Как привлечь внимание к своему творческому гению

Как привлечь внимание к своему творческому гению
Изображение на Дэниел Ханна

Есть поговорка, что у каждого есть книга внутри. Хотя я не знаю, правда ли это, но я верю, что у каждого есть что предложить миру. К сожалению, большинство людей скрывают свой дар даже от себя, и это происходит по многим причинам.

Для некоторых идея слишком расплывчата, они просто не знают, как это осуществить, или это может быть недостаток веры в себя. Для других они понятия не имеют, что они должны делать. Они просто знают, что они здесь не просто так.

По мере того, как наш мир становится все более автоматизированным, вдохновленные будут на высоте. Со временем люди будут все больше укладываться в коробки, и творческие люди, вольнодумцы будут выделяться. Новаторы будут править.

Вдохновленные уже изменили мир. Они привезли нам машины, самолеты и космические ракеты. Они совершили прорывы в медицине и сделали открытия, о которых большинство из нас даже не вообразило. К некоторым сначала относились как к чудакам или даже как к сумасшедшим - их идеи и мечты казались сумасшедшими, - но когда их вдохновляющие идеи сработали, их провозгласили героями, и внезапно все захотели узнать их секрет.

Печальная правда заключается в том, что на каждого сумасшедшего изобретателя или новатора, добившегося славы, приходятся тысячи, если не миллионы людей, идеи которых никогда не видят света. У большинства людей есть способность оставить след во Вселенной, но, к сожалению, это не так.

Вы были гением в детстве - так что же случилось?

Исследование, проведенное по заказу НАСА для измерения творческих способностей их ученых-ракетчиков и инженеров, привело к удивительному открытию: все мы прирожденные творческие гении.

В НАСА работают одни из самых умных людей на планете. Им нужно было, чтобы их ключевые люди были очень креативными, поэтому они пригласили двух специалистов, доктора Джорджа Лэнда и Бет Джарман, для разработки узкоспециализированного теста на дивергентное мышление, чтобы измерить творческий потенциал их ученых-ракетчиков и инженеров.


Получите последние новости от InnerSelf


Тест оказался огромным успехом в выявлении их самых творческих мыслителей. Это также оказалось очень простым в исполнении, что позволило им провести дальнейшие исследования. Заинтригованные результатами, Лэнд и Джарман задали вопрос: что было источником творчества? Может ли это быть генетическим? На основании жизненного опыта? Или, может быть, что-то совсем другое?

Затем пара провела тест с участием 1,600 детей в возрасте от четырех до пяти лет. Результаты были ошеломляющими: 98 процентов относились к категории творческих гениев. Пять лет спустя результаты тех же детей быстро упали до 30 процентов - на 68 процентов.

То же исследование было проведено снова пять лет спустя на той же группе детей - к тому времени уже учившихся в старшей школе - и их количество упало до 12 процентов. После многочисленных исследований результаты показали, что менее 2 процентов всех взрослых (средний возраст 31 год) имеют уровень гения. «Мы пришли к выводу, - писал Лэнд, - что нетворческому поведению учатся». (Видеть: https://ideapod.com/born-creative-geniuses-education-system-dumbs-us-according-nasa-scientists/ и https://www. creativityatwork.com/2012/03/23/can-creativity-be-taught/.)

Хорошая новость в том, что ваше творчество не потеряно. Он просто дремлет, ожидая пробуждения. (Примечание редактора: смотрите видео в конце этой статьи, чтобы увидеть презентацию на TedTalk. доктор Джордж Лэнд на успех и творчество)

Воображение ребенка

Ах, чтобы иметь воображение шестилетнего ребенка! Потому что в этом воображении кроются гениальные идеи, ответы на проблемы и новаторские пути продвижения вперед. Дети не цензурируют - и в этом большая разница между взрослыми и детьми. Дети дают волю своему воображению.

Когда мы работаем в свободном режиме, кое-что из того, что мы придумываем, будет чепухой, но в ней может быть спрятан странный ход гения. Ключ в том, чтобы позволить этому течь и посмотреть, куда он нас ведет. Не фильтровать. Некоторые из самых умных людей, которых я встречал, позволяют свободно управлять своим творческим умом. Они играют с идеями. Они веселятся!

По словам доктора Стефани Карлсон, эксперта по развитию детского мозга из Университета Миннесоты, дети проводят до двух третей своего времени в нереальности, то есть в играх с воображением. Доктор Карлсон обнаружил, что использование вашего воображения с помощью притворства дает вам преимущество в решении проблем, позволяя увидеть вещи под другим углом - и более творчески.

Гений младше тебя

Было время, когда вы были молоды, и ваш творческий гений был на высоте. Вы позволили ему свободно вертеться и вертеться. Это текло и весело, а иногда вообще не имело никакого смысла - а в других случаях это было чистым гением. Мы собираемся вернуться в то время и задействовать ваш детский гений.

Упражнение: НАЖМИТЕ СВОЕГО ДЕТСТВА ГЕНИЯ

Я хочу, чтобы вы представили, что парите высоко в воздухе, глядя на дорогу, и эта дорога представляет вашу жизнь до настоящего времени. Когда вы смотрите вниз на свой путь, знайте, что начало пути - это день вашего рождения, и он идет прямо до вашего настоящего момента, именно туда, где вы плывете прямо сейчас. Дрейфуйте над дорогой и оглядывайтесь по ней в свое прошлое.

Когда вы осторожно задерживаетесь над этим путем, которым является ваша жизнь, глядя назад в начало, знайте, что вы смотрите сквозь время, и через мгновение вы собираетесь двигаться во времени, выше своего пути, обратно к той точке, где вы были в вашем самом креативном стиле.

Используйте свои инстинкты: ваше бессознательное точно знает, где остановиться. Позвольте своему подсознанию найти ответы, потому что оно точно знает, где искать. Просто парите над этой дорогой - парите взад-вперед и назад, пока вы не зависнете над точным временем, когда ваш творческий гений был на пике. Теперь посмотрите вниз и полностью осознайте, насколько творческими вы были в то время.

Теперь начните спускаться и прибыть в то время. Увидьте свое молодое я, стоящее перед вами. Постарайтесь понять, в каком возрасте вы были в то время. Момент времени, когда вы были наиболее творческими. Это ты. Почувствуйте поверхность воспоминаний того времени, когда вы были творческим гением.

Обратите внимание на свои ощущения. Это ощущение тепла, спокойствия, сосредоточенности, волнения? Подумайте, какими словами вы бы описали, что вы чувствуете в то время.

Как проявилось ваше творчество? В какой форме это было? У вас было яркое воображение? Ты играл? Возможно, вы придумали истории? Вы рисовали или раскрашивали? Может ты любил музыку? Или, может быть, вы что-то разработали? Вы что-то строили или производили?

Позвольте своему уму свободно течь.

Были ли вы раскованы, позволяя вашему творчеству свободно течь? Может быть, временами вы задумывались.

Я хочу, чтобы вы вспомнили, на что это было похоже, и выдвинули это чувство на первый план. В вас все еще есть ваш творческий гений. По мере того, как вы вспоминаете это воспоминание, поднимите с ним чувство и позвольте этому чувству течь по вашему телу. Найдите время поиграть и наслаждайтесь своим творчеством. Что бы создало сегодня творческое начало вашей молодой личности? Какие новые идеи это даст вам?

Теперь сохраните эту энергию и это чувство течением по вашему телу. Держите его при себе, пока вы возвращаетесь в настоящее время.

Теперь вы можете свободно использовать творческий потенциал своего детского гения, когда захотите и когда захотите. Найдите минутку, чтобы привыкнуть к этому. Позвольте ему течь прямо сейчас, позвольте ему повеселиться. Какие идеи у вас есть? Используйте его, чтобы творчески и свободно заниматься тем, что вам нужно прямо сейчас, в настоящее время.

Знайте, что теперь вы выявили свой детский гений, вы можете использовать его в любое время, когда захотите.

Если вы каждый день задействуете своего ребенка в гениальности, хотя бы на несколько мгновений, он будет становиться сильнее.

Путешествие в поисках творческого гения

Творчество может показаться волшебным. Мы смотрим на таких людей, как Стив Джобс и Боб Дилан, и заключаем, что они должны обладать сверхъестественными способностями, недоступными простым смертным, таким как мы. Это «творческие типы». Не были. Но правда в том, что вы можете восстановить связь со своим творческим гением, если узнаете, как это сделать.

Крис Бэрез-Браун был описан газетой Guardian как длинноволосый, со сверкающими глазами помесь Ричарда Брэнсона и волшебника. (Видеть: https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2015/feb/07/go-for-walk-discover-meaning-life.)

Крис учит людей, как правильно распорядиться своей энергией, чтобы они могли получить незабываемые результаты. Он написал бестселлеры, такие как Как рожать потрясающие идеи, Shine: как выжить и преуспеть на работе и Бесплатно !: Любите свою работу, любите свою жизнь, В 2017 году он запустил свою последнюю миссию: The Great Wake Up!

Но позвольте мне вернуться к предыдущей карьере Криса. На бумаге он был чрезвычайно успешным. Компания, которой он управлял, принесла оборот более миллиарда фунтов стерлингов и получила награду «Бренд года». Его карьера процветала, но у него было беспокойство, которое он назвал «зудом, который он не мог почесать».

Крис отправился на поиски ответов и сделал то, что большинство из нас делает в такие моменты: уезжал в отпуск, советовался со своими друзьями, читал книги и ходил на курсы. Но скрытое чувство беспокойства сохранялось. Итак, Крис собрался со своей работой, вскочил в самолет и отправился путешествовать на год.

Он сказал мне: «Я обнаружил, что выход из карусели помог мне увидеть вещи с ясностью и осознать огромные возможности мира. Я узнал, что у всех нас есть дар творческого воображения, но нас никогда не учат правильно им пользоваться.

«Слишком часто наше воображение используется только в сфере сновидений. Мечтая, мы не продвигаем нашу жизнь; мы просто живем в мире беглецов. Теперь я использовал прикладное сновидение, а это означало, что мои творческие усилия были не просто причудливыми, а продуктивными. Я создавал свои варианты для своего будущего ».

Крис играл с разными идеями, использовал разные формы стимулов и отмечал, какие реакции они вызывают в нем: «Каждая реакция дает нам информацию. Либо мы хотим больше, либо меньше. Если мы хотим большего, создайте его - это так просто ».

Я спросил Криса, что нам нужно сделать, чтобы найти свое творчество. Он ответил: «Когда я спрашиваю своих клиентов, где у них есть лучшие идеи, они никогда не говорят, сидя за своим столом. Это всегда, когда они выгуливают собаку, бегают трусцой или принимают душ. Когда мы путешествуем, мы расслабляемся, мы вступаем в существование, где мы более креативны ».

Скорость изменений невиданная ранее - и это будет продолжаться. Я часто спрашиваю своих клиентов, насколько изменилась их жизнь за последние пять лет, и они говорят мне, что это выходит за рамки того, что они могли себе представить. Что ж, в ближайшее время жизнь замедляться не собирается. Мир будет продолжать ускоряться, и нам нужно знать, куда мы идем. Нам нужно больше осознавать, как правильно распоряжаться своей энергией каждый день и как это влияет на все, что мы делаем: насколько мы удовлетворены, насколько мы креативны и какое влияние мы оказываем на окружающих ...

Вот несколько советов Криса, которыми он щедро поделился со мной:

  1. Наше состояние важнее любого инструмента, техники или даже наших собственных возможностей. У большинства людей лучшие идеи лежат в постели, в душе, выгуливают собаку, фактически в любое время, когда они расслаблены и веселятся. Если мы сделаем наше состояние правильным для того, чего хотим достичь, тогда все остальное будет легко ...

  2. Когда вы экспериментируете с новыми вещами или придумываете новые идеи, лучше всего работают небольшие группы. Максимальное количество участников - четыре, и вам будет проще управлять энергией группы и результатами, которые вы получаете.

  3. Убедитесь, что есть причина заботиться о том, что вы делаете. Невозможно быть впечатляющим или творческим без какой-либо эмоциональной связи с заданием, над которым вы работаете.

  4. Обсуди это. Сходите на прогулку с приятелем и по очереди расскажите о проблеме. Мы создали Talk It Out как социальное предприятие, которым может пользоваться любой желающий, и мы верим, что гений исходит из вашего подсознания. (Чтобы узнать больше о Talk It Out, посетите www.uppingyourelvis.com/talk-it-out.)

  5. Сделай это по настоящему. Воплотите свои идеи в жизнь и испытайте их на практике, и вы научитесь быстрее и без конца их улучшать.

© 2020 by Anne Jirsch и Conor Corderoy.
Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Watkins Publishing, Лондон, Великобритания. www.watkinspublishing.com

Статья Источник

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам двигаться вперед
Энн Джирш

Будущее видение вашей трудовой жизни: 10 стратегий, которые помогут вам опередить Энн ДжиршПредставьте, что у вас есть что-то, что дало вам преимущество, которое направило вас в правильном направлении, отфильтровав ошибочную информацию, и вы полностью сосредоточились на том, что вам нужно знать. Будущее видение Это уникальный инструмент, который позволит вам предвидеть дальнейшие шаги в вашей карьере или бизнесе, а также поможет вам процветать и наслаждаться путешествием. Это поможет вам найти лучший путь к вашему будущему. Объединяя клинический гипноз, визуализацию и интуицию, Future Visioning поможет вам встать на путь будущей работы.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Энн ДжиршЭнн Джирш - международный тренер и докладчик, но она наиболее известна как интуитивный, ведущий мировой пионер Future Life Progression (FLP). Этот метод использует сочетание клинического гипноза и визуализации, чтобы направить клиентов в их собственное будущее, чтобы найти их лучшие варианты в отношении выбора жизни. Учебная компания Anne FLP находится сейчас в 20 странах, и ее регулярно консультируют бизнес-лидеры, голливудские директора и политики. Посетите веб-сайт Анны, чтобы узнать больше www.annejirsch.com

Видео / TEDxUtrecht Talk с Крисом Барез-Брауном: откройте для себя свое истинное творческое Я

Видео / TEDxTucson с Джорджем Лэндом: Неудача успеха

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

How To Tap Into Your Creative Genius

How To Tap In To Your Creative Genius
Image by Daniel Hannah

There’s a saying that everyone has a book inside them. While I don’t know if that’s true, I do believe that everyone has something special to offer the world. Sadly, most people keep their gift hidden, even from themselves, and there are many reasons why this happens.

For some, the idea is too vague, they simply don’t know how to make it happen, or it might be a lack of self-belief. For others, they have no idea what they are meant to do. They just know they are here for a reason.

As our world becomes more automated, the inspired will be on top. Over time people will fit increasingly into boxes, and the creatives, the freethinkers, will stand out. Innovators will rule.

The inspired have already changed the world. They have brought us cars, planes and space rockets. They have achieved medical breakthroughs and made discoveries most of us would never imagine possible. Some were treated like oddballs or even lunatics at first – their ideas and dreams seemed crazy – but when their inspired ideas worked, they were hailed as heroes and suddenly everyone wanted to know their secret.

The sad truth is that for every crazy inventor or innovator who achieves renown, there are thousands if not millions of people with ideas that never see the light of day. Most people have the ability to make a dent in the universe, but sadly they won’t.

You Were A Child Genius – So What Happened?

A study commissioned by NASA to measure the creativity of their rocket scientists and engineers led to a surprising discovery: we are all born creative geniuses.

NASA employs some of the smartest people on the planet. They needed their key people to be highly creative, so brought in two specialists, Dr George Land and Beth Jarman, to develop a highly specialized divergent thinking test to measure the creativity of their rocket scientists and engineers.


 Get The Latest From InnerSelf


The test was a huge success in identifying their most creative thinkers. It also proved to be very simple to perform, and allowed them to conduct further studies. Intrigued by the results, Land and Jarman posed the question: What was the source of creativity? Could it be genetic? Based on life experience? Or perhaps something else entirely?

The pair then conducted the test on 1,600 children between the ages of four and five. The results were astonishing: 98 percent were in the creative genius category. Five years later, the same children’s results had rapidly declined to just 30 percent – a 68 percent reduction.

The same study was conducted again five years later, on the same group of kids – by now in high school – and they had dropped all the way down to just 12 percent. After numerous studies, the findings showed that less than 2 percent of all adults (average age 31) scored at genius level. “What we have concluded”, wrote Land, “is that non-creative behaviour is learned.” (See: https://ideapod.com/born-creative-geniuses-education-system-dumbs-us-according-nasa-scientists/ and https://www. creativityatwork.com/2012/03/23/can-creativity-be-taught/.)

The good news is your creativity is not lost. It is just lying dormant, waiting to be reawakened. (Editor's Note: See video at the end of this article for a TedTalk presentation by Dr. George Land on success and creativity)

The Imagination of a Child

Oh, to have the imagination of a six-year-old child! Because in that imagination lie the genius ideas, the answers to problems and the innovative ways forward. Kids don’t censor – and that is the big difference between adults and children. Children allow their imagination to flow free.

When we free-flow, some of what we come up with will be gobbledegook, but hidden within it could be the odd stroke of genius. The key is to let it flow, and see where it leads us. Not to filter it. Some of the smartest people I have met allow their creative mind free reign. They play with ideas. They have fun!

According to Dr Stephanie Carlson, an expert in childhood brain development at the University of Minnesota, children spend up to two-thirds of their time in non-reality, i.e. imaginative play. Dr Carlson found that using your imagination by pretending gives you the edge in problem solving, allowing you to see things from a different angle – and more creatively.

The Genius Younger You

There was a time when you were young and your creative genius was at its highest. You allowed it free reign to twist and turn. It flowed and had fun and sometimes didn’t make any sense at all – and at others, it was pure genius. We are going to travel back to that time and tap into your childhood genius.

EXERCISE: TAP INTO YOUR CHILDHOOD GENIUS

I want you to imagine you are floating high in the air, looking down on a road, and that road represents your life up to this present time. As you look down on your path, know that the beginning of the road is the day you were born, and it runs right up to your present moment, exactly where you are floating right now. Drift above your road and look back along it to your past.

As you linger gently above that path, which is your life, gazing back toward the beginning, know that you are gazing through time, and in a moment you are going to move through time , above your path, back to the exact point where you were at your most creative.

Use your instincts: your unconscious knows exactly where to stop. Allow your unconscious mind to find the answers because it knows precisely where to look. Just float above that road – float back and back and back, until you are suspended above the precise time when your creative genius was at its highest. Look down now and be fully aware of how creative you were at that time.

Now begin to descend, and arrive at that time. See your younger self standing before you. Get a sense of what age you were at that time. The point in time when you were at your most creative. This is you. Feel the memories surface of the time when you were a creative genius.

Notice how it feels. Is it a warm feeling, calm, focused, exciting? Think of what words you would use to describe how you feel at that time.

How did your creativity manifest? What form did it take? Did you have a vivid imagination? Did you play? Perhaps you made up stories? Did you draw or paint? Maybe you loved music? Or perhaps you designed something? Did you build or make things?

Allow your mind to free-flow.

Were you uninhibited, allowing your creativity to free-flow? Maybe at times you became lost in thought.

I want you to remember what that felt like and bring that feeling to the fore. You still have your creative genius within you. As you bring up that memory, bring up the feeling with it, and allow that feeling to flow through your body. Take some time to play, and enjoy your creativity. What would the creativity of your younger self create today? What new ideas would it give you?

Now keep that energy and that feeling flowing through your body. Keep it with you as you float back to your present time.

You are now free to use your child genius creativity whenever you want it and whenever you need it. Take a moment to get used to it. Allow it to flow right now, allow it to have fun. What ideas does it have for you? Use it to deal creatively and freely with whatever you need right now, in your present time .

Know that now you have brought your childhood genius to the surface, you can use it any time you wish.

If you tap into your child genius every day, just for a few moments, it will keep getting stronger.

Travelling in Search of Creative Genius

Creativity can seem magical. We look at people like Steve Jobs and Bob Dylan, and we conclude they must possess supernatural powers denied to mere mortals like us. They are “creative types”. We’re not. But the truth is you can reconnect with your creative genius, once you know how.

Chris Baréz-Brown has been described by the Guardian newspaper as a long-haired, twinkly eyed cross between Richard Branson and a wizard. (See: https://www.theguardian.com/lifeandstyle/2015/feb/07/go-for-walk-discover-meaning-life.)

Chris teaches people how to get their energy right, so they can get their extraordinary on. He has written bestselling books such as How to Have Kick-Ass Ideas, Shine: How to Survive and Thrive at Work and Free!: Love Your Work, Love Your Life. In 2017, he launched his latest mission: The Great Wake Up!

But let me backtrack to Chris’s previous career. On paper, he was extremely successful. The company he ran turned over a billion pounds and won the “brand of the year” award. His career was booming but he had a restlessness that he called, “an itch that he couldn’t scratch”.

Chris went in search of answers and did what most of us do at such times: he went on holiday, consulted his friends, read books and went on courses. But the underlying feeling of restlessness persisted. So Chris packed in his job, jumped on a plane and went travelling for a year.

He told me, “I discovered that getting off the merry-go-round helped me to see things with clarity and realize the world’s immense possibilities. I learned that we all have the gift of creative imagination, but we are never taught to use it properly.

“All too often our imaginations are only employed in the field of dreams. By dreaming we don’t advance our lives; we just live in an escapist world. Now I was using applied dreaming, that meant my creative efforts were not merely whimsical but productive. I was creating my options for my future.”

Chris played with different ideas, used different forms of stimuli and noted what reactions these created within him: “Every reaction gives us information. Either we want more of it or less of it. If we want more of it, then create it – it’s as simple as that.”

I asked Chris what we need to do to find our creativity. He replied, “When I ask my clients where they have their best ideas, they never say sitting at their desk. It is always while they are taking the dog for a walk, or jogging, or in the shower. When we travel, we decompress, we enter an existence where we are more creative.”

The speed of change is like never before – and that will continue. I often ask my clients how much their lives have changed in the last five years and they tell me it is beyond what they could have imagined. Well, life is not going to slow down in the near future. The world will keep accelerating and we need to know where we are heading. We need to be more aware of how to get our energy right every day and how this affects everything we do: how fulfilled we are, how creative we are and the impact we have on those around us...

Here are a few of Chris’s tips, which he generously shared with me:

  1. Our state is more important than any tool, technique or even our own abilities. Most people have their best ideas lying in bed, in the shower, walking the dog, in fact at any time that they are relaxed and having fun. If we get our state right for things we want to achieve, then everything else is easy...

  2. When experimenting with new things or creating new ideas, small groups work best. Keep it to a maximum of four people and it’s way easier to manage the energy of the group and the outputs you receive.

  3. Make sure there’s a reason to care about what you’re doing. It’s impossible to be impactful or creative without some type of emotional connection to the brief you’re working on.

  4. Talk it out. Go for a walk with a buddy and take it in turns to rant about the issue. We’ve created Talk It Out as a social enterprise that’s free for anyone to use, such is our belief that genius will come from your subconscious. (To find out more about Talk It Out, visit www.uppingyourelvis.com/talk-it-out.)

  5. Make it real. Bring your ideas to life and try them out practically and you will learn faster and improve them no end.

©2020 by Anne Jirsch and Conor Corderoy.
All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Watkins Publishing, London, UK. www.watkinspublishing.com

Article Source

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead
by Anne Jirsch

Future Vision Your Working Life: 10 Strategies to Help You Get Ahead by Anne Jirsch Just imagine if you had something that gave you the edge, that steered you in the right direction, filtering out erroneous information, leaving you to focus fully on exactly what you need to know. Future Visioning is a unique tool that will allow you to anticipate the way forward in your career or business, but also help you to thrive and enjoy the journey. It will help you navigate the best path to your future. Fusing clinical hypnosis, visualization and intuition work Future Visioning will help you tread your future work path.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More Books by this Author

About the Author

Anne JirschAnne Jirsch is an international trainer and speaker, but she is best known as an intuitive, leading world pioneer of Future Life Progression (FLP). This technique uses a blend of clinical hypnosis and visualisation to guide clients into their own future to discover their best options regarding life choices. Anne’s FLP training company is now in 20 countries and she is regularly consulted by business leaders, Hollywood directors and politicians for advice. Visit Anne’s website to learn more www.annejirsch.com

Video/TEDxUtrecht Talk with Chris Baréz-Brown: Discover Your True Creative Self

Video/TEDxTucson with George Land: The Failure Of Success

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…