Создание пространства вашей природы и пробуждение ритмов вашей жизни

Создание вашего космического пространства и пробуждение ритмов вашей жизни

Один из лучших способов излечить физическую проблему или уменьшить эмоциональный стресс - это прервать нашу ежедневную рутину опытом, который заново знакомит нас с Природой. Когда мы захвачены, очарованы и очарованы проявлениями удивления Природы, мы ощущаем неизменный баланс, который является нашим собственным источником творения, нашим Духом.

Разница между обычным отдыха и испытывает творческого выражения природы является то, что в поисках природы для нашей радости, мы обращаем внимание на омоложение он вдохновляет нас чувствовать себя внутри. Мы входим в творческую арену природы для того, чтобы признать наш союз с ним и быть восстановлены.

Все о природе впечатляет, от шмелей, которые не должны быть в состоянии летать, но сделать, чтобы в тонкостях цветов, чудес гигантские секвойи, и блеск солнца сверкают от русла заполнены блестящими камнями. Всюду мы смотрим мы видим, что природа является нашим величайшим учителем. Привлечение природы означает участие наши корни, которые связывают глубоко в наше наследие и позволит нам оценить нашу землю домом.

Впадающих в ритм

Представьте себе, аренда каноэ или байдарках и выходить на весла. Мы быстро освоиться в другой внутренний ритм. Наши руки движутся в гармонии с током, и мы забываем о наших заботах и ​​стать частью окружающей нас жизни - интимная часть. Когда мы используем мелом, акварелью или масляными красками, чтобы выразить красоту нашего сада, горы, снег и банки, мы в потоке образов, как мы их создаем. То, что мы изобразить в образах имеет большее влияние на нас, чем просто слова.

Наша жизнь становится богаче, когда мы позволяем нашим чувствам будет стимулироваться изображение, достопримечательностей и звуков природы. В переживает творческий природы, мы открываем наш собственный яркий вдохновения. Наша жизнь Стюард энергией пытается заставить нас быть креативными, для участия в площадке природы. Мы в этом для удовольствия - чтобы успокоить нервы, чтобы пробудить нашу радость в жизни, и, чтобы выбраться из наших головах и в наших телах.

Все наши творческие усилия привлечь природы в той или иной форме. Когда люди говорят, что они неудобны в природе, они говорят, что они потеряли подходит со своей самой основной источник творчества. Мы стали жители города и деловых людей. Но сначала мы были пещерные жители и охотники-собиратели. Земля и мир природы запечатлены в основе нашего бытия.

Нахождение внутреннего баланса

Поиск внутреннего равновесия происходит от возвращения к образам природы и двигаться в гармонии с окружающей нас жизни, не остаются заперты в конструкциях из бетона и шлакоблока. Это в нашей крови, наших генов, чтобы быть жизнь Стюарды - распорядителей и хранителей земли вокруг нас и внутри нас.

Когда мы играем музыку, гулять на природе, сад, поход, или тихо сидеть в величественных мест, мы перестроить нашу жизнь сильнее, чем мы можем через все мышление и планирование и формулирование больших и высоких планов. Когда мы узнаем, что мы любим и поделиться им с другими, мы любим, наше будущее нас найти. Когда мы выходим из нашей внутренней гармонии, пытаясь слишком сильно, слишком много планируют, желая слишком сильно, мы опускаем шар момент в нашей жизни.

Деятельность без достижения или управления реальными питания. Когда мы делаем что-то творческое, мы пробуждение ритмы нашей жизни, которые важны для нас.

Создание собственного космического природы

Природа пространства в любом месте - большая или малая, дикий или планируемых, в вашем офисе, дома, теплицы, или задний двор - это перенесет вас в великолепной тайны природы.

Потратьте десять минут до работы или любуясь тенденцию ваши комнатные растения в вашей гостиной, оранжерея, или крыльцо. Если у вас есть один завод или двадцать пять, не имеет значения.

Создать окно коробки или сады, которые могут быть ваши места природы, где вы участвуете в себе, внимание к природе.

Наслаждайтесь дикой природы пространства путем обмена через несколько минут по дороге на работу любуясь и наслаждаясь солнцем мерцающие сквозь позиции белых сосен, поле недавно оказалось фермера, или черепахи, пересекающих дорогу. По дороге на работу, найти и пауза на несколько минут глубоко дышать, отдыхать, наслаждаться, продлить себя в природе пространство вокруг вас, и найти обновления там.

Если вы окажетесь слишком занят, чтобы занять время, утром или вечером, чтобы развивать природе пространства, пять минут до или после обеда осмотреть ваш офис или место, где вы проводите большую часть своего дня, и увидеть, где природа пространства появляются . Есть ли в картине Большой Каньон на настенный календарь, или букет цветов на столе? Есть в природе вода в ваш стакан, или музыку, которую вы слышите по взлетной звуков природы? Есть в природе крекеры и сыр на тарелке или в муравья, ползающего по ковру? Найти Природа вокруг вас, и насладиться моментом.

Печатается с разрешения издателя,
Stillpoint публикации. © 2002. www.stillpoint.org

Статья Источник

Мудрость чаши: Преодоление страха и возвращаются домой, чтобы вашим истинным я
по Мередит Янг-Sowers.

Мудрость чаши по Мередит Янг-Sowers.В своей замечательной книге Мудрость чаши: Преодоление страха и возвращаются домой, чтобы вашим истинным яМередит Янг-Соуэрс отправляет нас в целительное путешествие, чтобы открыть нашу истинную сущность. Сочетание стилей рассказывания историй и художественных приемов, напоминающих «Путь художника» Джулии Кэмерон, «Священные контракты» Кэролайн Мисс, и «Мудрость кухонного стола» Рэйчел Наоми Ремен, Мередит подсказывает нам, кто мы и кем можем стать.

Информация / Заказ книги.

Другие книги и предметы этого автора

Об авторе

Мередит Янг-SowersМередит Янг-Sowers является автором бестселлеров Агарти: путешествие к звездам и Ангельские Мессенджер, Она также является директором Института Стилпойнта и Школы Продвинутого Исцеления Энергией. Посетите ее сайт по адресу www.meredithyoung-sowers.com, так же как и сигнал www.stillpoint.org

Видеоинтервью с Мередит Янг-Соуэрс: искусство самовосстановления

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating Your Nature Space & Reawakening the Rhythms of Your Life

Creating Your Nature Space &  Reawakening the Rhythms of Your Life 

One of the best ways to heal a physical problem or reduce emotional stress is to interrupt our daily routines with experiences that reacquaint us with Nature. As we are swept up, captivated, and enthralled by the displays of Nature's wonder, we sense the immutable balance that is our own source of creation, our Spirit.

The difference between normal recreation and experiencing Nature's creative expressions is that in seeking Nature for our own delight, we pay attention to the rejuvenation it inspires us to feel inside. We enter Nature's creative arena in order to recognize our union with it and to be regenerated.

Everything about Nature is impressive, from the bumblebees that aren't supposed to be able to fly but do, to the intricacies of flowers, the wonders of giant redwoods, and the brilliance of the sun glinting off a streambed filled with glistening stones. Everywhere we look we see that Nature is our greatest teacher. Engaging Nature means engaging our roots, which tie deeply into our heritage and allow us to appreciate our Earth home.

Imagine renting a canoe or kayak and going out for a paddle. We quickly settle into a different inner rhythm. Our arms move in harmony with the current, and we forget our worries and become part of the life around us -- an intimate part. When we use chalk, watercolors, or oil paints to express the beauty of our gardens, hills, or snow banks, we flow into the images as we create them. What we depict in images has a greater impact on us than mere words.

Our lives become richer when we allow our senses to be stimulated by the images, sights, and sounds of the natural world. In experiencing Nature's creativity, we open our own vibrant inspiration. Our Life Steward energy is trying to get us to be creative, to participate in Nature's playground. We're in it for the fun of it -- to calm our nerves, to awaken our delight in life, and to get out of our heads and into our bodies.

All of our creative efforts involve Nature in one way or another. When people say that they are uncomfortable in Nature, they are saying they have lost the fit with their own most basic source of creative expression. We have become city dwellers and business people. But first we were cave dwellers and hunter-gatherers. The Earth and the natural world are imprinted in the core of our being.

Finding inner balance comes from returning to the images of Nature and moving in harmony with life around us, not remaining locked away in constructions of concrete and cinder block. It is in our blood, our genes, to be Life Stewards -- stewards and caretakers of the land around us and within us.

When we play music, walk in Nature, garden, hike, or sit quietly in majestic places, we redesign our lives more powerfully than we can through all the thinking and planning and articulating of great and lofty plans. When we find what we love and share it with others we love, our futures find us. When we move out of our inner harmonies by trying too hard, planning too much, wanting too badly, we drop the ball of momentum in our lives.

Activity without the need for achievement or control is the real nourishment. When we do something creative, we're reawakening the rhythms of our lives that are essential to us.

Creating Your Own Nature Space

A Nature space is any place -- large or small, wild or planned, in your office, in your home, greenhouse, or back yard -- that takes you into Nature's splendid mystery.

Spend ten minutes before work admiring or tending your indoor plants in your living room, greenhouse, or porch. Whether you have one plant or twenty-five doesn't matter.

Create window boxes or gardens that can be your Nature spaces, where you attend to yourself by attending to Nature.

Enjoy Nature's wild spaces by sharing a few moments on the way to work admiring and enjoying the sun shimmering through a stand of white pines, a freshly turned farmer's field, or a turtle crossing the road. On your way to work, find and pause for a few moments to breathe deeply, relax, enjoy, extend yourself into the Nature space around you and find renewal there.

If you find yourself too busy to take time in the morning or evening to develop a Nature space, take five minutes before or after lunch to look around your office, or the place where you spend most of your day, and see where Nature spaces appear. Is it in the picture of the Grand Canyon on your wall calendar, or in the bouquet of flowers on your table? Is Nature in the water in your glass, or is the music you hear a takeoff on Nature's sounds? Is Nature in the crackers and cheese on your plate, or in the ant crawling across the carpet? Find Nature around you, and enjoy the moment.


This article was excerpted from:

Wisdom Bowls by Meredith Young-Sowers. Wisdom Bowls: Overcoming Fear and Coming Home to Your Authentic Self
by Meredith Young-Sowers.


Reprinted with permission of the publisher,
Stillpoint Publishing. ©2002. www.stillpoint.org

Info/Order this book.

More books and items by this author.


Meredith Young-Sowers

About the Author

Meredith Young-Sowers is the author of the best-selling books Agartha: A Journey to the Stars and the Angelic Messenger Cards. She is also the Director of the Stillpoint Institute and the Stillpoint School of Advanced Energy Healing. Visit her website at www.meredithyoung-sowers.com, www.wisdombowls.com as well as www.wisdombowls.com.

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}