Внимание всем взрослым: вы еще веселитесь?

Внимание всем взрослым: вы еще веселитесь?

Нам всем удалось промыть мозги! Мы все учили этике труда! "Работай (и страдай), пока не умрешь, или если тебе повезет на пенсию. У нас нет времени тратить на легкомыслие. У нас есть обязанности выполнять. Мы должны быть серьезными, работать, расти в нашей карьере, заработать много денег, и сделать зарабатывание денег и продвижение в нашей карьере одной из приоритетных задач."

Я решил изменить это программирование в своей жизни. Я знаю, что, когда я делаю то, что мне нравится, мне все лучше. Я знаю, что, когда я что-то делаю против своей воли, против моего сердца, это не работает хорошо. Я знаю, что подчеркивание себя, чтобы попытаться выполнить задание, обычно занимает в два раза больше времени, чем отнимать тайм-аут и выполнять ту же задачу в другой раз в расслабленной манере.

Мы можем изменить критерии, по которым мы решаем, что делать в нашей жизни. Вместо этого: «Это принесет много денег или продвинет мою карьеру», мы должны спросить себя: «Мне понравится это делать? Будет ли это весело? Я с нетерпением жду начала этого?»

Если вы не можете ответить «да» на эти вопросы, то, возможно, это не задача для вас! Если это то, что нужно сделать, то есть налоги, блюда и т. Д., Решение может быть либо изменить ваше отношение, либо найти кого-то другого для выполнения этих задач для вас.

Есть люди, которые будут наслаждаться и любить делать то, что вы предпочитаете не делать. В самом деле! Например, я не лучшая экономка в мире. Мне действительно не нравится чистка, мойка полов, окон и т. Д. Но есть люди, которые наслаждаются медитативным аспектом этой работы и которые действительно получают удовлетворение от хорошо выполненной работы. (Хотя я должен признать, что, когда я полностью погружен в эту задачу, я также наслаждаюсь медитативным аспектом и получаю удовлетворение от хорошей работы.) Но иногда я должен заплатить кому-то за эту работу, и я может тогда взять это время, чтобы заработать деньги, делая то, что мне нравится.

Каждому их собственным предпочтениям

Мы все очень разные, и разные вещи нравятся каждому из нас. Просто потому, что кто-то еще любит определенную вещь, это не значит, что вы должны. Мы можем доверять тому, что я называю «забавным индексом», чтобы помочь нам узнать, является ли какое-то конкретное действие для нас.

Мы можем оторваться от эмпирического правила, которое судит о том, приносят ли они деньги или карьерные успехи. Мы можем изменить это, чтобы принять наши решения, исходя из того, принесет ли нам действие удовольствие и личное удовлетворение. Работа, которую вы делаете, дает вам чувство гордости и довольного собой? Вы следуете за голосом «shoulds» или «хотите»?


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, программирование очень сильное. Я нахожусь в трудном положении над задачей, и она заканчивается тем, что вытаскивает себя. Вы заметили, что те вещи, которые вам не нравятся, - это те, которые кажутся навсегда для достижения цели? Что касается противоположной точки зрения, как говорится, «Время летит, когда вы веселитесь!»

Научиться отказываться от старого программирования и доверять «интересному индексу» - это постоянный проект. Каждый маленький шаг, в то же время, большой скачок. Каждый шаг отталкивает вас от неудовлетворенности вашей жизнью и ближе к самолюбию, самопринятию, самоуважению и радости в вашем повседневном бытии.

Где вы находитесь в списке приоритетов?

В любое время, когда вы игнорируете это внутреннее побуждение, вы накапливаете отвращение к себе и разочарование в своем существе. Ваш внутренний ребенок снова чувствует себя опущенным и несущественным. Каждое подкрепление укрепляет веру внутреннего ребенка в то, что все остальные желания важнее его собственных. Вновь его желания отнесены к наименьшему приоритету в списке.

Тем не менее, это ВАША жизнь! Почему пусть кто-то другой диктует, как вы «должны» жить? Спросите себя, какие шаги вы хотите предпринять! Слушайте голос, в котором расскажет вам, что действительно заставило бы вас чувствовать себя выполненным и удовлетворенным. Ты - босс своей жизни! В конце концов ... это ваше, не так ли?

Рекомендуемые книги:

Меньше: достижение большего, делая меньше
Марк Малого.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Attention All Adults: Are You Having Fun Yet?

Attention All Adults: Are You Having Fun Yet?

We've all been brainwashed! We were all taught the work ethic! "Work (and suffer) till you die, or if you're lucky retire. We don't have time to waste on frivolities. We have responsibilities to fulfill. We have to be serious, work hard, rise in our career, make lots of money, and make earning money and advancing in our career a priority."

I choose to change that programming in my life. I know that when I do the things I enjoy doing, things work out better for me. I know that when I do something against my will, against my heart, it doesn't work out well. I know that stressing myself out to try to get a job done usually takes twice as long as taking time out and doing that same task at some other time in a relaxed manner.

We can change the criteria by which we decide what to do in our lives. Instead of: "Will it bring in lots of money or advance my career," we need to ask ourselves, "Will I enjoy doing this? Will this be fun? Am I looking forward to getting started on this?"

If you can't answer "yes" to these questions, then quite possibly this is not the task for you! If it is something that must be done, i.e. taxes, dishes, etc., the solution may be either to change your attitude or to find someone else to do these tasks for you.

There are some people who will enjoy and love to do what you prefer not to do. Really! For example, I am not the world's best housekeeper. I do not really enjoy cleaning, washing floors, windows, etc. Yet there are some people who enjoy the meditative aspect of this work and who really get satisfaction from a job well done. (Though I must admit that when I am fully immersed in the task, I also do enjoy the meditative aspect and get satisfaction from doing the job well.) But at times, it is to my benefit to pay someone to do this work and I can then take that time to earn money doing things that I enjoy.

To Each Their Own Preferences

We are all very different and different things appeal to each one of us. Just because someone else enjoys a particular thing does not mean that you must. We can trust what I call the "fun index" to assist us in knowing if a particular action is the one for us.

We can break away from the rule of thumb that judges things by whether they bring money or career advancement. We can change that to making our decisions based on whether an action will bring us pleasure and personal satisfaction. Does the work you do leave you feeling proud and pleased with yourself? Are you following the voice of "shoulds" or the one of "want to"?

Yet, the programming is strong. I find myself struggling over a task and it ends up dragging itself out. Have you noticed that the things that you dislike doing are the ones that seem to take forever to get done? As for the opposite viewpoint, well as the saying goes "Time flies when you're having fun!"

Learning to drop the old programming and trusting the "fun index" is an ongoing project. Every small step is, at the same time, a big leap. Each step will move you away from dissatisfaction with your life and closer to self-love, self-acceptance, self-esteem and joy in your everyday existence.

Where Are You On Your List of Priorities?

Anytime you ignore that inner prompting, you accumulate self-loathing and disappointment in your being. Your inner child once again feels let down and unimportant. Each let-down reinforces the inner child's belief that everybody else's wishes are more important than its own. Once again its desires are relegated to the lowest priority on the list.

Yet, it is YOUR life! Why let someone else dictate how you "should" live it? Ask your Self what steps YOU want to take! Listen to the voice within which will tell you what would really make you feel fulfilled and satisfied. You ARE the boss of your life! After all... it's yours isn't it?

Recommended Book:

Less: Accomplishing More by Doing Less
by Marc Lesser.

For more info or to order this book, click here

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com



zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}