Кризис воображения: привязка к знакомым

Кризис воображения: привязка к знакомым

Tон самый большой кризис в нашей жизни - это кризис воображения. Мы застреваем, и мы привязываемся к колесу повторения, потому что мы отказываемся переосмыслить нашу ситуацию. Мы живем с набором негативных или ограниченных образов и произносим их «реальность». Мы делаем это, потому что мы позволяем себе попасть в ловушку определенной версии прошлого или в консенсусной галлюцинации. Мы делаем это, чтобы цепляться за знакомых, не осмеливаясь отказаться от того, кем мы являемся или были для того, кем мы должны стать.

Кризис воображение пандемии. 9 / 11 комиссии правильно произносится, что ужас худший теракт в истории США был "недостаток воображения". С несколькими исключениями, лица, ответственные за безопасность не мог себе представить террористические группы выполнение плана, смелый и ужасный, как нападение на основные цели на американской земле с угнанных американских самолетов.

Тем не менее, план был «в воздухе» в течение многих лет, и это было, конечно, мечтают многие люди, которые не имели другого доступа к информации о нем. Осенью 1998, Нью-Йорке женщина поделилась со мной страшный сон она не могла понять, в котором американские самолеты атаковали цели на территории США, в Вашингтоне, округ Колумбия, и в другом месте.

Заново взгляд на будущее Все

Для решения нашей задачи, мы должны опираться на чрезвычайные источники информации и вкладывать свою энергию и внимание в форме активного воображения, который осмелится повторно зрения все. Чтобы быть гражданами мира (по выражению Марка Аврелия), мы должны культивировать симпатической воображение, что и позволяет нам понять чувства и мотивы людей, отличаются от нас. Способность представить себе свое место другого человека является жизненно важным для здоровых общественных отношений и взаимопонимания. Социопат явно не хватает этой способности.

Чтобы принести мир и равновесие в наш мир, нам требуется историческое воображение, под которым я имею в виду как способность претендовать на то, что полезно из прошлого, так и способность определять альтернативы определенному треку событий - прошлое, настоящее или будущее.

Выбор по-разному при каждом повороте

Уинстон Черчилль был мастером исторического воображения, и его способность ориентироваться в худших кризисах двадцатого века была тесно связана с его способностью представить последствия выбора по-разному при любом повороте. Когда он изучал прошлое - прежде всего в изучении его биографии своего предка, герцога Мальборо, он постоянно изучал, что могло бы произойти, если бы были сделаны разные выборы и рисовать уроки.

Когда он рассматривал будущее, он не только продемонстрировал необыкновенное предвидение (писал в 1920, он прогнозирует, что оружие «размером с апельсин» может уничтожить города), но он, казалось, всегда следил за чередованием возможных дорожек событий.


Получите последние новости от InnerSelf


Как Исайя Берлин писал о нем в Уинстон Черчилль в 1940,

"Доминирующей категорией Черчилля, один, центральный организующий принцип его моральный и интеллектуальный мир, является историческим воображением настолько сильны, чтобы всеобъемлющим, чтобы накрыть все настоящее и все будущее в рамках богатой и многоцветной прошлого ».

Ли вопросы в нашем мире и нашей личной жизни, практика требует воображения утверждая, творческие отношения с прошлым. Существует изображение из Ганы, который приходит на ум. Это показывает странную птицу глядя через плечо. Эта символическая птица называется Sankofa, и его роль, чтобы напомнить нам привезти из прошлого то, что может исцелить и дать нам - и свалить все остальное.

Практика воображения

Кризис воображения: привязка к знакомымОдна вещь, мы хотим, чтобы вернуть из прошлого мудрость ребенка ума. Практика начинается с воображения освобождая место в нашей жизни для ребенка, который знает, что это хорошо "делать вещи" и знает, что это весело.

Когда его спросили, почему он был один для разработки теории относительности, Эйнштейн сказал: «Нормальный взрослый человек никогда не перестает думать о проблемах пространства и времени Эти вещи, которые он думал о как ребенок, но мое интеллектуальное развитие умственно отсталый.. , в результате которой я начал размышлять о пространстве и времени только тогда, когда я вырос ".

Марк Твен настаивал: «Ни один ребенок не должно быть позволено расти без упражнение для воображения. Это обогащает жизнь для него. Он делает вещи прекрасные и красивые".

Независимо от возраста, мы достигли, мы все должны ежедневные тренировки, и место, чтобы пойти в реальный мир воображения.

Продолжайте работать, и Вы будете помнить, что, как поэт Кэтлин Рейн написал красиво, "Творческая знание непосредственное знание, как дерево, или роза, или водопад или солнца или звезд".

Построй свой дом в воображении достаточно сильны, и вы можете найти это место творческих родов мы все долго, состояние души Моцарта вызвала когда он сказал:

"Я вижу все это, на мой взгляд с одного взгляда .... Все изобретения и создание происходит в меня как в красивой сильной мечтой».

Печатается с разрешения издателя,
Новая Всемирная библиотека, Новато, Калифорния. © 2007. 2009.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

ТриСтатья Источник:

Три "только" вещи: Нажатие Сила Мечты, совпадения, и воображение
Роберт Мосс.

Дополнительная информация или заказать эту книгу (в твердом переплете) or книга в мягкой обложке.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Роберт МоссРоберт Мосс родился в Австралии, и его увлечение началось в сказочную детстве, когда у него было три клинической смерти и впервые узнал способы традиционного мечтает людей через дружбу с аборигенами. Бывший профессор древней истории, он еще и писатель, журналист и независимый ученый. Посетите его в Интернете по адресу www.mossdreams.com.

Смотреть видео: Интервью Роберта Мосса о сновидении и совпадении

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Crisis of Imagination: Clinging to the Familiar

The Crisis of Imagination: Clinging to the Familiar

The greatest crisis in our lives is a crisis of imagination. We get stuck, and we bind ourselves to the wheel of repetition, because we refuse to reimagine our situation. We live with a set of negative or confining images and pronounce them "reality." We do this because we let ourselves get trapped in a particular version of the past or in a consensual hallucination. We do it to cling to the familiar, not daring to give up what we are or have been for what we are meant to become.

The crisis of imagination is pandemic. The 9/11 Commission rightly pronounced that the horror of the worst terrorist attack in American history was "a failure of imagination." With only a few exceptions, those responsible for security could not imagine a terrorist group executing a plan as bold and horrendous as attacking major targets on American soil with hijacked American planes.

Yet the plan had been "in the air" for years, and it was certainly dreamed by many people who had no other access to information about it. In the fall of 1998, a New York woman shared with me a terrifying dream she could not understand, in which American planes were attacking targets on American soil, in Washington, DC, and elsewhere.

Re-Visioning Everything

To address our challenges, we need to draw on extraordinary sources of information and invest our energy and attention in a form of active imagination that dares to re-vision everything. To be citizens of the world (to quote Marcus Aurelius) we must cultivate sympathetic imagination, which is what allows us to understand the feelings and motivations of people different from us. The ability to imagine one's self in another person's place is vital to healthy social relations and understanding. A sociopath signally lacks this ability.

To bring peace and balance to our world, we require historical imagination, by which I mean both the ability to claim what is helpful from the past and the faculty for spotting alternatives to a particular event track — past, present, or future.

Choosing Differently at Every Turning

Winston Churchill was a master of historical imagination, and his ability to navigate through the worst crises of the twentieth century was intimately connected to his ability to imagine the consequences of choosing differently at any turning. When he studied the past — most notably in researching his biography of his ancestor the Duke of Marlborough — he was constantly investigating what might have happened had different choices been made, and drawing the lessons.

When he considered the future, he not only demonstrated extraordinary prescience (writing in the 1920s, he forecast weapons "the size of an orange" that could destroy cities), but he seemed always to be tracking alternate possible event tracks.


 Get The Latest From InnerSelf


As Isaiah Berlin wrote of him in Winston Churchill in 1940,

"Churchill's dominant category, the single, central organizing principle of his moral and intellectual universe, is a historical imagination so strong, so comprehensive, as to encase the whole of the present and the whole of the future in a framework of a rich and multicolored past."

Whether the issues are in our world or our personal life, the practice of imagination requires claiming a creative relationship with the past. There is an image from Ghana that springs to mind. It shows a strange bird looking over its shoulder. This symbolic bird is called Sankofa, and its role is to remind us to bring from the past what can heal and empower us — and dump the rest.

Practicing Imagination

The Crisis of Imagination: Clinging to the FamiliarOne thing we want to reclaim from the past is the wisdom of the child mind. The practice of imagination begins with making room in our lives for the child who knows it's okay to "make things up" and knows this is fun.

When asked why he was the one to develop the theory of relativity, Einstein said: "A normal adult never stops to think about problems of space and time. These are things which he has thought about as a child. But my intellectual development was retarded, as a result of which I began to wonder about space and time only when I grew up."

Mark Twain insisted, "No child should be permitted to grow up without exercise for imagination. It enriches life for him. It makes things wonderful and beautiful."

Whatever age we have reached, we all need a daily workout, and a place to go, in the real world of imagination.

Keep working out, and you'll remember that, as poet Kathleen Raine wrote beautifully, "Imaginative knowledge is immediate knowledge, like a tree, or a rose, or a waterfall or sun or stars."

Build your home in the imagination strong enough, and you may find it is the place of creative birthing we all long for, the state of mind Mozart evoked when he said:

"I can see the whole of it in my mind at a single glance.... All the inventing and making goes on in me as in a beautiful strong dream."

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library, Novato, CA. ©2007. 2009.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

The Three Article Source:

The Three "Only" Things: Tapping the Power of Dreams, Coincidence, and Imagination
by Robert Moss.

For More Info or to Order This Book (hardback) or paperback.

More books by this author.

About the Author 

Robert MossRobert Moss was born in Australia, and his fascination with the dreamworld began in his childhood, when he had three near-death experiences and first learned the ways of a traditional dreaming people through his friendship with Aborigines. A former professor of ancient history, he is also a novelist, journalist, and independent scholar. Visit him online at www.mossdreams.com.

Watch a video: Robert Moss interview on Dreaming & Coincidence

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}