Маленькие вещи приводят к большим вещам

Маленькие вещи приводят к большим вещам

В очаровательном французском курортном городе Ницца американская женщина по имени Джоан утром торговала на открытом воздухе, увидев человека, который был похож на известного художника Пабло Пикассо. Когда Джоан подошла к пожилому, но энергичному парню, она стала более уверенной в том, что он действительно великий художник и один из ее кумиров.

С трепетом Джоан подошла к мужчине и спросила его: «Извините, но вы не Пабло Пикассо?»

"Это верно", ответил он тихо.

Волнение началось из каждой поры от существа Джоан. Она сказала ему: «Я не хочу вас беспокоить, сэр, но я один из ваших самых больших поклонников. Есть ли какой-то способ, который вы хотели бы взять всего несколько минут и сделать простой набросок меня? будьте счастливы заплатить ».

Пикассо шагнул назад или два, изучил особенности женщины, а затем, после соответствующего обсуждения, ответил с улыбкой: «Да, я сделаю».

Что вы действительно стоите?

Джоан чуть не упала в обморок. Пикассо поднял свой альбом с подножия плодовой подставки, и двое подошли к соседнему кафе-тротуару, где они подали тихий столик в сторону. Пикассо открыл свою площадку, потянулся к карману пиджака за небольшим куском древесного угля и отправился на работу. Пятнадцать минут спустя он развернул блокнот и показал Джоне свою законченную работу. Это было захватывающе - настоящий Пикассо и ее!

Джоан взяла портрет, обняла его и поблагодарила мастера обильно. Затем она открыла свой кошелек, чтобы найти свою чековую книжку и спросила: «Сколько это будет?»

$ 5,000 ", - ответил Пикассо в полном объеме.

Челюсть Джоан упала. «$ 5,000? Но, сэр, картинка заставила вас провести всего лишь 15 минут».


Получите последние новости от InnerSelf


«Нет, мадам, - ответил он вполне серьезно. «Ты не понимаешь, картина взяла меня за 80 лет и за 15 минут».

Ваше прошлое привело вас к тому, кто вы сегодня

Как долго это длилось: один шаг за разВсе, что вы когда-либо делали, привело вас к тому, кто и что вы сегодня. Все, что вы знаете и делаете, основано на уроках, которые проложили путь к этому богатому и драгоценному моменту. Каждый провал и триумф вы наметили; каждое доброе сердце и шарлатан, с которыми вы столкнулись; каждый набег на неизведанную территорию и информацию, которую вы почерпнули, внесли свой вклад в вашу практическую мудрость. Вы стоите на плечах всех своих ошибок, прозрений, смеха, слез и лет. В самом деле, вы для него выше!

Точно так же все ваши отношения привели вас к этому вопросу. Хотя вы, возможно, склонны съеживаться, когда вы думаете о своих прошлых ошибках в отношениях или испытываете нежелание партнеров, с которыми вы больше не работаете, вы можете оценить их за восхитительные моменты, которые вы поделили, и уроки, которые вы узнали. Я слышал о паре, которая во время их свадебной церемонии не спешила упомянуть по имени своих прошлых значимых партнеров и поблагодарить их за подарки, которые они внесли в их жизнь. «Если бы не эти отношения, - заявила пара, - мы не были бы тем, кем мы являемся сегодня, стоящими здесь вместе, принося то, что мы делаем друг с другом».

В своей карьере приписывайте должное значение опыту, который приправил вас и ваших коллег. Предлагая свои услуги или обсуждая свой сбор или контракт, учтите все знания, которые создали навыки, которыми вы владеете. Даже если вы неопытны в определенной области, вы можете перенести опыт, который вы приобрели на другой арене. Хороший продавец может продать что угодно; если вы знаете, как продавать пустые принадлежности, продажа автомобилей - это просто вопрос изучения деталей отрасли. Данные гораздо легче освоить, чем навыки. Когда у вас есть навык, у вас есть это на всю жизнь.

Большие вещи - результат большого количества маленьких вещей

Известная история рассказывает о компании, которая нуждалась в ремонте котла. Менеджер позвонил в ремонтщика котла и объяснил ему проблему. С трудом подумав, ремонтник подошел к его ящику инструментов и достал отвертку и винт. Он подошел к котлу, открыл небольшую дверь, заменил винт и поправил его. Сразу же котел снова начал работать.

Когда он вышел, ремонтник представил менеджеру счет за $ 100. "$ 100?" - воскликнул менеджер. «Все, что ты сделал, это повернуть винт».

«Да», ответил ремонтник. «Счет можно разбить следующим образом: $ 1 для винта, $ 99 для того, чтобы узнать, какой винт для поворота».

Большие вещи - результат множества мелочей. Когда вы достигнете знакового дела в своем бизнесе, встретите мужчину или женщину своей мечты или, наконец, почувствуете себя лучше после хронической болезни, вам не просто повезло, и это не случайность. Со временем и опытом вы создали сознание, чтобы сгенерировать этот сдвиг. Изменение может показаться результатом одного действия или соединения, но будьте уверены, что все, что вы когда-либо делали, было создано для него.

Вселенная не работает по возможности

Премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер заявила: «Один только добирается до верхней ступеньки по лестнице, неуклонно поднимаясь по одному за раз, и внезапно всевозможные силы, всевозможные способности, которые, по вашему мнению, никогда не принадлежали вам, внезапно становятся в пределах вашей собственной возможности ».

Мы склонны быть недальновидными, когда речь идет о наших достижениях или достижениях других. Не обманывайся. Вселенная действует не случайно, а научными принципами. Каждый день, каждый момент, вы строите свое сознание. Вы пытаетесь много разных событий для размера, и с каждым из них вы узнаете больше о том, кто вы, что хотите, и о том, как создать свою жизнь по своему выбору. Тогда однажды это произойдет. Не через пятнадцать минут, а возможно через много лет. Тогда вы действительно владеете им. И это стоит намного больше, чем $ 5,000.

* Подзаголовки от InnerSelf

Книга этого автора

Последняя жизнь Линдена: Точка невозврата это только начало
Алан Коэн.

сколько времени потребовалосьТак же, как и Линден Козловски, так и заканчивается, его перехватил монах, который убеждает его, что если он убежит от жизни, ему придется вернуться, и его проблемы будут только ухудшаться. Чтобы избежать боли мира навсегда, Линден остается жив достаточно долго, чтобы сделать мистическую сделку, чтобы никогда не возродиться снова. Когда возникает странный и неожиданный поворот событий, Линден размышляет о своем решении ... но может ли он изменить его? Его необыкновенное приключение буквально доводит его до концов земли, где он собирает союзников, сталкивается с огромными силами и понимает, что он должен решить, стоит ли жизнь, и если любовь сильнее власти.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Станьте профессиональным сертифицированным целостным коучем по жизни через программу Alan 6-month начиная с января, 2020 - года ясного видения. Для получения дополнительной информации об этой программе, книгах и видео Алана, бесплатных ежедневных вдохновляющих цитатах, онлайн-курсах и еженедельных радиопостановках, посетите www.alancohen.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Little Things Lead to the Big Things

The Little Things Lead to the Big Things

In the charming French resort town of Nice, an American woman named Joan was shopping in the open-air market one morning when she saw a man who resembled the renowned artist Pablo Picasso. As Joan neared the elderly yet energetic fellow, she grew more certain that he was indeed the great painter and one of her idols.

With trepidation Joan approached the man and asked him, "Excuse me, but aren’t you Pablo Picasso?"

"That’s right," he answered softly.

Excitement began to exude from every pore of Joan’s being. She told him, "I don’t mean to disturb you, sir, but I am one of your biggest fans. Is there any way you would be willing to take just a few minutes and do a simple sketch of me? I’d be happy to pay you."

Picasso stepped back a foot or two, studied the woman’s features, and then, after appropriate deliberation, answered with a smile, "Yes, I will."

What Are You Really Worth?

Joan nearly swooned. Picasso picked up his sketchpad from the foot of a fruit stand and the two walked to a nearby sidewalk café where they claimed a quiet table off to the side. Picasso opened his pad, reached into his jacket pocket for a small piece of charcoal, and went to work. Fifteen minutes later he turned the pad around and showed Joan his finished work. It was spectacular -- an authentic Picasso, and of her!

Joan took the portrait, embraced it, and thanked the master profusely. Then she opened her purse to find her checkbook and asked, "How much will that be?"

$5,000," Picasso answered in a matter-of-fact way.

Joan’s jaw dropped. "$5,000? But, sir, the picture took you only 15 minutes to draw."

"No, madam," he answered quite seriously. "You don’t understand. The painting took me 80 years and 15 minutes to draw."

Your Past Has Led You To Who You Are Today

How Long It Took: One Step at a TimeEverything you have ever done has led you to become who and what you are today. All that you know and do is built on the lessons that paved the way to this rich and precious moment. Every failure and triumph you have charted; every kind heart and charlatan you have encountered; every foray into uncharted territory and the information you gleaned, have all contributed to your practical wisdom. You stand on the shoulders of all your mistakes, insights, laughter, tears, and years. Indeed you are taller for it!

In the same way, all of your relationships have led you to this point. While you might tend to cringe when you think of your past errors in relationships, or resent the partners you are not with anymore, you can appreciate them for the delightful moments you shared and the lessons you learned. I heard about a couple who, during their wedding ceremony, took the time to mention by name their past significant partners and thank them for the gifts they had contributed to their lives. "If it weren’t for these relationships," the couple announced, "we would not be the people we are today, standing here together, bringing what we do to each other."

In your career, attribute proper value to the experience that has seasoned you and your colleagues. When offering your services or negotiating your fee or contract, take into account all the learning that has built the skills you wield. Even if you are inexperienced in a certain field, you can likely transfer the expertise you have gained in another arena. A good salesman can sell anything; if you know how to sell pool supplies, selling cars is just a matter of learning the details of the industry. Data is far easier to learn than skill. Once you have a skill, you have it for a lifetime.

Big Things Are The Result of a Lot of Little Things

A famous story tells of a company that needed a boiler repaired. The manager called in a boiler repairman and explained the problem to him. With hardly a thought, the repairman walked to his toolbox and took out a screwdriver and a screw. He walked to the boiler, opened a certain small door, replaced the screw, and adjusted it. Immediately the boiler began to work again.

On his way out, the repairman presented the manager with a bill for $100. "$100?" exclaimed the manager. "All you did was turn a screw."

"Yes," answered the repairman. "The bill can be broken down as follows: $1 for the screw; $99 for knowing which screw to turn."

Big things are the result of a lot of little things. When you achieve a landmark deal in your business, meet the man or woman of your dreams, or finally feel better after a chronic illness, you are not just lucky and it is not a fluke. Over time and experience you have built the consciousness to generate this shift. The change may seem to be the result of one act or connection, but be assured that everything you have ever done has built up to it.

The Universe Does Not Operate By Chance

British Prime Minister Margaret Thatcher stated, "One only gets to the top rung on the ladder by steadily climbing up one at a time, and suddenly, all sorts of powers, all sorts of abilities which you thought never belonged to you -- suddenly become within your own possibility."

We tend to be shortsighted when it comes to our achievements or those of others. Do not be fooled. The universe operates not by chance, but by scientific principles. Every day, every moment, you are building your consciousness. You are trying many different experiences on for size, and with each one you learn more about who you are, what you want, and how to create your life by choice. Then one day it happens. Not in fifteen minutes, but perhaps after many years. Then you truly own it. And it is worth a lot more than $5,000.

* Sub-titles by InnerSelf

Book by this Author

Linden's Last Life: The Point of No Return Is Just the Beginning
by Alan Cohen.

how long it tookJust as down-and-out Linden Kozlowski is about to end it all, he’s intercepted by a monk who convinces him that if he runs away from life, he’ll have to return, and his problems will just get worse. To escape the pain of the world forever, Linden stays alive long enough to make a mystical deal to never be reborn again. When a strange and unexpected turn of events occurs, Linden has second thoughts about his decision…but can he reverse it? His extraordinary adventure literally takes him to the ends of the earth, where he gathers allies, faces overwhelming forces, and realizes that he must decide if life is worth living and if love is more powerful than destiny.

For more info or to order this book.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of A Course in Miracles Made Easy; Mastering the Journey from Fear to Love. Join Alan and friends in Hawaii, Feb 26- March 2, 2018 for a rare retreat, Unplugged. Put your devices aside for a few days, liberate yourself from technology, and reconnect with yourself and your life. For more information about this program, Alan's books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com


 
enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}