От портретов эпохи Возрождения до Сальвадора Дали: художники использовали мух, чтобы подчеркнуть внешность

От портретов эпохи Возрождения до Сальвадора Дали: художники использовали мух, чтобы подчеркнуть внешность
«Портрет женщины из семьи Хофер», швабский художник, ок. 1470 год, и фотография, на которой запечатлена муха над вице-президентом США Майком Пенсом во время дебатов 7 октября 2020 года в Университете Юты в Солт-Лейк-Сити.
(Wikimedia Commons / AP Photo / Хулио Кортез) 

После дебатов вице-президента на этой неделе в США, муха, которая приземлилась на борт вице-президента Майка Пенса был больше сенсацией, чем детали дискуссии - по крайней мере, в социальных сетях. Муха уже увековечена как Мухобойка Байдена / Харриса (извините, они все распроданы) и зажгли костюм на Хэллоуин.

Во многих случаях мухи ничем не примечательны. Наверное, поэтому Французское слово для шпиона связано с тем же словом для мухи, Муш. Когда муха становится известной, стоит задуматься, почему.

Мухи давно держатся символическое значение в истории искусства. В портретах, сделанных в Европе эпохи Возрождения, присутствие мухи символизирует быстротечность человеческой жизни (гудение-шуза!). По большому счету наша жизнь не длиннее жизни мухи. Для меня, как для историка искусства, муха была моментом, чтобы поразмышлять не только над историей мух в западной живописи, но и начать размышлять о том, что такое долгая жизнь. история этого символизма может рассказать о том, почему муха вызвала столько шума.

Смирение, непостоянство, иллюзия

Возьмем, к примеру, необычную маленькую картину, известную сегодня как Портрет женщины из семьи Хофер, написана около 1470 г. художником немецкой (швабской) школы, ныне в Национальной галерее в Лондоне. Ее тщательно продуманный белый головной убор подчеркивает идеальную маленькую муху, которая была на ней, чтобы напомнить нам что наша жизнь, как и ее, непостоянна.

Следствием этого является то, что мы должны делать все возможное, используя имеющееся у нас время. Когда дело касается времени и вечности, как писал художник и поэт Уильям Блейк: «Разве я не муха, как ты? / Или не ты / Такой человек, как я? » Муха - небольшое напоминание о смирении.

Художники также могут использовать муху, чтобы привлечь к себе внимание, демонстрируя своими «сверхнатурализма«(Обманывая глаз) трюки, которые они могли рисовать так, чтобы это казалось настолько реальным, у зрителя портрета возникнет соблазн попытаться отогнать муху. Итальянский художник XVI века Джорджио Вазари, биограф итальянских художников эпохи Возрождения, рассказывает историю о художник Джотто обманывает своего учителя Чимабуэ добавив к картине реалистично выглядящую муху.

Сальвадор Дали, который был в значительной степени повелителем мух (он их много рисовал) включил муху на циферблате своей картины Постоянство памяти (сейчас находится в Музее современного искусства в Нью-Йорке). Он также использовал армию муравьев, чтобы обозначить упадок времени и непостоянство жизни.


 Получите последние новости от InnerSelf


"Портрет картезианца" (1446 г.) Петруса Кристуса, дерево, масло. Проводится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке."Портрет картезианца" (1446 г.) Петруса Кристуса, дерево, масло. Проводится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. (Wikimedia Commons), CC BY

Все не так, как кажется

Портрет картезианцаСамый известный портрет мухи, который сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, был написан Петрусом Христом в 1446 году. На нем изображен бородатый монах.

Муха, сидящая на выступе перед ним, означает, что мы входим в зону, где все не так, как кажется: мы могли бы сказать, что то, что кажется реальным, - всего лишь иллюзия. Или, возможно, художник усилил «качество «реального» присутствия объекта при нахождении мухи на фиктивном кадре», - говорится в сообщении музея.

Энтомолог Рон Черри исследовал, как насекомые имеют давние мифологические ассоциации со смертью. В мысли эпохи Возрождения, которая имела тенденцию смешивать средневековые сказки о природе с идеями о религии, мухи считались олицетворением сверхъестественная сила, в основном связанная со злом и порчей, потому что они, казалось, спонтанно родились из гниющих фруктов и гниющей органической материи.

В книге Исход в Библии Бог собрал стаи мух as наказание. Они были предвестниками худших вещей, таких как эпидемия и смерть. Это очень много для кучки крошечных мух.

Дело в том, что мухи до сих пор напоминают нам о неприятных вещах или как комментатор Дэвид Фрум отметил, что неприятные вещи в президентском кресле мы предпочли бы игнорировать - вот почему, я подозреваю, учитывая запись администрации, некоторым это показалось таким восхитительным.Беседа

Об авторе

Салли Хиксон, доцент кафедры истории искусств, Университет Гвельфа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

From Renaissance Portraits To Salvador Dalí, Artists Used Flies To Make A Point About Appearances

From Renaissance Portraits To Salvador Dalí, Artists Used Flies To Make A Point About Appearances
‘Portrait of a Woman of the Hofer Family,’ Swabian artist, c. 1470, and a picture showing a fly on U.S. Vice-President Mike Pence during the Oct. 7, 2020 debate at University of Utah in Salt Lake City.
(Wikimedia Commons/AP Photo/Julio Cortez) 

After this week’s vice-presidential debate in the United States, the fly that landed on Vice-President Mike Pence’s head was more of a sensation than the details of the debate — at least on social media. The fly has already been immortalized as a Biden/Harris fly swatter (sorry, they’re all sold out) and sparked a Halloween costume.

In many circumstances, flies are unremarkable. That’s probably why a French word for spy is connected to the same word for fly, mouche. When a fly becomes famous, it’s worth wondering why.

Flies have long held symbolic meaning in the history of art. In portraits made in Renaissance Europe, the presence of a fly symbolizes the transience of human life (buzzbuzzpfft!). In the great scheme of things, our lives are no longer than that of a fly. For me as an art historian, the fly was a moment to reflect not only on the history of flies in western painting, but to begin considering what the long history of this symbolism may reveal about why the fly generated so much buzz.

Humility, impermanence, illusion

Take, for example, an extraordinary little painting known today as Portrait of a Woman of the Hofer Family, painted in about 1470 by an artist from the German (Swabian) School, now in the National Gallery in London. Her elaborate white head covering highlights a perfect little fly, that’s settled on her just to remind us that our life, like hers, is impermanent.

The corollary is that we’re supposed to do the best we can with the time we’ve got. When it comes to time and eternity, as painter and poet William Blake wrote: “Am not I / A fly like thee? / Or art not thou / A man like me?” The fly is a little reminder of humility.

Painters could also include a fly to draw attention to themselves, demonstrating with their “trompe-l’oeil” (deceiving the eye) tricks that they could paint in a manner that seemed so real, a viewer of the portrait would be tempted to try to swat the fly away. The 16th-century Italian painter Giorgio Vasari, biographer of Italian Renaissance artists, tells a story about the painter Giotto fooling his teacher Cimabue by adding a realistic-looking fly to a painting.

Salvador Dalí, who was pretty much the lord of the flies (he painted them a lot) included a fly on the watch face of his painting The Persistence of Memory (now housed at the Museum of Modern Art in New York). He also used an army of ants to signify the decay of time and life’s impermanence.


 Get The Latest From InnerSelf


‘Portrait of a Carthusian’ (1446), by Petrus Christus, oil on wood. Held at the Metropolitan Museum of Art, New York.‘Portrait of a Carthusian’ (1446), by Petrus Christus, oil on wood. Held at the Metropolitan Museum of Art, New York. (Wikimedia Commons), CC BY

All is not not what it appears

Portrait of a Carthusian, the most famous portrait featuring a fly, now in the Metropolitan Museum in New York, was painted by Petrus Christus in 1446. It depicts a bearded monk.

The fly perched on the ledge in front of him signifies we’re entering a zone where all is not what it appears: we might say that what seems real is only an illusion. Or, perhaps the artist has enhanced “the quality of the subject’s ‘real’ presence by the fly resting momentarily on the fictive frame,” according to the museum.

Entomologist Ron Cherry has explored how insects have long-standing mythological associations with death. In Renaissance thought, which tended to blend medieval fabulist tales about nature with ideas about religion, flies were considered to represent supernatural power, mostly associated with evil and corruption, because they seemed to be spontaneously born from decaying fruit and rotting organic matter.

In the book of Exodus in the Bible, God mustered swarms of flies as punishment. They were harbingers of worse things, like pestilence and death. That’s a lot of deliverables for a bunch of tiny flies.

The point is that flies still remind us of unpleasant things, or as commentator David Frum noted, unpleasant things in a presidency we’d rather ignore — which is why, I suspect, given the administration’s record, some people found it so delightful.The Conversation

About the Author

Sally Hickson, Associate Professor, Art History, University of Guelph

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to carve our own path and to heal our lives, spiritually…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.