Все о мыле и естественным образом

Все о мыле и естественным образом

Зайдите в любой магазин ванны и тела, и вы обязательно найдете мыло в огромное разнообразие запахов, ароматов, цветов, типов, размеров, форм и ценовых диапазонов. Как эти мыло отличается от национальных рекламируемых мыло марки? Чем они отличаются друг от друга? Что действительно делает мыло "хороший" мыло?

Первое, что делают люди, когда ищут идеальный бар нереальный является проведение его в нос и дышать глубоко. По-видимому, самое главное для большинства людей является аромат. Но это еще не мыло, чем просто аромат. Базы является важным аспектом любого мыла, что потребители знают мало.

Природные мыла может помочь облегчить проблемы подростковой кожи;
стимулировать и разбудит вас утром;
поможет вам аромат для спокойного романтического интерлюдия
, а также помочь в лечении целлюлита.

Сначала немного истории: Как вы знаете, очень немногие компании делают свои мыла. На самом деле, практически все известные марки мыла, мыла отель, плюшевый мишка мыло, фрукты мыло, глицерин мыло, ароматические мыла и т.д. на рынке производятся только пять независимых производителей мыла, которые "Private Label" для сотен различных компаний. Так что если вы хотите узнать все, что нужно знать о «Сделано в Америке", мыло, есть только несколько ключевых людей, с которыми разговаривать. Из этих пяти независимых американских производителей мыла, только три реально сделать собственную базу мыла. Это означает, что много мыла, несмотря на все очевидные различия в цвете, аромат и упаковки, разделяют точно так же базы. В "естественных" продуктов промышленности, все больше и больше людей делают свой мыла и мыльной основы.

Изготовление мыла

Омыления представляет собой процесс создания мыльной основы путем смешивания жиров с щелочными. В старые времена, мыла производители используют золу растений, как и сапонария Barilla их щелочью. Но с тех пор Николя Леблан придумал, как синтезировать действующее вещество, гидроксид натрия (так называемый щелок), в конце века 18th во Франции, это то, что все это использовали.

Когда речь заходит о котором жир или масло для использования, однако, есть еще много вариантов: насыщенные, ненасыщенные, поли, моно, животного и растительного происхождения. Большинство мыла из базы жир (именно так, животный жир ... откуда берется оказание выражение мыло). Неважно, сколько цветов на упаковке, или даже, как прозрачный бар, если он специально говорит "овощной базы", вероятно, это жир.

Люди использовали жир для мыла с тех пор, финикийцы отварной жир козьего с древесной золой о 2,500 лет назад. Первое твердое мыло было сделано на Ближнем Востоке, вокруг 8th века. Сегодня, сало по-прежнему используется в качестве основы для мыла и это дешево.

Что в мыло?

У нас есть предпочтения, эстетические и другие, для мыла с овощной базы. Бодлер предпочитает сочетание 80% пальмового масла и 20% кокосового масла, но другие производители мыла используют комбинации, которые содержат оливковое масло и / или других растительных масел. В основе истинного мыла Кастилии, например, в первую очередь оливковое масло, достигнутый в регионе Кастилия Испании. Будьте осторожны, мыло производителей маркировать их как мыло Кастилии, хотя они на самом деле не TRUE, мыло Кастилии в регионе Кастилия и не являются оливковое масло на основе мыла.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот малоизвестный факт: вы не должны добавлять глицерин, чтобы сделать базу глицерина мыло. Вы должны оставить это! Когда жир смешивается с щелочью, это химическая реакция создает около 93 мылом% и 7% глицерина. Как правило, все, а о 1 / 2%, что глицерин удаляется. В глицерина мыло, оно осталось в, а иногда и больше добавляют - как правило, от производителей жир мыла, чтобы довести уровень приблизительно до 10%.

После омыления, мыло производители добавляют дополнительные масло или жир (часто ланолин) на мыло базу. Это создает то, что называется пережиренный мылом.

После омыления процесс будет завершен, самое мыльной основы высушивают в порошок, или, иногда, чешуйчатое вещество. Порошок или хлопья лежать в больших мешках, ожидая, чтобы быть смешан с некоторым аромат, цвет, консерванты, антиоксиданты, секретные компоненты, или любой другой производитель мыла будет добавление к созданию конечного продукта. Ингредиенты измельчаются получить, запивая, прокат, рубленые, измельчают и, наконец, сплющенные (ака экструдированных) в длинную трубку мыло! Долговечность мыла зависит не только от базы, но и о том, как это измельчают, сушат. Затем нарезанный, формованные и завернутый выдает конечный кусок мыла.

Единственное различие между некоторыми "естественными" мыла и мыла вы покупаете в супермаркете, являются упаковка и растительной основе. Многие содержат синтетические масла аромат, искусственных красителей и консервантов. Многие называют себя "ароматерапия", просто потому что они содержат аромат. Истинный мыло ароматерапия, которая имеет терапевтическое значение, то есть он имеет растительной основе, не содержит искусственных красителей и аромат и терапия исходит из чистого, лечебные качества эфирных масел из растений, которые не были стандартизированы. Конечно, только часть этой информации на этикетке, и если вы называете много компаний, мыло, они не будут знать, если они используют чистые эфирные масла, если масла были стандартизированы, и даже если масла из растений.

Недавно мы связались с мылом компании, которая рекламируется все натуральное, ничего искусственного в своих информационных продуктов и этикетки. Они утверждали, что использовать чистые, высококачественные эфирные масла. Но когда нам сказали, что они платят около $ 12-20 за килограмм, что было продано на них как масло лаванды, стало ясно, что они ошибались. Никто не зря продажи 100% терапевтические качества лаванды (Lavandula узколистный) нефти на $ 12-20 килограмм. Лаванда-терпеновые бесплатно, хорошее эфирное масло лаванды для мыла, стоит $ 125 килограмм. Лаванда 40-42 который представляет собой стандартизированный полусинтетические масла составляет около $ 45 килограмм. Правда узколистный Lavandula составляет $ 200 килограмм и выше.

Изготовление Это естественно

Лучший способ сделать мыло для смешивания растительных масел и щелочи на отлично контролируемой температурой, а затем добавить чистые эфирные масла, 8 унций каждый 32-35 фунтов мыльной основы. Мыло должно быть вылил в возрасте и нарезать. Без консервантов и синтетических ароматов должно быть добавлено. В результате будет чистой, природной и терапевтической мылом.

В связи с высокой основное содержание нефти в кусок мыла, каждого мытья дает примерно 1 капли чистого эфирного масла таким образом, что является терапевтическим к коже. Для подлинного лечения ароматерапией для акне, раздражения кожи, или слишком сухая или жирная, это намыливать следует лосьон ароматерапии или масло для ванн, содержащий соответствующие эфирные масла.

Природные мыла может помочь облегчить проблемы подростковой кожи, стимулируют и разбудит вас утром, поможет вам аромат для спокойного романтического интерлюдия, а также помочь в лечении целлюлита. Эти виды мыла сделать отличный способ для лечения организма естественным путем. Рекомендуется, что вы ищете, и узнать о мыле вы используете, и приложить усилия, чтобы найти естественные, на основе растительного мыла. Ваше тело будет рад, что вы сделали.

Книга этого автора

Жанна Rose: Травяной книга Тело: Травяные Путь к природной красоты и здоровья для мужчин и женщин
Жанна Роуз.

Книга Травяного Тела Жанны Роуз сочетает в себе широкий спектр заболеваний с возможным лечением растений. Каждое рекомендованное растение описано в анекдотических деталях. Эта книга включает в себя рецепты для новичка и эксперта. Он также включает в себя глоссарий специализированных терминов, трав и рецептов. Все, что вам нужно от продуктов для волос до бритья живота для беременной женщины, находится внутри этого самого полезного спутника. Жанна Роуз призывает читателя составить собственную смесь трав для конкретных условий, а не только следовать ограниченному количеству рецептов.

Информация / Заказ книги.

Больше книг этого автора

Об авторе

Жанна роз

Выше была адаптирована в части от "Бодлер" Бюллетень февраля 1991. Для получения дополнительной информации по природным контакт мыла: Дерево Духа трав магазин: 513-663-4327. Выше была перепечатана с разрешения Жанна Роза ароматерапия, 219 Кэрол Санкт-Сан-Франциско CA 94117. Посетите ее сайт www.jeannerose.net.

Видео / Презентация с Джинн Роуз об одежде, подходящей для вашей среды

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

All About Soap and Making It Naturally

All About Soap and Making It Naturally

Go into any bath and body store and you are sure to find soaps in a huge variety of scents, fragrances, colors, types, sizes, shapes and price ranges. How are these soaps different from the nationally advertised brand name soaps? How are they different from each other? What really makes a soap a "good" soap?

The first thing most people do when seeking the perfect lathery bar is to hold it to their nose and breathe deep. Apparently, the most important thing to most people is fragrance. But there is more to soap than just scent. The base is an important aspect of any soap that consumers know little about.

Natural soaps can help alleviate problem teenage skin;
stimulate and wake you in the morning;
help scent you for a relaxing romantic interlude
and also help in cellulite treatment.

First a little background: As you may know, very few companies make their own soap. In fact, virtually all famous brand name soaps, hotel soaps, teddy bear soaps, fruit soaps, glycerin soaps, aromatherapy soaps, etc. on the market are made by just five independent soap makers who "private label" for hundreds of different companies. So if you want to find out everything there is to know about "Made in America" soap, there are only a few key people with which to talk. Of those five independent American soap makers, only three actually make their own soap base. This means that many soaps, despite all their apparent differences in color, fragrance and packaging, share exactly the same base. In the "natural" products industry, more and more individuals are making their own soaps and soap base.

Making Soap

Saponification is the process of making a soap base by mixing fat with an alkali. In the old days, soap makers used the ashes of plants like the Soapwort and Barilla for their alkali. But ever since Nicolas Leblanc figured out how to synthesize the active ingredient, sodium hydroxide (a.k.a. lye), in the late 18th Century in France, that's what everyone's been using.

When it comes to which fat or oil to use, however, there are still lots of options: saturated, unsaturated, poly, mono, animal, and vegetable. Most soaps are made from a tallow base (that's right, animal fat... whence comes the expression soap rendering). It doesn't matter how many flowers are on the package, or even how transparent the bar is, unless it specifically says "vegetable base", it's probably tallow.

People have been using tallow for soap ever since Phoenicians boiled goat fat with wood ashes about 2,500 years ago. The first solid soap bar was made in the Middle East around the 8th Century. Today, tallow still is used as a base for soap and it is cheap.

What's In Soap?

We have a preference, aesthetic and otherwise, for soaps with a vegetable-base. Baudelaire prefers a blend of 80% palm oil and 20% coconut oil, but other soap makers use combinations that contain olive oil and/or other vegetable oils. The base for true Castile soaps, for example, is primarily olive oil made in the Castile region of Spain. Be cautious, some soap makers label their soaps as Castile though they are not actually a TRUE Castile soap from the Castile region nor are they an olive-oil based soap.


 Get The Latest From InnerSelf


Here's a little known fact: you don't have to add glycerin to make a glycerin soap base. You have to leave it in! When fat is mixed with lye, this chemical reaction creates about 93% soap and 7% glycerin. Usually, all but about 1/2% of that glycerin is removed. In a glycerin soap, it's left in, and occasionally more is added — generally from tallow soap makers to bring the level up to around 10%.

After saponification, some soap makers add an additional oil or fat (often lanolin) to the soap base. This creates what is called a superfatted soap.

Once the saponification process is complete, most soap base is dried into a powder; or, occasionally, a flaky substance. The powder or flakes lie around in big bags, waiting to be mixed with some fragrance, color, preservatives, anti-oxidants, secret ingredients, or whatever the soap maker will be adding to create the final product. The ingredients get macerated, squeezed, rolled, chopped, milled and, finally squished (a.k.a. extruded) into the long tube of soap! A soap's longevity depends not only on the base, but also on how it's milled and dried. It is then sliced, molded and wrapped to produce the final bar of soap.

The only difference between some "natural" soaps and soaps you buy at the supermarket are packaging and a vegetable base. Many contain synthetic fragrance oils, artificial coloring and preservatives. Many call themselves "Aromatherapy" simply because they contain fragrance. A true aromatherapy soap is one that has therapeutic value, meaning it is of a vegetable base, contains no artificial coloring and the fragrance and therapy comes from pure, therapeutic quality essential oils from plants which have not been standardized. Of course, only some of this information is on the label, and if you call many soap companies, they will not know if they are using pure essential oils, if the oils have been standardized, or even if the oils come from plants.

We recently contacted a soap company which advertised all natural, nothing artificial on its product information and label. They claimed to be using pure, high-quality essential oils. Yet when they told us they were paying approximately $12-20 for a Kilo of what was sold to them as Lavender oil, it was clear that they were mistaken. No one is knowingly selling 100% therapeutic quality Lavender (Lavandula angustifolia) oil for $12-20 a Kilo. Lavender-terpene free, a good Lavender essential oil for soap, costs $125 a Kilo. Lavender 40-42 which is a standardized semi-synthetic oil is about $45 a Kilo. True Lavandula angustifolia is $200 a Kilo and up.

Making It Naturally

The best way to make soap is to mix the vegetable oils and lye at perfectly controlled temperatures, then add pure essential oil, 8 ounces to every 32-35 pounds of soap base. The soap should then be poured, aged and cut. No preservatives or synthetic fragrances should be added. The result will be a pure, natural and therapeutic soap.

Due to the high essential oil content per bar of soap, every wash gives you approximately 1 drop of pure essential oil in a way that is therapeutic to the skin. For a genuine aromatherapy treatment for acne, irritations or skin that is too dry or oily, this lathering is followed by an aromatherapy lotion or bath oil containing the appropriate essential oils.

Natural soaps can help alleviate problem teenage skin; stimulate and wake you in the morning; help scent you for a relaxing romantic interlude and also help in cellulite treatment. These types of soap make for a great way to treat the body naturally. It is recommended that you seek out and inquire about the soaps you are using and make an effort to locate a natural, vegetable based soap bar. Your body will be glad you did.

Book by this Author

Jeanne Rose: Herbal Body Book: The Herbal Way to Natural Beauty & Health for Men & Women
by Jeanne Rose.

herbsJeanne Rose's Herbal Body Book pairs a wide variety of ailments with possible plant cures. Each plant recommended is described in anecdotal detail. This book includes recipes for the newcomer and expert. It also includes a glossary of specialized terms, herbs, and recipes. Everything you need from hair products to belly salve for a pregnant woman is inside this most useful companion. Jeanne Rose encourages the reader to make your own blend of herbs to target specific conditions and not only follow a limited number of recipes.

Info/order this book.

More books by this author

About The Author

Jeanne Rose

The above was adapted in part from "Baudelaire" February 1991 Newsletter. For more information on natural soap contact: Wood Spirit Herb Shop: 513-663-4327. The above was reprinted with permission from Jeanne Rose Aromatherapy, 219 Carol St., San Francisco CA 94117. Visit her website at www.jeannerose.net.

Video/Presentation with Jeanne Rose on Clothing to Fit Your Environment

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…