Целительная сила природы: поддержание связи с природой

Целительная сила природы: поддержание связи с природой
Изображение на Иоланда Коэрверс

У меня есть ритуал, который я повторил уже давно. С конца февраля каждого года я отправляюсь в Ботанический сад в Глазго через вход в ворота Киркли, прогуливаюсь по тропинке и внимательно смотрю на границу земли слева. Зеленые побеги просто появляются. Я проверяю их каждую неделю, когда стебли растут выше и крепче, а почки толстые.

В середине-конце марта есть волшебный момент, когда, наконец, я вижу первый нарцисс весны. Довольно часто я пробиваю воздух и иду «Да!». Этот момент дает прилив удовольствия, который остается со мной целый день. Я называю свой ритуал The Daffodil Run. Ты думаешь, я глуп? Я знаю, что это важная часть того, что держит меня в здравом уме.

В Глазго очень мало четких вечерних неба. Если вы бросаетесь на Байрес-роуд по дороге домой в одну из тех редких ночей, особенно когда вы пересекаете мост королевы Маргарет-драйв, обратите внимание на маленькую женщину, стоящую неподвижно, глядя в небо. Это будет я, любуясь прекрасной, хрупкой красотой нового полумесяца.

Поддержание связи с природой

Даже в городе, можно поддерживать связь с циклами времен года и ритмами природы. Это чаще признают, что регулярные контакты такого рода является важной составляющей в установлении и поддержании рода внутреннего равновесия и мира, что способствует счастью.

Одним из многих преимуществ жизни в маленькой стране, такой как Шотландия, является то, что доступ к прекрасным улицам не составляет труда - например, полчаса из Глазго можно исчезнуть в прекрасной сельской местности и забыть о существовании города очень быстро. Попробуй !

Неважно, насколько вы настроены, насколько сильно вы страдаете, - пару часов трамплинга по холмам, часто в дождь и ветер, сосредоточив внимание не на чем-то более сложном, чем на том, где вы ставите каждый шаг, чтобы избежать исчезая до пояса в болоте, гарантированно очистит хотя бы часть его.

На протяжении многих лет ходьбы я предлагал холмы как моим радостям, так и моим печалям, и нашел подтверждение для первого и утешение для последнего. В гомеопатической медицине, в широком смысле, вы лечите болезнь с очень разбавленной формой токсина, который вызвал ее.

Я обнаружил, что гомеопатический принцип очень хорошо работает с унынием души или духа; Это состояние можно эффективно вылечить, выбрав погоду и ландшафт, соответствующие вашему настроению, и погрузившись в него на несколько часов. Встреча мрачности с мрачностью оказывает мощное очищающее действие.

Жизненный эффект естественной красоты

В дополнение к этому является мощным жизнеутверждающим том, что естественная красота может иметь. Стоя на вершине холма, на любимый солнечный день, глядя на великолепный панорамный вид, слушая радостные песни жаворонка, чувствуя на один с ветром и пейзаж, неоднократно заставило меня чувствовать себя так рад, что жив Я плакала от радости.

Эти переживания могут исчезнуть перед лицом суровости средней жизни. Но если вы повторяете их достаточно часто, у вас появляется чувство, что вы являетесь частью великого круга природы, где радость и печаль, молодость, зрелость, упадок, смерть и перерождение - все они играют свою роль.

Вы также медленно узнаете, как важно быть счастливым человеком, чтобы «уловить радость, когда она летит», отметить момент, захватить день.

© 1999 Энн Уитакер - все права защищеныd

Рекомендуемые книги:

, Где происходят чудеса: True Stories Небесного встречи
Джоан Wester Андерсон.

Где чудеса случаются: правдивые истории небесных встреч Джоан Вестер Андерсон.Где происходят чудеса? Около ста прекрасных правдивых историй в этой книге обильно свидетельствуют, что они происходят везде, все время. "Иногда", пишет автор, "мы признаем, один за крошечный колчан в яме наш желудок, колючка слезы, наши сердца поднял". А иногда они просто чаши нас закончилась. Джоан делится с нами книга чудес: удивительно, возвышающие, вдохновляющие.

Информация / Заказ книги (исправленное издание). Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Здоровье

Энн Уитакер имеет большой опыт в области образования взрослых, социальной работы и консультирования. Основанная в Глазго, Шотландия, она практиковалась в качестве астролога и преподавателя астрологии с 1983 и писателя с 1992. Недавно она получила диплом Центра психологической астрологии в Лондоне, совместно с доктором Лиз Грин и Чарльзом Харви, теперь она учительница, а также работает рекламная сторона Аполлона, нового журнала психологической астрологии. Проверять, выписываться www.astrologer.com получить доступ к Metalog, который связан с Аполлоном, Центром психологической астрологии и Справочником астрологов, где Энн Уитакер внесена в список в Шотландии. Эта статья Энн Уитакер была впервые опубликована в «Self & Society» (журнал гуманитарной психологии) Vol. 27, № 5, ноябрь 1999. Посетите ее сайт по адресу https://anne-whitaker.com/

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Healing Power of Nature: Maintaining a Connection to Nature

The Healing Power of Nature: Maintaining a Connection to Nature
Image by Yolanda Coervers

I have a ritual which I've repeated for a long time now. From late February each year, I go into the Botanic Gardens in Glasgow via the Kirklee gate entrance, stroll up the path, and have a close look at the earth border to the left. Green shoots are just appearing. I check them every week, as the stems grow taller and sturdier, and the buds fatter.

There is a magic moment in mid to late March when, at last, I see the first daffodil of Spring. Quite often, I punch the air and go "Yes!!" That moment provides a rush of pleasure which remains with me the whole day. I call my ritual The Daffodil Run. You think I'm daft? I know it's an important part of what keeps me sane.

There are very few clear evening skies in Glasgow. If you're rushing up Byres Road on the way home on one of those rare nights, especially when you cross the Queen Margaret Drive bridge, look out for a small woman standing still, gazing at the sky. That'll be me, admiring the wonderful, fragile beauty of a new crescent moon.

Maintaining a Connection to Nature

Even in the city, it is possible to maintain a connection to the cycles of the seasons and the rhythms of nature. It's increasingly recognized that regular contact of this kind is an important component in establishing and maintaining the kind of inner balance and peace that promotes happiness.


 Get The Latest From InnerSelf


One of the many advantages of living in a small country like Scotland is that access to the great outdoors is not difficult -- half an hour out of Glasgow, for example, it is possible to disappear into lovely countryside and forget the existence of the city very quickly. Try it !

It doesn't matter how stressed you are, how much angst you are carrying -- a couple of hours of tramping across the hills, often in rain and wind, focusing on nothing more complex than watching where you put every footstep in order to avoid disappearing up to your waist in a bog, is guaranteed to purge out at least some of it.

Over many years of walking, I have offered the hills both my joys and my sorrows, and have found validation for the former and solace for the latter. In homeopathic medicine, broadly speaking, you treat an ailment with a very dilute form of the toxin which caused it.

I have found the homeopathic principle works very well with bleakness of the soul or spirit; that condition can be effectively treated by choosing weather and landscape to match your mood, and immersing yourself in it for a few hours. Meeting bleakness with bleakness has a powerfully cleansing effect.

The Life-Affirming Effect of Natural Beauty

Complementary to this is the powerfully life-affirming effect that natural beauty can have. Standing on top of a favorite hill on a sunlit day, looking at stunning panoramic views, listening to the joyous song of a skylark, feeling at one with the wind and the landscape, has on numerous occasions made me feel so glad to be alive that I have wept for joy.

These experiences may fade in the face of the rigors of an average life. But if you repeat them often enough, you develop a sense of being part of the great round of nature, where joy and sorrow, youth, maturity, decline, death, and rebirth all have their part.

You also learn, slowly, the importance to being a happy person of being able to "grasp the joy as it flies", celebrate the moment, seize the day.

©1999 Anne Whitaker - all rights reserved

Recommended Book:

Where Miracles Happen: True Stories of Heavenly Encounters
by Joan Wester Anderson.

Where Miracles Happen: True Stories of Heavenly Encounters by Joan Wester Anderson.Where do miracles happen? Nearly a hundred wonderful true stories in this book abundantly testify that they happen everywhere, all the time. "Sometimes," writes the author, "we recognize one by a tiny quiver in the pit of our stomach, a prickle of tears, our hearts lifting up." And sometimes they simply bowl us over. Joan shares with us a book of wonders: amazing, uplifting, inspiring.

Info/Order book (revised edition). Also available as a Kindle edition.

About The Author

Health

Anne Whitaker has a long background in adult education, social work, and counseling. Based in Glasgow, Scotland, she has practiced as an astrologer and astrology teacher since 1983, and a writer since 1992. Having recently gained her Diploma from the Centre for Psychological Astrology in London, co-directed by Dr Liz Greene and Charles Harvey, she is now a tutor there, as well as running the advertising side of Apollon, the new Journal of Psychological Astrology. Check out www.astrologer.com to access Metalog, which links to Apollon, to the Centre for Psychological Astrology, and to the Directory of Astrologers where Anne Whitaker is listed under Scotland. This article by Anne Whitaker was first published in " Self & Society" (A Journal of Humanistic Psychology) Vol. 27, No. 5, November 1999. Visit her website at https://anne-whitaker.com/

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}