Как изоляция изменила привычки чтения

Как изоляция изменила привычки чтения
Люди стремились к большей безопасности при чтении
. Андрей Кобрин / Shutterstock

Во время кризиса люди сталкиваются с изменением образа жизни. Одним из самых первых и наиболее заметных изменений, замеченных во время изоляции от COVID-19, стало то, как мы потребляем медиа, и особенно то, как мы читаем.

Люди склонны находить утешение в определенных книгах, а также читательские привычки и жанровые предпочтения может измениться в периоды стресса. Это помогает объяснить, почему многие жанры художественной литературы уходят корнями во времена значительных социальных, политических или экономических потрясений. Готическая литература - это частично британская протестантская ответ на Французская революция (1789-99).

Научная фантастика, которая возникла как жанр вокруг конца века, был вызван как промышленной революцией, так и теории Чарльза Дарвина. В крутой детектив, появившийся в 1930-х годах, берет свое начало в лишениях великой депрессии.

Хотя еще относительно рано видеть влияние коронавируса и изоляции на креативные отрасли, в начале пандемии наблюдались поразительные закономерности в потреблении средств массовой информации. Книги об изоляции (буквальной и метафорической), такие как книги Сильвии Плат Bell Jar и романы Габриэля Гарсиа Маркеса сто лет одиночества а так же Любовь во время холеры были среди тех, кто видел большой рост продаж. (Помимо книг, ужас процветал; в частности, фильмы о глобальных пандемиях, таких как 28 дней спустя, Заразаи Вспышка были одними из самых высоких арендных плат на потоковых сервисах.)

Принимая во внимание эти закономерности изменения привычек чтения во время потрясений и признаки того, что такие изменения происходили во время COVID-19, наша команда решила изучить привычки чтения среди общественности Великобритании. Нас особенно интересовали следующие вопросы о последствиях пандемии:

  1. Сколько людей прочитали;

  2. Тексты какого типа и жанра читали люди;


     Получите последние новости от InnerSelf


  3. Насколько люди вернулись к ранее прочитанным книгам.

В нашем онлайн-опросе, который рекламировался в социальных сетях, приняли участие 860 человек. Наши результаты показывают, что изоляция от COVID-19 изменила не только то, как люди читают во время стресса, но и то, к чему они обращаются, чтобы утешить или отвлечься.

Частота чтения

Респонденты обычно сообщали, что читают больше обычного. Во многом это было связано с наличием большего количества свободного времени (из-за отпуска, отсутствия поездок на работу, обычных социальных обязательств или досуга).

Те, кто заботился о детях, сообщили, что они больше времени проводят с детьми за чтением. (как запрет на чтение изменил привычки)Те, кто заботился о детях, сообщили, что они больше времени проводят с детьми за чтением. rSnapshotPhotos / Shutterstock

Увеличение объема чтения затрудняло выполнение обязанностей по уходу. Многие люди с детьми сообщили, что их время чтения увеличилось в основном из-за того, что они читали вместе с детьми, но у них было меньше времени, чем обычно, для личного чтения.

Частота считывания еще больше усложнялась ошибкой качества и количества. Люди тратили больше времени на чтение и поиск выхода, но неспособность сосредоточиться означала, что они добились меньшего прогресса, чем обычно. Короче говоря, люди тратили больше времени на чтение, но объем, который они читали, был меньше.

Выбор жанра

Несмотря на первые цифры демонстрируя всплески интереса к контенту о пандемиях и изоляции, похоже, люди быстро устали от этих тем. Многие респонденты искали тему, которая была, по крайней мере, предсказуемой, если не обязательно утешительной. Многие находили утешение в «безопасности» более шаблонных жанров (часто упоминались детективы и другие виды триллеров). Другие оказались значительно менее требовательными к жанрам, чем до запрета: они читают больше и шире.

Многие сочли, что изоляция - отличная возможность изучить то, что у них обычно не было времени или желания читать (например, классические книги, которые казались слишком скучными или тяжелыми, чтобы брать их с собой в дорогу) или восполнить другие пробелы в знаниях (протесты жестокость полиции и расизм часто упоминались как катализатор для многих читателей, ищущих больше текстов небелых авторов).

Перечитать

Как и в случае с выбором жанра, читатели обычно делятся на два лагеря: те, кто читает для исследования, и те, кто перечитывает в целях безопасности. Перечитывающие находили утешение в ранее прочитанных книгах: знакомые сюжеты и известные эмоциональные регистры помогали измученным читателям избегать напряженности и неожиданностей.

Неудивительно, что изоляция также сделала перечитывание физической необходимостью для некоторых. Некоторые респонденты отметили, что они не могли посетить библиотеку или поискать в книжном магазине новые книги. Другие сообщили, что просто хотели сэкономить. С другой стороны, участники, которые сообщили, что перечитывали меньше, чем обычно, в период изоляции, хотели использовать свое новоприобретенное время для поиска новых тем и жанров.

Обе группы также использовали разные метафоры для описания своего опыта: некоторые из тех, кто не перечитывал, говорили о времени как о товаре (например, ценили чтение чего-то нового), в то время как перечитавшие обсуждали способность легко путешествовать и с небольшими усилиями знакомых мест, персонажей и впечатлений.

Наше исследование показывает, что изоляция действительно повлияла на читательские привычки тех, кто принимал участие в нашем опросе. Но каковы могут быть долгосрочные последствия блокировки для того, как и почему мы читаем? И что может произойти, если учесть возможность повторной блокировки? Еще неизвестно, может ли пандемия быть причиной постоянных изменений в наших отношениях с книгами, и как именно.Беседа

Об авторах

Эбигейл Баучер, преподаватель английской литературы, Aston University; Хлоя Харрисон, преподаватель английского языка и литературы, Aston University, и Марчелло Джованелли, старший преподаватель английского языка и литературы, Aston University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How The Lockdown Has Changed Reading Habits

How The Lockdown Has Changed Reading Habits
People have sought more security and safety in their reading
. Andrii Kobryn/Shutterstock

During times of crisis, people find themselves faced with lifestyle changes. One of the earliest and most noticeable changes seen during the COVID-19 lockdown was how we consume media — and especially how we read.

People tend to find comfort in certain books, and reading habits and genre preferences can change during periods of stress. This helps to explain why much genre fiction has roots in times of significant social, political or economic upheaval. Gothic literature is, in part, a British Protestant response to the French Revolution (1789-99).

Science fiction, which emerged as a genre around the fin de siècle, was galvanised by both the industrial revolution and the theories of Charles Darwin. The hard-boiled detective story, which appeared in the 1930s, takes its cues from the privations of the great depression.

While it’s still relatively early to see the influence of the coronavirus and the lockdown on creative industries, there were some striking patterns in media consumption in the early part of the pandemic. Books about (literal and metaphorical) isolation, like Sylvia Plath’s The Bell Jar and Gabriel García Marquez’s novels One Hundred Years of Solitude and Love in the Time of Cholera were among those that saw a big rise in sales. (Beyond books, horror flourished; in particular, films about global pandemics such as 28 Days Later, Contagion, and Outbreak were among the highest rentals on streaming services.)

In view of these patterns of changing reading habits during times of upheaval and signs that such changes were happening during COVID-19, our team decided to research reading habits among the UK public. We were particularly interested in the following questions about the effects of the pandemic:

  1. How much people have been reading;

  2. What type and genre of texts people have been reading;


     Get The Latest From InnerSelf


  3. To what extent people have been returning to previously read books.

As many as 860 participants took part in our online survey, which was advertised through social media. Our findings show that the COVID-19 lockdown changed not only how people read during times of stress, but also what people turn to for comfort or distraction.

Reading frequency

Respondents generally reported that they were reading more than usual. This was largely due to having more free time (due to being furloughed, or not having a commute, or the usual social obligations or leisure activities).

Those who were caring for children reported they spent more time reading with children. (ow the lockdown has changed reading habits)Those who were caring for children reported they spent more time reading with children. rSnapshotPhotos/Shutterstock

This increased reading volume was complicated for those with caring responsibilities. Many people with children reported that their reading time had increased generally because of their shared reading with children, but had less time than normal for personal reading.

Reading frequency was further complicated by a quality vs quantity snag. People spent more time reading and seeking escape, but an inability to concentrate meant they made less progress than usual. In short, people spent more time reading but the volume they read was less.

Genre choice

Despite the early figures showing spikes in interest for content about pandemics and isolation, it appears that people quickly tired of these topics. Many respondents sought out subject matter that was at least predictable, if not necessarily comforting. Many found solace in the “security” of more formulaic genres (whodunnits and other types of thrillers were often cited). Others found themselves significantly less picky about genre than they were before the lockdown: they read more, and more widely.

Many found the lockdown to be a great opportunity to explore things they didn’t normally have the time or desire to read (like hefty classics that seemed too dull or heavy to bring on a commute) or to fill other gaps in knowledge (the protests over police brutality and racism were cited frequently as the catalyst for many readers seeking out more texts by non-white authors).

Re-reading

Much as with the choice of genre, readers generally fell into two camps: those that read for exploration and those that re-read for safety. The re-readers found solace in previously read books: familiar plots and known emotional registers helped stressed-out readers avoid suspense and surprises.

Unsurprisingly, lockdown also made re-reading a physical necessity for some. Some respondents noted how they were unable to visit the library or browse at the bookshop for new books. Others reported that they simply wished to save money. On the other hand, the participants who reported re-reading less than normal during the lockdown period wanted to use their newfound time to seek out new topics and genres.

The two groups also drew on different metaphors to describe their experiences: some of the non-re-readers talked about time as a commodity (for example, valuing reading something new), while the re-readers discussed the ability to travel easily, and with little effort to familiar places, characters and experiences.

Our research shows that the lockdown really did affect the reading habits of those who took part in our survey. But what might be the longer term implications of the lockdown on how and why we read? And what might happen given the possibility of a second lockdown? It remains to be seen if and how the pandemic might be responsible for continuing changes in our relationship with books.The Conversation

About the Authors

Abigail Boucher, Lecturer in English Literature, Aston University; Chloe Harrison, Lecturer in English Language and Literature, Aston University, and Marcello Giovanelli, Senior Lecturer in English Language and Literature, Aston University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…