Подключенные городские улицы означают более здоровое состояние жителей и сообществ

Подключенные городские улицы означают более здоровое состояние жителей и сообществ
Улицы Laguna Niguel, Калифорния, разрозненные и разветвленные, поэтому ездить на автомобиле больше, чем ходить пешком.
(Шаттерстки)

В разгар пандемии COVID-19 города по всему миру заново открывают для себя ценность пешеходных и велосипедных улиц. Из Окленд, Калифорния., чтобы Амман, Иорданиягорода ограничили движение по определенным улицам, чтобы создать пространство для социально дистанцированной физической активности. Другие города, например Богота а так же Berlin, изо всех сил пытались превратить автомобильные и парковочные полосы в велосипедные в ответ на резкое падение количества пассажиров в общественном транспорте.

Уличные сети обеспечивают устойчивость к пандемии COVID-19, изменению климата или даже будущему с автономными транспортными средствами. Окрестности с хорошо связанными улицами могут развиваться в более удобные для пешеходов, полноценные районы или более плотные поселения по мере необходимости.

Ответ на COVID-19 показывает, насколько быстро город может переориентировать уличное пространство в краткосрочной перспективе. Конусы, вазоны, краска и знаки - все, что требуется. В рынок велосипедов вырос так же быстро.

Города в Германии, такие как Киль, превратили автомобильные полосы в велосипедные.Города в Германии, такие как Киль, преобразовали автомобильные полосы в велосипедные после значительного сокращения количества пассажиров общественного транспорта в результате пандемии коронавируса. (Шаттерстки)

Однако в долгосрочной перспективе каркас города - связность его уличной сети - является постоянным препятствием для пешеходной и велосипедной прогулки. Новые велосипедные дорожки и пешеходные зоны не окажут большого влияния там, где скелет города не справится с этой задачей.

Связанные улицы

Связь между улицами и сетями важна, потому что позволяет легко добраться до места назначения. В разрозненной разветвленной сети, типичной для которой являются дендритные ветви, тупики и закрытые сообщества, продуктовый магазин, который находится в ста метрах от отеля может быть пешком более километра.

В противоположность этому, уличные сети распространены в Латинской Америке обеспечивают прямые маршруты для пешеходов и велосипедистов, как и нерегулярные, но связанные сети доиндустриальных европейских стран (например, Вена) и азиатских (например, Нагоя) городские ядра.


 Получите последние новости от InnerSelf


Разрастание уличной сети не имеет большого значения для водителей автомобилей, но оскорбляет пешеходов. Неудивительно, что люди, у которых есть выбор вариантов путешествия, реагируют соответственно. Строительство большего количества связанных улиц (то есть меньшего разрастания уличной сети) имеет сокращение владения автомобилем и увеличение ходьбы в различных географических и культурных контекстах, включая Японию, Францию ​​и США.

Рост разобщенных улиц

Однако разрастание уличной сети растет почти повсюду в мире, по данным новый индекс разрастания уличной сети, который мы разработали. Мы использовали данные из OpenStreetMap, И наша индекс охватывает все города и страны на планете с 1975 года. Это представляет тревожную картину того, как в будущем можно будет ходить пешком в тех местах, где жилищная застройка может быть направлена ​​в лучшую сторону.

Возникновение тупиков в послевоенной застройке пригородов США хорошо известно, но разрастание уличных сетей в США уже достигло своего пика. В то время как новые улицы в США по-прежнему являются одними из самых разрастающихся в мире, небольшое снижение с 1990-х годов отражает усилия городов и штатов, начиная с Шарлотт, Северная Каролина, чтобы Сиэтл, чтобы продвигать больше связанных шаблонов.

Однако в большинстве стран мира разъединенные улицы становятся нормой, будь то через древовидные разветвленные сети в Тусоне, Аризона., тупики в Дублине or закрытые поселки недалеко от Джакарты.

Поддержание соединений

Где города, которые хотят изменить эти тенденции, могут искать вдохновения? Хотя в меньшинстве, ряд мест - Буэнос айрес, Хартум, Амстердам а так же Токиои многие другие - сохранили традицию строительства соединенных улиц.

В таких городах, как Хартум, Судан, есть сети связанных улиц.В таких городах, как Хартум, Судан, есть сети связанных улиц, которые облегчают пешие прогулки и взаимосвязанные сообщества. (Шаттерстки)

Самое главное, эти города показывают, что существует множество путей к соединению, основанных на местных традициях в архитектуре и городском планировании, от сети до нерегулярной схемы трехсторонних перекрестков. Между тем, голландские и датские города демонстрируют, как строить тупики для автомобилей, сохраняя при этом высокий уровень связи для пешеходов и велосипедистов. сквозные пути в конце каждого блока, На национальном уровне, Китай а так же Британия показать, как правила городского планирования могут способствовать созданию мелкозернистой уличной сети, проницаемой для пешеходов.

Уличные сети - одноразовая сделка. После того, как новый комплекс построен, его улицы цементируются на десятилетия или столетия из-за ограничений собственности. Таким образом, дальновидные правила жизненно важны для контроля над долгосрочными последствиями, такими как автомобильная зависимость, потребление энергии и выбросы парниковых газов. Угольная электростанция блокирует выбросы углерода на 40 лет, а уличная сеть - на века.

Городская устойчивость

Связанные улицы способствуют созданию интегрированных сообществ, смешанному типу жилья и более легкому доступу к услугам для тех, у кого нет автомобилей, включая наших основных работников во время непредвиденных обстоятельств. Города, для которых характерно разрастание уличной сети, напротив, навсегда застряли в пригородном образе жизни с низкой плотностью населения.

Пандемия коронавируса заставила многих из нас неожиданно, но приятно взглянуть на жизнь с более тихими улицами, более чистым воздухом, пешеходными бульварами и отсутствием длительных поездок на работу. Чтобы реализовать долгосрочные преобразующие изменения, города должны выйти за пределы поверхности и взяться за свой скелет нового развития.

Благодаря новым стандартам и упреждающим правилам подключения новых улиц они могут положить конец разрастанию уличных сетей в тупиках, пригородных лабиринтах и ​​закрытых поселках, проложив путь к устойчивому, справедливому, здоровому и чистому городскому существованию. .Беседа

Об авторах

Крис Баррингтон-Ли, доцент кафедры здравоохранения и социальной политики и Школы окружающей среды, Университет Макгилла и Адам Миллард-Болл, доцент кафедры экологических исследований, Университет Калифорнии, Санта-Круз

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Connected City Streets Mean Healthier Residents and Communities

Connected City Streets Mean Healthier Residents and Communities
The streets of Laguna Niguel, Calif. are disconnected and sprawling, privileging driving over walking.
(Shutterstock)

In the midst of the COVID-19 pandemic, cities around the world are rediscovering the value of walkable and bikeable streets. From Oakland, Calif., to Amman, Jordan, cities have restricted driving on certain streets in order to create space for socially distanced physical activity. Other cities, like Bogotá and Berlin, have scrambled to convert car and parking lanes into bike lanes in response to the precipitous drop in public transit ridership.

Street networks are about resilience, whether to the COVID-19 pandemic, climate change or even a future with autonomous vehicles. Neighbourhoods with well-connected streets can evolve into more walkable, complete neighbourhoods or denser settlements as needed.

The COVID-19 response shows how quickly a city can move to repurpose street space in the short term. Traffic cones, planters, paint and signs are all that is required. The market for bicycles has ballooned just as fast.

Cities in Germany — like Kiel — converted car lanes to bike lanesCities in Germany — like Kiel — converted car lanes to bike lanes after a significant drop in public transit ridership as a result of the coronavirus pandemic. (Shutterstock)

In the long term, however, the skeleton of a city — the connectivity of its street network — is a permanent constraint to walkability and bikeability. New bike lanes and pedestrian space will have little impact where a city’s skeleton is not up to the task.

Connected streets

Street-network connectivity matters because it puts destinations within easy reach. In a disconnected, sprawling network typified by dendritic branches, cul-de-sacs and gated communities, a grocery store that lies a hundred metres away can be more than a kilometre on foot.

In contrast, the street grids common in Latin America provide direct routes for pedestrians and cyclists, as do the irregular but connected networks of pre-industrial European (e.g. Vienna) and Asian (e.g. Nagoya) urban cores.


 Get The Latest From InnerSelf


Street-network sprawl matters little to car drivers, but is an indignity to those on foot. Not surprisingly, people with a choice of travel options respond accordingly. Building more connected streets (that is, less street-network sprawl) has reduced car ownership and increased walking in diverse geographic and cultural contexts, including Japan, France and the United States.

The rise of disconnected streets

Street-network sprawl, however, is on the rise almost everywhere in the world, according to a new index of street-network sprawl that we developed. We used data from OpenStreetMap, and our index covers every city and country on the planet since 1975. It presents a disturbing picture for future walkability in places where residential development could be set on a better course now.

The rise of cul-de-sacs in post-war suburban development in the United States is well known, but street-network sprawl has already peaked in the U.S. While new U.S. streets are still some of the most sprawling in the world, a modest decline since the 1990s reflects the efforts of cities and states, from Charlotte, N.C., to Seattle, to promote more connected patterns.

In the majority of the world, however, disconnected streets are becoming the norm, whether through tree-like branching networks in Tucson, Ariz., cul-de-sacs in Dublin or gated communities near Jakarta.

Maintaining connections

Where can cities that wish to turn around these trends look for inspiration? While in the minority, a range of places — Buenos Aires, Khartoum, Amsterdam and Tokyo, to name a few — have maintained a tradition of building connected streets.

Cities like Khartoum, Sudan maintain networks of connected streetsCities like Khartoum, Sudan maintain networks of connected streets, which facilitate walking and connected communities. (Shutterstock)

Most importantly, these cities show that there are many paths to connectivity based on local traditions in architecture and urban planning, from a grid to an irregular pattern of three-way intersections. Dutch and Danish cities, meanwhile, show how to build cul-de-sacs for cars, while maintaining high connectivity for pedestrians and cyclists through cut-through paths at the end of each block. At the national level, China and Britain show how urban planning regulations can promote a fine-grained street network that is permeable to those on foot.

Street networks are a one-shot deal. After a new development is built, its streets are cemented in place for decades or centuries by the strictures of property ownership. Thus, forward-thinking regulations are vital to control long-run outcomes such as car dependence, energy use and greenhouse gas emissions. A coal power station locks in carbon emissions for 40 years, but the street network does so for centuries.

Urban resilience

Connected streets facilitate integrated communities, mixed housing types and easier access to services for those without cars, including our essential workers in times of unforeseen contingencies. Cities characterized by street-network sprawl, in contrast, are stuck forever in a suburban, low-density way of life.

The coronavirus pandemic has thrust on many of us an unsolicited but pleasant glimpse of life with quieter streets, cleaner air, pedestrian boulevards and an absence of long commutes. To realize long-term transformative change, cities must move beyond the surface and tackle their skeleton of new development.

With new standards and proactive regulations on the connectivity of new street development, they can put an end to street-network sprawl of cul-de-sacs, suburban mazes and gated communities, forging a path to resilient, equitable, healthy and clean urban existence.The Conversation

About the Authors

Chris Barrington-Leigh, Associate professor, Health and Social Policy and the School of Environment, McGill University and Adam Millard-Ball, Associate professor, Environmental Studies, University of California, Santa Cruz

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…