Какой электрический автомобиль более силен батареей или топливным элементом?

Какой электрический автомобиль более силен батареей или топливным элементом?

Сообществам было бы лучше инвестировать в электромобили, работающие на батареях вместо водородных топливных элементов. Причина? Водород предлагает несколько дополнительных преимуществ для энергии, помимо чистой транспортировки.

Для нового исследования исследователи сравнили два типа автомобилей в гипотетическом будущем, где стоимость электромобилей более доступная.

«Мы рассмотрели, как широкомасштабное внедрение электромобилей повлияет на общее использование энергии в сообществе, как для зданий, так и для транспорта», - говорит ведущий автор Маркус Фельгенгауэр, кандидат в докторантуру Мюнхенского технического университета (TUM) и бывший посетитель ученый из проекта Глобального климата и энергетики Стэнфордского университета (GCEP).

«Мы обнаружили, что инвестирование в автомобили с полностью электрическими батареями является более экономичным выбором для сокращения выбросов двуокиси углерода, в первую очередь из-за их более низкой стоимости и значительно более высокой энергоэффективности».

Два «аромата»

«Исследования, подобные этим, необходимы для определения наименьших затрат и наиболее эффективных путей глубокой декарбонизации глобальной энергетической системы», - добавляет соавтор исследования Салли Бенсон, профессор по энергетическим технологиям в Стэнфорде и директор GCEP.

Электрические транспортные средства выпускаются в двух вариантах: подключаемые автомобили с перезаряжаемыми батареями и транспортные средства на топливных элементах, которые преобразуют водородный газ в чистую электроэнергию.

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, автомобили с батареями и топливными элементами выделяют нулевой углерод при движении. Но развертывание их в масштабе потребует дорогостоящей новой инфраструктуры для зарядки батарей или подачи водородного топлива.

Что сокращает общие выбросы при минимальных затратах?

Ключевым вопросом для разработчиков политики является то, что транспортная технология сокращает общие выбросы в самых дешевых батареях или топливных элементах? Как и некоторые исследования, помимо транспортировки, водородные технологии также обеспечивают чистую энергию для отопления и освещения зданий?


Получите последние новости от InnerSelf


Новое исследование, опубликованное в журнале Энергия, является первым для решения обоих вопросов.

Исследователи сосредоточились на Калифорнии, лидере в области транспортировки электромобилей. В масштабе штата все чаще растут электромобили с аккумулятором. Но только несколько производителей начали предлагать транспортные средства на топливных элементах. Чтобы способствовать более широкому внедрению, государство предоставило 92 более чем $ 50 млн. За сеть заправочных станций 2017.

В настоящее время ни один источник энергии не является полностью свободным от выбросов. Некоторые люди заряжают свои аккумуляторные электромобили, подключаясь к электросети, которая поставляет электроэнергию, вырабатываемую в основном из ископаемых топливом углекислого топлива.

Аналогичным образом, большинство водородного топлива получают из природного газа через промышленный процесс, который выделяет углекислый газ в качестве побочного продукта. Альтернативное устройство, называемое электролизером, использует солнечное электричество для разделения воды на чистый водород и кислород, но этот метод очень энергоемкий и дорогой.

Сценарии

В исследовании исследователи создали будущие сценарии для города Лос-Альтос-Хиллз, сообщества жителей 8,000 в округе Санта-Клара.

«Los Altos Hills отличается необычайно высокой мощностью солнечной энергии в графстве с наибольшей долей электромобилей в штате», - говорит Фельгенгауэр.

В будущем сценарии будут сосредоточены на 10 до 20 лет, когда ожидается, что автомобили с батареями и топливными элементами будут использоваться гораздо шире, а когда солнечная энергия и электролизеры будут конкурентоспособны по цене с электрической сетью.

Один из сценариев года 2035 предполагал, что электромобили составят 38 процентов городского парка автомобилей. Он также предположил, что транспортные средства на топливных элементах будут приводиться в действие локально произведенным водородом, изготовленным с самым дешевым доступным электричеством, будь то солнечная энергия или полученная из сетки.

Данные об Лос-Альтос-Хиллз были поданы на вычислительную модель, разработанную соавтором исследования Томасом Хамахером, профессором электрической и компьютерной техники в TUM.

«Мы предоставили данные о количестве энергии, потребляемой Los Altos Hills в течение дня, а также финансовых данных о стоимости строительства новых энергетических инфраструктур», - говорит соавтор исследования Мэтью Пелло, бывший докторант GCEP, который сейчас работает в Исследовательском институте электроэнергетики , «Мы включили стоимость изготовления солнечных батарей, электролизеров, батарей и всего остального. Затем мы сказали модели, учитывая наш сценарий для 2035, сказать нам наиболее экономичный способ удовлетворения общего спроса на энергию сообщества ».

Чтобы сравнить затраты каждого сценария с его климатическими выгодами, исследователи также подсчитали выбросы углекислого газа, произведенные в каждом конкретном случае.

Они также оценили потенциальные преимущества использования водородной инфраструктуры для хранения чистой энергии для использования по требованию. В дневное время электролизеры могут продуцировать водород из избыточной солнечной энергии, которая в противном случае была бы впустую. Этот водород можно хранить и преобразовывать в возобновляемую электроэнергию или использовать в качестве чистой альтернативы природному газу для обогрева и освещения зданий.

Очистить результаты

Результаты были окончательными.

«Что касается общих затрат, мы обнаружили, что электромобили с батареями лучше, чем транспортные средства на топливных элементах, для снижения выбросов», - говорит Фельгенгауэр. «Анализ показал, что, чтобы быть конкурентоспособным по стоимости, транспортные средства на топливных элементах должны были бы быть оценены намного ниже, чем батареи.

«Однако в обозримом будущем транспортные средства на топливных элементах будут значительно дороже, чем батареи. Еще одно предположение о сохранении избыточной солнечной энергии в водороде - в нашем анализе тоже не отразилось. Мы обнаружили, что в 2035 для отопления и освещения зданий будет использоваться лишь небольшое количество хранилища солнечного водорода ».

Авторы исследования пишут, что исследование сосредоточено на одном месте в районе залива, результаты которого актуальны для многих спальных сообществ с достаточным солнечным светом в Калифорнии. Они надеются проанализировать более крупные сети сообществ в будущих исследованиях и изучить другие факторы, которые могут повлиять на выбор потребителей при принятии решения о покупке батареи или топливного элемента.

«Наша цель - обеспечить объективный анализ данных, который поможет информировать разработчиков политики в Калифорнии и других странах о том, какой технологический путь, по всей видимости, будет более экономичным в борьбе с изменением климата», - говорит Пелле.

Работы были выполнены группой BMW Group и Stanford GCEP.

источник: Стэнфордский университет


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = подключаемый электромобиль; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Which Electric Car Is Greener The Battery Or The Fuel Cell?

energy

Which Electric Car Is Greener The Battery Or The Fuel Cell?

Communities would be better off investing in electric vehicles that run on batteries instead of hydrogen fuel cells. The reason? Hydrogen offers few additional energy benefits besides clean transportation.

For a new study, researchers compared the two types of cars in a hypothetical future where the cost of electric vehicles is more affordable.

“We looked at how large-scale adoption of electric vehicles would affect total energy use in a community, for buildings as well as transportation,” says lead author Markus Felgenhauer, a doctoral candidate at the Technical University of Munich (TUM) and former visiting scholar at the Stanford University Global Climate and Energy Project (GCEP).

“We found that investing in all-electric battery vehicles is a more economical choice for reducing carbon dioxide emissions, primarily due to their lower cost and significantly higher energy efficiency.”

Two ‘flavors’

“Studies such as these are needed to identify the lowest cost and most efficient pathways to deep decarbonization of the global energy system,” adds study coauthor Sally Benson, professor of energy resources engineering at Stanford and director of GCEP.

Electric vehicles come in two flavors: plug-in cars with rechargeable batteries, and fuel cell vehicles that convert hydrogen gas into clean electricity.

Unlike gasoline-powered cars, battery and fuel cell vehicles emit zero carbon when driven. But deploying them at scale will require a costly new infrastructure for charging batteries or delivering hydrogen fuel.

Which cuts total emissions at lowest cost?

A key question for policymakers is, which transportation technology cuts total emissions at the lowest cost—batteries or fuel cells? Beyond transportation, could hydrogen technology also provide clean energy for heating and lighting buildings, as some research suggests?

The new study, published in the journal Energy, is the first to address both questions.

The researchers focused on California, a leader in electric vehicle transportation. Statewide, battery electric cars are growing in popularity. But only a few manufacturers have begun offering fuel cell vehicles. To encourage wider adoption, the state has awarded more than $92 million for a network of 50 hydrogen-refueling stations by 2017.

Currently, neither energy source is entirely emissions free. Some people charge their battery electric cars by plugging into the power grid, which delivers electricity generated largely from carbon-emitting fossil fuels.

Likewise, most hydrogen fuel is derived from natural gas through an industrial process that emits carbon dioxide as a byproduct. An alternative device, called an electrolyzer, uses solar-generated electricity to split water into clean hydrogen and oxygen, but the technique is very energy intensive and expensive.

The scenarios

In the study, the researchers created future scenarios for the town of Los Altos Hills, a community of about 8,000 residents in Santa Clara County.

“Los Altos Hills is distinguished by an unusually high solar-generation capacity in the county with the highest share of electric vehicles in the state,” Felgenhauer says.

The scenarios focused on 10 to 20 years in the future, when battery and fuel cell vehicles are expected to be in much wider use, and when solar power and electrolyzers are cost competitive with the electric grid.

One scenario for the year 2035 assumed that electric vehicles would constitute 38 percent of the town’s vehicle fleet. It also assumed that fuel cell vehicles would be powered by locally produced hydrogen made with the cheapest available electricity, be it solar generated or obtained from the grid.

Data about Los Altos Hills were fed to a computational model developed by study coauthor Thomas Hamacher, a professor of electrical and computer engineering at TUM.

“We provided data on the amount of energy Los Altos Hills needs throughout the day, as well as financial data on the cost of building new energy infrastructures,” says study coauthor Matthew Pellow, a former GCEP postdoctoral scholar now with the Electric Power Research Institute. “We included the cost of making solar panels, electrolyzers, batteries, and everything else. Then we told the model, given our scenario for 2035, tell us the most economical way to meet the total energy demand of the community.”

To compare each scenario’s costs to its climate benefits, the researchers also calculated the carbon dioxide emissions produced in each case.

They also assessed the potential benefits of using the hydrogen infrastructure to store clean energy for use on demand. During daylight hours, electrolyzers can produce hydrogen from surplus solar power that would otherwise go to waste. That hydrogen can be stored and converted into renewable electricity, or used as a clean alternative to natural gas to heat and light buildings.

Clear results

The results were definitive.

“In terms of overall costs, we found that battery electric vehicles are better than fuel cell vehicles for reducing emissions,” Felgenhauer says. “The analysis showed that to be cost competitive, fuel cell vehicles would have to be priced much lower than battery vehicles.

“However, fuel cell vehicles are likely to be significantly more expensive than battery vehicles for the foreseeable future. Another supposed benefit of hydrogen—storing surplus solar energy—didn’t pan out in our analysis either. We found that in 2035, only a small amount of solar hydrogen storage would be used for heating and lighting buildings.”

While the study focused on one Bay Area town, the results are relevant for many bedroom communities with ample sunlight across California, the authors write. They hope to analyze larger networks of communities in future studies and examine other factors that could influence consumers’ choices when deciding whether to buy a battery or fuel cell car.

“Our goal is to provide objective, data-driven analysis to help inform policymakers in California and elsewhere about which technology pathway is likely to be more cost-effective in combating climate change,” Pellow says.

BMW Group and Stanford GCEP funded the work.

Source: Stanford University


Related Books

Build Your Own Plug-In Hybrid Electric Vehicle (Tab Green Guru Guides)

energyAuthor: Seth Leitman
Binding: Paperback
Features:
  • For all our books; Cargo will be delivered in the required time. 100% Satisfaction is Guaranteed!

Studio: McGraw-Hill Education TAB
Label: McGraw-Hill Education TAB
Publisher: McGraw-Hill Education TAB
Manufacturer: McGraw-Hill Education TAB

Buy Now
Editorial Review:

Publisher's Note: Products purchased from Third Party sellers are not guaranteed by the publisher for quality, authenticity, or access to any online entitlements included with the product.


A Step-by-Step Guide to Building a Plug-In Hybrid Electric Vehicle from the Ground Up

Written by clean energy guru and electric vehicle expert Seth Leitman, this hands-on guide gives you the latest technical information and easy-to-follow instructions for building a plug-in hybrid electric vehicle (PHEV).

"Written by Seth Leitman, longtime green vehicle/sustainability expert and author of "Build Your Own Electric Vehicle," this 275-page book provides an overview of the technology and the issues in doing a conversion, and it works well as a different way in to the open source material that can be found at http://www.eaa-phev.org or the easier-to-remember http://www.priusplus.org." -- CalCars.org

Build Your Own Plug-In Hybrid Electric Vehicle puts you in the driver's seat when it comes to hitting the road in a reliable, economical, and environmentally friendly ride. Inside, you'll find complete details on the hybrid powertrain and all the required components, including the motor, battery, and chassis. The book covers the plug-in hybrids currently on the market as well as hybrid conversion companies, conversion kits, and related resources. Pictures, diagrams, charts, and graphs illustrate each step along the way. With this how-to guide on hand, you'll be behind the wheel of your own plug-in hybrid electric automobile in no time!

Build Your Own Plug-In Hybrid Electric Vehicle covers:

  • Energy savings and environmental benefits
  • PHEV background
  • Drivetrain components and design
  • Chassis selection
  • DC and AC motor types
  • Batteries and chargers
  • The conversion process
  • Licensing and insurance
  • Safety, maintenance, troubleshooting, and warranties
  • Clubs and associations
  • Additional resources




Energy Management Strategies for Electric and Plug-in Hybrid Electric Vehicles

energyAuthor: Sheldon S. Williamson
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Studio: Springer
Label: Springer
Publisher: Springer
Manufacturer: Springer

Buy Now
Editorial Review: This book addresses the practical issues for commercialization of current and future electric and plug-in hybrid electric vehicles (EVs/PHEVs). The volume focuses on power electronics and motor drives based solutions for both current as well as future EV/PHEV technologies. Propulsion system requirements and motor sizing for EVs is also discussed, along with practical system sizing examples. PHEV power system architectures are discussed in detail. Key EV battery technologies are explained as well as corresponding battery management issues are summarized. Advanced power electronic converter topologies for current and future charging infrastructures will also be discussed in detail. EV/PHEV interface with renewable energy is discussed in detail, with practical examples.




THE ELECTRIC CARS, PLUG-INS AND HYBRIDS HANDBOOK: The Secrets to Knowing if One is Right for You

energyAuthor: Augustin Stucker
Binding: Paperback
Studio: Independently published
Label: Independently published
Publisher: Independently published
Manufacturer: Independently published

Buy Now
Editorial Review: 4th Edition August 2017 - An invaluable guide for anyone considering purchasing or leasing a hybrid, plug-in hybrid, or electric vehicle. Now updated with information and reviews on all 2017 models, including the Chevrolet Bolt and Tesla Model 3! This book cuts through all the hype and noise and misinformation surrounding "green" vehicles. Use it to easily determine which model suits your driving and lifestyle needs. Check out their affordability and maintenance costs vs. standard gas and diesel vehicles. See how well they perform and how reliable they are. Find out how, where and when you really save money by driving a hybrid, plug-in hybrid, or EV. By the time you're finished reading this book you will know more about plug-in hybrids and EVs than 99% of all car salesmen. Use that knowledge to get a better deal on your purchase or lease. Just know that hybrids and EVs do not fit everybody's desires and needs. This book, however, helps you determine the truth of whether investing in a hybrid, plug-in hybrid or EV is right for YOU!




energy
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}