Более ли менее: Организация Mess и избавиться от беспорядка

Более ли менее: Организация Mess и избавиться от беспорядка, статьи Xorin Балбес

Если бы вы были на тонущем корабле, что это первое, что вы могли бы сделать? Вы, наверное, избавиться от лишнего веса. Удивительно, как многие из нас, живущих в "тонущего корабля," жизни, которые требуют слишком много нашей энергии и не дают нам достаточно в ответ. Беспорядок делает нас сумасшедшими, и не только потому, что мы не можем найти что угодно - потому что каждый кусок дерева, металла и пластмассы, которую мы собираем якорь связывая нас что-то, кто-то, где-то.

Вы знаете, ваших соседей, которые имеют два автомобиля гараж? Двадцать пять процентов из них стоянки по крайней мере один автомобиль снаружи - у них так много дополнительного материала там не хватает места в гараже на второй машине! Больше фактов: Как избавиться от беспорядка устранит 40 процентов по дому в среднем доме. Один из одиннадцати семей в США арендует место для хранения их дополнительного мусора, тратить около $ 1,000 год в этом процессе. Со всем этим хламом обходится нам драгоценное время и деньги, не говоря уже о куче ненужных эмоциональных привязанностей.

Так почему мы не можем позволить этому идти?

Не меньшее число более заветной вещи, которые действительно вдохновляют вас звучит намного лучше, чем просто справиться с побочными эффектами жизни так много дополнительного материала? Это ложное ощущение изобилия не подъему нас - это погружение с нами.

Остановить Накопление и избавиться от беспорядка

Я не понял, как крайний беспорядок вопрос можно получить, пока я не встретился с Брауном семьи. Их история была печальная, наполненный упущенных возможностей и несбывшихся ожиданий.

Ричард и Эвелин Браун приходили на сорок лет брака и размышляли о разводе. Их неспособность «собрать это вместе» на протяжении всей своей жизни привела их к месту, где они жили на продовольственных талонах и жили в субсидированном правительством жилье. У них были депрессия, болезненный избыточный вес и серьезные проблемы со здоровьем. В свои закатные годы, когда они стабильны. За кофе она говорила о своей семье, делясь со мной, болезненные детали ее ути должны были наслаждаться выходом на пенсию в доме, который они создали и сделали сами, они беспокоились о том, платить ли за продукты или медицину. Прежде чем я встретил Ричарда и Эвелин, я провел некоторое время с их дочерью, Терезой. Тереза ​​была умна, вдумчива и привлекательна, но, как и ее родители, не финансово «успешна» или даже филаментна. Я ожидал, что она сообщит о потерянных возможностях из-за их финансового положения, но картина, которая возникла, была еще более шокирующей. Ее мать, объяснила она, была классическим хранителем. В детстве Тереза ​​избегала общения с друзьями, опасаясь, что ей придется проложить путь для них через накопленный беспорядок и обломки в ее доме.

"Все, что было сохранено", сказала она мне, голос звонкий, с отчаянием. "Остатки. Газеты. Нежелательная почта. Сломанная мебель. Все, что пришла в наш дом остался там ".


Получите последние новости от InnerSelf


Держась за прошлое: Хранение нежелательной и гнев

Более ли менее: Организация Mess и избавиться от беспорядка, статьи Xorin БалбесТереза ​​по-прежнему осуществляется много гнева по отношению к своей матери и отца. Когда я позже видел, как она взаимодействует с ними, все ее слова по отношению к ним волдырями с обвинениями и презрение за то, кто они и что они сделали с ней. Вся семья по-прежнему мучает прошлое и не в состоянии двигаться вперед, в светлое будущее.

Тереза, и я согласилась пойти посмотреть на складские помещения семьи аренды, за счет не так уж мало. Даже зная, что мама Тереза ​​была сокровищ, я даже отдаленно не готовы, что я обнаружил. Двадцать-летний консервов. Более тысячи пакетов кетчупа. Журналы и вычет меню и порожних контейнеров корм для кошек.

После того как мы избавились от того, что было явно нежелательные - и риска для здоровья, - мы начали отогните слои жизни, что и Ричард Эвелин жила. Она когда-то была актрисой, стройный и красивый. Он был командиром в британском флоте. Эта пожилая пара, кальцинированная годами сожаление и отвращение к себе, на самом деле привело замечательными жизни. Как я заметил, Тереза ​​принимая все это, я предположил, что мы прекращаем нашу работу и перегруппироваться на следующий день.

Общие воспоминания: Подключение к Хранить

Я интуитивно знал, что родители Тереза ​​должна была быть частью этого процесса, поэтому я связался с ними и принес их в единицы хранения на следующий день. Когда мы появились, Тереза ​​была потрясена, увидев, что ее родители были в фургоне со мной. Однако, несмотря на ее первоначальные опасения, следующие несколько часов были волшебные.

Семья ожил, как они делились воспоминаниями, связанные с их вещи - старая телевизионная комната семьи, которые играли только четыре канала, церковный орган, который заполнили свои квартиры с музыкой, когда Ричард будет играть по выходным, и так далее. Мы нашли благодарность от королевы Англии, которая была присуждена Ричарду и сертификат на звезду Голливуда завтрашнего дня, что Эвелин получила в начале своей актерской карьеры. Тереза ​​становилась видеть разные стороны родителей, так как надежды, успешные люди, и я мог видеть сдвиг энергии. Она была готова бросить все из, теперь она увидела объектов хранения, проведения клеточной памяти своей семьи.

Освобождение Mess и беспорядок: Поиск любви

Мы убрали из четырех складских помещений и консолидированной все в одно целое. В повторном подключении с предметов, которые они были спрятаны, Эвелин и Ричард вновь их радости и чувствовали себя более комфортно пожертвования многие их пункты на благотворительность. Этот процесс освобождения позволила положительные воспоминания, чтобы найти свое место под солнцем, свободный от многих лет эмоционального мусора. И на следующем этапе, очистить, Тереза ​​сделала несколько сувениров, полированные и сиял их, и поставил их важное место в ее доме как способ почтить память лучше своих родителей.

Выпуск процесс возобновления Браунов любви и семейной связи. Любовь всегда была там, она была просто погребен под горой несущественные объекты, которые препятствуют четкое представление того, что было действительно важно и стоит держась.

Печатается с разрешения издателя,
Новый мир библиотек, Copyright © 2011.

Статья Источник

SoulSpace: Превратите свой дом, изменить свою жизнь к Балбес Xorin.SoulSpace: Превратите свой дом, изменить свою жизнь
по Xorin Балбес.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Xorin Балбес, автор статьи: Еще меньше - организовать беспорядок и избавиться от беспорядкаXorin Балбес является наградами архитектурными консерватора, дизайнер, филантроп и совладелец интерьера и архитектурного проектирования фирмы SoulSpace дома. Его последний проект преобразования Фред Болдуин Мемориальный дом на острове Мауи в SoulSpace Sanctuary, омоложение назначения с двадцать восемь с видом на океан и спальни от фермы до стола ресторана. Xorin также является соучредителем некоммерческой организации Глобальное видение мира, Который был запущен в 2002 наград Академии, со многими известными знаменитостями и победителей Оскара отправить сообщение всему миру, что американцы стояли за мир. В центре внимания организации и миссии в последнее время превратилась в целях повышения осведомленности и решения растущей проблемы бездомности, ориентируясь на одного человека, одной семьи одновременно. Его веб-сайт www.SoulSpaceHome.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

More Is Less: Organize the Mess & Get Rid of Clutter

More Is Less: Organize the Mess & Get Rid of Clutter, article by Xorin Balbes

If you were on a sinking ship, what is the first thing you would do? You’d probably get rid of the extra weight. It’s amazing how many of us are living in “sinking ships,” lives that require too much of our energy and don’t give us enough in return. Clutter is making us crazy, and not just because we can’t find anything — because every bit of wood, metal, and plastic we collect is an anchor tying us to something, somebody, somewhere.

You know your neighbors who have two-car garages? Twenty-five percent of them are parking at least one car outside — they have so much extra stuff there’s not enough room in the garage for the second car! More facts: Getting rid of clutter would eliminate 40 percent of housework in the average home. One out of eleven families in the United States rents a space to store their extra junk, wasting about $1,000 a year in the process. All that junk is costing us valuable time and money, not to mention a heap of unnecessary emotional attachments.

So why can’t we let it go?

Doesn’t having fewer, more cherished belongings that really inspire you sound a whole lot better than just coping with the side effects of living with so much extra stuff? This false sense of abundance isn’t buoying us up — it’s sinking us.

Stop the Hoarding & Get Rid of Clutter

I hadn’t realized how extreme the clutter issue could get until I met the Brown family. Their story was a sad one, filled with missed opportunities and unfulfilled expectations.

Richard and Evelyn Brown were coming up on forty years of marriage and contemplating a divorce. Their inability to “get it together” throughout their lives had brought them to a place where they were subsisting on food stamps and living in government-subsidized housing. They were both depressed, morbidly overweight, and suffering serious health issues. In their sunset years, when ancially stable. Over coffee, she talked about her family, sharing with me the painful details of her uthey should have been enjoying retirement in the home they had created and made their own, they were worrying about whether to pay for groceries or medicine.Before I met Richard and Evelyn, I spent some time with their daughter, Teresa. Teresa was smart, thoughtful, and attractive but, like her parents, not financially “successful” or even finpbringing. I expected her to mention lost opportunities because of their financial situation, but the picture that emerged was even more shocking. Her mother, she explained, was a classic hoarder. As a child, Teresa had avoided having friends over for fear that she would have to clear pathways for them through the accumulated clutter and debris in her home.

“Everything was saved,” she said to me, her voice ringing with desperation. “Leftovers. Newspapers. Junk mail. Broken furniture. Everything that came into our home stayed there.”


 Get The Latest From InnerSelf


Holding On to the Past: Storing Junk & Anger

More Is Less: Organize the Mess & Get Rid of Clutter, article by Xorin BalbesTeresa still carried a lot of anger toward her mother and father. When I later saw her interacting with them, all her words toward them blistered with recrimination and contempt for who they were and what they had done to her. The entire family was still tortured by the past and unable to move forward into a brighter future.

Teresa and I agreed to go look at the storage spaces the family was renting, for not inconsiderable expense. Even with the knowledge that Teresa’s mom was a hoarder, I was not remotely prepared for what I discovered. Twenty-year-old canned goods. Over a thousand ketchup packets. Magazines and takeout menus and empty cat food containers.

Once we got rid of what was clearly junk — and a health risk — we started to peel back the layers of the lives that Evelyn and Richard had lived. She had once been an actress, slim and lovely. He had been a commander in the British Navy. This elderly couple, calcified by years of regret and self-loathing, had actually led pretty remarkable lives. As I observed Teresa taking it all in, I suggested that we stop our work and regroup the following day.

Shared Memories: The Connection to Keep

I intuitively knew that Teresa’s parents had to be a part of this process, so I contacted them and brought them to the storage unit the next day. When we showed up, Teresa was shocked to see that her parents were in the van with me. However, despite her initial misgivings, the next few hours were magical.

The family came alive as they shared memories connected with their things — the old family room TV that played only four channels, the church organ that had filled their apartment with music when Richard would play on the weekends, and so on. We found a commendation from the Queen of England that had been awarded to Richard and a certificate for a Hollywood Star of Tomorrow that Evelyn had received early in her acting career. Teresa was getting to see a different side of her parents, as hopeful, successful people, and I could see the energy shift. She had been ready to throw everything out; now she saw the objects in storage as holding the cellular memory of her family.

Releasing Mess & Clutter: Finding the Love

We cleared out the four storage spaces and consolidated everything into one unit. In reconnecting with the items they had hidden away, Evelyn and Richard rediscovered their joy and felt more comfortable donating many of their items to charities. This process of release allowed the positive memories to find their place in the sun, unobstructed by years and years of emotional debris. And in the next phase, cleanse, Teresa took a few mementos, polished and shined them, and placed them prominently in her home as a way to honor the best of her parents.

The release process renewed the Browns’ affection and familial bonds. The love had always been there; it was just buried under a mountain of inconsequential objects that were obstructing a clear view to what was really important and worth holding on to.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. Copyright © 2011.

Article Source

SoulSpace: Transform Your Home, Transform Your Life by Xorin Balbes.SoulSpace: Transform Your Home, Transform Your Life
by Xorin Balbes.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Xorin Balbes, author of the article: More Is Less--Organize the Mess & Get Rid of ClutterXorin Balbes is an award-winning architectural conservator, designer, philanthropist, and co-owner of the interior and architectural design firm SoulSpace Home. His most recent project is the transformation of the Fred Baldwin Memorial Home on Maui into SoulSpace Sanctuary, a rejuvenation destination with twenty-eight ocean-view bedrooms and a farm-to-table restaurant. Xorin is also the cofounder of the nonprofit organization Global Vision for Peace, which launched at the 2002 Academy Awards, with many prominent celebrities and Oscar winners sending a message to the world that Americans were standing up for peace. The organization’s focus and mission have recently evolved to promote awareness of and solutions to the burgeoning problem of homelessness, focusing on one person, one family at a time. His website is www.SoulSpaceHome.com.
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}