Теплая нечеткая сказка: однажды ...

Теплая нечеткая сказка: однажды ...
Изображение на Марек Студзински

Различные версии следующей истории были распространены через Человеческое Потенциальное Движение 1960 и 70. Следующая версия была включена в книгу Сценарии люди живут, Клодом Штайнером. Я рассматриваю его как мощную метафору закона обращения. - Грейс Терри, автор, Процветание гарантированы

Когда-то давным-давно жили два очень счастливых человека по имени Тим и Мэгги с двумя детьми по имени Джон и Люси. Чтобы понять, как они были счастливы, вы должны понять, как все было в те дни.

Видите ли, в те дни всем давали при рождении маленькую мягкую пушистую сумочку. Каждый раз, когда человек залезал в эту сумку, он мог вытащить теплый пушистик.

Теплые Пушистики были очень востребованы, потому что, когда кому-то давали Теплый Пушистик, он чувствовал себя тепло и пушистым во всем. Люди, которые регулярно не получали теплые пушистики, рискуют заболеть спиной, что приведет к их усыханию и смерти.

В те дни было очень легко получить теплые пушистики. В любое время, когда кому-то так хочется, он может подойти к вам и сказать: «Я хотел бы иметь теплый пушистик». Затем вы протянули руку к своей сумке и вытащили Пушистика размером с руку маленькой девочки. Как только Пушистик видел дневной свет, он улыбался и превращался в большой мохнатый Теплый Пушистик. Затем вы кладете его на плечо, голову или колени людей, и оно прижимается и тает прямо на их коже, заставляя их чувствовать себя хорошо во всем.

Люди всегда спрашивали друг друга о теплых пушистиках, и, поскольку их всегда давали свободно, получить их достаточно никогда не было проблемой. Вокруг всегда было много места, и, как следствие, все были счастливы и большую часть времени чувствовали тепло и нечеткость.

А потом ...

Однажды плохая ведьма рассердилась, потому что все были так счастливы, и никто не покупал зелья и мази. Ведьма была очень умна и придумала очень злой план. В одно прекрасное утро волшебница подкралась к Тиму, а Мэгги играла со своей дочерью и прошептала ему на ухо: «Смотрите сюда, Тим, посмотрите на всех пушистых, которые Мэгги дает Люси. Знаете, если она ее поддерживает, в конце концов она выбежит, и тогда вам не останется!


Получите последние новости от InnerSelf


Тим был поражен. Он повернулся к ведьме и сказал: «Ты хочешь сказать мне, что в нашей сумке нет« Теплого нечеткого »каждый раз, когда мы достигаем этого?»

И ведьма сказала: «Нет, абсолютно нет, и как только вы закончите, вот и все. У вас больше нет». При этом ведьма полетела на метлу, смеясь и кусая всю дорогу.

Тим принял это близко к сердцу и начал замечать каждый раз, когда Мэгги отдала Теплый Пушистик кому-то еще. В конце концов он очень переживал и расстраивался, потому что ему очень нравились «Теплые пушистики» Мэгги, и он не хотел отказываться от них. Он, конечно, не думал, что для Мэгги было правильным тратить все свои теплые пушистики на детей и других людей.

Он начинал жаловаться каждый раз, когда видел, как Мэгги дарит «Теплый пушистик» кому-то еще, и поскольку Мэгги очень его любил, она перестала так же часто давать «Теплые пушистики» другим людям и оставляла их для него.

Учите детей ...

Дети наблюдали за этим и вскоре начали понимать, что отказываться от «теплых пушистиков» всякий раз, когда вас спрашивают или чувствуют, что это неправильно. Они тоже стали очень осторожными. Они будут внимательно следить за своими родителями, и всякий раз, когда они чувствуют, что один из их родителей раздает слишком много Пушистиков другим, они также начинают возражать.

Они начинали беспокоиться, когда отдавали слишком много теплых пушистиков. Несмотря на то, что они находили Warm Fuzzy каждый раз, когда лезли в сумку, они все меньше и меньше лезли и становились все более и более скупыми. Вскоре люди стали замечать отсутствие теплых пушистиков, и они стали чувствовать себя менее тепло и менее пушистыми. Они начали истощаться, и время от времени люди умирали от недостатка Теплых Пушистиков. Все больше и больше людей приходили к ведьме, чтобы купить зелья и мази, хотя они, похоже, не работали.

Что ж, ситуация действительно становилась очень серьезной. Плохая ведьма, которая наблюдала за всем этим, на самом деле не хотела, чтобы люди умирали (поскольку мертвые люди не могли купить мази и зелья), поэтому был разработан новый план. Всем давали сумку, которая была очень похожа на Пушистую сумку, за исключением того, что эта была холодной, а Пушистая сумка была теплой.

От теплого к холодному ...

В сумке ведьмы были холодные колючки. Эти холодные колючки не заставляли людей чувствовать себя тепло и нечетко, но вместо этого заставляли их чувствовать себя холодными и колючими. Но они не позволили спинам людей сжаться. Таким образом, с тех пор каждый раз, когда кто-то говорил: «Я хочу теплый нечеткий», люди, которые беспокоились об истощении своего запаса, говорили: «Я не могу дать вам теплый нечеткий, но вы хотите холодную колючку?»

Иногда два человека подходили друг к другу, думая, что они могут получить Теплый Пушистик, но один или другой из них передумают, и они будут давать друг другу Холодные Колючки. Итак, конечный результат состоял в том, что в то время как очень мало людей умирали, многие люди были грустными, несчастными и чувствовали себя очень холодно и колюче.

Ситуация стала очень сложной, потому что с момента появления ведьмы вокруг было все меньше и больше теплых пушистиков; так что теплые пушистики, которые раньше считались свободными, как воздух, стали чрезвычайно ценными. Это заставляло людей делать все что угодно, чтобы получить их.

От изобилия до недостатка ...

До появления ведьмы люди собирались группами по три, четыре или пять человек, никогда не заботясь о том, кто кому дает теплые пушистики. После прихода ведьмы люди начали объединяться и резервировать все свои теплые пушистики исключительно друг для друга.

Люди, которые забыли себя и дали Теплый Пушистик кому-то другому, сразу почувствовали бы вину за это, потому что знали, что их партнер, вероятно, возмущается потерей Теплого Пушистика. Людям, которые не могли найти щедрого партнера, приходилось покупать их теплые пушистики, и им приходилось много работать, чтобы заработать деньги.

Некоторые люди как-то стали «популярными» и получили много теплых пушистик, не возвращая их. Эти люди затем продавали эти Теплые Пузыри людям, которые были «непопулярными» и нуждались в них, чтобы выжить.

От правды до лжи ...

Еще одна вещь, которая произошла, состояла в том, что некоторые люди брали Колючие Колючки - которые были безграничны и свободно доступны - покрывали их белыми и пушистыми и передавали их как Теплые Пушистики. Эти поддельные Warm Fuzzies были действительно Plastic Fuzzies, и они вызывали дополнительные трудности.

Например, два человека собирались вместе и свободно обменивались пластиковыми пушистиками, что, вероятно, должно было заставить их чувствовать себя хорошо, но вместо этого они уходили, чувствуя себя плохо. Поскольку они думали, что обмениваются теплыми пушистиками, люди очень растерялись по этому поводу, никогда не понимая, что их холодные колючие чувства действительно были результатом того, что им дали много пластиковых пушистиков.

Таким образом, ситуация была очень, очень мрачной, и все началось из-за ведьмы, которая заставила людей поверить, что когда-нибудь, когда они меньше всего ожидаются, они могут попасть в их «Тёплую нечеткую сумку» и больше не найти.

От любви к любви ...

Не так давно в эту несчастную страну пришла молодая женщина с большими бедрами, рожденная под знаком Водолея. Казалось, она не слышала о плохой ведьме и не беспокоилась о том, что у нее кончатся теплые пушистики. Она раздавала их свободно, даже когда их не просили.

Они назвали ее Модной Женщиной и не одобрили ее, потому что она дала детям идею, что они не должны беспокоиться о том, что у них закончатся Теплые Пушистики. Детям она очень понравилась, потому что они чувствовали себя хорошо с ней и начали раздавать теплые пушистики всякий раз, когда им это нравилось.

Взрослые стали обеспокоены и решили принять закон, чтобы защитить детей от истощения запасов теплых пушистиков. Закон квалифицировал уголовную ответственность за выдачу «теплых пушистиков» безрассудным способом без лицензии.

Многим детям, однако, казалось, наплевать; несмотря на закон, они продолжали давать друг другу теплые пушистики всякий раз, когда им хотелось, и всегда, когда их просили. Поскольку было много, много детей, почти столько же, сколько взрослых, стало казаться, что у них будет свой путь.

На данный момент трудно сказать, что произойдет. Неужели взрослые силы закона и порядка прекратят безрассудство детей? Могут ли взрослые собираться присоединиться к женщине-хип-хоп и детям, которые рискуют, что в любом случае всегда будет столько теплых пушистиков? Будут ли они помнить те дни, которые их дети пытаются вернуть, когда Теплые пушистики были в изобилии, потому что люди свободно их отдали?

Перепечатано с разрешения редакции Lucky Press. © 2002.

Статья Источник

Процветание Гарантированные Грейс Терри.Процветание гарантированы
Грейс Терри.

Универсальные духовные принципы, которые приносят мир, радость и изобилие,

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Грейс Терри

Грейс Терри, MSW, является соучредителем Prosperity Park Associates, организации людей, которые разделяют цель обучения, жизни и обучения духовной истине. Она научила тысячи людей находить и следовать их блаженству. Грейс и ее муж Джим Оксьер живут, работают и путешествуют полный рабочий день в своем автомобиле для отдыха (RV). По мере того, как они путешествуют по стране, Грейс пишет, проводит семинары и ретриты и обеспечивает коучинг процветания, наставничество учителей и духовное сопровождение людей посредством почтовой и электронной почты.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

A Warm Fuzzy Tale: Once Upon a Time...

A Warm Fuzzy Tale: Once Upon a Time...
Image by Marek Studzinski

Various versions of the following story were circulated through the Human Potential Movement of the 1960s and 70s. The following version was included in the book Scripts People Live, by Claude Steiner. I see it as a powerful metaphor for the law of circulation.  -- Grace Terry, author, Prosperity Guaranteed

Once upon a time, a long time ago, there lived two very happy people called Tim and Maggie with two children called John and Lucy. To understand how happy they were, you have to understand how things were in those days.

You see, in those days everyone was given at birth a small, soft, Fuzzy Bag. Anytime a person reached into this bag he was able to pull out a Warm Fuzzy.

Warm Fuzzies were very much in demand because whenever somebody was given a Warm Fuzzy it made him feel warm and fuzzy all over. People who didn't get Warm Fuzzies regularly were in danger of developing a sickness in their back which caused them to shrivel up and die.

In those days it was very easy to get Warm Fuzzies. Anytime that somebody felt like it, he might walk up to you and say, "I'd like to have a Warm Fuzzy." You would then reach into your bag and pull out a Fuzzy the size of a little girl's hand. As soon as the Fuzzy saw the light of day it would smile and blossom into a large, shaggy, Warm Fuzzy. You then would lay it on the persons shoulder or head or lap and it would snuggle up and melt right against their skin and make them feel good all over.

People were always asking each other for Warm Fuzzies, and since they were always given freely, getting enough of them was never a problem. There were always plenty to go around, and as a consequence everyone was happy and felt warm and fuzzy most of the time.

And then...

One day a bad witch became angry because everyone was so happy and no one was buying potions and salves. The witch was very clever and devised a very wicked plan. One beautiful morning the witch crept up to Tim while Maggie was playing with their daughter and whispered in his ear, "See here, Tim, look at all the Fuzzies that Maggie is giving to Lucy. You know, if she keeps it up, eventually she is going to run out and then there wont be any left for you!"


 Get The Latest From InnerSelf


Tim was astonished. He turned to the witch and said, "Do you mean to tell me that there isn't a Warm Fuzzy in our bag every time we reach into it?"

And the witch said, "No, absolutely not, and once you run out, that's it. You don't have any more." With this the witch flew away on a broom, laughing and cackling all the way.

Tim took this to heart and began to notice every time Maggie gave up a Warm Fuzzy to somebody else. Eventually he got very worried and upset because he liked Maggie's Warm Fuzzies very much and did not want to give them up. He certainly did not think it was right for Maggie to be spending all her Warm Fuzzies on the children and on other people.

He began to complain every time he saw Maggie giving a Warm Fuzzy to somebody else, and because Maggie liked him very much, she stopped giving Warm Fuzzies to other people as often, and reserved them for him.

Teach the Children...

The children watched this and soon began to get the idea that it was wrong to give up Warm Fuzzies any time you were asked or felt like it. They too became very careful. They would watch their parents closely and whenever they felt that one of their parents was giving away too many Fuzzies to others, they also began to object.

They began to feel worried whenever they gave away too many Warm Fuzzies. Even though they found a Warm Fuzzy every time they reached into their bag, they reached in less and less and became more and more stingy. Soon people began to notice the lack of Warm Fuzzies, and they began to feel less warm and less fuzzy. They began to shrivel up and occasionally, people would die from lack of Warm Fuzzies. More and more people went to the witch to buy potions and salves even though they didn't seem to work.

Well, the situation was getting very serious indeed. The bad witch who had been watching all of this didn't really want the people to die (since dead people couldn't buy salves and potions), so a new plan was devised. Everyone was given a bag that was very similar to the Fuzzy Bag except that this one was cold while the Fuzzy Bag was warm.

From Warm to Cold...

Inside of the witch's bag were Cold Pricklies. These cold pricklies did not make people feel warm and fuzzy, but made them feel cold and prickly instead. But, they did prevent people's backs from shriveling up. So, from then on, every time somebody said, "I want a Warm Fuzzy," people who were worried about depleting their supply would say, "I can't give you a Warm Fuzzy, but would you like a Cold Prickly?"

Sometimes, two people would walk up to each other, thinking they could get a Warm Fuzzy, but one or the other of them would change his mind and they would wind up giving each other Cold Pricklies. So, the end result was that while very few people were dying, a lot of people were sad, unhappy, and feeling very cold and prickly.

The situation got very complicated because, since the coming of the witch, there were less and less Warm Fuzzies around; so Warm Fuzzies, which used to be thought of as free as air, became extremely valuable. This caused people to do all sorts of things in order to obtain them.

From Abundance to Lack...

Before the witch had appeared, people used to gather in groups of three, four, or five, never caring too much who was giving Warm Fuzzies to whom. After the coming of the witch, people began to pair off and to reserve all their Warm Fuzzies for each other exclusively.

People who forgot themselves and gave a Warm Fuzzy to someone else would immediately feel guilty about it because they knew that their partner would probably resent the loss of a Warm Fuzzy. People who could not find a generous partner had to buy their Warm Fuzzies and had to work long hours to earn the money.

Some people somehow became "popular" and got a lot of Warm Fuzzies without having to return them. These people would then sell these Warm Fuzzies to people who were "unpopular" and needed them to survive.

From Truth to Lies...

Another thing which happened was that some people would take Cold Pricklies -- which were limitless and freely available -- coat them white and fluffy and pass them on as Warm Fuzzies. These counterfeit Warm Fuzzies were really Plastic Fuzzies, and they caused additional difficulties.

For instance, two people would get together and freely exchange Plastic Fuzzies, which presumably should have made them feel good, but they came away feeling bad instead. Since they thought they had been exchanging Warm Fuzzies, people grew very confused about this, never realizing that their cold prickly feelings were really the result of the fact they had been given a lot of Plastic Fuzzies.

So the situation was very, very dismal and it all started because of the witch who made people believe that some day, when least expected, they might reach into their Warm Fuzzy Bag and find no more.

From Love to Love...

Not long ago, a young woman with big hips born under the sign of Aquarius came to this unhappy land. She seemed not to have heard about the bad witch and was not worried about running out of Warm Fuzzies. She gave them out freely, even when not asked.

They called her the Hip Woman and disapproved of her because she was giving the children the idea that they should not worry about running out of Warm Fuzzies. The children liked her very much because they felt good around her and they began to give out Warm Fuzzies whenever they felt like it.

The grownups became concerned and decided to pass a law to protect the children from depleting their supplies of Warm Fuzzies. The law made it a criminal offense to give out Warm Fuzzies in a reckless manner, without a license.

Many children, however, seemed not to care; in spite of the law they continued to give each other Warm Fuzzies whenever they felt like it and always when asked. Because there were many, many children, almost as many as grownups, it began to look as if maybe they would have their way.

As of now it is hard to say what will happen. Will the grownup forces of law and order stop the recklessness of the children? Are the grownups going to join with the Hip Woman and the children in taking the chance that there will always be as many Warm Fuzzies as needed? Will they remember the days their children are trying to bring back when Warm Fuzzies were abundant because people gave them away freely?

Reprinted with permission of the publisher, Lucky Press.©2002. 

Article Source

Prosperity Guaranteed by Grace Terry. Prosperity Guaranteed
by Grace Terry.

Universal spiritual principles that bring peace, joy, and abundance,

Info/Order this book.

About the Author

Grace Terry

Grace Terry, MSW, is the co-founder of Prosperity Park Associates, an organization of people who share the goal of learning, living, and teaching spiritual truth. She has taught thousands to find and follow their bliss. Grace and her husband Jim Auxier live, work, and travel full-time in their recreational vehicle (RV). As they travel nationally, Grace writes, conducts workshops and retreats and provides prosperity coaching, teacher mentoring, and spiritual companioning to individuals through postal mail and e-mail.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Physicist and The Inner Self
by Marie T. Russell, InnerSelf
I just read a wonderful article by Alan Lightman, a writer and physicist who teaches at MIT. Alan is the author of "In Praise of Wasting Time". I find it inspiring to find scientists and physicists…
The Hand Washing Song
by Marie T. Russell, InnerSelf
We all heard it many times in the past few weeks... wash your hands for at least 20 seconds. OK, one and two and three... For those of us who are timing-challenged, or perhaps slightly ADD, we've…
Pluto Service Announcement
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Now that everybody has the time to be creative, there's no telling what you will find to entertain your inner self.
Ghost Town: Flyovers of Cities on COVID-19 Lockdown
by Robert Jennings, InnerSelf.com
We sent drones out in New York, Los Angeles, San Francisco and Seattle to see how the cities have changed since the COVID-19 lockdown.
We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…