Домашний морфин: не нужны маки

Домашний морфин: не нужны маки

Поклонники доморощенных пивных и спиннинговых заводов уже знают, как использовать дрожжи для превращения сахара в спирт.

Теперь биоинженеры пошли намного дальше, выполнив ключевые шаги, необходимые для превращения дрожжей с сахаром в микробную фабрику для производства морфина и потенциально других лекарств, включая антибиотики и противораковые терапии.

За последнее десятилетие несколько лабораторий из синтетической биологии работали над тиражированием в микроорганизмах сложного химического пути 15 на заводе мака, чтобы обеспечить производство терапевтических препаратов.

Исследовательские группы самостоятельно воссоздавали различные разделы пути наркотиков мака, используя E. палочки или дрожжей, но то, что до сих пор отсутствовало, было последними шагами, которые позволили бы одному организму выполнить задачу от начала до конца.

Выполнимой вызов

Новое исследование, опубликованное в Интернете в журнале Природа Химическая биология показывает, как исследователи преодолели это препятствие путем репликации первые шаги в пути в сконструированного штамма дрожжей. Они были способны синтезировать reticuline, соединение в мака, из тирозина, производного глюкозы.

«То, что вы действительно хотите сделать с точки зрения ферментации, - это способность кормить дрожжевую глюкозу, которая является дешевым источником сахара, и заставить дрожжи делать все химические шаги, требуемые вниз по течению, чтобы сделать ваш целевой терапевтический препарат», - говорит Джон Дебер , главным исследователем исследования и доцентом биоинженерии в Калифорнийском университете в Беркли.

«С нашим исследованием все этапы описаны, и теперь речь идет о их объединении и расширении процесса. Это не тривиальный вызов, но это выполнимо ».

Путь мака

Качества, которые делают путь растения мака столь сложным, - те же самые, которые делают его такой привлекательной мишенью для исследований.

Это сложно, но это основа, на которой исследователи могут создавать новые терапевтические средства. Алкалоиды бензилизохинолина или BIA являются классом высокоактивных соединений, обнаруженных в маке, и это семейство включает некоторые молекулы 2,500, выделенные из растений.

Возможно, наиболее известной тропой в пути BIA является та, которая приводит к опиатам, таким как кодеин, морфин и тебаин, предшественник оксикодона и гидрокодона. Все это контролируемые вещества. Но различные тропы приведут к спазмолитическому папаверину или к предшественнику антибиотика dihydrosanguinarine.

«У растений есть медленные циклы роста, поэтому трудно полностью изучить все возможные химические вещества, которые могут быть сделаны из пути BIA, генетически разрабатывая мак», - говорит ведущий автор Уильям ДеЛоах, аспирант по биоинженерии. «Перемещение пути BIA к микробам резко снижает стоимость открытия лекарств. Мы можем легко манипулировать и настраивать ДНК дрожжей и быстро проверять результаты ».

Пополняя фермент из свеклы, который, естественно, используется для производства их ярких пигментов, исследователи могли коаксировать дрожжи для превращения тирозина, аминокислоты, легко получаемой из глюкозы, в дофамин.

Красный флаг для регуляторов

С помощью лаборатории Винсента Мартина, профессора микробной геномики и инженерии в Университете Конкордия, исследователи смогли восстановить полный семиферментный путь от тирозина до ретикулина у дрожжей.

«Получение ретикулина имеет решающее значение, потому что оттуда молекулярные стадии, которые производят кодеин и морфин из ретикулина, уже описаны у дрожжей», - говорит Мартин. «Кроме того, ретикулин является молекулярным центром в пути BIA. Оттуда мы можем исследовать множество разных путей к другим потенциальным лекарствам, а не только опиатам ».

Обнаружение резко ускоряет работу часов, когда домашние пивоварения могут стать реальностью, говорят исследователи, предупреждая, что регуляторы и должностные лица правоохранительных органов должны обратить внимание.

«Мы, вероятно, смотрим на график нескольких лет, а не на десятилетие или более, когда дрожжи с сахаром могут надежно вырабатывать контролируемое вещество», - говорит Дебер. «Настало время подумать о политике, направленной на решение этой области исследований. Поле движется неожиданно быстро, и нам нужно быть впереди, чтобы мы могли смягчить потенциал злоупотреблений ».

В комментарии, опубликованном в природа и приуроченные к публикации нового исследования, аналитики политики требуют срочного регулирования этой новой технологии. Они подчеркивают многие преимущества этой работы, но они также указывают, что «люди, имеющие доступ к дрожжевому штамму и основным навыкам брожения, смогут выращивать дрожжи, используя эквивалент набора доморощенного».

Они рекомендуют ограничивать сконструированных штаммов дрожжей для лицензированных объектов и уполномоченных исследователей, отметив, что было бы трудно обнаружить и контролировать незаконную перевозку таких штаммов.

Хотя такой контроль может помочь, Дебер говорит: «Еще одна проблема заключается в том, что, когда знания о том, как создать штамм-продуцент опиума, там, любой, кто обучен базовой молекулярной биологии, теоретически может построить его».

Еще одной целью регулирования будут компании, которые синтезируют и продают последовательности ДНК. «Ограничения уже существуют для последовательностей, связанных с патогенными организмами, такими как оспа», - говорит ДеЛоач. «Но, может быть, пришло время и посмотреть на последовательности для производства контролируемых веществ».

источник: Калифорнийского университета, Беркли

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Homebrewed Morphine: No Poppies Required

Homebrewed Morphine: No Poppies Required

Fans of homebrewed beer and backyard distilleries already know how to employ yeast to convert sugar into alcohol.

Now, bioengineers have gone much further by completing key steps needed to turn sugar-fed yeast into a microbial factory for producing morphine and potentially other drugs, including antibiotics and anti-cancer therapeutics.

Over the past decade, a handful of synthetic-biology labs have been working to replicate in microbes a complex, 15-step chemical pathway in the poppy plant to allow production of therapeutic drugs.

Research teams have independently recreated different sections of the poppy’s drug pathway using E. coli or yeast, but what had been missing until now were the final steps that would allow a single organism to perform the task from start to finish.

A Doable Challenge

A new study published online in the journal Nature Chemical Biology shows how researchers have overcome that hurdle by replicating the early steps in the pathway in an engineered strain of yeast. They were able to synthesize reticuline, a compound in poppy, from tyrosine, a derivative of glucose.

“What you really want to do from a fermentation perspective is to be able to feed the yeast glucose, which is a cheap sugar source, and have the yeast do all the chemical steps required downstream to make your target therapeutic drug,” says John Dueber, the study’s principal investigator and an assistant professor of bioengineering at the University of California, Berkeley.

“With our study, all the steps have been described, and it’s now a matter of linking them together and scaling up the process. It’s not a trivial challenge, but it’s doable.”


 Get The Latest From InnerSelf


Poppies Pathway

The qualities that make the poppy plant pathway so challenging are the same ones that make it such an attractive target for research.

It is complex, but it is the foundation upon which researchers can build new therapeutics. Benzylisoquinoline alkaloids, or BIAs, are the class of highly bioactive compounds found in the poppy, and that family includes some 2,500 molecules isolated from plants.

Perhaps the best-known trail in the BIA pathway is the one that leads to the opiates, such as codeine, morphine, and thebaine, a precursor to oxycodone and hydrocodone. All are controlled substances. But different trails will lead to the antispasmodic papaverine or to the antibiotic precursor dihydrosanguinarine.

“Plants have slow growth cycles, so it’s hard to fully explore all the possible chemicals that can be made from the BIA pathway by genetically engineering the poppy,” says lead author William DeLoache, a PhD student in bioengineering. “Moving the BIA pathway to microbes dramatically reduces the cost of drug discovery. We can easily manipulate and tune the DNA of the yeast and quickly test the results.”

By repurposing an enzyme from beets that is naturally used in the production of their vibrant pigments, researchers could coax yeast to convert tyrosine, an amino acid readily derived from glucose, into dopamine.

Red Flag For Regulators

With help from the lab of Vincent Martin, professor of microbial genomics and engineering at Concordia University, researchers were able to reconstitute the full seven-enzyme pathway from tyrosine to reticuline in yeast.

“Getting to reticuline is critical because from there, the molecular steps that produce codeine and morphine from reticuline have already been described in yeast,” Martin says. “Also, reticuline is a molecular hub in the BIA pathway. From there, we can explore many different paths to other potential drugs, not just opiates.”

The discovery dramatically speeds up the clock for when homebrewing drugs could become a reality, researchers say, warning that regulators and law enforcement officials should pay attention.

“We’re likely looking at a timeline of a couple of years, not a decade or more, when sugar-fed yeast could reliably produce a controlled substance,” Dueber says. “The time is now to think about policies to address this area of research. The field is moving surprisingly fast, and we need to be out in front so that we can mitigate the potential for abuse.”

In a commentary published in Nature and timed with the publication of the new study, policy analysts call for urgent regulation of this new technology. They highlight the many benefits of this work, but they also point out that “individuals with access to the yeast strain and basic skills in fermentation would be able to grow the yeast using the equivalent of a homebrew kit.”

They recommend restricting engineered yeast strains to licensed facilities and to authorized researchers, noting that it would be difficult to detect and control the illicit transport of such strains.

While such controls may help, Dueber says, “An additional concern is that once the knowledge of how to create an opiate-producing strain is out there, anyone trained in basic molecular biology could theoretically build it.”

Another target for regulation would be the companies that synthesize and sell DNA sequences. “Restrictions are already in place for sequences tied to pathogenic organisms, like smallpox,” says DeLoache. “But maybe it’s time we also look at sequences for producing controlled substances.”

Source: University of California, Berkeley

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}