунды имеют значение. У Гарри будет плохой игровой опыт, если на его смартфоне есть миллисекундная задержка 50. Даже задержка в миллисекундах 10 между движением головы Полины и появлением обработанной информации о умных очках вызовет морскую болезнь.

Скоро мы будем на грани вместо облака, когда дело дойдет до Smart TechВ конечном итоге облако не сможет справиться с миллиардами устройств, требующих хранения данных, и будет применено более локализованное технологическое преимущество. Shutterstock

Чтобы представить себе другой футуристический сценарий, отсрочка на одну десятую секунды может оказаться катастрофической для автономной машины, движущейся со скоростью 70 миль в час. Поэтому не исключено, что ограничения в существующих положениях облака могут привести к сценариям жизни или смерти для пользователей. Для облачных пользователей, работающих в режиме реального времени, с задержками не более одной миллисекунды - при условии, что сети по всему миру могут передавать данные со скоростью света - данные должны обрабатываться меньше, чем в 93 милях от пользователя.

Граничные вычисления является разрушительной новой технологией, все еще находящейся в зачаточном состоянии, которая предлагает решение. Задержки будут уменьшены путем географической обработки данных по сравнению с устройствами, где это необходимо, то есть на краю сети, а не в удаленном облаке. Например, данные смартфона могут обрабатываться на домашнем маршрутизаторе, а информация о навигации по интеллектуальным стеклам может быть получена с мобильной базовой станции вместо облака.

Неужели это произойдет?

Значение краевых вычислений заключается в том, чтобы приложения могли быстро реагировать, минимизируя задержки. Это убедительное предложение привлекло значительные инвестиции от крупных компаний, включая Cisco, Dell и Arm, все из которых имеют большой глобальный след. Рынок движется к тому, чтобы охватить край, и исследователи из разных университетов внимательно изучают и развивают эту новую технологию.

Экономичное приложение потребует, чтобы край сделал большую предварительную обработку данных, прежде чем он был отправлен в облако. Доказательство концепции, пилотные проекты демонстрирует, что различные приложения могут воспользоваться преимуществами, включая онлайн-игры, приложения для здравоохранения, военные приложения и автономные автомобили.

Ряд альянсов, таких как OpenEdge OpenFog консорциумы разрабатывают стандарты использования края. Даже крупные поставщики облачных вычислений, включая Amazon и Microsoft Azure, разработали программные системы для использования края. По оценкам, в течение следующих пяти лет рынок оценивается в $ 6-10 млрд.

Будет ли облако устаревать?

Облачные центры обработки данных - это объекты, сконцентрированные с возможностями обработки и хранения по всему миру. Они являются одним из центральных досок современной экономики. Сегодня они необходимы как критическая инфраструктура, потому что между пользовательским устройством и облаком очень мало обработки. но как только обработка будет выполнена на краю, центральная роль облака изменится.

Скоро мы будем на грани вместо облака, когда дело дойдет до Smart TechНосимые технологии, такие как смарт-очки, смогут получать навигационное руководство от локального источника, делая его более быстрым и надежным. Shutterstock

Массивные хранилища и масштабируемые ресурсы, доступные в облаке, очевидно, не будут доступны на краю с ограниченными возможностями вычислений и хранения, но край станет центральным для обработки в реальном времени. У края не будет своего существования без поддержки облака, но облако станет немного более пассивной технологией, поскольку ресурсы, необходимые для обработки и / или хранения, будут децентрализованы вдоль континуума облака / края.

Безопасность

Джейсону Борну всегда удавалось перехитрить своих нападавших, объединившись с большой беспорядкой или занятым рынком. Тысячи в 2017 сообщалось о нарушениях облачных данных, затрагивающих миллиарды людей. Домашний маршрутизатор - это иголка в стоге сена у устройств на краю, которая, даже если была скомпрометирована, не будет предоставлять доступ к миллиардам данных пользователей. Так что это один огромный плюс, так как можно избежать массовых нарушений.

Обработка данных пользователя на серверах, расположенных на домашнем маршрутизаторе, не выходя за пределы базы данных вне домашней сети, более безопасна, чем оставлять все данные в облаке. Другие устройства с открытым доступом, такие как интернет-шлюзы или мобильные базовые станции, будут иметь доступ к данным многих пользователей. Таким образом, системы, необходимые для полной защиты края, по-прежнему остаются основным следствием.

Вопросы остаются ответом на протяжении всего процесса принятия, но неизбежный вывод ясен: край изменит не только будущее облака, но и нас самих, таких как Гарри и Полин, которые зависят от него каждый день.Беседа

Об авторе

Брессон Варгезе, преподаватель, школа электроники, электротехники и информатики, Королевский университет Белфаста

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Smart Tech; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Soon We'll Be On The Edge Instead Of The Cloud When It Comes To Smart Tech

science

ShutterstockSoon We'll Be On The Edge Instead Of The Cloud When It Comes To Smart Tech

Time travel to the UK in 2025: Harry is a teenager with a smartphone and Pauline is a senior citizen with Alzheimer’s who relies on smart glasses for independent living. Harry is frustrated his favourite online game is slow, and Pauline is anxious since her healthcare app is unresponsive.

Forbes predicts that by 2025 more than 80 billion devices, from wearables and smartphones, to factory and smart-city sensors, will be connected to the internet. Something like 180 trillion gigabytes of data will be generated that year.

Currently almost all data we generate is sent to and processed in distant clouds. The cloud is a facility that provides virtually unlimited computer power and storage space over the internet. This mechanism is already becoming impractical, but by the time billions more devices are connected, delays due to congested networks will be significant. Harry and Pauline’s frustrations will be the norm as apps communicate with distant clouds over a busy internet, becoming slower and less responsive.

Disruptive technology

After all, seconds matter. Harry will have a poor gaming experience if there is a 50 millisecond delay on his smartphone. Even a 10 millisecond lag between the movement of Pauline’s head and the appearance of processed information on the smart glasses will cause motion sickness.

Soon We'll Be On The Edge Instead Of The Cloud When It Comes To Smart TechEventually the cloud won’t be able to cope with the billions of devices seeking data storage, and more localised edge tech will be adopted. Shutterstock

To imagine another futuristic scenario, a delay of one-tenth of a second could prove disastrous for an autonomous car driving at 70 miles per hour. It is not inconceivable therefore, that limitations in current cloud provisions could lead to life-or-death scenarios for users. For cloud users to operate in real-time, experiencing delays of no more than one millisecond – assuming networks worldwide can transmit data at the speed of light – data will need to be processed less than 93 miles from the user.

Edge computing is a disruptive new technology, still in its infancy, which offers a solution. Delays will be reduced by processing data geographically closer to the devices where it is needed, that is, at the edge of the network, instead of in a distant cloud. For example, smartphone data could be processed on a home router, and navigation guidance information on smart glasses could be obtained from a mobile base station instead of the cloud.

Will this really happen?

The value of edge computing is to make applications highly responsive by minimising delays. This compelling proposition has attracted significant investment from major companies, including Cisco, Dell and Arm, all of whom have a major global footprint. The market is headed towards embracing the edge, and researchers across universities are closely examining and developing this new technology.

Cost-effective application will require the edge to do a lot of data pre-processing before it is sent to the cloud. Proof-of-concept in evidence from pilot projects demonstrates that a variety of applications benefit from using the edge including online games, health care apps, military applications and autonomous cars.

A number of alliances, such as the OpenEdge and OpenFog consortia are developing standards for using the edge. Even major cloud providers, including Amazon and Microsoft Azure, have developed software systems for using the edge. The market is estimated to be valued between US$6-10 bn over the next five years.

Will the cloud become obsolete?

Cloud data centres are facilities concentrated with processing and storage capabilities across the globe. They are one of the central planks of modern economies. Today they are required as critical infrastructure because very little processing can be done between the user device and the cloud; but once processing is done at the edge, the central role of the cloud will change.

Soon We'll Be On The Edge Instead Of The Cloud When It Comes To Smart TechWearable tech like smart glasses will be able to get navigation guidance from a local source, making it faster and more reliable. Shutterstock

The massive storage and scalable resources available in the cloud will obviously not be accessible at the edge with its limited computing and storage capabilities, but the edge will become central for real-time processing. The edge will not have an existence of its own without the backing of the cloud, but the cloud will become a slightly more passive technology since resources required for processing and/or storage will be decentralised along the cloud/edge continuum.

Safety

Jason Bourne always managed to outsmart his assailants by blending in with a large rioting crowd or a busy marketplace. Thousands of cloud data breaches affecting billions of people were reported in 2017. A home router is a needle in a haystack of devices at the edge – which, even if compromised, would not give access to billions of users’ data. So that alone is a huge plus, as mass breaches can be avoided.

Processing a user’s data on servers located on a home router without leaving a data footprint outside the home network is more secure than leaving the entire data on the cloud. More public edge devices, such as internet gateways or mobile base stations, will have the data footprint of many users. So the systems required to fully protect the edge are still a major investigative focus.

Questions remain to be answered throughout the adoption process, but the inevitable conclusion is clear: the edge will change not only the cloud’s future, but also those of us – like Harry and Pauline – who depend on it every day.The Conversation

About The Author

Blesson Varghese, Lecturer, School of Electronics, Electrical Engineering and Computer Science, Queen's University Belfast

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Smart City Tech Planning Handbook: Your Smart City Planning Guide for broadband, IOT, and solutions in technology. A handbook for learning about smart city use cases, technology, and roll out
scienceAuthor: Wade Sarver
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $25.99

Buy Now

Smart Business, Social Business: A Playbook for Social Media in Your Organization (Que Biz-Tech)
scienceAuthor: Michael Brito
Binding: Hardcover
Publisher: Que Publishing
List Price: $24.99

Buy Now

Pinterest to Pinteresting ! (Tech-Smart Social Media eBooks Book 2)
scienceAuthor: Harold Writes
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Tech-Smart

Buy Now

science
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}