Летом 2021 года музыкальные фестивали будут совсем другими - вот чего ожидать

Летом 2021 года музыкальные фестивали будут совсем другими - вот чего ожидать
 «К черту идти на пляж».
Мауро Родригес 

Прямые трансляции рассчитаны на долгожданное возвращение в качестве Великобритания переезжает выйти из изоляции в ближайшие месяцы. Parklife и Wireless - последние события подтвердить что они пройдут в этом году, как в сентябре, в Манчестере и Лондоне соответственно. Wireless еще не объявили артистов, но законопроект Parklife включает рэперов Megan Thee Stallion и Dave, а также электронных звезд Disclosure.

Между тем, Гластонбери сделал разворот на XNUMX градусов по сравнению с предыдущим объявлением об отмене, когда были опубликованы подробности возможного двухдневного «концерта» в сентябре, опять же без подробностей о составе. Другие крупные фестивальные бренды, такие как Reading, Leeds, Isle of Wight, TRNSMT в Глазго и Creamfields недалеко от Ливерпуля. также намечены двигаться вперед.

Эти объявления приходили давно. Спортивные, музыкальные и культурные мероприятия - это то, что люди пропустили больше всего во время пандемии и очень ждем возможности снова приехать.

Причины, по которым люди посещают такие мероприятия, как музыкальные фестивали Диапазон от социальное взаимодействие с любовью к определенным музыкальным стилям. Мы любим эскапизм, налаживающиеся узы общины и чувство национальной и местной гордости, которое такие события могут внушить нам.

И все же фестивали в 2021 году будут несколько отличаться от тех, что мы все знаем. Близость длинных очередей, забитых машин, бульваров с палатками и массовых собраний, когда ваш любимый исполнитель украшает сцену, вряд ли будет частью опыта. Так чего же нам ожидать на этот раз?

Паспорта вакцины и социальное дистанцирование

События снова стали жизнеспособными теперь, когда больше половины населения Великобритании получили по крайней мере одну вакцинацию. Невозможность социального дистанцирования видел эти события отменен в 2020 году.

Паспорт вакцины, о котором много говорят рассматривается как возможное решение проблемы. Правительство Великобритании проведение обзора чтобы решить, будет ли каждый - от пабов до авиалиний до мероприятий на открытом воздухе - требовать от людей предъявить это доказательство вакцинации перед входом, или это может быть необязательным.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Если мы действительно увидим требования к паспорту вакцины на фестивалях, это будет огромным изменением и обязательно вызовет споры. Вокалист Stone Roses Ян Браун, имеет уже по этой причине был исключен из программы Neighborhood Weekender в Уоррингтоне в сентябре, хотя фестиваль заявляет, что будет следовать примеру правительства, которое решит в июне.

Если нет паспорта вакцины, то показатель вакцинации и потенциал В случае нехватки второй дозы можно предположить, что даже к концу лета необходимо будет проявлять осторожность в контактах с людьми.

Очереди на фестивали - еще одна важная область, в которой социальное дистанцирование оказывается под угрозой. Мы можем ожидать записи по времени и бесконтактная продажа билетов для управления потоками людей, а также отслеживание контактов для помощи организаторам в борьбе с потенциальным заражением. Площадки для проведения мероприятий будут нужно быть адаптирован с сообщениями о симптомах COVID и гигиене, а также станциями для мытья рук.

Маски также вероятно быть обязательным: мы полагаем, что они будут обязательными на фестивалях все время, по крайней мере, до тех пор, пока большая часть населения не будет полностью вакцинирована. Единственный случай, когда людям, вероятно, не понадобится их носить, - это когда они едят и пьют.

Также существуют дополнительные требования к безопасности, уборке и сортировке людей. Организаторы должен как минимум поговорите о том, нужен ли им дополнительный персонал для поддержания социальной дистанции и гигиены. Мы видели новаторские и, возможно, бесполезные идеи, такие как Концерт пузырей Flaming Lips где и группа, и публика находились внутри надувных мячей. Еще неизвестно, увидим ли мы что-нибудь новаторское на фестивалях в Великобритании летом.

Нет максимальной емкости?

Пока что закрытые и открытые площадки требуют разных подходов к управлению социальным дистанцированием. Для событий с середины мая по 21 июня, что является номинальной датой снятия всех ограничений на английский язык, они уже быть закрытым под разными номерами.

Существует ограничение в 1,000 для закрытых площадок и 4,000 для открытых площадок (или 50% вместимости в обоих случаях, если это меньше). Также разрешены крупные мероприятия с максимальной вместимостью 10,000 25 человек или XNUMX%, если это число меньше.

Но с 21 июня, по крайней мере, в Англии, эти ограничения по пропускной способности будут сняты. Без сомнения, это объясняет, почему многие фестивали намечены на конец лета: даже если бы дата 21 июня была сдвинута на несколько недель, мы надеемся, что эти мероприятия не будут сорваны.

Тем не менее, пандемия имеет достаточно перипетий, так что отмена фестивалей все еще остается неизбежной. Она имеет было предложено Организаторами мероприятий и фестивалей утверждают, что государству необходимо оформить страховку на случай, если это произойдет летом. Так вмешается ли правительство?

Конечно, с международными поездками вероятно будет ограничен в какой-то форме в течение некоторого времени есть вероятность, что международный и местный спрос на фестивали все еще не будет таким, как был до COVID.

Ограничения на поездки, безусловно, будут благоприятствовать местным и региональным поездкам, и тогда это может означать, что вам придется сосредоточить свое внимание на местных фестивалях. Это не так уж и плохо, поскольку местные фестивали могут вызвать чувство гордости в обществе и помочь местная экономика.

музыкальные фестивали летом 2021 года будут совсем другими, вот чего ожидать
«Это уже 2023 год?»
Джи Скаммел / Алами

Возвращение людей в местные заведения для любых целей важно для местной экономики. Возможно, нам необходимо «укрепить свои силы», чтобы побудить нас больше посещать местные культурные мероприятия, прежде чем рассматривать такие массовые мероприятия, как Гластонбери.

Мы все с нетерпением ждем возвращения к живым событиям, но будем с интересом наблюдать, как именно они будут развиваться в следующие несколько месяцев. Мы призываем людей поддерживать свои местные фестивали и мероприятия, поскольку это со временем поможет всему сектору оправиться от пандемии.

Об авторахБеседа

Ник Дэвис, Преподаватель и руководитель программы, бакалавр международного туризма и событийного менеджмента, Университет Глазго Каледония и Дэниел Бакстер, Преподаватель и руководитель программы Магистр международного туризма и событийного менеджмента, Университет Глазго Каледония

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Путешествие между мирами: закройте глаза, чтобы увидеть
Закройте глаза, чтобы вы могли видеть: путешествие между мирами и стремление к воссоединению
by Фабиана Фондевила
С самого начала человеческой цивилизации почти все народы Земли использовали…
На чем опирается наша власть?
Переход от авторитарной «внешней» власти к духовной «внутренней» власти
by Пьер Pradervand
Тысячи лет, с тех пор как человечество начало селиться в городах, мы развивались в жестких,…
Рождение нового мира, который пытается родиться
Рождение нового мира, который пытается родиться
by Эрвин Ласло
Разговоры о фундаментальных изменениях в мире вокруг нас часто встречают скептически. Изменения в обществе,…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 19 - 25 апреля 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
Если вы заразились COVID: исцеление и движение вперед
by Стейси Л. Райхерцер, доктор философии
Если вы заразились COVID, у вас не только были проблемы со здоровьем, которые могли быть опасными для жизни, но и ...
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
Пробуждение к мечте о Земле и любовь к миру
by Билл Плоткин, к.т.н.
Самый важный вопрос не в том, как выжить при утрате биоразнообразия, нарушении климата, экологичности…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Эры Рыб в Эпоху Водолея
Переход от эпохи Рыб к эпохе Водолея
by Ray Грасс
Эпоха Овна принесла пробуждение направленного вовне эго, но более женственный Рыбы ...
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
3 способа, которыми музыкальные педагоги могут помочь учащимся с аутизмом развить свои эмоции
by Дон Р. Митчелл Уайт, Университет Южной Флориды
Многие дети с аутизмом с трудом подбирают слова, чтобы выразить свои чувства. Но когда дело доходит до…
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
4 способа научиться терпеть двусмысленность - и сделать карьеру в мире
by Паула Калиджури, доктор философии
Даже если ваша терпимость к двусмысленности ниже, есть проверенные способы построить это важное…
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
В каком возрасте люди обычно наиболее счастливы? Новое исследование предлагает удивительные подсказки
by Клэр Мета, колледж Эммануэля
Если бы вы могли прожить в одном возрасте до конца своей жизни, что бы это было? Хотели бы вы быть девятью…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Music Festivals Will Be Very Different In Summer 2021 – Here's What To Expect

Music Festivals Will Be Very Different In Summer 2021 – Here's What To Expect
 ‘To hell with going to the beach.’
Mauro Rodrigues 

Live events are set to make a welcome return as the UK moves out of lockdown in the coming months. Parklife and Wireless are the latest events to confirm that they will go ahead this year, both for September, in Manchester and London respectively. Wireless has yet to announce artists, but Parklife’s bill includes rappers Megan Thee Stallion and Dave, and electronic stars Disclosure.

Meanwhile, Glastonbury has made a U-Turn from its previous cancellation announcement by releasing details of a possible two-day “concert” in September, again with no line-up details. Other big festival brands like Reading, Leeds, Isle of Wight, TRNSMT in Glasgow and Creamfields near Liverpool are also slated to go ahead.

These announcements have been a long time coming. Sporting, music and cultural events are among the things that people have missed most during the pandemic and are most looking forward to being able to attend again.

People’s reasons for attending events like music festivals range from social interaction to a love of certain music styles. We love the escapism, the community ties that get built, and the sense of national and local pride that such events can instil in us.

Yet festivals in 2021 are going to be somewhat different frpm the ones we all know. The closeness of long queues, crammed cars, boulevards of tents and mass gatherings as your favourite performer graces the stage are unlikely to be part of the experience. So what can we expect this time around?

Vaccine passports and social distancing

Events have become viable again now that more than half of the UK population has received at least one vaccination. The impossibility of social distancing saw these events cancelled in 2020.

The much-mooted vaccine passport is viewed as a possible way around the problem. The UK government is conducting a review to decide whether everyone from pubs to airlines to outdoor gatherings will have to require people to show this proof of vaccination before coming in, or whether it might be optional.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

If we do see vaccine passport requirements at festivals, it will be a huge change and is bound to be controversial. Stone Roses lead singer, Ian Brown, has already pulled out of the Neighbourhood Weekender in Warrington in September for this reason, though the festival is saying it will follow the lead of whatever the government decides in June.

If there are no vaccine passports, the rate of vaccination and the potential for second-dose shortages suggests that even by the end of summer, there will still be a need to be careful in your contact with people.

Queuing at festivals is another major area where social distancing becomes compromised. We can expect timed entries and contactless ticketing to help manage the flows of people, along with contact tracing to help organisers manage potential infection. Event venues will need to be adapted with messaging about COVID symptoms and hygiene, plus handwashing stations.

Masks are also likely to be a requirement: our perception is that they will be mandatory at festivals all the time, at least until most of the population is fully vaccinated. The only times people will probably not need to wear them is when they are eating and drinking.

There are also additional requirements for security, cleaning and marshalling people. Organisers have to at least have conversations about whether they need extra staff to maintain social distancing and hygiene. We have seen innovative and perhaps gimmicky ideas, such as the Flaming Lips bubble concert where both the band and the audience were inside inflatable balls. Whether we will see anything as innovative at UK festivals over the summer remains to be seen.

No maximum capacity?

So far, indoor and outdoor venues require different approaches to manage social distancing. For events between mid-May and June 21, which is the nominal date for all English restrictions being lifted, they are already being capped at different numbers.

There is a 1,000 cap for indoor venues and 4,000 for outdoor venues (or 50% of capacity in both cases, if that’s lower). Large events are also permitted with a 10,000-person maximum, or a 25% capacity if that number is lower.

But from June 21, in England at least, the plan is that these capacity restrictions will be lifted. No doubt this explains why many festivals are slated for the late summer: even if the June 21 date were to slip by a few weeks, these events would hopefully not be ruined.

All the same, the pandemic has had enough twists and turns that festival cancellations are still an inevitable possibility. It has been suggested by event and festival organisers that there is a need for the government to underwrite insurance in case this happens over the summer. So will the government step in?

Certainly with international travel likely to be restricted in some form for a while, the chances are that international and local demand for festivals will still not be the same as they were pre-COVID.

Travel restrictions will most certainly favour local and regional travel, and this may then mean that you will have to focus your attention on localised festival experiences. This is not entirely a bad thing as local festivals can foster community pride, and help local economies.

music festivals will be very different in summer 2021 here s what to expect
‘Is it 2023 yet?’
G Scammel/Alamy

Getting people back into local venues for any purposes is important for local economies. Perhaps the need for us to “build back stronger” entails encouraging more attendance at local cultural events before considering mass events such as Glastonbury.

We are all looking forward to a return to live events, but will be watching with interest to see exactly how they pan out over the next few months. We encourage people to support their local festivals and events as this, in time, will support the whole sector to bounce back from the pandemic.

About the AuthorsThe Conversation

Nick Davies, Lecturer and Programme Leader, BA International Tourism and Events Management, Glasgow Caledonian University and Daniel Baxter, Lecturer and Programme Leader MSc International Tourism and Events Management, Glasgow Caledonian University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.