Класс жизни: от путаницы до школы Стилпойнт

Класс жизни: от путаницы до школы Стилпойнт
Изображение на Герд Альтманн

Глава первая: спутанность сознания

"О, Боже мой, он мертв!"

Я не был уверен, хочу ли я плакать, или если я почувствовал облегчение. Я должен был пойти в дом, чтобы сказать маме, "мертвый папа".

Меня зовут Диллон, и это история того, как я проснулся от сна мира - транс, который управляется мое мышление, мое поведение, мои отношения, и мое будущее - в трансе который затронул все аспекты моей жизни, и транс, о котором я был в полном неведении.

Шокирующее последовательность событий произошло в моей жизни, когда мне было семнадцать лет. Однажды, во время ссоры с отцом, я потерял прохладно. Я кричал на него: «Почему бы тебе просто не умереть!" Я повернулся и пошел прочь с ним до сих пор на меня кричать. Мой отец всегда казалось, сердитый и разочарованный как-то со мной. Он положил меня постоянно и никогда не имел ничего поощрения сказать.

Через два дня моего отца случился сердечный приступ в нашей дороге. Я подбежал к нему и начал делать КПП в меру своих возможностей. Я давал ему рот в рот, когда я думал, что я почувствовал, что он принять его последний вздох. Его тело обмякло, как последний вздох был выпущен в свой рот. Он исчез. Я опустился на колени там, все еще держа на своих плечах безжизненное, его серое лицо с пустыми глазами смотрел на меня.

Слезы путаницы

Несколько слез я пролил слезы путаницы. Какая-то часть меня было грустно, он был мертв. Другая часть меня была рада. Какое облегчение было то, что этот человек, которого я так сильно опасался, из моей жизни навсегда. Или мне так казалось.

Я старался не думать об этом, и тратил свое время болтаться с моими друзьями. Мы попали в наш собственный мир вечеринок и никогда не говорил о мечтах, или чувства, или в прошлом. Вся ужасная сцена, и моя роль в драме, оставил меня во внутреннем состоянии шока. Я не смела никому, что я переживала.


Получите последние новости от InnerSelf


Через некоторое время после того, как я начал, имеющих тот же сон снова и снова. Это казалось таким реальным. Мне приснилось, я стоял у входа в нашу гостиную. Мой отец сидел на диване. Он был мертв, но никто не скажет ему. Он даже не знал сам. Это была моя ответственность, чтобы сказать ему, что он умер. Я был слишком напуган. Каждый раз, как я собирался сказать ему, что я просыпаюсь в холодном поту.

Мой отец был еще жив во мне, казалось. Я слышала его голос в моей голове говорит мне, что я не был достаточно хорош, и я поверил. Как будто его голос стал частью моего собственного голоса.

Я не люблю себя. Мне не нравится, как я чувствовал, или то, что я видел, когда я посмотрел в зеркало. Я беспокоился о том, что другие думали обо мне. Никто не знал, потому что я играл большую игру и знали, как действовать круто. Внутри, однако, я болел. Я был смущен. Я не знаю, кто я на самом деле, или то, что жизнь была всем. Я просто хотел, чтобы тебя любили.

Курс на столкновение

Однажды ночью я был с друзьями, и мы пили ликер Фред взял с ликером кабинет отца. Его отец был всегда пьян, когда я увидел его, и он никогда не понял, что его сын был украсть его выпивкой. Мы вышли на прогулку в Volkswagen ошибка Фреда. Фред не ходил по прямой линии, не говоря уж водить машину.

Обычно я сидел впереди с Фредом, и еще одного друга, Билл, возьмет на заднем сиденье. Но на этот раз я решил быть хорошим парнем, и отказаться от своего переднего сиденья с Биллом.

Был зеленый свет, но не зеленая стрелка. Фред был настолько пьян, он не мог отличить. Он сделал левый поворот по дороге, не поддаваясь на полосу встречного движения. Я посмотрел на мое правое плечо и увидел фары мне в лицо. Последствия столкновения полностью разгромили пассажирской стороны двери. Время остановилось. В одно мгновение я увидел все, что когда-либо случалось в моей жизни вспышка перед глазами. Мои травмы положить меня в больницу в течение десяти дней. Билл не сделать.

К этому времени моя мать и я не ладят очень хорошо на всех. Школа была за лето, и она не одобряла сумасшедшие ребята, я бродил вокруг с. Я пытался объяснить ей, с ними там, где я верил, что я лучше всего подходят дюйма Я знал, что она от боли по поводу смерти моего отца, и изо всех сил, чтобы работать полный рабочий день, чтобы свести концы с концами. Тем не менее, мы спорили даже самой маленькой вещи.

Поздно ночью он ударил меня все сразу. Это была моя вина, Билл был мертв. Я дал ему свое место. Меня мучила мысль, что каким-то образом я был также ответственен за мой собственный отец умирает. Боль была невыносимой. Я был полностью в отчаянии. С где-то глубоко в моем кишечнике голос кричала о помощи. Я воскликнул: "Бог - кто, что и там, где ты есть, помоги мне Помоги мне, чтобы понять всю эту боль я чувствую!"

Все вдруг стало очень тихо. Это напомнило мне тихо на снежный день, когда все покрыто белым. Волна мира, как я раньше никогда не испытывал на меня нашло. Лицо пришло в голову, а четкое и ясное, как любое изображение может быть. Это было лицо седой бородатый старик. Были темные полосы в его волосах и бороде. Его глаза были ясны и мерцает. Его присутствие было утешительно. Он улыбнулся и сказал: "Я Дед".

Я не мог поверить игры мое воображение играет со мной. Мне хотелось верить, это было своего рода знаком того, что, может быть, что-то хорошее произойдет. Шли дни, хотя, я сомневаюсь все больше и больше. Жизнь шла своим чередом, и я был более запутанной, чем когда-либо.

Глава вторая: образом, готовится

Растущее беспокойство моей матери, наконец, побудило ее довериться своему другу, Према, старая женщина, она познакомилась в продуктовом магазине. Она рассказала о Према трения между нами, и о моем отказе, чтобы увидеть консультанта. Она объяснила, что ее опасения по поводу тупиком я был, и боль и гнев, я пытался скрыться. Постоянное беспокойство и физические нагрузки привели к нашим аргументам держал ее до ночи.

Према предположил, что, может быть, что я действительно нужна была возможность уехать из города на некоторое время, и что, возможно, провести некоторое время с природой позволит мне узнать себя в глубокий путь. Она сказала маме об удаленном домике в горах, что она и ее муж, Sage, построил для себя именно по этой причине.

Sage старел, она сказала, и искал кого-то, чтобы помочь с ремонтом на кабину. Он отложил свои планы поставить в новые заборы и построить сарай, потому что он не смог найти никого, кто был доступен для работы. Она предложила маме возможность свои расходы остаток лета с Sage в салоне. Это будет стоить мне ничего не остаться там, сказала она, и я мог бы даже заработать немного денег.

Моя мать сказала ей, что я никогда не согласится на такой план, и, что любопытных меня от моих друзей было бы невозможно.

Это было в пятницу вечером, и я был центр города с группой парней висит напротив частной школе все девочки. Я не понимаю, одна из сумасшедших парней в группе собирал замок и пытались ворваться в магазин, который был закрыт в течение дня. Сигнализация сработала, и все побежали. Глупый меня - когда я услышал сигнал тревоги, я подошел посмотреть, что это было.

В этот момент полицейская машина подъехала и полицейский посмотрел мне прямо в глаза. Я знал, что они думаю, что я ворвался в магазин. Я думал, что лучше работать. К счастью, я могу быстро бегать, когда я испугался. С каждым шагом, хотя у меня было чувство, что я отвратительный собирался вылетел на то, что я этого не сделал.

Я сделал это всю дорогу домой, но полиция патрулирует окрестности, и я знал, что они искали меня. Моя мать была, конечно, удивился, увидев меня домой так рано и хотел бы знать в чем дело. Я не мог заставить себя сказать ей, что произошло, и отчаянно пытался сменить тему. Я пробормотал что-то о выходе из города на некоторое время. Как глупо говорить! Подумал я. Это было невозможно. Мы не могли позволить себе поездки, и, кроме того, где еще было идти?

Я посмотрел вверх и увидел, что моя мать была большой улыбкой на лице. Это был первый раз, когда я видел ее улыбку месяцев. Потом она рассказала мне о Према и их разговор ранее в тот вечер. Это звучало как сумасшедшая идея - проводить время с некоторыми старыми странностями в середине нигде. Но я знал, у меня не было выбора. Выбраться из города звучало как хорошая идея, так что я согласился попробовать.

Глава третья: Прибытие

Следующим утром Према остановлен с картой и направления, как найти салон, который они назвали Stillpoint. Я чувствовал себя непростой после беспокойной ночи заполнены мечты полицейские преследуют меня. Я твердил им, что я не сделал ничего, но они преследовали меня во всяком случае.

Я бросил одежду в рюкзаке. Я проскользнул в машину моей матери в шляпе надвинутой на глаза. Когда, наконец, мы прошли через городскую черту, я почувствовал огромную Грузоподъемность с моих плеч. Я дышал огромный вздох облегчения.

После нескольких часов вождения, мама высадил меня в конце грунтовой дороги. Был не дом, или даже другого человека, в любом месте в поле зрения. Я должен был подойти извилистой тропе добраться до кабины Мудреца. Это было потрясающее ощущение прогулки по лесу. Я был один, и бесплатно. Нет полицейских никогда не найдут меня здесь.

Это было поздно вечером, когда я подошел к кабине. Я увидел старика на крыльце сидит в кресле-качалке. Как наши глаза встретились, я остановился, мертвым в моих треков. Я покачал головой в недоумении. Существовал не отрицает, что мудрец был седой старик, лицо которого я видел, когда я взывал к Богу о помощи. Он даже черные полосы в его седые волосы и борода. Я начал дрожать. Это не может быть, подумал я. Мой ум должен быть трюки на меня.

"Добро пожаловать, Диллон," сказал он. "Бабушка сказала мне, Према вы можете приходить".

"Ты Дед Sage", сказал я.

"Да, Диллон. Некоторые люди называют меня дед".

"У меня была мечта, и я думал, что я видел лица, которые выглядели так же, как вы".

"Ну, разве это не случайно", сказал он. "Я видел тебя во сне тоже, а теперь вот, пожалуйста, прямо на моих глазах".

Я подумал, если он издевается надо мной.

"Что я должен позвонить вам?" Спросил я.

«Вы можете называть меня как угодно".

"Как насчет, если я просто призываю вас" Дед? "

"Это будет хорошо, Диллон. Если я твой дедушка, то это сделает вас мой внук". Он подошел и положил руку мне на плечо. "Знаете, Диллон," он сказал: «Вы являетесь студентом жизни, как и я. Добро пожаловать в Stillpoint школы. Добро пожаловать в классе жизни".

Эти главы взяты с разрешения
от пробуждения от трансов повседневной жизни
Эд Рубинштейн.

Статья Источник:

Пробуждение от Трансы повседневной жизни - путешествие к расширению прав и возможностей
Эд Рубинштейн.

Книга была переиздана в 2018 году как:

Дар безусловной любви: воплощение духовного измерения жизни
Эд Рубенштейн, доктор философии

Дар безусловной любви: воплощение духовного измерения жизни Эд Руберштейн, к.т.н.Эта книга была написана как инструмент для понимания того, что открытое сердце - это самое безопасное место и ключ к нашему счастью и выполнению. В глубине души мы все знаем, что пришло время позволить Любви дать нам лучшее из лучшего, чтобы мы могли пробудиться, чтобы быть теми, кто мы есть на самом деле. Это должно быть естественным процессом, чтобы мы могли выполнять духовное измерение жизни и жить так, как нам предназначено. Чтобы объединить важные ключевые жизненные уроки, рассмотренные в книге, включены пятьдесят вопросов о саморефлексии, которые можно задавать индивидуально, в книжных клубах или в составе группы, созданной для повышения благосостояния и духовного удовлетворения.

Информация / Заказ никогда не издаваемой книги.

Об авторе

Эд Руберштейн, доктор философииВ старших классах Эд Рубенштейн сказал своему советнику: «Вы не материал колледжа. Не пытайтесь подать заявление». Эд решил не вступать во владение этим ярлыком, и сегодня доктор Эд Рубенштейн - практикующий психолог с докторской степенью. в области психологии консультирования из Университета штата Флорида. Он также имеет степень магистра в области духовных исследований и реабилитационного консультирования. Эд жил в отдаленных гималайских регионах Непала и Северной Индии почти три года. Он преподавал стратегии личного и духовного роста более 20 лет. Он работал с людьми из всех слоев общества в университетах, больницах и общественных учреждениях, которые были глубоко затронуты преподаванием, которое он представляет. Он является соучредителем Института сердца. Узнайте больше на https://heartbased.org/

Видео / презентация с Эд Рубенштейн, доктор философии. Почему наше духовное сердце является ключом

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Classroom of Life: From Confusion to the Stillpoint Schoolhouse

Classroom of Life: From Confusion to the Stillpoint Schoolhouse
Image by Gerd Altmann

Chapter One: CONFUSION

"Oh, my God, he's dead!"

I wasn't sure whether I wanted to cry, or if I felt relieved. I had to go into the house to tell my mother, "Dad's dead".

My name is Dillon and this is a story of how I woke from the dream of the world -- a trance which controlled my thinking, my behavior, my relationships, and my future -- a trance which affected every aspect of my life, and a trance of which I was completely unaware.

A shocking sequence of events took place in my life when I was seventeen. One day, during an argument with my father, I lost my cool. I shouted at him, "Why don't you just drop dead!" I turned and walked away with him still yelling at me. My father had always seemed angry and somehow disappointed with me. He put me down constantly and never had anything encouraging to say.

Two days later my father had a heart attack in our driveway. I ran to him and began doing CPR to the best of my ability. I was giving him mouth-to-mouth resuscitation when I thought I felt him take his last breath. His body went limp as that last breath was released into my own mouth. He was gone. I knelt there, still holding onto his lifeless shoulders, his gray face with blank eyes staring back at me.

Tears of Confusion

The few tears I shed were tears of confusion. A part of me felt sad he was dead. Another part of me was glad. What a relief it was that this man I had so greatly feared was out of my life forever. Or so I thought.

I tried to not think about it and spent my time hanging out with my friends. We were caught up in our own world of partying and never talked about dreams, or feelings, or the past. The whole awful scene, and my role in the drama, left me in an internal state of shock. I dared not tell anyone what I was going through. 


 Get The Latest From InnerSelf


A short time after, I began having the same dream over and over again. It seemed so real. I dreamed I was standing at the entrance to our living room. My dad sat on the couch. He was dead, but no one would tell him. He didn't even know it himself. It was my responsibility to tell him he was dead. I was too scared. Every time, just as I was about to tell him, I'd wake up in a cold sweat.

My father was still alive inside of me, it seemed. I could hear his voice in my head telling me I was not good enough, and I believed it. It was as if his voice had become a part of my own voice.

I didn't like myself. I didn't like how I felt, or what I saw when I looked in the mirror. I worried about what others thought of me. No one was aware of it because I played a great game and knew how to act cool. Inside, though, I was hurting. I was confused. I didn't know who I really was, or what life was all about. I just wanted to be liked.

Collision Course

One night I was out with some friends and we were drinking liquor Fred had taken from his father's liquor cabinet. His father was always drunk when I saw him and he never figured out that his son was stealing his booze. We went out for a ride in Fred's Volkswagen Bug. Fred couldn't have walked a straight line, let alone drive a car.

Usually I would sit up front with Fred, and another friend, Bill, would take the back seat. But this time I decided to be a nice guy and give up my front seat to Bill.

There was a green light, but no green arrow. Fred was so drunk he couldn't tell the difference. He made a left turn across the highway without yielding to oncoming traffic. I looked over my right shoulder and saw headlights in my face. The impact of the collision completely crushed the passenger-side door. Time came to a standstill. In an instant I saw everything that had ever happened in my life flash before my eyes. My injuries put me in the hospital for ten days. Bill didn't make it.

By this time, my mother and I were not getting along very well at all. School was out for the summer and she did not approve of the crazy guys I was hanging around with. I tried to explain to her, with them was where I believed I best fit in. I knew she was in pain over the death of my father, and was struggling to work a full-time job to make ends meet. Still, we argued over even the smallest of things.

Late one night it hit me all at once. It was my fault Bill was dead. I had given him my seat. I was tormented by the thought that somehow I was also responsible for my own father dying. The pain was unbearable. I was completely in despair. From somewhere deep in my gut a voice was screaming for help. I cried, "God -- who, what and wherever you are, help me! Help me to make sense of all this pain I'm feeling!"

Everything suddenly became very still. It reminded me of the quiet on a snowy day when everything is covered in white. A wave of peace like I had never felt before came over me. A face came into my mind, as crisp and clear as any image could be. It was the face of a white-haired bearded old man. There were dark streaks in his hair and beard. His eyes were clear and glimmering. His presence was comforting. He smiled and said, "I am Grandfather".

I couldn't believe the games my imagination was playing with me. I wanted to believe this was some kind of sign that maybe something good was going to happen. As the days passed, though, I doubted it more and more. Life went on as usual and I was more confused than ever.

Chapter Two: THE WAY IS PREPARED

My mother's growing concern finally prompted her to confide in her friend, Prema, an old woman she'd met at the grocery store. She told Prema about the friction between us, and about my refusal to see a counselor. She explained her fears about the dead-end track I was on, and of the hurt and anger I was trying to hide. The constant worry and physical stress brought about by our arguments was keeping her up nights.

Prema suggested that maybe what I really needed was an opportunity to get away from the city for awhile, and that perhaps spending some time with nature would allow me to get to know myself in a deeper way. She told my mother about a remote cabin in the mountains that she and her husband, Sage, had built for themselves for that very reason.

Sage was getting old, she said, and had been looking for someone to help out with repairs on the cabin. He had postponed his plans to put in some new fences and build a shed because he had not been able to find anyone who was available to work. She suggested to my mother the possibility of my spending the rest of the summer with Sage at the cabin. It would cost me nothing to stay there, she said, and I could even make a little money.

My mother told her I would never agree to such a plan, and that prying me away from my friends would be impossible.

This was on a Friday evening and I was downtown with a group of guys hanging out across from an all-girl's private school. I didn't realize one of the crazy guys in the group was picking a lock and trying to break into a store that was closed for the day. An alarm tripped and everybody ran. Stupid me -- when I heard the alarm, I walked over to see what it was.

At that moment, a police car pulled up and a police officer looked me straight in the eye. I knew they would think I had broken into the store. I thought I had better run. Fortunately I can run fast when I'm scared. With every step, though, I had the sickening feeling I was going to be busted for something I hadn't done.

I made it all the way home, but the police were patrolling the neighborhood and I knew they were looking for me. My mother was, of course, surprised to see me home so early and wanted to know what was up. I couldn't bring myself to tell her what had happened, and tried desperately to change the subject. I mumbled something about getting out of town for awhile. What a stupid thing to say! I thought. It was impossible. We couldn't afford any trips, and besides, where else was there to go?

I looked up and saw that my mother had a big smile on her face. It was the first time I had seen her smile in months. Then she told me about Prema and their conversation earlier that evening. It sounded like a crazy idea -- hanging out with some old geezer out in the middle of nowhere. But I knew I had no choice. Getting out of town sounded like a good idea, so I agreed to give it a try.

Chapter Three: ARRIVAL

The next morning Prema stopped by with a map and directions of how to find the cabin, which they had named Stillpoint. I was feeling uneasy after a restless night filled with dreams of cops chasing me. I kept telling them I hadn't done anything, but they chased me anyway.

I threw some clothes in a backpack. I slipped into my mother's car with a hat pulled down over my eyes. When at last we passed through the city limits, I felt a tremendous weight lift from my shoulders. I breathed a huge sigh of relief.

After a few hours of driving, my mother dropped me off at the end of a dirt road. There wasn't a house, or even another person, anywhere in sight. I had to walk up a winding trail to get to Sage's cabin. It was a great feeling walking through the forest. I was alone, and free. No cops would ever find me out here.

It was late afternoon when I approached the cabin. I saw an old man on the front porch sitting in a rocking chair. As our eyes met, I stopped, dead in my tracks. I shook my head in disbelief. There was no denying that Sage was the white-haired old man whose face I had seen when I had cried out to God for help. He even had the black streaks in his gray hair and beard. I began to shake. This can't be, I thought. My mind must be playing tricks on me again.

"Welcome, Dillon," he said. "Grandmother Prema told me you might be coming."

"You're Grandfather Sage," I said.

"Yes, Dillon. Some people call me Grandfather. "

"I had a dream and I thought I saw a face that looked just like you."

"Well, isn't that a coincidence," he said. "I saw you in a dream too, and now here you are, right before my eyes."

I wondered if he was making fun of me.

"What should I call you?" I asked.

"You can call me whatever you like."

"How 'bout if I just call you 'Gramps?' "

"That will be fine, Dillon. If I am your grandfather, then that would make you my grandson." He walked over and put his hand on my shoulder. "You know, Dillon," he said, "you are a student of life, just like I am. Welcome to the Stillpoint schoolhouse. Welcome to the classroom of life."

These chapters are excerpted with permission
from An Awakening From the Trances of Everyday Life
by Ed Rubenstein. 

Article Source:

An Awakening From the Trances of Everyday Life - A Journey to Empowerment
by Ed Rubenstein.

Book has been re-released in 2018 as:

The Gift of Unconditional Love: Fulfilling the Spiritual Dimension of Life
by Ed Rubenstein, Ph.D.

The Gift of Unconditional Love: Fulfilling the Spiritual Dimension of Life by Ed Ruberstein, Ph.D.This book was written as a tool for understanding that an open heart is the safest place to be, and the key to our happiness and fulfillment. Deep in our hearts, we all know it’s time to let Love give us the best of the best so that we can awaken to be who we truly are. This is meant to be a natural process so that we can fulfill the spiritual dimension of life and live how we are designed to be. In order to integrate important key life lessons explored in the book, fifty self-reflection questions are included and can be enjoyed individually, in book clubs, or as part of a group designed to enhance well-being and spiritual fulfillment.

Info/Order the never edition of the book.

About The Author

Ed Ruberstein, Ph.D.In high school Ed Rubenstein was told by his guidance counselor, "You're not college material. Don't bother applying." Ed chose not to take ownership of that label and today Dr. Ed Rubenstein is a practicing psychologist with a Ph.D. in Counseling Psychology from Florida State University. He also holds Masters degrees in Spiritual Studies and Rehabilitation Counseling. Ed lived in the remote Himalayan regions of Nepal and Northern India for nearly three years. He has taught personal and spiritual growth strategies for over 20 years. He has worked with people from all walks of life in university, hospital, and community settings, who have been profoundly affected by the teaching he represents. He is co-founder of the Heart Based Institute. Find out more at https://heartbased.org/

Video/Presentation with Ed Rubenstein, Ph.D.: Why Our Spiritual Heart is the Key

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)