Пять «обязательно прочитанных» романов об окружающей среде и климатическом кризисе

5 должны прочитать романы об окружающей среде и климатическом кризисе Pexels

С начала блокировкаМногие из нас ездили на велосипедах, выращивали овощи и пекли собственный хлеб. Поэтому неудивительно, что было предложено использовать этот опыт для переосмысления нашего подхода к климатическому кризису.

Чтение некоторой экологической литературы - иногда называемой «экологической литературой» - также может дать нам возможность по-разному думать об окружающем нас мире.

Эко-литература, имеет давнюю литературную традицию, которая восходит к произведениям 19-го века Английские поэты-романтики и авторы США, И растущее понимание изменения климата ускорило развитие экологических писаний.

ЖивотноеЖивотные люди

Индра Синха

Люди Животного Индры Синхи, смотрит на Взрыв газа в Бхопале в Индии - одно из самых ужасных экологических бедствий 20-го века. Утечка ядовитого газа с американского завода по производству пестицидов убила несколько тысяч человек и ранила более полумиллиона человек.

Главный герой романа «Животное» - 19-летний мальчик-сирота, переживший взрыв с деформированным телом. Это означает, что он должен «ползать как собака на четвереньках». Животное не ненавидит свое тело, но охватывает его анимистическую идентичность - предлагая нетрадиционные нечеловеческая перспектива.

С этой раненой фигурой «человек-животное» Синха выступает с критикой постколониальных условий Индии и демонстрирует, как западное капиталистическое господство продолжает наносить ущерб людям и окружающей среде в современном постколониальном обществе.


Получите последние новости от InnerSelf


Пять

Мой год мяса

Рут Озэки

Роман Рут Озэки смешивает темы, такие как материнство, экологическая справедливость и экологическая практика исследовать ужасающее использование гормонов роста в мясной промышленности США с феминистской экокритической точки зрения.

Роман использует «документальный» режим повествования и начинается с телевизионного кулинарного шоу, спонсируемого мясной компанией. Во время съемок шоу Джейн Такаги-Литтл, режиссер, встречает вегетарианскую лесбийскую пару, которая раскрывает ужасную правду об использовании гормонов роста в животноводческой отрасли. Встреча побуждает Джейн предпринять документальный проект, чтобы выяснить, как гормоны роста отравляют женские тела.

Посредством преднамеренного выбора сделать всех своих главных героев женскими, Озэки обращает внимание своих читателей на несоответствующие, нетипичные женские фигуры, которые восстают против социальных или культурных норм, присущих патриархальному капиталистическому обществу.

Позор Оверток

Ричард Пауэрс

Критики высоко оценивают Overstory за его стремление донести до людей информацию о жизни деревьев и экоцентрический образ жизни, Роман Пауэрса состоит из девяти характерных персонажей, которые представляют «корни» деревьев. Постепенно их истории и жизни переплетаются, образуя «ствол», «корону» и «семена».

Один из персонажей, доктор Патриция Вестерфорд, публикует газету, в которой показано, что деревья - это социальные существа, потому что они могут общаться и предупреждать друг друга, когда происходит вторжение иностранцев. Ее идея, хотя и представленная в романе как противоречивая, на самом деле хорошо поддерживается сегодняшними научными исследованиями.

Несмотря на свою новаторскую работу, доктор Вестерфорд заканчивает тем, что покончила с собой, выпив экстракты ядовитых деревьев на конференции - чтобы было ясно, что люди могут только спасти деревья и планету, прекратив существование.

Это всего лишь несколько книг с особым акцентом на экологические проблемы - идеально подходит для вашего текущий список чтения, К всеобщему удивлению, эта глобальная блокировка дала нам некоторые экологические преимущества, такие как внезапное падение выбросов углерода и огромное снижение нашей зависимости от традиционная энергия ископаемого топлива, Возможно тогда, если мы сможем извлечь уроки из этого опыта, мы сможем двигаться к более зеленому будущему.Беседа

Об авторе

Ти-хан Чанг, лектор по исследованиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Университет Центрального Ланкашира

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Five "Must Read" Novels On The Environment and Climate Crisis

5 Must Read Novels On The Environment And Climate Crisis Pexels

Since the start of lockdown, more of us have taken to our bicycles, grown our own vegetables and baked our own bread. So it’s not surprising it has been suggested we should use this experience to rethink our approach to the climate crisis.

Reading some environmental literature – sometimes called “eco-literature” – can also give us the opportunity to think about the world around us in different ways.

Eco-literature, has a long literary tradition that dates back to the writings of 19th-century English romantic poets and US authors. And the growing awareness of climate change has accelerated the development of environmental writings.

AnimalAnimal’s People

by Indra Sinha

Indra Sinha’s Animal’s People, looks at the Bhopal gas explosion in India – one of the most horrific environmental disasters of the 20th-century. A poisonous gas leak from a US-owned pesticide plant killed several thousand people and injured more than half a million.

The main character in the novel, Animal, is a 19-year-old orphaned boy who survives the explosion with a deformed body. This means he must “crawl like a dog on all fours”. Animal does not hate his body, but embraces his animistic identity – offering an unconventional non-human perspective.

With this wounded “human-animal” figure, Sinha puts forward his critique of India’s postcolonial conditions and demonstrates how Western capitalist domination continues to damage people and the environment in contemporary postcolonial society.


 Get The Latest From InnerSelf


Five

My Year of Meats

by Ruth Ozeki

Ruth Ozeki’s novel intermingles themes such as motherhood, environmental justice and ecological practice to explore the appalling use of growth hormones in the US meat industry from a feminist ecocritical perspective.

The novel employs a “documentary” narrative mode and begins with a TV cooking show – sponsored by a meat company. While filming the show, Jane Takagi-Little, the director, encounters a vegetarian lesbian couple who reveal the ugly truth about the use of growth hormones within the livestock industry. The encounter motivates Jane to undertake a documentary project to uncover how growth hormones poison women’s bodies.

Through a deliberate choice to make all her main characters female, Ozeki draws her readers’ attention to nonconforming, atypical female figures who rebel against social or cultural norms inherent in patriarchal capitalist society.

Disgrace The Overstory

by Richard Powers

The Overstory is praised by critics for its ambition to bring awareness to the life of trees and its advocacy to an ecocentric way of life. Powers’ novel sets out with nine distinctive characters - which represent the “roots” of trees. Gradually their stories and lives intertwine to form the “trunk”, the “crown” and the “seeds”.

One of the characters, Dr Patricia Westerford, publishes a paper showing trees are social beings because they can communicate and warn each other when a foreign intrusion occurs. Her idea, though presented as controversial in the novel, is actually well supported by today’s scientific studies.

Despite her groundbreaking work, Dr Westerford ends up taking her own life by drinking poisonous tree extracts at a conference - to make it clear humans can only save trees and the planet by ceasing to exist.

These are just a few books with a specific focus on environmental issues – perfect for your current reading list. To everyone’s surprise, this global lockdown has given us some eco-benefits, such as a sudden dip in carbon emissions and the huge decline in our reliance on traditional fossil fuel energy. Maybe then if we can learn from this experience we can move towards a greener future.The Conversation

About The Author

Ti-han Chang, Lecturer in Asia-Pacific Studies, University of Central Lancashire

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…