Животные R 'Us

vegetarianarism

Бетси Otter ТомпсонБыл момент, когда все существа роуминг этой земле общались в полной гармонии. Самая большая зверей и мельчайших насекомых были друзьями и помощников. Они ели, как вы ели, жили, как вы жили и любили, как вы любили. Когда вы начали убивать, они стали убивать, когда вы немного в их плоть, они немного в ваши, когда вы убили свои собственные, они убивали своих собственных. Даже насекомые начали кусать, когда вы считали, что штраф, чтобы опровергнуть их. Вы никогда не задумывались, почему они вас беспокоят вообще, когда они имеют такое множество пищи, чтобы пировать на? Они нападают только потому что у вас есть аура, которая говорит, что "нападение" является приемлемым.

Животные не имеют сознания своей в том смысле, что они делают созерцательный решений. Они повторяют модели, чтобы получить то, что они хотят. Они также служат отражающий энергию. Ваш питомец может рассказать вам многое о себе, потому что животное берет пример с вас при интерпретации жизни. Да, есть ли у вас собака, кошка, или канарейка, их расположение будет отражать ваши собственные. Если вы страшное, враждебное или агрессивное животное, соответственно, отражают робость, гнев, или нападут на вас. Когда вы играете в жертву, он будет приседать. Если вы нервный, это будет острый, и если вы недисциплинированный, ожидают, что животное будет untrainable. Однако, когда вы показываете радостное отношение, мы ожидаем увидеть вашего питомца излучать же благодеяние.

Если у вас несколько животных, каждый из них будет раскрывать грани вашей личности. Насколько хорошо вы справляетесь с характером каждого животного зависит от того, насколько охотно вы посмотрите на этот аспект вашей собственной. Так что не ожидайте, что они возвращают природе, что вы не охватывают себя.

Животные работают исключительно на инстинкт и естественный инстинкт любить, независимо от того, как вы относитесь к ним. Но они учатся, как вести себя с вами. Даже животные обучены убивать не будут чувствовать ненависть к своей жертве. Он просто выполняет задание, он учили делать.

Молодые животные научиться постоять за себя со своими родителями, но это мое убеждение, что сознание дикого животного отражает темперамент дикости в человеке. Как вы думаете, приглашает животное напасть? Что делает Вы готовы? А двое из вас на самом деле так сильно отличаются? Неблагополучные животные реагируют так же, как Вы были бы, если злоупотреблять. Когда они получили более жестокого, чем они способны обработки, они взрываются, как если бы в такой же ситуации.

Что делает зверь ручной? Некоторые люди живут с этих зверей в своих домах без каких-либо негативных последствий вообще. На самом деле, владельцы домашних животных и вполне посвящены друг с другом. Животное не имеет склонности к вред его / ее хозяина, если он получает все это добро и любовь. Почему животное хочу обидеть вас, в первую очередь? Животное не причина, что кто-то взял что-то от него и, следовательно, должны платить за свою жестокость. Животные действуют через свои инстинкты выживания. Если вид находится под угрозой достаточное количество раз, члены разработать новый инстинкт, который позволит им выжить.

Если у вас есть трудно поверить, что все фауну когда-то были друзьями и помощников, спросите, если вам трудно поверить, что из людей. Если было время, когда все жили на этой земле, как обожающий душа в Эдемском саду, где смерть была неслыханная, красота всепроникающего и природа понимается как собственный великолепный сотворения человека, как может быть животные, которые отражение другое ? Кто бы они были созданы, если бы Бог был Творцом всего? Животные начали чувствовать себя по-разному о блаженстве энергии, когда вы сделали.

Звери этой земле не собираются, чтобы найти здорового существования, пока не найдете свой собственный. Бог чувствует ваше широкое надежду на конец жестокости, но создание этого блаженного сосуществование не об изменении привычек питания или протеста мясной промышленности. Речь идет о помнить, что все, кто населяет эту землю, являются частью вас.

Вегетарианство не заканчиваются жестокости, он просто определяет вашу диету. Животные останутся живы, когда вы сбрасываете идея убийства. А когда вы перестали убивать друг друга, ваше внимание на доброту будет двигаться к фауне. Если вы предпочитаете рацион овощи, непременно соблюдать свое удовольствие. Если вы любите мясо или птицу, но отказывать себе из-за чувства вины, спросите, что там должно быть вины, если сладкое суть животного уже вернулся в совокупности Бога. Когда вы отрицаете то, что приятно, вы просто увеличить вашу веру в отрицании.

Жестокое обращение с животными закончится, когда вы останавливаете жестоком обращении друг с другом, и это только исцеления, которые будут работать. Там могут быть звери и насекомые, которые в настоящее время может выжить только на кормление хищников, но, как изменения массы ауру, эти существа будут либо приспособиться или погибнуть. То же самое справедливо и для человеческого рода. В массовом сознании решает, что мир это то, что удовлетворяет свои внутренние желания, те, кто не может приспособиться уйдет. Не умереть с позором, но и пересмотреть, почему они думали, что человеческий опыт был такой благословенный путь с самого начала. Насекомые перестанут питаться от вас, если вы перестанете питаться других чувственное сердце, и вы можете проверить эту теорию в отдельности, если хочешь. Ошибки не будут привлечены к вам, если вы не разделяете их инстинкты, как и вы не будете тратить время вокруг тех, кто не разделяет ваши. Если все население перестал есть той, которая существовала через пульсирующее сердце Бога, то насекомые, которые были вынуждены жить таким образом исчезнет.

"Пульсирующее сердце Бога" означает все, что живет с чувством. Вы свои эмоции, и они подключаются к все остальное, что они есть. Поэтому, когда вы жестоки к другим существам чувство, вы жестоки к себе.

Когда Вы приветствуете эти существа, как подарок, который они на самом деле, вы получите помощь, которую вы думали, что они предлагают. Когда вы отрицать, что энергия вокруг вас, не имеет ничего общего с вашим, вы живете в жестокости в чистом виде. Это ставит вас в состоянии изоляции, где ничто не может заботиться о вас.

Питание Божьей энергии, независимо от вида он представляет, когда он приходит. Если эта энергия животным, внимательно посмотрите на свое поведение, потому что это твое зеркало. Если вы хотите темперамент вашего питомца, чтобы измениться, изменить свое собственное. Если вы хотите его изменить привычки, изменить свое собственное.

Животные здесь, чтобы помочь Вашему возрождение в благочестии. Будьте внимательны, как они могут научить вас больше о себе. Затем, когда вы заметите их сладкий внутреннюю сущность новых, вы будете зондирования свои собственные.

Животные выразить и воплотить преданность Богу, любопытство существования и игривость материи. Изучите их и познать себя.


Эта статья была Взято с разрешения из книги:

Вы то, что вы думаете: сделать мысли вкусный
Бетси Otter Томпсон.


Информация / Заказ этой книги.

Больше книг этого автора.


Об авторе

Бетси Otter ТомпсонУроженец Филадельфии с БФА из Университета Пенсильвании, Бетси Otter Томпсон работал внимание исполнительной власти по радио WFIL в Филадельфии, а оттуда пошел к радиостанции и WPEN WFLN. После этого она стала коммерческой модели печати и выступил в телевизионной рекламе в Нью-Йорке и Филадельфии. За семнадцать лет, она работала в Лос-Анджелесе на кино-и телекомпании Castle Rock Entertainment в качестве помощника председателя и генерального директора. В 99 августа ", она последовала за своим боссом, чтобы Уорнер Бразерс, как он занял новую позицию там, как президент и главный операционный директор и стал его помощника. Она сейчас пишу полный рабочий день. Письменно Бетси неожиданно начал при прохождении особенно трудное время в ее жизни. Она считает, что ее книги были ответом на ее молитвы.


vegetarianarism
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Animals 'R Us

Betsy Otter ThompsonThere was a time when all the creatures roaming this Earth communed in perfect harmony. The biggest beasts and the smallest insects were your friends and helpmates. They ate as you ate, lived as you lived, and loved as you loved. When you began to kill, they began to kill; when you bit into their flesh, they bit into yours; when you slaughtered your own, they slaughtered their own. Even the insects started to bite when you believed it was fine to swat them. Have you ever wondered why they bother you at all when they have such a multitude of food to feast upon? They only attack because you have an aura that says "attack" is acceptable.

Animals don't have a mind of their own in the sense that they make contemplative decisions. They repeat patterns to get what they want. They also serve as reflective energy. Your pet can tell you a great deal about yourself because the animal takes its cue from you when interpreting life. Yes, whether you have a dog, a cat, or a canary, their disposition will mirror your own. If you're fearful, hostile, or aggressive, the animal will accordingly reflect timidity, anger, or will attack you. When you play victim, it will cower. If you're nervous, it will be edgy and if you're undisciplined, expect the animal to be untrainable. However, when you display a joyful attitude, expect to see your pet radiate the same benefaction.

If you have several pets, each will reveal a facet of your personality. How well you deal with each pet's character depends on how willingly you look into that aspect of your own. So don't expect them to return a nature to you that you don't embrace yourself.

Animals work purely on instinct and their natural instinct is to love, regardless of how you treat them. But they learn how to behave from you. Even the animal trained to kill won't feel hatred toward his victim. He just performs the task he's been taught to do.

Young animals learn how to fend for themselves from their parents, but it is my belief that the consciousness of the wild animal reflects the temperament of the wildness in man. What do you suppose invites an animal to attack? What makes you ready to? Are the two of you really so different? Abused animals react the same as you would, if abused. When they've received more mistreatment than they're capable of handling, they explode as you would in the same situation.

What makes a wild animal tame? Some people live with these beasts in their homes with no ill effects whatsoever. In fact, owners and pets are quite devoted to one another. An animal has no inclination to harm his/her master, if all it receives is kindness and love. Why would an animal want to hurt you in the first place? The animal doesn't reason that someone took something from him and, therefore, should have to pay for his cruelty. Animals act through their instincts for survival. If a species has been threatened enough times, the members develop a new instinct that will enable them to survive.

If you have a hard time believing that all the fauna were once your friends and helpmates, ask if you have a hard time believing that of people as well. If there was a time when everyone lived on this Earth as an adoring soul in the Garden of Eden, where death was unheard of, beauty all-pervasive, and nature understood as man's own magnificent creation, how could there be animals who reflected something else? Who would have created them if God was the Creator of everything? Animals began to feel differently about the blessedness of energy when you did.

The beasts of this Earth aren't going to find a healthy existence until you find your own. God senses your widespread hope for the end of cruelty, but creating this blissful co-existence isn't about changing your eating habits or protesting the meat industry. It's about remembering that all who inhabit this Earth are a part of you.

Vegetarianism does not end brutality, it just defines your diet. Animals will stay alive when you discard the idea of killing. And when you stop killing each other, your focus for kindness will move to the fauna. If you prefer a diet of vegetables, by all means honor your pleasure. If you enjoy meat or poultry, but deny yourself because of guilt, ask what there is to be guilty about if the animal's sweet essence is already back in God's totality. When you deny what is pleasurable, you just increase your belief in denial.

The mistreatment of the animals will end when you stop mistreating each other, and this is the only healing that will work. There may be beasts and insects now who can only survive on the feeding of carnivores, but as the mass aura changes, these creatures will either adapt or perish. The same is true for the human species. As the mass consciousness decides that peace is what satisfies their inner longings, those who can't adjust will depart. Not to die in ignominy, but to reconsider why they thought the human experience was such a blessed path to begin with. Insects will cease to feed off of you if you cease to feed off of other sensate hearts, and you can test this theory individually if you care to. Bugs won't be attracted to you if you don't share their instincts, just as you won't spend time around those who don't share yours. If the entire population stopped eating that which existed through God's pulsating heart, then insects who had to survive this way would disappear.

"God's pulsating heart" means anything that lives with feelings. You are your emotions, and they connect to everything else that has them. Therefore, when you are cruel to other feeling creatures, you are cruel to yourself.

When you welcome these creatures as the gift they truly are, you receive the help you thought they would offer. When you deny that the energy around you has anything to do with yours, you live in cruelty in its purest form. This puts you in a state of isolation where nothing can care for you.

God's nourishment is an energy, regardless of the look it presents when it arrives. If this energy is bestial, take a good look at its behavior, because this is the mirror of yours. If you want your pet's temperament to change, change your own. If you want his habits to change, change your own.

The animals are here to aid your rebirth into Godliness. Be attentive to how they can teach you more about yourself. Then, when you notice their sweet inner essence emerging, you'll be sensing your own.

Animals express and embody the devotion of God, the curiosity of existence and the playfulness of matter. Study them well to know yourself.


THIS ARTICLE WAS EXCERPTED with permission from the book: 

You Are What You Think: Make Your Thoughts Delicious
by Betsy Otter Thompson.


Info/Order this book.

More books by this author.


About the Author

Betsy Otter ThompsonA native Philadelphian with a B.F.A. from the University of Pennsylvania, Betsy Otter Thompson worked as an account executive for WFIL radio in Philadelphia, and from there went to radio stations WPEN and WFLN. After that, she became a commercial print model and acted in television commercials in New York and Philadelphia. For seventeen years, she worked in Los Angeles at the motion picture and television company Castle Rock Entertainment as the Assistant to the Chairman and CEO. In August '99, she followed her boss to Warner Bros. as he took a new position there as President and COO, and became his Executive Assistant. She is now writing full time. Betsy's writing began unexpectedly while going through an especially difficult time in her life. She believes that her books were the answer to her prayers.


zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}