Эго и творческая энергия создают наш жизненный опыт

Эго и функция творческой энергии вместе, чтобы создать наш жизненный опыт

То, как ведет себя энергией
зависит от того, что наблюдатель
ожидает увидеть.

Физик Макс Планк обнаружил, что фотоны (единицы световой энергии) выступил как частицы или как волны, в зависимости от намерения экспериментатора. Когда фотон находится в эксперимент, призванный показать, что он действует как волны, так и будет. И когда фотон находится в эксперимент, призванный показать, что он действует как частица, он перестает вести себя как волна, и начинает вести себя как частица. В любом случае, цель Планка не просто мешают движению энергии; вместо этого он доминировал, что энергия "выбрал" делать.

Результаты Планка имеют огромное значение. Так он показал, что поведение энергии зависит от намерений наблюдателя, то это означает, что вы можете намеренно повлиять как ваши творческие акты энергии. Если вы хотите увидеть определенные события, ваша творческая энергия будет превращаться в тех событиях. Или, как Уэйн Дайер названием одной из его книг, Вы будете видеть, когда вы считаете,.

В другом эксперименте, но в области психологии, Джозеф Бэнкс Рейн обнаружил, что намерение влияет на материю. Его исследования, проведенные в Лаборатории Парапсихологии Университета Дьюка в Северной Каролине, были сосредоточены на способности человека «завещать» результат броска кубиков. Своими обширными и тщательными исследованиями Рейн определил, что определенная связь существует вне пределов случайности между намерением человека, бросающего кости и итогом броска.

Что могли бы объяснить выводы Рейна? Могла ли энергия кости влиять на намерение человека, бросающего кости? Гипотетически, да. Как и фотоны Планка, кости Рейна вели себя так, как если бы их интересовало намерение их наблюдателя.

В повседневном плане это означает, что если вы хотите иметь контроль над тем, что ваша энергия создает, вы должны поддерживать осведомленность о ваших мыслях и намерениях. Если вы ожидаете увидеть себя обманутыми, ваша энергия будет превращаться для создания опыта, в котором вы обмануты. Кроме того, если вы ожидаете увидеть себя победы, ваша энергия будет превращаться для создания передовом опыте. Тем не менее, нужно задаться вопросом: Как ваша энергия знаю, что делать? Как это, что вы думаете? Опять же, мы возвращаемся к квантовой физике.

Энергия Общается

  • Частицы света информационных процессов энергии и общаются друг с другом.

Дальнейшие эксперименты в области квантовой физики делает очевидным, что фотоны как-то обрабатывать информацию, и поэтому, кажется, есть понимание. В Шредингера Котята и поиск реальностьДжон Гриббин пишет эксперимент, который показал, что когда поток фотонов сталкивается с двумя щелями коридор, фотоны действовали волнообразные, направляясь для входа. Когда экспериментатор неожиданно снизился проход к одной щели, поток фотонов, стал частиц как с фотонами, протекающих в пчелу-лайн прямо на одной щели. Поскольку фотоны не попытался войти в отсутствие щели, физиков остается вопрос: как фотоны "знают", что существует только одна щель, через которую путешествовать?


Получите последние новости от InnerSelf


В то время физики продолжают бороться с последствиями этого эксперимента, данные указывают на явление, которое фотоны имеют некоторый тип осознания того, что позволяет им "знать", что делать. Следовательно, можно предположить (хотя это до сих пор не объяснил, каким образом и почему), что осознание и "знанием" существуют на энергетическом уровне.

Кроме того, Эйнштейн, Подольский и Розен (также известный как ЭПР) считали, что эксперимент рассматривал гипотезу о том, что субатомные частицы действительно общаются друг с другом. Они знали, что двухчастичная система нулевого спина ведет себя определенным образом: когда она приводится в движение (движущаяся со скоростью света), одна частица всегда вращается в противоположном от нее полярном направлении. Поэтому, если частица A вращается вверх, частица B будет вращаться вниз. Если A вращается влево, B будет вращаться вправо.

ЭПР-эксперимент показал, что в конечном итоге, если после частицы приходят в движение, экспериментатор магнитно изменяет направление одну частицу, ее супруг также изменить свое направление. Таким образом, если изначально движется вправо со скоростью света и вращается на оси вверх, B будет двигаться влево со скоростью света и вращается на оси вниз. Когда экспериментатор магнитно искажает своей оси так, что она вращается влево, B мгновенно изменяет своей оси так, что он вращается вправо, даже если частицы в противоположных направлениях со скоростью света.

Каким B знать, что происходит в? Хотя это может показаться непостижимой, Эйнштейна, Подольского и Розена эксперимент показывает, что энергия частицы взаимодействуют друг с другом в неразличимой, неузнаваемый пути.

Оба эти эксперименты показывают, что единицы энергии имеют тип сознания и что они "общаются" друг с другом, хотя и не в той же людям пути или других живых существ знают и общаются. (Люди, например, процесс продуман свой мозг, который частиц, очевидно, не имеют). Эти эксперименты означают, что наша энергия тоже есть понимание и могут общаться, наша энергия может "знать", что мы хотим и можем сообщить об этом энергия вне себя.

Энергетика является присутствие мысли

В то время как последствия этого невероятное, надо задаться вопросом, как это вообще возможно. По Mintanyo, энергия на самом деле присутствие мысли.

Мысль активации компонентов все, что есть. Мысль, в ничто, это сила, так же как гравитационный или магнитной силы, она колеблется, мерцает и дрожит, пока ничто на самом деле берет на себя и поглощает движения. Ничто, что движется то, что мы воспринимаем как энергия. Энергетика является на самом деле движение мысли. Эта энергия, в свою очередь, поглощается "массы". Таким образом, можно сказать, что мысль возбуждает ничто в somethingness, и somethingness в основном поглощенной думал.

Это означает, что энергия на самом деле думал! Помнить Гэри Zukavаналогия атома в шкале базилики Святого Петра и все найденное в нем ничто? Во всем этом ничего не существует.

Как думают мысли, часть небытия движется им. Это движение - это то, что мы называем энергией. Таким образом, когда мы говорим, что энергия поглощается, мы действительно говорим, что мысль поглощается. И каждый раз, когда частица мысли поглощается атомом, затем молекула и т. Д., Мысль становится частью атома, затем молекулы и т. Д. В результате мы можем предположить, что все вокруг нас в какой-то мере поглощает наши мысли, так же как мы в какой-то мере поглощаем мысли всего остального. Помня об этом, неудивительно, что ученые обнаружили, что энергия реагирует на мысль и намерение!

С намерениях автомобильный

В «реальной» жизни эта трансформация мысли в состояние энергии, а затем в состояние массы может перевестись в такой опыт, как Люсиль. Люсиль постоянно думает о вождении новой красной машины. Без ведома, каждый раз, когда она думает об этой мысли, мысль мгновенно становится энергией, творческой энергией, которая впоследствии поглощается атомами и молекулами; в конечном итоге он становится частью «вещи», которая эмулирует мысль.

Очевидно, что более распространенная мысль Люсиля заключается в том, что она производит более творческую энергию. Кроме того, творческая энергия Люсиля взаимодействует и взаимодействует с другими частицами энергии, которые затем начинают принимать участие в становлении мысли, которая в этом случае является новой красной машиной. В конце концов мысли Люсиль стали ее машиной.

Хотя приведенный выше пример довольно простой, он пытается описать, как создается наш опыт. В нем также намекает на то, почему у нас такие переменные типы, некоторые довольно позитивные, а другие явно отрицательные. Например, сила творческой энергии Люсильи теоретически создала ее новый красный автомобиль.

Но что, если она одновременно предположила, что новый автомобиль будет стоить слишком дорого? Разумеется, ее мысли будут сосредоточены на непомерной стоимости всего этого. Тогда не только ее мысли создадут новую красную машину, они также создадут опыт, когда ей предъявят слишком большой интерес, она покупает «лимон», который нуждается в большом количестве ремонтов, или она получает гораздо больше, чем ей действительно нужно платить. Ее мысли создали энергию, которая стала бы тем, кем она предназначалась или считала, что она увидит.

Рассматривайте его как систему

Ваше эго и ваша творческая функция энергии вместе как система для создания вашего жизненного опыта. Ваше эго держит ваши убеждения, которые он держит в живых на постоянной основе, и ваша творческая энергия превращается в опыт, который отражает убеждения. Вот почему говорят, что ваш опыт отражают ваши убеждения.

Остальные понимают, что ваше эго и творческие функции энергии вместе как система является полезным, поскольку оно подразумевает, что он предупредит вас, когда он не может создать положительный опыт, вы действительно хотите иметь. Это позволяет вам возможность дать ему то, что она должна создать благоприятные, чем отрицательный, опыт.

Статья Источник:

Возьмите момент и создайте свою жизнь! - Руководство по жизненному процессу
Джоан К. Rodasta.

креативность
Эта книга объясняет вам, как использовать свою творческую энергию и позволить ей создавать то, что вы действительно хотите в своей жизни. Используя технику создания жизни, вы: 1) поймете, как ваша творческая энергия превращает ваши мысли и убеждения в жизненный опыт; 2) идентифицирует ваши сознательные и глубоко скрытые подсознательные мысли и убеждения, поскольку все они становятся и / или влияют на ваш новый жизненный опыт; 3) понять реальную роль, которую ваши эмоции играют в вашей жизни; и 4) трансформируют ваши негативные убеждения в позитивные, чтобы вы могли создавать счастливые, здоровые переживания в своем будущем. Чтение этой книги станет поворотным моментом в вашей жизни!

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

креативностьДжоан Родаста, Массачусетс, преподаватель и всемирно признанный интуитивный консультант. Джоанн предоставляет консультации и тренинги по созданию жизненной энергии отдельным лицам, парам, группам и предприятиям - всем, кто хочет создать положительный опыт. За информацией о консультациях и группах поддержки по созданию жизни обращайтесь к Джоан Родасте Вилшин через ее веб-сайт по адресу https://joannewilshin.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0692528202; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = B01HCAD99Y; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0692836195; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ego and Creative Energy Create Our Life Experiences

Ego and Creative Energy Function Together to Create Our Life Experiences

The way in which energy behaves
depends on what the observer
expects to see.

Physicist Max Planck found that photons (units of light energy) acted as either particles or as waves, depending on the experimenter's intent. When a photon is placed in an experiment designed to show that it acts as a wave, it will. And when the photon is placed in an experiment designed to show that it acts as a particle, it stops acting like a wave and starts acting like a particle. In either case, Planck's intent did not simply interfere with the energy's movement; instead it dominated what the energy "chose" to do.

Planck's findings have enormous implications. Since he showed that the behavior of energy is influenced by the intent of the observer, the implication is that you can intentionally impact how your creative energy acts. If you intend to see certain events, your creative energy will transform itself into those events. Or as Wayne Dyer titled one of his books, You'll See It When You Believe It.

In another experiment, but in the field of psychology, Joseph Banks Rhine found that intention influences matter. His research, which took place in the Parapsychology Laboratory of North Carolina's Duke University, focused on the ability of a person to "will" the outcome of a dice roll. Through his extensive and thorough research, Rhine determined that a definite relationship exists beyond the margin of chance between the intention of the person casting the dice and the outcome of the roll.

What could explain Rhine's findings? Could the dice's energy have been influenced by the intention of the person tossing the dice? Hypothetically, yes. Like Planck's photons, Rhine's dice behaved as if influenced by the intent of their observer.

In everyday terms this means that, if you want to have control over what your energy creates, you must maintain awareness of your thoughts and intentions. If you expect to see yourself cheated, your energy will transform itself to create experiences in which you are cheated. Likewise, if you expect to see yourself winning, your energy will transform itself to create winning experiences. Still, one has to wonder: How does your energy know what to do? How does it know what you think? Again, we return to quantum physics.

Energy Communicates

  • Particles of light energy process information and communicate with each other.

Further experimentation in quantum physics makes it clearer that photons somehow process information and therefore appear to have awareness. In Schrodinger's Kittens and the Search for Reality, John Gribbin writes of an experiment which showed that when a flow of photons faced a two-slit passageway, the photons acted wave-like, heading for both entrances. When the experimenter suddenly decreased the passageway to one slit, the photon flow became particle-like with the photons flowing in a bee-line straight toward the single slit. Because no photons attempted to enter the missing slit, physicists were left with the question: How did the photons "know" that there was only one slit through which to travel?


 Get The Latest From InnerSelf


While physicists continue to grapple with the implications of this experiment, the evidence points to the phenomenon that photons have some type of awareness that allows them to "know" what to do. Consequently it can be assumed (though it has yet to be explained how or why) that awareness and "knowingness" exist at the energy level.

In addition, an Einstein, Podolsky, and Rosen (also known as EPR) thought experiment addressed the hypothesis that subatomic particles actually communicate with each other. They knew that a two-particle system of zero spin behaves in a certain way: when set in motion (traveling at the speed of light), one particle always spins in the polar opposite direction from its mate. Therefore, if particle A is spinning upward, particle B will spin downward. If A spins to the left, B will spin to the right.

The EPR experiment eventually showed that if, after the particles are set in motion, the experimenter magnetically changes the direction of one particle, its mate would also change its direction. Thus, if A is initially moving to the right at the speed of light and spinning on an upward axis, B will be moving to the left at the speed of light and spinning on a downward axis. When the experimenter magnetically distorts A's axis so that it spins to the left, B instantly changes its axis so that it spins to the right, even though the particles are going in opposite directions at the speed of light.

How does B know what is happening to A? While it may seem unfathomable, Einstein, Podolsky, and Rosen's experiment illustrates that energy particles communicate with each other in an indiscernible, unrecognizable way.

Both these experiments demonstrate that units of energy have a type of awareness and that they "communicate" with each other, though perhaps not in the same ways humans or other living things are aware and communicate. (Humans, for example, process thought through their brains, which energy particles apparently do not have.) These experiments imply that our energy too has awareness and can communicate; our energy can "know" what we want and can communicate this to the energy outside of ourselves.

Energy is the Presence of Thought

While the ramifications of this are incredible, one must wonder how it is even possible. According to Mintanyo, energy is actually the presence of thought.

Thought is the activating component of all that is. Thought, in the nothingness, is a force, much like gravitational or magnetic force; it hovers, shimmers, and shivers until the nothingness actually takes on or absorbs the movement. Nothingness that is moving is what we perceive to be energy. Energy is actually the movement of thought. This energy in turn is absorbed by "mass". Therefore, you can say that thought energizes the nothingness into somethingness, and that somethingness is basically absorbed thought.

This means that energy is actually thought! Remember Gary Zukav's analogy of an atom on the scale of St. Peter's Basilica and all the nothingness found in it? In all this nothingness thoughts exist.

As each thought is thought, a part of the nothingness is moved by it. This movement is what we call energy. Thus, when we say that energy is absorbed, what we are really saying is the thought is absorbed. And each time a particle of thought is absorbed by an atom, then a molecule, and so on, the thought becomes a part of the atom, then the molecule, and so on. As a result, we can assume that everything around us to some extent absorbs our thoughts, just as we to some extent absorb the thoughts of everything else. Bearing this in mind, it is no wonder that scientists have detected that energy responds to thought and intent!

From Intent to Automobile

In "real" life, this transformation of thought into a state of energy and then into a state of mass may translate into an experience like Lucille's. Lucille constantly thinks about driving a new red car. Unbeknownst to her, each time she thinks the thought, the thought instantly becomes energy, creative energy, which is subsequently absorbed by atoms and molecules; eventually it becomes part of a "thing" which emulates the thought.

Obviously the more prevalent Lucille's thought is, the more creative energy it produces. In addition, Lucille's creative energy interacts and communicates with other energy particles, which then begin to take part in becoming the thing that is thought, which, in this case is a new, red car. Eventually Lucille's thoughts become her car.

Though the above example is rather facile, it does attempt to describe how our experiences are created. It also hints at why we have such varying types of experiences, some quite positive, while others are clearly negative. For example, the force of Lucille's creative energy theoretically created her new, red car.

But what if she had simultaneously assumed that a new car would cost too much? Her thoughts would also naturally focus on the exorbitant cost of it all. Then, not only would her thoughts create the new, red car, they would also create experiences where she is charged too much interest, she buys a "lemon" that needs lots of repairs, or she ends up paying much more than she really needs to pay. Her thoughts created energy that would become what she intended or believed she would see.

Treat It As a System

Your ego and your creative energy function together as a system to create your life experiences. Your ego holds your beliefs, which it keeps alive on a continual basis, and your creative energy transforms itself into experiences which reflect the beliefs. This is why it is said that your experiences mirror your beliefs.

Remaining aware that your ego and creative energy function together as a system is useful because it implies that it will alert you when it cannot create the positive experiences you really want to have. This allows you the opportunity to give it what it needs to create beneficial, rather than negative, experiences.

Article Source:

Take A Moment and Create Your Life! - A Guide to the Life-Creating Process
by Joanne C. Rodasta.

creativity
This book explains to you how to harness your creative energy and allow it to create what you really want in your life. Using the Life-Creating technique, you will: 1) understand how your creative energy turns your thoughts and beliefs into your life experiences; 2) identify your conscious and deeply hidden subconscious thoughts and beliefs, for they all become and/or influence your new life experiences; 3) understand the real role your emotions play in your life; and 4) transform your negative beliefs into positive ones, so that you will create happy, healthy experiences in your future. Reading this book will be a turning point in your life!

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

creativityJoanne Rodasta, M.A., is a teacher and internationally recognized intuitive consultant. Joanne provides Life-Creating consultations and training for individuals, couples, groups, and businesses -- anyone who wants to create positive experiences. For information regarding Life-Creating consultations and support groups, contact Joanne Rodasta Wilshin via her website at https://joannewilshin.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0692528202;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B01HCAD99Y;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0692836195;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}