Творчество имеет много форм и живет у каждого человека

Творчество имеет много форм и живет у каждого человека

Там в врожденное творчество течет через вас, и если вы позволите это, она будет удивлять и радовать вас. Вы постучал в к творческому потоку энергии во Вселенной. Некоторые из вас могут выразить себя более творчески, чем другие, но каждый может это сделать.

Если вы говорите: "Я не творческий», то это подтверждение того, что будет справедливо и для вас, пока вы продолжаете его использовать. Вы никогда не можете выразить себя творчески говорить или думать о том, что вы недотепа.

Каждый из нас имеет уникальные таланты и способности

Мы создаем нашу жизнь каждый день. Каждый из нас обладает уникальными талантами и способностями. К сожалению, слишком многие из нас были благими намерениями взрослых задушить, что творчество, когда мы были детьми. У меня был учитель, который однажды сказал мне, что я не могла танцевать, потому что я был слишком высок. Друг сказал, что не может сделать, потому что он обратил на ложный след. Это так глупо. Но мы были послушные дети, и уверовали в сообщениях. Теперь мы можем выйти за их пределы.

Другим ложным предположением является то, что нужно быть художником, чтобы быть творческим. Это просто одна из форм творчества, и есть еще очень много. Вы создаете каждый момент вашей жизни - от наиболее распространенных, обычных создания новых клеток в вашем теле, чтобы ваши эмоциональные реакции, в вашей нынешней работе, на ваш банковский счет, чтобы ваши отношения с друзьями, и вашим отношение к себе. Все это творчество.

Кроме того, вы можете быть действительно хорошим кровати производитель, вы можете готовить вкусную пищу, вы могли бы делать свою работу творчески, вы могли бы быть художником, в саду, или вы можете быть изобретательны в том, каким образом ты добр к другим. Вот несколько из миллионов способов выразить себя творчески. Независимо от того, какой путь вы выберете, вы хотите, чтобы чувствовать удовлетворение и быть глубоко выполнили все, что вы делаете.

Руководствуясь Духом во все времена

Вы божественно руководствуется Духом во все времена. Знайте, что Дух не делает ошибок. Когда есть сильное желание в вас, чтобы выразить или создать что-то, знайте, что это чувство Божественного недовольства. Ваше желание ваше призвание и не важно, какой он есть, если вы идете с ним, вы будете руководствоваться, охраняется, и уверены в успехе. Когда цели и пути положил перед вами, у вас есть выбор только доверять, и пусть это поток, или застрять в страхе. Доверяя совершенства, что находится внутри вас является ключевым. Я знаю, что это может быть страшно! Все боятся чего-то, но вы можете сделать это в любом случае. Помните, что Вселенная любит вас и хочет вам добиться успеха во всем, что вы делаете.

Вы творчески выразить себя каждую минуту каждого дня. Вы быть вы в свой собственный уникальный путь. Зная это, вы можете выпускать любые ложные психические убеждения, которые вы не творческий, а идти вперед, с каждым проектом, который приходит на ум.

Вы никогда не слишком стары для Все

Никогда не делайте ошибку, думая, что ты слишком стар, ни за что. Моя собственная жизнь не стала иметь смысл, пока я был в моем середине 40s, когда я начал преподавать. В возрасте 50, я начал свою издательскую компанию в очень небольших масштабах. В 55, я решился в мире компьютеров, принимая классов и преодоление страха перед ними. В 60, я начал свой первый сад и стал заядлым органического садовника, который растет своей пищи.


Получите последние новости от InnerSelf


В 70, я поступил в класс искусства для детей. Несколько лет спустя, я полностью изменила мой почерк - Я был вдохновлен автором Вимала Роджерс, который написал Ваш почерк может изменить вашу жизнь. В 75, я закончил на взрослом классе искусства и начали продавать свои картины. Мой учитель искусства хочет, чтобы связываться с скульптурой дальше. А недавно я взял йога, и мое тело делает позитивные изменения.

Несколько месяцев назад я решил растянуть себя в областях, которые боятся меня, и я занялся бальными танцами. Теперь я беру несколько часов в неделю, и я выполняю детства мечтал научиться танцевать.

Я люблю, чтобы узнать, что я не испытывал. Кто знает, что я буду делать в будущем? То, что я знаю, что я буду делать мои утверждения и выразить новое творчество до того дня я покидаю эту планету.

Если есть конкретный проект, который вы хотите работать, или если вы просто хотите быть более креативными в целом, то вы можете использовать некоторые из следующих утверждений. Используйте их, радостно, как вы отпустите свое творчество в миллион и различных проектов.

Положительные для выражения творчества

* Я отпускаю все сопротивление выразить мое творчество в полной мере.
* Я всегда на связи со своим творческим источником.
* Создать легко и без усилий, когда я мысленно исходить от любящего пространство моего собственного сердца.
* Я сделать что-то новое или по крайней мере, другой - каждый день.
* Существует достаточно времени и возможностей для творческого самовыражения в любой области, которую я выбираю.
* Моя семья полностью поддерживает меня в выполнении моих мечтах.
* Все мои творческие проекты приносят мне большое удовлетворение.
* Я знаю, что я могу творить чудеса в моей жизни.
* Я чувствую себя хорошо выразить себя во всех видах творческого пути.
* Я сам себе уникальный себя: особый, творческий и замечательный.
* Я направляю мои творческие способности к музыке, живописи, танца, письма - все, что дает моим удовольствием.
* Ключ к креативности, зная, что мое мышление создает своим опытом. Я использую этот ключ в каждой сфере своей жизни.
* Я ясно мыслитель, и я выражаю себя с легкостью.
* Я учусь быть более творческими каждый день.
* Моя работа дает мне возможность выразить свои таланты и способности, и я радуюсь этому занятию.
* Я открытия талантов, я не знаю, что я имел.
* Мой потенциал безграничен.
* Моя врожденная сюрпризов творчества и восхищает меня.
* Я в безопасности, и я выполнил все, что я делаю.
* Мои таланты пользуются спросом, и мои уникальные подарки ценятся окружающими меня.
* Сердце является центром моей власти. Я следую за моим сердцем.
* Я радостное, творческое выражение жизни.
* Идеи приходят ко мне легко и без усилий.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc. © 2004. www.hayhouse.com

Статья Источник

Я могу это сделать: Как использовать аффирмации изменить свою жизнь
Луиза Л. Хей.

Я могу сделать это Луиза Л. HayВ этой краткой, но насыщенной книгой книге, которую вы можете прослушать на прилагаемой аудио-загрузке или прочитать у своего автора блогов Best LOUISE HAY, вы показываете, что вы «можете это сделать», то есть изменять и улучшать практически все аспекты вашего понимание жизни и правильное использование утверждений. Луиза объясняет, что каждая мысль, которую вы думаете, и каждое слово, которое вы говорите, являются подтверждением. Даже ваш разговор о себе, ваш внутренний диалог - это поток утверждений. Вы утверждаете и создаете свой жизненный опыт с каждым словом и мыслью.

Информация / Заказать эту книгу в твердом переплете или скачать Kindle издание. Имеется также форма колоды карт.

Об авторе

Луиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

Больше книг этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = LOUISE HAY; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Creativity Has Many Forms and Resides In Every Person

Leisure and Creativity

Creativity Has Many Forms and Resides In Every Person

There's an innate creativity flowing through you, and if you let it out, it will surprise and delight you. You're tapped in to the creative flow of energy in the Universe. Some of you may express yourself more creatively than others, but everyone can do it.

If you say, "I am not creative," then that's an affirmation that will be true for you for as long as you continue to use it. You can never express yourself creatively by talking or thinking about what a klutz you are.

We Each Have Unique Talents & Abilities

We create our lives every day. Each of us has unique talents and abilities. Unfortunately, too many of us had well-meaning adults stifle that creativity when we were children. I had a teacher who once told me I couldn't dance because I was too tall. A friend was told he couldn't draw because he drew the wrong tree. It's all so silly. But we were obedient children and believed the messages. Now we can go beyond them.

Another false assumption is that you must be an artist to be creative. That's just one form of creativity, and there are so many more. You're creating every moment of your life -- from the most common, ordinary creation of new cells in your body, to your emotional responses, to your present job, to your bank account, to your relationships with friends, and to your very attitudes about yourself. It's all creativity.

Also, you could be a really good bed maker, you could cook delicious food, you could do your job creatively, you could be an artist in the garden, or you could be inventive in the ways in which you're kind to others. These are a few of the millions of ways of expressing oneself creatively. No matter which way you choose, you'll want to feel satisfaction and be deeply fulfilled by all that you do.

Guided by Spirit At All Times

You're divinely guided by Spirit at all times. Know that Spirit makes no mistakes. When there's a strong desire within you to express or create something, know that this feeling is Divine discontent. Your longing is your calling and no matter what it is, if you go with it, you'll be guided, guarded, and assured of success. When a purpose or path is laid before you, you have the choice to just trust and let it flow, or remain stuck in fear. Trusting the perfection that resides within you is the key. I know that it can be frightening! Everybody is afraid of something, but you can do it anyway. Remember, the Universe loves you and wants you to succeed at everything you do.

You're expressing yourself creatively every moment of every day. You're being you in your own unique way. Knowing that, you can now release any false mental beliefs that you're not creative, and go forward with each and every project that comes to mind.

You're Never Too Old for Anything

Never make the mistake of thinking that you're too old for anything. My own life didn't begin to have meaning until I was in my mid 40s, when I started teaching. At age 50, I started my publishing company on a very small scale. At 55, I ventured into the world of computers, taking classes and overcoming my fear of them. At 60, I started my first garden and have become an avid organic gardener who grows her own food.

At 70, I enrolled in a children's art class. A few years later, I totally changed my handwriting -- I became inspired by author Vimala Rodgers, who wrote Your Handwriting Can Change Your Life. At 75, I graduated to an adult art class and have started to sell my paintings. My current art teacher wants me to get involved with sculpture next. And recently, I took up yoga, and my body is making positive changes.

A few months ago, I decided to stretch myself in areas that scared me, and I took up ballroom dancing. Now I'm taking several classes a week, and I'm fulfilling my childhood dream of learning to dance.

I love to learn things I haven't experienced. Who knows what I'll do in the future? What I do know is that I'll be doing my affirmations and expressing new creativity until the day I leave this planet.

If there's a particular project you want to work on, or if you just want to be more creative in general, then you can use some of the following affirmations. Use them joyously as you release your creativity in a million and one different projects.

Positive Affirmations for Expressing Creativity

* I release all resistance to expressing my creativity fully.
* I am always in touch with my creative source.
* I create easily and effortlessly when I let my thoughts come from the loving space of my own heart.
* I do something new or at least different -- every day.
* There is ample time and opportunity for creative expression in whatever area I choose. 
* My family totally supports me in fulfilling my dreams.
* All of my creative projects bring me great satisfaction.
* I know that I can create miracles in my life.
* I feel good expressing myself in all sorts of creative ways.
* I am my own unique self: special, creative, and wonderful.
* I direct my creative talents toward music, art, dance, writing -- anything that gives my pleasure.
* The key to creativity is knowing that my thinking creates my experience. I use this key in every area of my life.
* I am a clear thinker, and I express myself with ease.
* I am learning to be more creative every day.
* My job allows me to express my talents and abilities, and I rejoice in this employment.
* I am discovering talents I did not know I had.
* My potential is unlimited.
* My innate creativity surprises and delights me.
* I am safe, and I am fulfilled in all that I do.
* My talents are in demand, and my unique gifts are appreciated by those around me.
* My heart is the center of my power. I follow my heart.
* I am a joyous, creative expression of life.
* Ideas come to me easily and effortlessly.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. ©2004. www.hayhouse.com

Article Source

I Can Do It: How to Use Affirmations to Change Your Life
by Louise L. Hay.

I Can Do It by Louise L. HayIn this concise yet information-packed book—which you can listen to on the included audio download or read at your leisure—bestselling author LOUISE HAY shows you that you “can do it”—that is, change and improve virtually every aspect of your life—by understanding and using affirmations correctly. Louise explains that every thought you think and every word you speak is an affirmation. Even your self-talk, your internal dialogue, is a stream of affirmations. You’re affirming and creating your life experiences with every word and thought.

Info/Order this hardcover book or download the Kindle edition. Also available in card deck format.

About the Author

LOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

More books by this author

You Can Heal Your Life
Leisure and CreativityAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

Heal Your Body
Leisure and CreativityAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $12.99

Buy Now

Power Thought Cards: A 64 Card Deck (Box Set)
Leisure and CreativityAuthor: Louise Hay
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $17.99

Buy Now

Leisure and Creativity
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}