Как ваш мозг мигает, когда вы меняете фокус

Как ваш мозг мигает, когда вы меняете фокус

Когда вы переводите свое внимание с одного на другого, ваш мозг «моргает» между фокусировкой на две вещи, сообщают исследователи.

Микширование - это короткие неосознанные пробелы в визуальном восприятии и стало неожиданностью для команды психологов, которая обнаружила это явление, изучая преимущества внимания.

«Внимание полезно, потому что оно увеличивает нашу способность обнаруживать визуальные сигналы, даже когда мы смотрим в другом направлении», - говорит Алекс Майер, доцент психологии Университета Вандербильта, который руководил исследованием.

«Глаз ума мигает», который возникает каждый раз, когда ваше внимание смещается - это затраты на сенсорную обработку, которые мы платим за эту способность ».

«В прошлом было несколько исследований поведения, которые предположили, что стоит обратить внимание. Но наше исследование является первым, кто продемонстрировал сенсорный мозговой механизм, лежащий в основе этого явления », - говорит первый автор Мишель Кокс, который является доктором-доктором психологии Университета Вандербильта.

Исследователи провели свое исследование с макаками-обезьянами, которые они тренировали, чтобы переключить свое внимание среди разных объектов на экране дисплея, пока они контролировали картину активности нейронов, происходящих в их мозгу. Приматы особенно подходят для исследования, потому что они могут переключить свое внимание, не двигая глазами. Большинство животных не обладают этой способностью.

«Мы тренировали макаки, ​​чтобы играть в видеоигру, которая вознаграждала их яблочным соком, когда они обращали внимание на определенные визуальные объекты. Как только они стали экспертами в этой игре, мы измерили активность в своей зрительной коре, когда они играли », - говорит Майер.


Получите последние новости от InnerSelf


Объединив передовые методы записи, которые одновременно отслеживают большое количество нейронов с помощью сложных вычислительных анализов, исследователи обнаружили, что игра, в которой животные должны переключать свое внимание, мгновенно нарушила активность нейронов в зрительной коре. Исследователи также проследили источник сбоев в части мозга, вовлеченных в внимание, а не обратно в глаза.

Мозг глаза разума тесно связан с «миганием внимания», феноменом, который возникает, когда человеку представлен быстрый ряд изображений. Если интервал между двумя изображениями слишком короткий, наблюдатель не обнаруживает второе изображение. В 2005 исследователи определили, что время временной слепоты после сильных или эротических изображений было значительно дольше, чем для эмоционально нейтральных изображений.

Исследователи сообщают о своих выводах в газете в журнале Кора головного мозга.

Дополнительные исследователи, вносящие вклад в работу, принадлежат Vanderbilt; Университет Эмори; Калифорнийский университет, Лос-Анджелес; и Национальный институт психического здоровья. Эта программа поддерживала олимпийскую программу Национального института здравоохранения через гранты Национального института глаз и Национальный институт психического здоровья.

источник: Университет Вандербильта

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Мозг; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Your Brain Blinks When You Change Focus

How Your Brain Blinks When You Change Focus

When you shift your attention from one thing to another, your brain “blinks” between focusing on the two things, researchers report.

The blinks are short unconscious gaps in visual perception and came as a surprise to the team of psychologists who discovered the phenomenon while studying the benefits of attention.

“Attention is beneficial because it increases our ability to detect visual signals even when we are looking in a different direction,” says Alex Maier, assistant professor of psychology at Vanderbilt University, who directed the study.

“The ‘mind’s eye blinks’ that occur every time your attention shifts are the sensory processing costs that we pay for this capability.”

“There have been several behavior studies in the past that have suggested there is a cost to paying attention. But our study is the first to demonstrate a sensory brain mechanism underlying this phenomenon,” says first author Michele Cox, who is a psychology doctoral student at Vanderbilt University.

Researchers conducted their study with macaque monkeys that they trained to shift their attention among different objects on a display screen while they monitored the pattern of neuron activity taking place in their brains. Primates are particularly suited for the study because they can shift their attention without moving their eyes. Most animals do not have this ability.

“We trained macaques to play a video game that rewarded them with apple juice when they paid attention to certain visual objects. Once they became expert at the game, we measured the activity in their visual cortex when they played,” says Maier.


 Get The Latest From InnerSelf


By combining advanced recording techniques that simultaneously track large numbers of neurons with sophisticated computational analyses, the researchers discovered that the game requiring the animals to shift their attention momentarily disrupted the activity of the neurons in the visual cortex. The researchers also traced the source of the disruptions to parts of the brain involved in guiding attention, not back to the eyes.

Mind’s eye blink is closely related to “attentional blink,” a phenomenon that occurs when a person is presented with a rapid series of images. If the spacing between two images is too short, the observer doesn’t detect the second image. In 2005, researchers determined that the time of temporary blindness following violent or erotic images was significantly longer than it is for emotionally neutral images.

Researchers report their findings in a paper in the journal Cerebral Cortex.

Additional researchers contributing to the work are from Vanderbilt; Emory University; the University of California, Los Angeles; and the National Institute of Mental Health. The intramural research program of the National Institutes of Health through National Eye Institute grants and a National Institute of Mental Health grant supported the work.

Source: Vanderbilt University

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=The Brain;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)