Простой способ, Hard Way: отпустить борьбе

Простой способ, Hard Way: отпустить борьбе

Единственный вид деятельности, который работает в Easy Мира вдохновенным, напряжением действия. Таким образом, Easy постановление Всемирного действия заключается в следующем: Закон только тогда, когда вдохновение и напряжением.

Стремление идти вперед: Закон только тогда, когда вдохновленный и под напряжением.

Давайте рассмотрим эти слова "вдохновенного" и "под напряжением". Вдохновленный означает, что ваш дух мотивирует вас изнутри. Ваш дух в непрерывном, совершенное соответствие с исходным кодом и дизайн для гармонии, всегда точно знает, что нужно сделать. Он знает не только то, что вам нужно сделать, но и точно в нужное время для действия приносить плоды и для вас, чтобы сесть на него. Тогда, и только после этого, она дает вам знак к действию.

Редко, если вообще будет ваш дух сказать заранее, что ваша соответствующих мер будет и когда принимать его, не будете ли вы данной энергии для задачи до вдохновения. Вы будете знать, какие действия вы должны принимать в нужное время, и вы будете получать энергию, то, тоже.

Пусть Go борьбы и позволить Духу, чтобы вдохновить вас

Каким образом ваш Дух вдохновляет вас? Он информирует вас через стремление или мысли, которые могут возникнуть в виде внезапного осознания или "лампочки момент", зная, нежный, или даже бессознательном запрос относительно того, что вам нужно сделать для того, чтобы облегчить совершенной, гармоничной разрешение вещей. Это дает вам сигнал с вашей стороны, когда условия именно на это права.

Конечно, если вы занимаетесь беспокойство, пытаясь понять вещи, или в попытке сделать все происходит, вы, безусловно, из Easy World, и, скорее всего, не будете знать, когда ваш Дух дает вам предупреждение принять идеальное действие, которое будет эффективно и эффективно перемещать вещи на гармоничное разрешение.

Прилив энергии: Позвольте энергии, чтобы вести Вас

Наряду с вдохновением, вы будете чувствовать себя под напряжением делать все, что требуется от вас. Когда вы получите свой запрос духа сделать то, что вы должны сделать, вы будете чувствовать энергию подымается в вас это сделать. Иными словами, наряду с призываем, Вы будете чувствовать себя всплеск - прилив энергии.

Если пришло время действовать, это не будет случай, если у вас есть идея, но слишком устал, чтобы что-то сделать. Если вы слишком устали или просто не хотите что-то делать, это означает, что вам не нужно делать все, что вы думаете, что вам нужно делать!


Получите последние новости от InnerSelf


Когда настанет время, и вы в Easy World, у вас будет как вдохновение, так и неудержимая энергия, чтобы пройти. Даже если это то, что вы действительно не хотели делать, энергия проведет вас через него, и вы сделаете это с легкостью.

В Easy мира, энергия присутствует в то время это необходимо

простой способВы обнаружите, что один из любимых трюков эго тянуть вас обратно в сложном мире это сказать вам, что вы лениться, когда вы делаете только то, что соответствует вашей энергии, чтобы действовать. Не покупайте его.

Просто поверьте, что если основные затраты энергии, основных энергия будет поставляться. Вы никогда не будете призваны делать все, в Easy мира, который не финансируется с энергией. То же самое нельзя сказать о сложном мире, как я уверен, что вы испытали.

Нет вдохновения ЭНЕРГЕТИКИ? ТОГДА это один из этих трех вещей

Если Вы чувствуете, что что-то нужно делать, и вы выбрали Easy мира, но не вдохновила и напряжением принять меры, то вы можете верить, что одно из трех условий:

  1. Пока еще не время для этого (и вдохновения и энергии будет появляться в качестве индикатора при is времени).
  2. Это чужое задание выполнить, и вам нужно расслабиться и позволить тот, кто is вдохновение и напряжение для обработки, что должно быть сделано.
  3. Несмотря на, как это ни парадоксально, на самом деле не нужно делать вообще. (Вы часто показано, почему позже.)

Отпуская борьбы: Blueberry Fields Forever

Моя любимая история, которая иллюстрирует номер 2, довольно мирская и личная. Однажды утром, когда я закончил завтрак, я понял, что съел последний из наших свежих фруктов. Мне действительно нравилось есть ягоды на завтрак, и я был разочарован, думая о том, что у меня не будет на следующий день.

Мой эго-ум предложил мне вытащить себя в магазин и получить некоторые фрукты, чтобы убедиться, что мне не нужно идти без него, но я был поглощен письменно-проектом, и хотя я определенно хотел больше фруктов, я просто не делал чувствуйте себя вдохновленным или энергичным, чтобы пойти в магазин и получить любой. Поэтому я пожал плечами и подумал: «Ну, я как-нибудь принесу немного фруктов». Затем я вернулся к своему письму и все забыл.

Когда Рик вернулся домой с работы в тот день, он крикнул: "Милая, я принес домой для тебя сюрприз!" Возбужденный тон и перспективы удивлению, я поспешил к нему навстречу, чтобы видеть то, что могло бы быть. К моему полному радости, это было несколько коробок свежей малиной и черникой!

Желание, доверие, быть в тот момент, и пусть К борьбы

В настоящее время, это полезно знать, что я не упомянул фрукты, или отсутствие таковых, к нему вообще. В самом деле, я совершенно пусть дела идут, и может даже не думал об этом еще раз до завтрака на следующее утро. Когда я спросил его, что овладело им, чтобы получить ягоды, он сказал: «Я просто знал, сколько у вас было любить с фруктами на завтрак, и я знал, ягоды на продажу, поэтому я решил остановиться на магазине домой, чтобы вы некоторых из них. "

Отлично! Я был в Easy World. У меня было желание. Я верил, что так или иначе это будет предусмотрено. Я не заставлял себя нарушать мое письмо, чтобы пойти в магазин, когда я не почувствовал ни вдохновения, ни энергии; вместо этого я бросил все заботы о своих потребностях (в основном, я ушел с дороги), и Easy World прошел, как всегда.

Эта статья была перепечатана с разрешения
издателя, пресс Св. Мартина.
© 2010 Юлия Роджерс Hamrick. www.stmartins.com

Статья Источник

Выбор Easy Мира Джулия Роджерс Hamrick.Выбор Easy World: Руководство выбирают из борьбы и раздора ...
Юлия Роджерс Hamrick.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Юлия Роджерс Hamrick, автор книги: выбор Easy ВсемирногоЮЛИЯ Роджерс Hamrick, автор Воссоздание Eden, Был духовным ростом посредника с начала 1980s. После того, как был визуальный преподаватель искусства в государственных и частных школах в начале своей педагогической деятельности, она вышла из формального мира обучения в 1983 и начали разработку и содействие духовного роста опыта Благодаря таким разнообразным темам, как восстановление творчества, вернув себе- достоинства, духовные аспекты питания, внутренний ребенку исцеления, исцеления звуком помощью человеческого голоса, ароматерапия и многое другое. Посетите ее сайт www.juliarogershamrick.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Easy Way, Hard Way: Letting Go of Struggle

Easy Way, Hard Way: Letting Go of Struggle

The only kind of action that works in Easy World is inspired, energized action. Therefore, the Easy World ordinance for action is this: Act only when inspired and energized.

THE URGE TO GO AHEAD: Act only when inspired and energized.

Let's examine those words "inspired" and "energized." Inspired means that your Spirit is motivating you from within. Your Spirit, in continuous, perfect alignment with Source and the Design for Harmony, always knows exactly what needs to be done. It is aware not only of what you need to do, but also of precisely the right time for your action to bear fruit and for you to hop to it. Then, and only then, it gives you the sign to act.

Rarely, if ever, will your Spirit tell you in advance what your appropriate action will be and when to take it, nor will you be given energy for a task in advance of the inspiration. You will know what action you are to take at exactly the right time, and you will receive the energy then, too.

Let Go of Struggle & Allow Spirit to Inspire You

How does your Spirit inspire you? It informs you through an urge or a thought that may come in the form of a sudden realization or "lightbulb moment," a gentle knowing, or even an unconscious prompting as to what you need to do in order to facilitate the perfect, harmonious resolution of things. It gives you the signal to do your part when conditions are exactly right to do it.

Of course, if you are engaged in worry, in trying to figure things out, or in trying to make things happen, you are defi­nitely out of Easy World, and most likely will not be aware when your Spirit is giving you the alert to take the ideal action that will move things efficiently and effectively along to harmonious resolution.

A SURGE OF ENERGY: Allow the Energy to Guide You

Along with the inspiration, you will feel energized to do whatever is required of you. When you receive your Spirit's prompting to do what you are to do, you will feel energy welling up in you to do it. In other words, along with the urge, you will feel a surge — a surge of energy.

If it's time to act, it won't be a case of having an idea but be­ing too tired to do anything about it. If you're too tired or just don't feel like doing something, that means it's not time for you to do whatever it is you think you need to do!

When the time is right, and you're in Easy World, you'll have both the inspira­tion and the irrepressible energy to follow through. Even if it's something you haven't really been keen to do, the energy will sweep you through it and you'll get it done with ease.

In Easy World, the Energy is Present at the Time It Is Needed

easy way hard wayYou'll discover that one of ego's favorite tricks to pull you back into Difficult World is to tell you that you're being lazy when you do only what matches your energy to act. Don't buy it.

Just trust that if major energy is required, major energy will be supplied. You will never be called upon to do anything in Easy World that isn't funded with energy. The same cannot be said for Difficult World, as I'm sure you've experienced.

NO INSPIRATION OR ENERGY? THEN IT'S ONE OF THESE THREE THINGS

If you perceive that something needs doing, and you've chosen Easy World but are not inspired and energized to take action, then you can trust that one of three things is true:

  1. It isn't yet time to do it (and the inspiration and energy will be showing up as an indicator of when it is time).
  2. It's someone else's task to accomplish, and you need to relax and allow whoever is inspired and energized to handle what needs to be done.
  3. Despite how it may seem, it actually doesn't need doing at all. (You'll often be shown why later.)

Letting go of Struggle: Blueberry Fields Forever

My favorite story that illustrates number 2 is quite mundane and personal. One morning as I finished breakfast, I realized that I had eaten the last of our supply of fresh fruit. I had really been enjoying eating berries for breakfast, and I was disap­pointed to think of not having any for the next day.

My ego-mind suggested I drag myself out to the store and get some fruit to make sure I didn't have to go without, but I was absorbed in a writing project, and even though I definitely wanted more fruit, I simply did not feel inspired or energized to go to the store and get any. So I shrugged my shoulders and thought, "Well, I'll get some fruit somehow." I then went back to my writ­ing and forgot all about it.

When Rick arrived home from work that afternoon, he called out, "Sweetie! I brought home a surprise for you!" Excited by his tone and by the prospect of a surprise, I hustled to meet him to see what it could be. To my utter delight, it was several cartons of fresh raspberries and blueberries!

Desire, Trust, Be in the Moment, & Let Go of Struggle

Now, it's useful to know that I had not mentioned the fruit, or a lack thereof, to him at all. Indeed, I had totally let the matter go, and may not even have thought of it again till breakfast the next morning. When I asked him what had possessed him to get the berries, he said, "I just knew how much you've been loving having fruit for breakfast, and I knew berries were on sale, so I decided to stop at the store on the way home to get you some."

Perfect! I was in Easy World. I had a desire. I trusted that somehow it would be provided for. I did not force myself to disrupt my writing to go to the store when I felt no inspiration or energy to; instead I dropped all concern for my needs (basi­cally, I got out of the way), and Easy World came through, as it always does.

This article was reprinted with permission
of the publisher, St. Martin's Press.
©2010 Julia Rogers Hamrick. www.stmartins.com

Article Source

Choosing Easy World by Julia Rogers Hamrick.Choosing Easy World: A Guide to Opting Out Of Struggle and Strife...
by Julia Rogers Hamrick.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Julia Rogers Hamrick, author of the book: Choosing Easy WorldJULIA ROGERS HAMRICK, author of Recreating Eden, has been a spiritual-growth facilitator since the early 1980s. After having been a visual arts instructor in both public and private schools at the onset of her teaching career, she left the formal world of teaching in 1983 and began designing and facilitating spiritual-growth experiences featuring such diverse topics as recovering creativity, reclaiming self-esteem, the spiritual aspects of nutrition, inner-child healing, sound healing using the human voice, aromatherapy, and more. Visit her website at www.juliarogershamrick.com.