Почему революция AI будет вызвана тостами

Почему революция AI будет вызвана тостами


Будут ли интеллектуальные алгоритмы будущего выглядеть как роботы общего назначения, как адепты на праздных подшурных и чтения карт, поскольку они удобны на кухне? Или наши цифровые помощники будут больше похожи на захватный мешок специализированных гаджетов - меньше одного болтливого мастера, чем на кухне, полной приборов?

Если алгоритм пытается сделать слишком много, он попадает в беду. Рецепт ниже был создан искусственной нейронной сетью, типа искусственного интеллекта (AI), который учится на примере. Этот конкретный алгоритм тщательно изучал рецепты рецептов 30,000 всех сортов, от супов до пирогов до барбекю, а затем пытался придумать свои собственные. Результаты, скажем так, несколько неортодоксальные:

(Примечание редактора: не пробуйте эти рецепты дома, LOL)

Распространение куриного риса
сыр / яйца, салаты, сыр
2 lb сердца, посеяны
Кубок 1 измельченный свежий мята или малиновый пирог
1 / 2 чашка для каримы, тертая
1 столовая ложка растительного масла
Соль 1
Перец 1
2 1 / 2 tb сахар, сахар
Смешайте unleaves, и перемешайте пока смесь не будет густой. Затем добавьте яйца, сахар, мед и тмины, и варите на медленном огне. Добавьте кукурузный сироп, орегано, розмарин и белый перец. Положите в крем при нагревании. Кук добавьте оставшуюся порошок и соль для выпечки чайной ложки 1. Испеките в 350F для 2 до 1 часа. Подавать горячим.
Выход: 6 порций

Теперь, вот пример рецепта, сгенерированного одним и тем же базовым алгоритмом, - но вместо данных, содержащих рецепты всех видов, он смотрел только на торты. Рецепт не идеален, но он намного лучше, чем предыдущий:

Морковный торт (Vera Ladies)
торты, алкоголь
1 pkg смесь желтого торта
Мука для муки 3
1 чайная ложка порошка для выпечки
1 1 / 2 чайная ложка пищевой соды
1 / 4 чайной ложки соли
1 teaspoon ground cinnamon
1 чайной ложки молотого имбиря
1 / 2 чайной ложки молотой гвоздики
1 чайная ложка порошка для выпечки
1 / 2 чайной ложки соли
1 чайная ложка ванильного
1 яйцо, комнатная температура
1 стакана сахара
1 чайная ложка ванильного
1 чашки нарезанных орехов пекан
Разогреть духовку до уровня 350. Смажьте кастрюлю весны 9-inch.
Сделать торт: взбить яйца с высокой скоростью до толстого и желтого цвета и отложить. В отдельной миске избивайте яичные белки до тех пор, пока они не станут жесткими. Скорейте сначала, как смесь, в подготовленную кастрюлю и сгладьте тесто. Выпекать в духовке около 40 минут или до тех пор, пока деревянная зубочистка, вставленная в центр, не станет чистой. Охладите в кастрюле для минут 10. Вывернитесь на проволочную стойку, чтобы полностью охладиться.
Удалите торт с кастрюли, чтобы полностью охладиться. Подавать теплым.
HereCto Cookbook (1989) От кухни & Hawn в канадской жизни
Выход: 16 порций

Конечно, когда вы внимательно смотрите на инструкции, он производит только один испеченный яичный желток. Но это все-таки улучшение. Когда ИИ было разрешено специализироваться, было просто намного меньше, чтобы отслеживать. Не нужно было пытаться выяснить, когда использовать шоколад и когда использовать картофель, когда испечь или когда варить. Если первый алгоритм пытался стать чудо-ящиком, который мог бы производить рис, мороженое и пироги, второй алгоритм пытался быть чем-то более похожим на тостер, специализирующийся только на одну задачу.

Разработчики, которые учат алгоритмы машинного обучения, обнаружили, что часто имеет смысл строить тостеры, а не чудо-боксы. Это может показаться нелогичным, потому что ИИ западной научной фантастики имеют тенденцию напоминать C-3PO в Star Wars или WALL-E в одноименном фильме - примеры искусственного общего интеллекта (AGI), автоматов, которые могут взаимодействовать с миром, как человек, и обрабатывать множество разных задач. Но многие компании незримо - и успешно - используя машинное обучение для достижения гораздо более ограниченных целей. Одним из алгоритмов может быть чатбот, обрабатывающий ограниченный круг основных вопросов клиентов по поводу их счета за телефон. Другой может сделать прогнозы о том, что клиент призывает обсуждать, отображая эти прогнозы для представителя человека, который отвечает на телефон. Это примеры искусственных Узкий интеллект (ANI) - ограничен очень узкими функциями. С другой стороны, Facebook недавно удалил свой «М» chatbot, который никогда не преуспел в своей цели - управлять бронированием отелей, бронированием билетов в театр, организацией посещений попугаев и т. Д.

Причина, по которой у нас есть ANI на уровне усилителя вместо AGI WALL-E, заключается в том, что любой алгоритм, который пытается обобщить, хуже при различных задачах, с которыми он сталкивается.

«эта птица желтая с черным на голове и имеет очень короткий клюв»


Получите последние новости от InnerSelf


Для того, пример, вот алгоритм, обученный генерации изображения на основе заголовка.

Это его попытка создать картину из фразы: «Эта птица желтая с черным на голове и имеет очень короткий клюв».

Когда он обучался набору данных, который состоял полностью из птиц, он делал довольно хорошо (несмотря на странный рог единорога):

Но когда его задачей было сгенерировать все - от знаков остановки до лодок до коров людям - он боролся. Вот его попытка создать «образ девушки, которая ест большой кусочек пиццы»:

'образ девушки, которая ест большой кусочек пиццы'

Мы не привыкли думать, что существует такой огромный разрыв между алгоритмом, который хорошо что-то делает, и алгоритмом, который хорошо справляется. Но наша современная алгоритмы имеют очень ограниченную умственную силу по сравнению с человеческим мозгом, и каждая новая задача расширяет их тоньше. Подумайте о аппарате с размерами тостера: его легко построить в нескольких слотах и ​​некоторых нагревательных катушках, чтобы он мог поджарить хлеб. Но это оставляет мало места ни для чего другого. Если вы попытаетесь также добавить функциональность рисования паром и мороженого, то вам, по крайней мере, придется отказаться от одного из слотов для хлеба, и, вероятно, это ни на что не повлияет.

Есть трюки, которые программисты используют, чтобы получить больше от алгоритмов ANI. Одним из них является передача обучения: подготовить алгоритм для выполнения одной задачи, и он может научиться выполнять другую, но тесно связанную задачу после минимальной переподготовки. Например, люди используют обучающее обучение для обучения алгоритмов распознавания образов. Алгоритм, который научился идентифицировать животных, уже набрал много средств для обнаружения границ и навыков анализа текстур, которые он может переложить на задачу идентификации фруктов. Но, если вы переучиваете алгоритм идентификации плодов, феномен называется катастрофическое забывание означает, что он больше не будет помнить, как идентифицировать животных.

Еще один трюк, который используют современные алгоритмы: модульность, Вместо единого алгоритма, который может справиться с любой проблемой, ИИ будущего, вероятно, будут сборкой высокоспециализированных инструментов. Алгоритм, который узнали для воспроизведения видеоигры Doom, например, было отдельное выделенное зрение, контроллер и модули памяти. Взаимосвязанные модули также могут обеспечивать избыточность от сбоев и механизм для голосования по наилучшему решению проблемы на основе нескольких разных подходов. Они также могут быть способом обнаружения и устранения ошибок алгоритмического алгоритма. Обычно сложно понять, как индивидуальный алгоритм принимает свои решения, но если решение принято с помощью совместных под-алгоритмов, мы можем, по крайней мере, посмотреть на каждый выход суб-алгоритма.

Когда мы представляем ИИ дальнего будущего, возможно, WALL-E и C-3PO не являются дроидами, которых мы должны искать. Вместо этого мы можем представить что-то большее, как смартфон, полный приложений, или кухонный шкаф, заполненный гаджетами. Когда мы готовимся к миру алгоритмов, мы должны убедиться, что мы не планируем думать, универсальные чудо-боксы, которые никогда не будут построены, но вместо этого для узкоспециализированных тостеров.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Janelle Shane обучает нейронные сети писать юмор на aiweirdness.com. Она также является научным сотрудником в области оптики и живет в Боулдере, штат Колорадо.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = книги по искусственному интеллекту; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why The AI Revolution Will Be Led By Toasters

science

Why The AI Revolution Will Be Led By Toasters


Will the intelligent algorithms of the future look like general-purpose robots, as adept at idle banter and reading maps as they are handy in the kitchen? Or will our digital assistants look more like a grab-bag of specialised gadgets – less a single chatty masterchef than a kitchen full of appliances?

If an algorithm tries to do too much, it gets in trouble. The recipe below was generated by an artificial neural network, a type of artificial intelligence (AI) that learns by example. This particular algorithm scrutinised about 30,000 cookbook recipes of all sorts, from soups to pies to barbecues, and then tried to come up with its own. The results are, shall we say, somewhat unorthodox:

(Editor's Note: Do not try these recipes at home, LOL)

Spread Chicken Rice
cheese/eggs, salads, cheese
2 lb hearts, seeded
1 cup shredded fresh mint or raspberry pie
1/2 cup catrimas, grated
1 tablespoon vegetable oil
1 salt
1 pepper
2 1/2 tb sugar, sugar
Combine unleaves, and stir until the mixture is thick. Then add eggs, sugar, honey, and caraway seeds, and cook over low heat. Add the corn syrup, oregano, and rosemary and the white pepper. Put in the cream by heat. Cook add the remaining 1 teaspoon baking powder and salt. Bake at 350F for 2 to 1 hour. Serve hot.
Yield: 6 servings

Now, here’s an example of a recipe generated by the same basic algorithm – but instead of data that included recipes of all sorts, it looked only at cakes. The recipe isn’t perfect, but it’s much, much better than the previous one:

Carrot Cake (Vera Ladies”)
cakes, alcohol
1 pkg yellow cake mix
3 cup flour
1 teaspoon baking powder
1 1/2 teaspoon baking soda
1/4 teaspoon salt
1 teaspoon ground cinnamon
1 teaspoon ground ginger
1/2 teaspoon ground cloves
1 teaspoon baking powder
1/2 teaspoon salt
1 teaspoon vanilla
1 egg, room temperature
1 cup sugar
1 teaspoon vanilla
1 cup chopped pecans
Preheat oven to 350 degrees. Grease a 9-inch springform pan.
To make the cake: Beat eggs at high speed until thick and yellow colour and set aside. In a separate bowl, beat the egg whites until stiff. Speed the first like the mixture into the prepared pan and smooth the batter. Bake in the oven for about 40 minutes or until a wooden toothpick inserted into centre comes out clean. Cool in the pan for 10 minutes. Turn out onto a wire rack to cool completely.
Remove the cake from the pan to cool completely. Serve warm.
HereCto Cookbook (1989) From the Kitchen & Hawn inthe Canadian Living
Yield: 16 servings

Sure, when you look at the instructions more closely, it produces only a single baked egg yolk. But it’s still an improvement. When the AI was allowed to specialise, there was simply a lot less to keep track of. It didn’t have to try to figure out when to use chocolate and when to use potatoes, when to bake, or when to simmer. If the first algorithm was trying to be a wonder-box that could produce rice, ice cream and pies, the second algorithm was trying to be something more like a toaster – specialised for just one task.

Developers who train machine-learning algorithms have found that it often makes sense to build toasters rather than wonder-boxes. That might seem counterintuitive, because the AIs of Western science fiction tend to resemble C-3PO in Star Wars or WALL-E in the eponymous film – examples of artificial general intelligence (AGI), automata that can interact with the world like a human, and handle many different tasks. But many companies are invisibly – and successfully – using machine learning to achieve much more limited goals. One algorithm might be a chatbot handling a limited range of basic customer questions about their phone bill. Another might make predictions about what a customer is calling to discuss, displaying these predictions for the human representative who answers the phone. These are examples of artificial narrow intelligence (ANI) – restricted to very narrow functions. On the other hand, Facebook recently retired its ‘M’ chatbot, which never succeeded in its goal of handling hotel reservations, booking theatre tickets, arranging parrot visits, and more.

The reason we have toaster-level ANI instead of WALL-E-level AGI is that any algorithm that tries to generalise gets worse at the various tasks it confronts.

‘this bird is yellow with black on its head and has a very short beak’

For example, here’s an algorithm trained to generate a picture based on a caption.

This is its attempt to create a picture from the phrase: ‘this bird is yellow with black on its head and has a very short beak’.

When it was trained on a dataset that consisted entirely of birds, it did pretty well (notwithstanding the strange unicorn horn):

But when its task was to generate anything – from stop signs to boats to cows to people – it struggled. Here is its attempt to generate ‘an image of a girl eating a large slice of pizza’:

‘an image of a girl eating a large slice of pizza’

We’re not used to thinking there’s such a huge gap between an algorithm that does one thing well, and an algorithm that does lots of things well. But our present-day algorithms have very limited mental power compared with the human brain, and each new task spreads them thinner. Think of a toaster-sized appliance: it’s easy to build in a couple of slots and some heating coils so it can toast bread. But that leaves little room for anything else. If you try to also add rice-steaming and ice-cream-making functionality, then you’ll have to give up one of the bread slots at least, and it probably won’t be good at anything.

There are tricks that programmers use to get more out of ANI algorithms. One is transfer learning: train an algorithm to do one task, and it can learn to do a different but closely related task after minimal retraining. People use transfer learning to train image-recognition algorithms, for example. An algorithm that has learned to identify animals has already garnered a lot in the way of edge-detecting and texture-analysing skills, which it can move across to the task of identifying fruit. But, if you retrain the algorithm to identify fruit, a phenomenon called catastrophic forgetting means that it will no longer remember how to identify animals.

Another trick that today’s algorithms use is modularity. Rather than a single algorithm that can handle any problem, the AIs of the future are likely to be an assembly of highly specialised instruments. An algorithm that learned to play the video game Doom, for example, had separate, dedicated vision, controller, and memory modules. Interconnected modules can also provide redundancy against failure, and a mechanism for voting on the best solution to a problem based on multiple different approaches. They might also be a way to detect and troubleshoot algorithmic mistakes. It’s normally difficult to figure out how an individual algorithm makes its decisions, but if a decision is made by cooperating sub-algorithms, we can at least look at each sub-algorithm’s output.

When we envision the AIs of the far future, maybe WALL-E and C-3PO aren’t the droids we should be looking for. Instead, we might picture something more like a smartphone full of apps, or a kitchen cupboard filled with gadgets. As we prepare for a world of algorithms, we should make sure we’re not planning for thinking, general-purpose wonder-boxes that might never be built, but instead for highly specialised toasters.Aeon counter – do not remove

About The Author

Janelle Shane trains neural networks to write humour at aiweirdness.com. She is also a research scientist in optics, and lives in Boulder, Colorado.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books:

Artificial Intelligence and Machine Learning for Business: A No-Nonsense Guide to Data Driven Technologies
scienceAuthor: Steven Finlay
Binding: Paperback
Publisher: Relativistic
List Price: $14.99

Buy Now

Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
scienceAuthor: Mariya Yao
Binding: Paperback
Publisher: Topbots Inc.
List Price: $19.95

Buy Now

Artificial Intelligence: 101 Things You Must Know Today About Our Future
scienceAuthor: Lasse Rouhiainen
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.79

Buy Now

science
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}