Музыка тайно влияющих на Вас!

Музыка тайно влияющих на Вас!

Эмоции любого рода производятся мелодии и ритма, поэтому музыкой человек привыкает к ощущению право эмоции, музыку, таким образом, власть по формированию характера, а также различные виды музыки, основанной на различных режимах, могут различаться по своим воздействие на персонаж - один, например - работа в направлении меланхолии, другая изнеженности, одна из обнадеживающих отказ, другой самоконтроля, другой энтузиазма, и так далее через серию. - Аристотель

В течение многих лет любители музыки слушали оратории Генделя, в симфониях Бетховена, на этюды Шопена и к операм Вагнера, и поняли, что каждый из этих мастер-музыкантами создала специальный индивидуальный стиль. Тем не менее, ни одна из этих любителей музыки, кажется, приписывают либо Генделя или Бетховена с выполнением определенной и общее влияние на характер и морали.

Мы цели, на самом деле, чтобы показать, что каждый конкретный тип музыки осуществил существенное влияние на историю, на мораль, и на культуру, что музыка - это ужасающая однако заявление может показаться на православные - это более мощная сила в формовочных характера, чем религиозных верованиях, заповеди, моральные или философии, ибо, хотя эти последние показывают целесообразность определенных качеств, это музыка, которая облегчает их приобретения.

Чья Tune ты поешь? *

Небольшое размышление на эту тему должно было привести нас к выводу, что музыка действует на разум и эмоции человека через посредство предложение. К постановке Перефразируя Аристотеля, если мы постоянно слышим меланхолии музыки, мы, как правило, чтобы стать меланхолию, если мы слышим музыку гей, мы, как правило, чтобы стать геем, и так далее. Таким образом, особых эмоций, которых данное музыкальное произведение изображает, воспроизводится в нас самих, оно действует через закону соответствий. Кроме того, наши исследования доказали нам, что не только эмоциональное содержание а сущность фактического музыкального форма имеет тенденцию воспроизводить себя в человеческом поведении, а значит, мы можем с обоснованием сформулировать следующую аксиому - как в музыке, так и в жизни.

Психологическое исследование доказало, что повторением формулы предлагая физическим или моральным качествам, эти качества могут фактически быть приобретены. Речь в данном случае является применение формулы М. Куэ: "С каждым днем ​​во всех отношениях мне все лучше и лучше." И следует отметить, что чем больше покоя пациента, более эффективные предложения, так как в состоянии покоя , дух оппозиции нет никакого повода для самоутверждения.

Попадая в паз ...

Музыка настолько коварна, что она предполагает в то время как слушатель остается не знают о том. Все, что он понимает, что она пробуждает определенные эмоции, и что в тех же степени эмоции всегда проснулся от таких же или аналогичных музыкальных композиций. Музыка, следовательно, постоянно предполагая, его эмоциональные состояния и их воспроизведения в нем, и, как эмоциональный привычки так же легко, как формируется, или даже более охотно, чем, другие привычки, в конце концов они стали частью его характера. Очевидно, что Аристотель знал об этом, когда писал, что "к музыке человек привыкает к ощущению право эмоции. "

Но мы не намерены, подразумевает, что музыка действует на эмоции только: есть несколько типов музыки, которые работают с умом. Музыка Баха было очень определенное влияние на менталитет - для, в соответствии с нашими аксиома - как искусство Баха интеллектуального типа, она производит интеллектуальный эффект.


Получите последние новости от InnerSelf


С древних бардов ... чтобы Заппа?

Музыка тайно влияющих на Вас!Но возникает вопрос, есть музыка, во всяком случае в прошлом, были достаточно распространены, чтобы вызвать такие огромные воздействия на человека в целом, как утверждают его в этой книге? Как музыка может повлиять коллективной мысли, если так широко распространено, чтобы работать непосредственно на большую часть человечества: были ли там не было огромного числа людей, которые редко, если вообще, слышал музыку серьезный характер? Тем не менее, хотя вопрос уместен, легко ответить. История показывает, что правители и руководители думы почти всегда был в контакте с той или иной форме музыки. Короли, герцоги, папы, и князья имели свои "придворные музыканты»; феодалов и баронов были свои барды, массы же, во всяком случае были свои народной музыки.

С древнейших времен, везде, где есть была любая степень цивилизации, музыка сыграла роль более или менее важными. И следующий момент следует подчеркнуть: что там, где наибольшее разнообразие музыкальных стилей получил, есть соблюдение традиций и обычаев были отмечены пропорционально меньше.

Мы в полной мере осознаем, что в том, что мы эту, казалось бы, вес кредитования с распространенной о том, что музыкальные стили являются лишь результатом и выражением цивилизаций и национальных чувств - то есть, что цивилизация приходит первым, а произрастают растения, характерные музыки впоследствии. Но изучение истории доказывает истину, чтобы быть в точности наоборот: инновации в музыкальном стиле неизменно сопровождались инновации в политике и морали. И, более того, как наши главы о Египте и Греции покажет, снижение музыки в этих двух случаях последовал полный упадок египетской и греческой цивилизаций себя.

Музыка это сообщение

Существует еще один момент, который следует отметить в этой предварительного главе. Мы должны принять во внимание, что элемент в массах что приводит к их отражать или поглощать мнения других, будь то другим быть лидерами или просто символы более решительные, чем они сами. Таким образом, даже во времена, когда музыка в каждом описании не транслировалась, как сегодня, при условии, что число людей, никогда не слышал сведению музыки вообще - что маловероятно - они были, тем не менее влияние косвенно этим, и это также относится к откровенно немузыкальна.

Подведем итог: музыка влияет на умы и эмоции человечества. Она влияет на них, сознательно или подсознательно, или обоих. Она влияет на них посредством внушения и повторение. Она влияет на них либо непосредственно, косвенно, или оба, а значит, как в музыке, так и в жизни.

Я должен, наконец, добавить, что при описании различных эффектов, что музыка мастер-музыкантов оказал на человечество, то есть нельзя сказать, что каждый кусок они состоят сыграл важную роль в производстве этих эффектов, а вторые, которые производятся их самых вдохновенных и отдельные произведения.

(* Субтитрами на InnerSelf)

© 2013 по недвижимости Кирилла Скотта.
© 1933, 1950, 1958, 1969 Кирилла Скотта.

Печатается с разрешения Внутренней Традиции, Inc
Все права защищены.
www.innertraditions.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Музыки и Ее секрет влияния: на протяжении веков
Кирилл Скотт.

Музыки и Ее секрет влияния: на протяжении веков Кирилла Скотта.Композитор и автор Кирилл Скотт исследует роль музыки в эволюции человечества и показывает, как он толкнул человеческую эволюцию вперед. Он показывает, как музыка великих композиторов влияет не только на тех, кто слушает, но и общество в целом - от влияния Бетховена на создание психоанализа музыкальное влияние Шопена на эмансипацию женщин.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Портрет Кирилла Скотт Джордж зал Нил

Кирилл Скотт (1879-1970) был английский композитор, писатель и поэт. Самым молодым студентом своего времени принято консерватории Хоха во Франкфурте, Германия, Кирилл Скотт был провозглашен в начале века 20th как отец современной британской музыки. Он написал несколько других книг, в том числе План современного оккультизма, большое понимание, и посвященный трилогии. (Портрет Кирилла Скотт Джордж Нил зал)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Music Is Secretly Influencing You!

Music Is Secretly Influencing You!

Emotions of any kind are produced by melody and rhythm; therefore by music a man becomes accustomed to feeling the right emotions; music has thus the power to form character, and the various kinds of music based on the various modes, may be distinguished by their effects on character – one, for example – working in the direction of melancholy, another of effeminacy; one of encouraging abandonment, another self-control, another enthusiasm, and so on through the series. -- Aristotle

For years music lovers have listened to the oratorios of Handel, to the symphonies of Beethoven, to the etudes of Chopin, and to the operas of Wagner, and have realised that each of those master-musicians has created a special individual style. Nevertheless, not one of these music-lovers appears to have credited either Handel or Beethoven with exercising a definite and general influence on character and morals.

We purpose, in fact, to show that each specific type of music has exercised a pronounced effect on history, on morals, and on culture; that music — however horrifying this statement may appear to the orthodox — is a more potent force in the moulding of character than religious creeds, precepts, or moral philosophies; for although these latter show the desirability of certain qualities, it is music that facilitates their acquisition.

Whose Tune Are You Singing?*

A little reflection on the subject must bring us to the conclusion that music operates on the mind and emotions of man through the medium of suggestion. To paraphrase Aristotle’s statement, if we repeatedly hear melancholy music, we tend to become melancholy; if we hear gay music, we tend to become gay, and so forth. Thus the particular emotion, which a given piece of music depicts, is reproduced in ourselves; it operates through the law of correspondences. Furthermore, our researches have proved to us that not only the emotional content but the essence of the actual musical form tends to reproduce itself in human conduct; hence, we may with justification formulate the following axiom — as in music, so in life.

Psychological investigation has proved that by the repetition of a formula suggesting physical or moral qualities, those qualities can actually be acquired. A case in point is the application of M. Coué’s formula: “Day by day in every way I get better and better.” And it should be noted that the more quiescent the patient, the more efficacious the suggestion, for in the quiescent state, the spirit of opposition has no occasion to assert itself.

Getting in the Groove...

Music is so insidious that it suggests while the listener remains unaware of the fact. All that he realizes is that it awakens certain emotions, and that in degree those same emotions are always awakened by the same or similar musical compositions. Music, therefore, is constantly suggesting to him states of emotion and reproducing them in him, and as emotional habits are as readily formed as, or even more readily than, other habits, they eventually become a part of his character. It is obvious that Aristotle was aware of this when he wrote that “by music a man becomes accustomed to feeling the right emotions.”

But we do not intend to imply that music operates on the emotions only: there are several types of music that operate on the mind. Bach’s music had a very definite effect on the mentality — for, in accordance with our axiom — as Bach’s art is of an intellectual type, it produces an intellectual effect.


 Get The Latest From InnerSelf


From Ancient Bards... to Zappa?

Music Is Secretly Influencing You!But the question arises, has music, at any rate in the past, been sufficiently disseminated to bring about such prodigious effects on mankind in general as are claimed for it in this book? How can music have influenced collective thought, unless so widely diffused as to operate directly on the greater bulk of humanity: have there not been vast numbers of people who seldom, if ever, heard music of a serious character? Yet although the question is pertinent, it is easily answered. History shows that rulers and leaders of thought have nearly always been in contact with some form of music. Kings, dukes, popes, and princes have had their “court musicians”; feudal lords and barons have had their bards, while the masses have at any rate had their folk music.

From the most ancient times, wherever there has been any degree of civilisation, music has played a role of more or less importance. And the following point should be emphasised: that wherever the greatest variety of musical styles has obtained, there the adherence to tradition and custom has been proportionately less marked.

We are fully aware that in stating this we would seem to be lending weight to the prevalent notion that styles of music are merely the outcome and expression of civilisations and national feelings — that is to say, that the civilisation comes first, and its characteristic species of music afterwards. But an examination of history proves the truth to be exactly the reverse: an innovation in musical style has invariably been followed by an innovation in politics and morals. And, what is more, as our chapters on Egypt and Greece will show, the decline of music in those two instances was followed by the complete decline of the Egyptian and Grecian civilisations themselves.

The Music is the Message

There is one more point to be noted in this preliminary chapter. We have to take into account that element in the masses which causes them to reflect or absorb the opinions of others, whether those others be leaders or merely characters more forceful than themselves. Thus, even in times when music of every description was not broadcast as it is today, assuming that a number of people never heard a note of music at all — which is unlikely — they were nonetheless influenced indirectly by it, and this also applies to the frankly unmusical.

To summarise: Music affects the minds and emotions of mankind. It affects them either consciously or subconsciously, or both. It affects them through the medium of suggestion and reiteration. It affects them either directly, indirectly, or both; hence, as in music, so in life.

I should finally add, that when describing the various effects that the music of the master-musicians had on humanity, that is not to say that every single piece they composed was instrumental in producing those effects; the latter were produced by their most inspired and individual works.

(*sub-titles by InnerSelf)

 ©2013 by the Estate of Cyril Scott.
©1933, 1950, 1958, 1969 by Cyril Scott.

Reprinted with permission of Inner Traditions, Inc.
All Rights Reserved.
www.innertraditions.com


This article was adapted with permission from the book:

Music and Its Secret Influence: Throughout the Ages
by Cyril Scott.

Music and Its Secret Influence: Throughout the Ages by Cyril Scott.Composer and author Cyril Scott explores the role of music in the evolution of humanity and shows how it has pushed human evolution forward. He shows how the music of great composers affects not only those listening but also society as a whole--from Beethoven’s influence on the creation of psychoanalysis to Chopin’s musical influence on the emancipation of women.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

Portrait of Cyril Scott by George Hall Neale

Cyril Scott (1879-1970) was an English composer, writer, and poet. The youngest student of his time accepted to The Hoch Conservatorium in Frankfurt, Germany, Cyril Scott was hailed at the beginning of the 20th century as the father of modern British music. He wrote several other books, including An Outline of Modern Occultism, The Great Awareness, and The Initiate trilogy. (Portrait of Cyril Scott by George Hall Neale)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}