Спрей-покрытие может проложить путь к более дешевым солнечным элементам

Спрей-покрытие может проложить путь к более дешевым солнечным элементам

Исследователи говорят, что они решили крупную проблему изготовления перовскитных клеток - интригующих потенциальных претендентов на кремниевые солнечные элементы.

Эти кристаллические структуры показывают большие перспективы, потому что они могут поглощать почти все длины волн света. Перовскитовые солнечные элементы уже коммерциализированы в небольших масштабах, но недавние значительные улучшения в эффективности их преобразования энергии (PCE) стимулируют использование их в качестве недорогих альтернатив для солнечных панелей.

В статье в наноразмерных, исследовательская группа раскрывает новое масштабируемое средство применения критического компонента для перовскитных ячеек для решения некоторых основных проблем изготовления. Исследователи применили критический электронный транспортный слой (ЭТЛ) в перовскитных фотогальванических ячейках новым способом - распылительным покрытием - чтобы получить ЭТЛ с превосходной проводимостью и сильным взаимодействием со своим соседом - перовскитным слоем.

Большинство солнечных элементов являются «сэндвичами» материалов, слоистых таким образом, что когда свет попадает на поверхность клетки, он возбуждает электроны в отрицательно заряженном материале и создает электрический ток, перемещая электроны к решетке положительно заряженных «дыр». перовскитные солнечные элементы с простой плоской ориентацией, называемой штифтом (или зазором при инвертировании), перовскит представляет собой поглощающий свет внутренний слой («i» в штыре) между отрицательно заряженным ETL и положительно заряженным транспортным слоем дырок (HTL).

Когда положительно и отрицательно заряженные слои разделены, архитектура ведет себя как субатомная игра Пачинко, в которой фотоны из источника света вытесняют неустойчивые электроны из ETL, заставляя их падать к положительной стороне HTL сэндвича. Перовскитный слой ускоряет этот поток.

В то время как перовскит создает идеальный внутренний слой из-за его сильного сродства как к дырам, так и к электронам, а также к быстрому времени реакции, коммерческое изготовление оказывается сложным, потому что трудно эффективно нанести однородный слой ETL поверх кристаллической поверхности перовскита.

Исследователи выбрали метиловый эфир соединения [6,6] -фенил-C (61) -масляной кислоты (PCBM) из-за его послужной список в качестве материала ETL и потому, что PCBM, нанесенный в грубом слое, дает возможность улучшить проводимость, менее проницаемую интерфейсный контакт и улучшенное захват света.

«Очень мало исследований было сделано по вариантам ETL для планарного дизайна штырей, - говорит Андре Д. Тейлор, адъюнкт-профессор в Tandon School of Engineering в Нью-Йоркском университете. «Основная проблема в плоских ячейках заключается в том, как вы на самом деле собираете их таким образом, чтобы не разрушать соседние слои?»

Наиболее распространенным методом является спиновое литье, которое включает в себя вращение ячейки и возможность центростремительной силы диспергировать жидкость ETL над перовскитной подложкой. Но этот метод ограничен небольшими поверхностями и приводит к несогласованному слою, который снижает производительность солнечного элемента. Спин-литье также является нежелательным для коммерческого производства больших солнечных панелей такими способами, как производство рулонных валков, для которых в противном случае хорошо подходит гибкая плоская перовскитовая архитектура.

Исследователи вместо этого обратились к распылительному покрытию, которое равномерно распределяет ETL на большой площади и подходит для изготовления больших солнечных панелей. Они сообщили об увеличении эффективности 30 процентов по сравнению с другими ETL - от PCE от 13 процентов до более 17 процентов и меньше дефектов.

«Наш подход является кратким, очень воспроизводимым и масштабируемым. Это говорит о том, что распыление покрытия PCBM ETL может иметь широкую привлекательность для повышения эффективности использования перовскитных солнечных элементов и обеспечения идеальной платформы для рекордных штыревых перовскитных солнечных элементов в ближайшем будущем », - добавляет Тейлор.

Дополнительные соавторы из Университета электронной науки и технологии Китая, Пекинского университета, Йельского университета и Университета Джона Хопкинса.

Фонд Фонда естественных наук Китая (NSFC), Фонд инновационных исследовательских групп NSFC, Китайский стипендиальный совет и Национальный научный фонд США предоставили финансирование для исследования.

источник: Нью-Йоркский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = солнечная энергия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

A Spray Coating Could Pave Way For Cheaper Solar Cells

perovskite

A Spray Coating Could Pave Way For Cheaper Solar Cells

Researchers say they’ve solved a major fabrication challenge for perovskite cells—the intriguing potential challengers to silicon-based solar cells.

These crystalline structures show great promise because they can absorb almost all wavelengths of light. Perovskite solar cells are already commercialized on a small scale, but recent vast improvements in their power conversion efficiency (PCE) are driving interest in using them as low-cost alternatives for solar panels.

In the paper in Nanoscale, the research team reveals a new scalable means of applying a critical component to perovskite cells to solve some major fabrication challenges. The researchers applied the critical electron transport layer (ETL) in perovskite photovoltaic cells in a new way—spray coating—to imbue the ETL with superior conductivity and a strong interface with its neighbor, the perovskite layer.

Most solar cells are “sandwiches” of materials layered in such a way that when light hits the cell’s surface, it excites electrons in negatively charged material and sets up an electric current by moving the electrons toward a latticework of positively charged “holes.” In perovskite solar cells with a simple planar orientation called p-i-n (or n-i-p when inverted), the perovskite constitutes the light-trapping intrinsic layer (the “i” in p-i-n) between the negatively charged ETL and a positively charged hole transport layer (HTL).

When the positively and negatively charged layers are separated, the architecture behaves like a subatomic game of Pachinko in which photons from a light source dislodge unstable electrons from the ETL, causing them to fall toward the positive HTL side of the sandwich. The perovskite layer expedites this flow.

While perovskite makes for an ideal intrinsic layer because of its strong affinity both for holes and electrons and its quick reaction time, commercial-scale fabrication proves challenging partly because it is difficult to effectively apply a uniform ETL layer over the crystalline surface of the perovskite.

The researchers chose the compound [6,6]-phenyl-C(61)-butyric acid methyl ester (PCBM) because of its track record as an ETL material and because PCBM applied in a rough layer offers the possibility of improved conductivity, less-penetrable interface contact, and enhanced light trapping.

“Very little research has been done on ETL options for the planar p-i-n design,” says André D. Taylor, an associate professor in the Tandon School of Engineering at New York University. “The key challenge in planar cells is, how do you actually assemble them in a way that doesn’t destroy the adjacent layers?”

The most common method is spin casting, which involves spinning the cell and allowing centripetal force to disperse the ETL fluid over the perovskite substrate. But this technique is limited to small surfaces and results in an inconsistent layer that lowers the performance of the solar cell. Spin casting is also inimicable to commercial production of large solar panels by such methods as roll-to-roll manufacture, for which the flexible p-i-n planar perovskite architecture is otherwise well suited.

The researchers instead turned to spray coating, which applies the ETL uniformly across a large area and is suitable for manufacturing large solar panels. They reported a 30 percent efficiency gain over other ETLs—from a PCE of 13 percent to over 17 percent—and fewer defects.

“Our approach is concise, highly reproducible, and scalable. It suggests that spray coating the PCBM ETL could have broad appeal toward improving the efficiency baseline of perovskite solar cells and providing an ideal platform for record-breaking p-i-n perovskite solar cells in the near future,” Taylor adds.

Additional coauthors are from the University of Electronic Science and Technology of China, Peking University, Yale University, and Johns Hopkins University.

The Foundation of the National Natural Science Foundation of China (NSFC), the Foundation for Innovation Research Groups of the NSFC, the Chinese Scholarship Council, and the US National Science Foundation provided funding for the study.

Source: New York University

Related Books:

Solar Energy: The Physics and Engineering of Photovoltaic Conversion, Technologies and Systems
perovskiteAuthor: Olindo Isabella
Binding: Paperback
Publisher: UIT Cambridge Ltd.
List Price: $36.99

Buy Now

Taming the Sun: Innovations to Harness Solar Energy and Power the Planet (The MIT Press)
perovskiteAuthor: Varun Sivaram
Binding: Hardcover
Publisher: The MIT Press
List Price: $29.95

Buy Now

Install Your Own Solar Panels: Designing and Installing a Photovoltaic System to Power Your Home
perovskiteAuthor: Joseph Burdick
Binding: Paperback
Publisher: Storey Publishing, LLC
List Price: $19.95

Buy Now

perovskite
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}