Поиск вдохновения и руководства в вашем внутреннем святилище

Ввод внутреннего святилища, чтобы найти вдохновение и руководство

Это время, когда новорожденный общечеловеческих выходит из чрева эгоцентричный сознания. Мы начинаем понимать нашу новую идентичность как наше собственное высшее, необходимой самообороны. Мы вырваться из пределов нашей эгоистической личности и, в невинность и смирение, чтобы освободить место для чего-то нового.

История ...

На мой шестьдесят девятый день рождения, в 1999, я сделал выбор, который начал меня на этом пути.

Я был один с большой проект - написать программу сознательной эволюции универсальной люди. Я нашел себя, чтобы быть управляемой и навязчивый о моей работе, попавшие в борьбу, чтобы получить работу. Хотя я и призвал другие поощрения, чтобы испытать позитивное будущее в своей жизни, теперь я совсем не мир и не мог найти место отдыха в.

Я понял, что я должен был остановить свою жизнь, чтобы освободить место для чего-то нового.

Создание внутреннего святилища

Для начала, я решил встать до рассвета и посвятить три часа каждое утро, чтобы молчать и только достаточно долго, чтобы что-то новое, чтобы это произошло. В начале своей тишине утра, я создал внутреннее святилище, сейф внутреннее пространство, где я чувствовал себя защищено, безопасно, пустой, прерывает свои требования или кого-либо еще. Это было место, глубокое, как тихий монастырь и пещеры, где я создал внутри и вокруг себя.

Я выделить время "вне времени", чтобы быть во внутреннем святилище. Но даже при мысли о этом, мой навязчивый, эго местного самоуправления было покалывание. Я бомбардировке его громкий жалобы: «У нас нет времени, мы никогда не получим программу сделать». Мой управляемый местного самоуправления всегда было "за" независимо от того, какое время я проснулся и начал свою работу.

Но я настаивал. Каждое утро, я просто сидел молча, открытой и пустой. Я предложил моим бремени и ответственности в жертву на пороге внутреннего святилища, буквально класть их на входе, прежде чем я вошел в свою медитацию. Я представлял себе, как паломник перед храмом, очищая себя перед входом.


Получите последние новости от InnerSelf


Если компульсивное местного самоуправления ткнул меня "Вы забыли назвать так и то-то!" или "Что вы будете иметь на обед?" Я сопротивлялся, как бы ни магнитного притяжения.

Создание специального места для письма и журнал руководства

В рамках внутреннего святилища, я создала специальное место для моего письма журнала и спокойное время после моей медитации, чтобы получить более интимный доступ к мудрый и любимый внутренний голос, необходимой самообороны, которая вела меня всю мою жизнь. Это был голос я слышал много раз, иногда приходят ко мне в интуитивной вспышки, но чаще, когда я писал в своем дневнике, она текла, как поток идей, выходящих из глубокого понимания, чем мое сознание. Всякий раз, когда я чувствовал этот поток вдохновения, я расслабился, слушали, почувствовал радость, и получил указание от своего Высшего Я..

Это была мотивация присутствия, который был со мной с моим происхождением, как молодая девушка, живущих с моей семьей. Я был поставлен ни религии, ни метафизика, ни идеи любого рода большей существования, и поэтому этот внутренний голос стал агентом трансформации в моей жизни.

В то время я понятия не имел этого, то я теперь знаю, что у всех нас есть этот внутренний голос. Это Высшее Я, необходимой самообороны, в каждом из нас - что каждый из нас - и она общается с нами все время. Иногда мы слышим, и порой мы не делаем, но это никогда не молчит.

Разрешение внутреннего голоса поделиться своим руководства

Ввод внутреннего святилища, чтобы найти вдохновение и руководствоЯ пошел к своему письменному столу и позволил своему внутреннему голосу, чтобы написать. Однажды утром, вскоре после того, как я начал эту практику, эти слова текли из-под моего пера:

Есть никаких требований на вас сейчас, но на отдых у меня на руках - Внутренняя Возлюбленный - кто с Богом. Отдых во мне. Освободить всех забот. Ваша работа закончена, как отделить местное самоуправление ... Я сейчас готовим для вас способ войти в мир, кто вы на самом деле. Отдых в мире. Сделайте свою йогу и ваш журнал, как вы поднимаетесь на рассвете каждый день в течение следующих двадцати одного дня. Будьте по-прежнему. Это время общения. Не стесняйтесь сейчас. Оставаясь по-прежнему достаточно долго со мной в течение этих двадцати одного дня, алхимический процесс будет установлена ​​на следующем этапе своей эволюции в качестве универсального человека.

Я хочу, чтобы отдохнуть в объятиях других, которые также преодоление теперь вы не одиноки. Почувствуйте свои силы и знаю, что вы являетесь частью из них, поскольку они являются частью вас, и ваша функция должна быть выражением их. Вы являетесь частью всех, кто преодоление. Образцу во всех из вас нового человека. Это и есть цель учебной программы вы пишете.

Следуйте точно путь, который я диктовать вам, в течение следующих двадцати одного дня. Это то, что он принимает. Все было подготовлено для Вас, чтобы сделать этот шаг в одиночку. Тогда вы можете присоединиться к другим со-творцами как выражение нового человека. Но вы должны принять это время, чтобы обеспечить связь нетленными.

Сейчас самая большая веры для вас. Иметь полное веры в меня. Достижение глубокого покоя. Будьте готовы к большой силой войти в вашу жизнь, чтобы сделать эту работу. Он не может войти, пока не достигли глубокого мира. Ваша награда за мир, которое может быть достигнуто только путем веры контакт с силами и силами ждут своего часа.

Я был в восторге от этого руководства. Электрический волнение разбудили чувство глубокого продолжительность во мне.

Ваш собственный необходимой самообороны предложения Вы руководства и вдохновения

Ваше собственное Существенное Я, когда вы обращаетесь к нему через свою медитацию и письмо во Внутреннем Святилище, предложит вам руководство, вдохновения и практики. Это руководство создаст для вас уникальное руководство по появлению Всеобщего Человека, которым вы становитесь сейчас.

Copyright 2012 Барбара Маркс Хаббард.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Появление: Переход от Эго суть
Барбара Маркс Хаббард.

Появление: Переход от Эго Сущность Барбара Маркс Хаббард.По словам провидца и футурист Барбара Маркс Хаббард, мы увидим новый тип человека возникает в мире. Она называет это универсальный человека, и это связано в сердце на всю жизнь, развивается сознательно и помогает совместно создать новый вид духовного пути. Появление излагаются чертежи роды это новый вид человека для всех, кто желает, чтобы сделать переход к следующему этапу эволюции.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Барбара Маркс Хаббард, автор: Emergence - переход от Эго сутьБарбара Маркс Хаббард является эволюционным педагог, лектор, автор и социальный новатор. Она была названа "голос сознательной эволюции нашего времени" Дипак Чопра и является предметом новой книги Нил Дональд Уолш в "мать изобретательности". Наряду со Стивеном Динан, она выпустила "Агенты сознательной эволюции" обучения и формирования глобальной команды совместно производить глобальную мультимедийную мероприятие под названием "Рождение 2012: Co-создание планетарной Сдвиг во времени» декабря 22, 2012 (www.birth2012.com). Посетите ее сайт www.barbaramarxhubbard.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Finding Inspiration & Guidance in Your Inner Sanctuary

Entering the Inner Sanctuary to Find Inspiration & Guidance

This is the time when the newly born Universal Human emerges from the womb of self-centered consciousness. We begin to realize our new identity as our own higher, Essential Self. We break out of the limits of our egoic identity and, in innocence and humility, make room for something new.

The Story...

On my sixty-ninth birthday, in 1999, I made the choice that started me on this journey.

I was alone with a huge project — to write a conscious evolution curriculum for Universal Humans. I found myself to be driven and compulsive about my work, trapped in a struggle to get the job done. Although I was urging and encouraging others to experience a positive future in their lives, now I was not at peace and could find no place of rest within.

I realized I had to stop my life to make way for something new.

Creating An Inner Sanctuary

To begin, I decided to arise before dawn and devote three hours every morning to being silent and alone, long enough to allow something new to happen. In my early morning silence, I created an Inner Sanctuary, a safe inner space where I felt protected, secure, empty, uninterrupted by my own demands or anyone else's. This was a place as profound as the quietest monastery or cave, a place I created within and around myself.

I set aside time "out of time" to be in the Inner Sanctuary. But even at the thought of doing this, my compulsive, egoic local self was prickling. I was bombarded by its loud complaint: "We don't have time; we'll never get the curriculum done." My driven local self always felt "behind" no matter what time I woke up and began my work.

But I persisted. Every morning, I simply sat in silence, open and empty. I offered my burdens and responsibilities as sacrifices at the threshold of the Inner Sanctuary, literally laying them at the entrance before I entered into my meditation. I imagined myself as a pilgrim in front of a temple, purifying myself before entering.


 Get The Latest From InnerSelf


When the compulsive local self prodded me with "You forgot to call so-and-so!" or "What are you going to have for lunch?" I resisted, no matter how magnetic the pull.

Creating a Special Place for Journal Writing & Guidance

Within the Inner Sanctuary, I created a special place for my journal writing and a quiet time following my meditation to gain more intimate access to the wise and Beloved inner voice, the Essential Self, that had guided me all my life. This was a voice I'd heard many times, sometimes coming to me in intuitive flashes, but more often, when I wrote in my journal, it flowed as a stream of ideas emerging from a deeper awareness than my conscious mind. Whenever I felt this flow of inspiration, I relaxed, listened, felt joy, and received guidance from my Higher Self.

It was a motivating presence that had been with me since my origins as a young girl living with my family. I had been raised with no religion, no metaphysics, no idea of any kind of greater existence, and so this inner voice became the agent of transformation in my life.

While I had no idea of this then, I know now that all of us have this inner voice. It is the Higher Self, the Essential Self, within each of us — which is each of us — and it is communicating with us all the time. Sometimes we hear it, and sometimes we don't, but it is never really silent.

Allowing the Inner Voice to Share Its Guidance

Entering the Inner Sanctuary to Find Inspiration & GuidanceI went to my writing table and allowed the inner voice to write. One morning, shortly after I began this practice, these words flowed from my pen:

There are no demands on you now but to rest in my arms — the Inner Beloved — who is one with God. Rest in me. Release all cares. Your work is over as a separated local self... I am now preparing the way for you to enter into the world as who you really are. Rest in peace. Do your yoga and your journal as you rise at dawn each day for the next twenty-one days. Be still. This is your time of communion. Do not hesitate now. By remaining still for long enough with me during these twenty-one days, the alchemical process will be set at the next stage of your evolution as a Universal Human.

I want you to rest in the arms of others who are also transcending now You are not alone. Feel their strength and know that you are part of them, they are part of you, and that your function is to be an expression of them. You are part of all who are transcending. Patterned within all of you is a new humanity. This is the purpose of the curriculum you are writing.

Follow precisely the path I dictate to you for the next twenty-one days. That is what it takes. Everything has been prepared for you to take this step alone. Then you may join other co-creators as an expression of the new human. But you must take this time now to secure the incorruptible connection.

Now is the greatest leap of faith for you. Have utter faith in me. Achieve deep peace. Be prepared for a great force to enter your life to do this work. It cannot enter till you have achieved deep peace. Your reward for peace that can only be achieved by faith is contact with the force and the forces waiting in the wings.

I was thrilled with this guidance. An electric excitement awakened a deep sense of expectancy in me.

Your Own Essential Self Offers You Guidance & Inspiration

Your own Essential Self, as you access it through your meditation and writing in the Inner Sanctuary, will offer you guidance, inspirations, and practices as well. That guidance will create for you a unique manual for the Emergence of the Universal Hu­man you are now becoming.

Copyright 2012 by Barbara Marx Hubbard.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist by Red Wheel Weiser, www.redwheelweiser.com

Article Source

Emergence: The Shift from Ego to Essence
by Barbara Marx Hubbard.

Emergence: The Shift from Ego to Essence by Barbara Marx Hubbard.According to visionary and futurist Barbara Marx Hubbard, we will see a new type of human emerge in the world. She calls this the Universal Human, and it is connected through the heart to the whole of life, evolving consciously and helping to co-create a new kind of spiritual path. Emergence lays out the blueprints for birthing this new kind of human for all who wish to make the transition to the next stage of evolution.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Barbara Marx Hubbard, author of: Emergence -- The Shift from Ego to EssenceBarbara Marx Hubbard is an evolutionary educator, speaker, author, and social innovator. She has been called "the voice for conscious evolution of our time" by Deepak Chopra and is the subject of Neale Donald Walsch's new book "The Mother of Invention." Along with Stephen Dinan, she has launched the “Agents of Conscious Evolution” training and is forming a global team to co-produce a global multi-media event entitled, "Birth 2012: Co-Creating a Planetary Shift in Time" on Dec. 22, 2012 (www.birth2012.com). Visit her website at www.barbaramarxhubbard.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}