Жизнь в мире технологий и личный контакт?

Жизнь в мире технологий и личном контакте
Фото: VIKING Из Испании. Википедия.

Разум жизни, полученный через наше внутреннее руководство, обычно прерывается или замаскируется болтовней разума. Отражение этого же процесса происходит во всем мире, где мы находимся в разгар высокотехнологичного «поглощения технологий».

Универсальное использование технологий, подобно нашей пристрастию к мышлению, привело к постоянному потоку информации, прерывающей «поток» нашей жизни. Эта навязчивая модель первоначально была продана как «ожидание вызова» для наших телефонов. Но теперь наши глаза, уши и пальцы приклеены к нашей технологии 24 / 7, ища информацию в Интернете. Мы подвергаемся бомбардировке электронными письмами, текстами, твитами или новостями на наших страницах Facebook. Мой друг Рон ссылается на эту технологию как «оружие массового отвлечения».

Но как это массовое отвлечение влияет на нашу степень присутствия и способности следить за повседневными потребностями жизни? Согласно отчету 2010 Kaiser Family Foundation, дети от восьми до восемнадцати человек проводят в среднем семь часов и тридцать восемь минут в день, используя развлекательные медиа. В то же время Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что диагноз синдрома гиперактивности дефицита внимания (СДВГ) продолжал расти с угрожающей скоростью более десяти лет. Кроме того, исследование, опубликованное в августовском выпуске 2010 Педиатрия обнаружили, что воздействие экранных медиа было связано с проблемами внимания в образце студентов 210. Но это не останавливается на достигнутом. По словам покойного доктора Пола Пирсалла, психоневроиммунолога и New York Times автор бестселлера, все мы стали бешеными СМИ и разработали форму расстройства дефицита внимания взрослых (AADD).

Отвлечение - это лишь часть большей картины. Работа с ордой ежедневных текстовых сообщений и электронных писем затрудняет нам быть самим собой, когда вся эта деятельность прекращается. Хотя чувство одиночества является естественным время от времени, наша зависимость от безостановочного взаимодействия, предоставляемого технологией, усиливает это чувство, когда доступ к технологии неожиданно недоступен. Подумайте, как вы себя чувствуете, когда вам не хватает сотового телефона или веб-доступа. Возможно ли, что наша навязчивая идея постоянно проверять наши электронные письма и текстовые сообщения способствовала нашей неспособности искренне общаться с другими людьми и обрести удовлетворенность без постоянной стимуляции?

Фундаментальные коммуникации и социальные навыки

Помимо влияния технологии на наше внимание и нашей способности быть в непринужденности в отсутствие нашей технологии, давайте рассмотрим, как взаимодействие с нашими устройствами мешает развитию наших основных коммуникационных и социальных навыков. Многие исследователи отмечают, что повседневный разговор между людьми становится все реже. Подумайте, как часто мы разговариваем друг с другом по телефону или разговариваем лицом к лицу с тем, как часто мы общаемся по тексту или электронной почте.

Те из нас, кто родился до возраста компьютеров и смартфонов, естественно развивали эти социальные навыки, потому что большая часть нашей жизни зависела от непосредственного общения друг с другом. Но все, что сейчас изменилось, воздействует на наших детей так, как мы не можем себе представить.

Многие родители так заняты, взаимодействуя со своими карманными устройствами, что они часто дают своим детям электронные игры, чтобы успокоить и развлечь их, а не лично взаимодействовать с ними. В результате многие из сегодняшних детей растут со встроенной зависимостью от гаджета, что затрудняет им комфортное восприятие в повседневных социальных ситуациях. Часто им кажется, что это сложно сделать зрительным контактом или справиться даже с самыми простыми личностными взаимодействиями без помощи технологий в качестве посредника.

Со временем эти дети забывают, как относиться друг к другу, потому что они привыкли к использованию технологий, чтобы избежать прямого контакта с другими людьми и самой жизнью. На самом деле, некоторые нейробиологи считают, что использование Интернета действительно переплетает наши мозги.


Получите последние новости от InnerSelf


Информация не мудрость

Мы живем в эпоху информации, но информация не есть мудрость. Информация передается от головы к голове. Но мудрость сообщается сердцем. Мудрость исходит из непосредственного опыта, и непосредственный опыт приходит через взаимодействие друг с другом и с миром. Во время взаимодействия лицом к лицу мы передаем первичные, невербальные сигналы, которые подсознательно сообщают важную информацию. Эти сигналы, передаваемые через глаза, выражение лица, язык тела и феромоны, вызывают инстинктивные реакции, которые эволюционировали в течение миллионов лет. Эти высокоразвитые невербальные навыки общения позволяют нам успешно функционировать в мире, и они происходят только в присутствие друг друга.

Чем больше мы привязаемся к технологиям, тем меньше мы связываемся друг с другом, и чем больше мы уменьшаем нашу способность справляться с повседневными стрессорами жизни. К сожалению, мы настолько зависим от наших устройств, что многим из нас трудно функционировать, если мы отключены от сети даже в течение относительно короткого периода времени.

Мы обычно проводили время с людьми лицом к лицу, чтобы мы могли заглянуть им в глаза и почувствовать их присутствие. Теперь большая часть из них была заменена электронными письмами, текстами, и если нам повезет, видео звонки.

Современные технологии очень эффективно контролируют нашу жизнь. Но это только отражение знания эго в том, чтобы делать то же самое. Внутреннее занятие виртуальным «мной» теперь отражено технологией везде, где мы смотрим. Это называется «созданием нашей собственной реальности»? Если да, какова ценность этой реальности и как мы используем чудесную технологию, которую мы разработали, не повредив нашему здоровью, счастью и связи с природой?

Приповерхностное напряжение

Много лет назад, когда я учился в оптометрической школе, меня познакомили с концепцией стресса, близкого к точке. Это происходит, когда наши глаза ограничиваются двумерной плоскостью в течение длительного времени при чтении или вычислении и характеризуются физиологическими изменениями, связанными со стрессом. Причина этого в том, что люди генетически разработаны и неврологически связаны, чтобы увидеть мир в трехмерной форме. Любая деятельность или окружающая среда, которая создает несоответствие между нашим генетическим дизайном и заботой о нашей жизни, создает стресс, снижает качество жизни и потенциально способствует заболеванию.

Когда ваше видение ограничено, вы чувствуете себя заключенным в тюрьму, как будто вы потеряли свободу. Это может привести к различным симптомам стресса и аберрантным поведением. Лица, совершающие преступления, обычно заключаются в небольшие камеры без окон и дают ограниченное время на открытом воздухе. Насильственные преступники заключаются в ограниченном в одиночку одиночном заключении на целых двадцать три часа в день, когда их глаза не могут скрыться и видеть свет дня.

Ограничение пространства нашего трехмерного видения, сосредоточившись на наших сотовых телефонах или компьютерных мониторах в течение продолжительных периодов, похоже на то, что вы слишком долго сидите в лифте и хотите убежать. Человеческий глаз в первую очередь предназначен для дистанционного зрения. Но так как большая часть нашего времени тратится на наши компьютерные экраны и сотовые телефоны, наши глаза в конечном итоге работают слишком усердно и без частых перерывов испытывают усталость, что часто приводит к близорукости и астигматизму.

В результате широкого использования компьютеров и карманных устройств ухудшающееся зрение стало крупнейшей в мире эпидемией здоровья и постоянно растет. Ян Морган из Австралийского национального университета сообщил в журнале Ланцет что до 90 процентов молодых людей в Китае, Тайване, Японии, Сингапуре и Южной Корее близоруки. Эти статистические данные также подтверждают исследование Национального института глазного яблока 2009, которое обнаружило тревожное увеличение количества миопии в 66 в Соединенных Штатах с ранних 1970.

Ученые знают, что окружающая среда человека связана с тем, развивают ли они близорукость и считают, что пристальное внимание к экранам компьютеров и сотовым телефонам является основным фактором этой эпидемии. Однако новое австралийское исследование, опубликованное в октябре 2015, показало, что зрение ухудшается у близоруких детей, которые проводят меньше времени на открытом воздухе. Основываясь на результатах этого исследования, исследователи рекомендуют детям проводить по меньшей мере один-два часа в день на открытом воздухе, чтобы предотвратить близорукость или замедлить его прогрессирование.

Сжимающийся взгляд на мир?

Это значительное увеличение числа молодых людей, становящихся близорукими, довольно отчетливо. Просто просмотрите пару очков, которые использует близорукий человек, и вы заметите, что все они становятся все меньше и ближе. Основная причина близорукости заключается в том, что человек буквально сократил свое мировоззрение в ответ на неестественные общественно приемлемые требования, а рецепт в очках просто имитирует перцептивную адаптацию, которую они сделали.

Поскольку использование компьютеров и карманных устройств значительно уменьшает нашу область восприятия, легко понять, как длительное использование этих технологий может вызвать перцептивную адаптацию. Чем больше мы фокусируемся на цифровых технологиях на близком расстоянии, тем больше визуального напряжения мы создаем. И чем больше наше восприятие сужается, тем меньше мы видим, помним и учимся, что приводит к меньшей эффективности в нашей трудовой жизни, вопреки тому, что говорят нам продавцы этой технологии.

Во время недавнего визита в Нью-Йорк я узнал, как современные технологии влияют на наши самые фундаментальные человеческие функции, включая зрение, слух, чувствительность, здоровье и смертность. Я был в состоянии увидеть влияние этого из первых рук, когда я ехал в метро. Большинство людей носили наушники, поскольку они фокусировались на своих смартфонах, бессознательно сжимая их периферийное зрение до размера их экрана.

Я также заметил, что едва ли кто-нибудь на улице или в метро делал зрительный контакт. Но только зрительный контакт полностью активирует части мозга, которые позволяют нам точно воспринимать, обрабатывать и взаимодействовать с другими людьми и нашей средой. Когда мы вступаем в контакт с другим человеком, мы буквально обменяй наш свет с ними, поэтому мы часто чувствуем, что кто-то смотрит на нас прежде чем мы увидим их, Даже мозг людей, которые легально слепы, заметно активизируются, когда кто-то смотрит на них.

Но это не просто зрительный контакт, который позволяет нам видеть свет друг друга. Родные гавайцы традиционно признают божественность друг друга или свет, делясь своим дыханием. Этот древний ритуал, называемый общим ha (дыхание жизни), делается, когда приветствует гостя и исполняется обоими людьми, которые одновременно сжимают мостик носа, одновременно вдыхая.

В эпоху, когда человеческий контакт во многом был заменен беспроводными соединениями, а сотрудничество было заменено конкуренцией, мы никогда не должны забывать о нашей универсальной потребности в связи друг с другом и с миром, в котором мы живем.

Copyright © 2018 Якоб Израиль Либерман.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Светящаяся жизнь: как наука света раскрывает искусство жизни
Джейкоб Израиль Либерман OD PhD

Светящаяся жизнь: как наука света раскрывает искусство жизниМы все знаем о влиянии солнечного света на рост и развитие растений. Но немногие из нас понимают, что завод фактически «видит», из которого свет исходит и позиционирует себя, чтобы быть в оптимальном соответствии с ним. Это явление, однако, происходит не только в царстве растений - люди также в основном направлены светом. В Светящаяся жизнь, Д-р Джейкоб Израиль Либерман объединяет научные исследования, клиническую практику и непосредственный опыт, чтобы продемонстрировать, как светящийся разум, который мы называем светом, легко направляет нас на здоровье, удовлетворение и жизнь, наполненную целями.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу paberback или заказать Kindle издание

Об авторе

Д-р Джейкоб Израиль ЛиберманД-р Джейкоб Израиль Либерман является пионером в областях света, зрения и сознания, а автор Свет: Медицина будущего и Сними очки и смотри, Он разработал множество инструментов для терапии света и зрения, в том числе первое медицинское устройство FDA, которое значительно улучшило визуальную эффективность. Уважаемый публичный оратор, он делится своими научными и духовными открытиями с аудиториями по всему миру. Он живет на Мауи, Гавайи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джейкоб Либерман; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Living in a World of Technology and Less Personal Contact?

Living in a World of Technology and Less Personal Contact
Photo credit: vïkïng from Spain. Wikimedia.

Life’s intelligence, received through our inner guidance, is habitually interrupted or camouflaged by the mind’s chatter. A reflection of this same process is occurring worldwide, where we find ourselves in the midst of a highly magnified “technology takeover.”

The universal use of technology, much like our addiction to thinking, has resulted in a constant current of information interrupting the “flow” of our life. This intrusive pattern was initially marketed as “call-waiting” for our phones. But now our eyes, ears, and fingers are glued to our technology 24/7, searching for information on the web. We are bombarded by emails, texts, tweets, or the news feeds on our Facebook pages. My friend Ron refers to this technology as “weapons of mass distraction.”

But how is this mass distraction affecting our degree of presence and ability to attend to the everyday demands of life? According to a 2010 Kaiser Family Foundation report, children from eight to eighteen spend an average of seven hours and thirty-eight minutes a day using entertainment media. At the same time, the Centers for Disease Control and Prevention report that the diagnosis of atten­tion deficit hyperactivity disorder (ADHD) has continued to rise at an alarming rate for more than a decade. In addition, a study pub­lished in the August 2010 issue of Pediatrics found that exposure to screen media was associated with attention problems in a sample of 210 college students. But it does not stop there. According to the late Dr. Paul Pearsall, a psychoneuroimmunologist and New York Times bestselling author, all of us have become media frenzied and have developed a form of adult attention deficit disorder (AADD).

The distraction is just part of the larger picture. Dealing with a horde of daily text messages and emails makes it difficult for us to be by ourselves when all that activity stops. Although a sense of loneliness is natural at times, our addiction to the nonstop interac­tion afforded by technology amplifies that feeling when access to the technology is unexpectedly unavailable. Just think how you feel when you lack cell phone or web access. Is it possible that our ob­session with continually checking our emails and text messages has contributed to our inability to genuinely relate with others and find contentment without constant stimulation?

Fundamental Communication and Social Skills

Aside from the impact of technology on our attention and our ability to be at ease in the absence of our technology, let’s examine how interacting with our devices interferes with the development of our fundamental communication and social skills. Many research­ers observe that everyday conversation between human beings is becoming increasingly rare. Consider how often we speak to each other on the phone or have face-to-face conversations versus how often we communicate via text or email.

Those of us born before the age of computers and smartphones naturally developed these social skills because much of our life depended on directly communicating with each other. But all that has now changed, impacting our children in ways we cannot imag­ine.

Many parents are so busy interacting with their handheld de­vices that they often give their children electronic games to soothe and entertain them instead of personally interacting with them. As a result, many of today’s children are growing up with a built-in dependence on gadgetry, making it difficult for them to feel comfort­able in everyday social situations. Often they find it challenging to make eye contact or deal with even the simplest face-to-face interac­tions without the aid of technology as an intermediary.

Over time these children forget how to relate with each other because they have become habituated to using technology to avoid direct contact with others and life itself. In fact, some neuroscientists believe that use of the internet actually rewires our brains.


 Get The Latest From InnerSelf


Information Is Not Wisdom

We live in an age of information, but information is not wisdom. Information is transmitted from the head to the head. But wisdom is communicated by the heart. Wisdom comes from direct experience, and direct experience comes through interacting with each other and the world. During face-to-face interactions we transmit primal, nonverbal cues that subconsciously communicate critical informa­tion. These signals, transmitted through the eyes, facial expressions, body language, and pheromones, elicit instinctive responses that have evolved over millions of years. These highly evolved non-verbal communication skills allow us to function successfully in the world, and they only take place in the presence of each other.

The more we attach to technology, the less we bond with one another and the more we diminish our ability to cope with the every­day stressors of life. Unfortunately, we have become so dependent on our devices that many of us find it difficult to function if we are unplugged, even for a relatively short period.

We used to spend time with people face-to-face so we could look into their eyes and feel their presence. Now much of that has been replaced by emails, texts, and if we are lucky, video calls.

Modern technology has very efficiently taken control of our lives. But it is only a reflection of the ego’s proficiency in doing the same thing. The inner occupation by the virtual “me” is now echoed by technology everywhere we look. Is this called “cre­ating our own reality”? If so, what is the value of this reality and how do we make use of the wonderful technology we have developed without injuring our health, happiness, and connection with nature?

Near-Point Stress

Many years ago, when I was in optometry school, I was intro­duced to the concept of near-point stress. This occurs when our eyes are confined to a two-dimensional plane for prolonged periods while reading or computing, and is characterized by physiological changes associated with stress. The reason this occurs is that humans are ge­netically designed and neurologically wired to see the world in a three-dimensional form. Any activity or environment that creates a mismatch between our genetic design and our life’s preoccupation creates stress, reducing our quality of life and potentially contribut­ing to disease.

When your vision is confined, you feel imprisoned, as if you have lost your freedom. That can lead to a variety of stress-related symptoms and aberrant behaviors. Individuals who commit crimes are typically incarcerated in small cells without windows and given limited time outdoors. Violent criminals are confined in visually re­stricted solitary confinement for as much as twenty-three hours a day, where their eyes cannot escape confinement and see the light of day.

Restricting the expanse of our three-dimensional vision by fo­cusing on our cell phones or computer monitors for extended peri­ods is like being in an elevator for too long and wanting to escape. The human eye is primarily intended for distance vision. But since so much of our time is spent looking at our computer screens and cell phones, our eyes end up working too hard and, without frequent breaks, experience fatigue, which often leads to myopia and astig­matism.

As a result of the widespread use of computers and handheld de­vices, deteriorating vision is now the world’s largest health epidemic and is continuously growing. Ian Morgan of Australian National University reported in the journal Lancet that up to 90 percent of young adults in China, Taiwan, Japan, Singapore, and South Korea are nearsighted. These statistics further confirm a 2009 National Eye Institute study that found an alarming 66 percent increase in the incidence of myopia in the United States since the early 1970s.

Scientists know that a person’s environment is related to whether they develop myopia, and believe that staring at computer screens and cell phones is a major contributor to this epidemic. However, a new Australian study published in October 2015 has demonstrated that vision worsens in nearsighted children who spend less time outdoors. Based on the results of this study, the researchers recommend that children spend at least one to two hours per day outdoors to prevent nearsightedness or slow its progression.

A Shrinking World-View?

This significant increase in the number of young people be­coming myopic is quite telling. Just look through a pair of glasses used by a nearsighted person and you will notice that they make everything appear smaller and closer. The underlying reason for nearsightedness is that the person has literally shrunk their world-view in response to unnatural socially accepted demands, and the prescription in their glasses just mimics the perceptual adaptation they have made.

Since the use of computers and handheld devices significantly di­minishes our field of perception, it is easy to see how the prolonged use of those technologies can cause a perceptual adaptation. The more we focus on digital technology at close distance, the more vi­sual stress we create. And the more our perception narrows, the less we see, remember, and learn, resulting in less efficiency in our work­ing lives, contrary to what the sellers of this technology tell us.

During a recent visit to New York City, I became aware of how modern technology was impacting our most fundamental human functions, including vision, hearing, sensitivity, health, and mortal­ity. I was able to see the impact of this firsthand as I rode the sub­ways. Most people were wearing earbuds as they focused on their smartphones, unconsciously compressing their peripheral vision to the size of their screen.

I also noticed that hardly anyone on the street or subway made eye contact. Yet only eye contact fully activates the parts of the brain that allow us to accurately perceive, process, and interact with oth­ers and our environment. When we make eye contact with another person, we literally exchange our light with them, which is why we can often sense someone looking at us before we see them. Even the brains of individuals who are legally blind get measurably activated when somebody looks at them.

But it is not just eye contact that allows us to see each other’s light. Native Hawaiians traditionally acknowledge each other’s divinity, or light, by sharing their breath. This ancient ritual, referred to as sharing ha (the breath of life), is done when welcoming a guest and is performed by both people pressing together the bridge of their noses while inhaling at the same time.

In an age when human contact has, in many ways, been supplanted by wireless connections, and collaboration has been replaced by competition, we must never forget our universal need for connection with each other and the world we live in.

Copyright ©2018 by Jacob Israel Liberman.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Luminous Life: How the Science of Light Unlocks the Art of Living
by Jacob Israel Liberman OD PhD

Luminous Life: How the Science of Light Unlocks the Art of LivingWe are all aware of the impact of sunlight on a plant’s growth and development. But few of us realize that a plant actually “sees” where light is emanating from and positions itself to be in optimal alignment with it. This phenomenon, however, is not just occurring in the plant kingdom — humans are also fundamentally directed by light. In Luminous Life, Dr. Jacob Israel Liberman integrates scientific research, clinical practice, and direct experience to demonstrate how the luminous intelligence we call light effortlessly guides us toward health, contentment, and a life filled with purpose.

Click here for more info and/or to order this paberback book or order the Kindle edition

About the Author

Dr. Jacob Israel LibermanDr. Jacob Israel Liberman is a pioneer in the fields of light, vision, and consciousness and the author of Light: Medicine of the Future and Take Off Your Glasses and See. He has developed numerous light and vision therapy instruments, including the first FDA-cleared medical device to significantly improve visual performance. A respected public speaker, he shares his scientific and spiritual discoveries with audiences worldwide. He lives on Maui, Hawaii.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=jacob liberman;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}