Есть более яркий путь: освобождение творчества внутри

Есть более яркий путь: освобождение творчества внутри
Изображение на DKunert

Знание того, что я знаю сейчас, вызывает у меня энтузиазм, чтобы поделиться этой истиной: есть более яркий путь, То, что вы ищете, вы будем находить. Я хочу передать это всем, кто обращается ко мне по поводу своих творческих проблем и беспокойств: там Он ответы на ваши страдания и ваше стремление.

Мои соискатели творчества обращаются ко мне разными способами: анонимно в Интернете, в частном порядке по электронной почте, безопасно в моих учебных группах и на онлайн-конференциях, через случайные встречи в кафе. Они верят, что борются в одиночку. Не так: их скрытые желания отражают друг друга с поразительной верностью.

Для меня большая честь быть причастной к их тайным надеждам и страхам. Они жаждут найти больше смысла в том, что они делают и кем они являются. Эти искатели стремятся стать частью более широкой картины, чтобы почувствовать, что они могут предложить что-то ценное. Чтобы испытать больше радости. Жить в потоке и связи. Верить, что есть время и пространство для любой из этих вещей.

Срочность отмечает их голоса. Это не просто желания. Это настоящие потребности.

Поскольку это такие сильные потребности, почему мы стесняемся делиться своей борьбой? К сожалению, мы часто обвиняем себя в наличии этих потребностей. Нам стыдно, что наши самые глубокие желания стали для нас загадкой. Мы оплакиваем исчезновение наших когда-то ярких снов. Мы чувствуем себя в ловушке, как пассивные наблюдатели нашей собственной жизни. Возможно, эти чувства преследуют тебя тоже? Если это так, наберитесь духа: вы не одиноки, и, что еще важнее, так быть не должно.

Как вздымающиеся облака, как непрекращающееся бульканье ручья,
стремление духа никогда не может быть подавлено.

- ST. ДЕТСКИЙ САД БИНГЕН,
мистик, музыкант и целитель двенадцатого века


Получите последние новости от InnerSelf


Я приветствую всех смелых искателей. Я приветствую вас. Выражение вашего разочарования может быть болезненным и страшным. Тем не менее, это важный первый шаг к творческому самореализации.

Выступление за ваши желания (даже если только в частной жизни) автоматически направляет вас к переменам, как хорошо объясняет моя ученица арфы Эдела:

«Мне просто недостаточно слушать музыку. Это так же бессмысленно, как пытаться питаться красивой фотографией еды, а не иметь еду передо мной ».

Измученный синдромом самозванца

Популярный профессор, которого мучает синдром самозванца, настолько сильно, что он буквально вырывает волосы; пианистка, которая играла в течение двадцати лет, хотя никто, даже ее родители, не слышали ее из-за ее беспокойства по поводу исполнения; писатель, который потерял веру в то, что творчество даже имеет значение в этом безумном мире; успешный бизнесмен, который в ужасе, будет выглядеть глупо, потворствуя своему стремлению импровизировать; преданный артист-любитель, который подозревает, что у нее нет «этого» и никогда не будет; измученный профессиональный художник, который не хочет признавать, что устал от своего ремесла; занятая мать, которая боится, что она обменяла свое творчество на воспитание ребенка. Несмотря на то, что эти люди разные, их основная история одна и та же: они чувствуют мучительную разъединенность с тем, что они справедливо считают своей истинной сущностью.

Я помню эти чувства сам. Простое воспоминание о тех мрачных днях вызывает ужасное притяжение этой пустоты. Слова Вендолин Берд, основателя открытого дошкольного учреждения, рассказчика и арфиста, отражают то, где я когда-то был:

«Я перестал выступать из-за беспокойства. Я не буду играть перед людьми, хотя я действительно люблю это делать. Я чувствую грусть, разочарование, злость и одиночество из-за того, что не могу просто играть свободно и когда захочу. Это останавливает мою практику и / или изменяет ее так, что я никогда ничего не изучаю и не продвигаюсь к возможности играть даже с друзьями ».

Тревога за результативность - это крайнее проявление страхов, которые все мы испытываем в себе, когда речь заходит о том, чтобы привлекать и делиться своим творчеством. Таким образом, это мощный объектив, с помощью которого можно исследовать, что нужно для того, чтобы вернуть себе творческий потенциал на всю жизнь.

Отключен от вашего творчества?

Трудно поверить, насколько распространены страдания, вызванные отключением от нашего творчества. Но я видел это своими глазами. Неоднократно и в течение многих лет. Я думал, что мои проблемы были уникальными, пока я не начал преподавать музыку и постоянно сотрудничать с другими творческими людьми со всего мира.

Я работал со всеми, от новичков до опытных профессионалов всех возрастов и профессий, и тучи беспокойства, истощения, разочарования и горя преследовали нас всех. Люди на три десятилетия старше меня стали такими же уязвимыми, как маленькие дети, плача, когда они наконец-то обнажили свои потерянные надежды и мечты в уединении моей студии.

Колья казались невероятно высокими. Самые глубокие вопросы о том, что делает жизнь достойной жизни, мне задавали. Просто жизнь и взросление не ответили на эти вопросы. В детстве, в страхе перед окружающими меня взрослыми, я всегда предполагал, что каким-то образом мы все просто со временем разберемся. Теперь я знаю, сколько из этих взрослых действительно чувствовали - и многие все еще чувствуют - внутри.

Это было много, чтобы принять и удержать. Что я мог поделать? Несмотря на то, что мне было приятно не быть одному в моей собственной борьбе с боязнью исполнения, наблюдать, как другие страдают от этого, было пыткой. Как учитель, я чувствовал себя обязанным найти какое-то решение. Но что? В течение долгого времени я был только на шаг впереди снаружи и часто чувствовал лигу позади внутри.

Эта борьба касается не только нас с тобой. Это касается всех нас. Даже те, кто живет творческой и успешной жизнью снаружи, часто чувствуют себя обманщиками внутри.

Возвращаясь к своей истинной сущности

Это чувство разъединения накладывает ужасное заклинание на наш мир. Последствия? Повышенная тревога, депрессия, разочарование, отсутствие мотивации, одиночество, ползучая безнадежность в отношении наших возможностей и даже нашего будущего по мере того, как варианты работы сокращаются, а показатели смертности растут. Это недомогание заражает наш дух, наши семьи, наши общины. Боль реальна.

Удивительно, учитывая масштаб этого бедствия, противоядие существует. Давно, и скрыто на виду. Это подход, образ жизни, который прост и может быть применен к любой творческой деятельности, в которой вы участвуете. Это путь, который возвращает вас к вашему истинному я, воскрешает вашу врожденную радость, оттачивает ваши дополнительные способности навыка и интуиции. и дает вам смелость вернуть себе цель, свой творческий потенциал и свою судьбу.

Верите ли вы, что жизнь имеет врожденное значение или что все существование - нелепая случайность, этот путь остается в силе, От духовных учений Платона, Будды, Иисуса и святой Екатерины Сиенской до разнообразных мировых систем верований, вплоть до нигилизма Ницше, экзистенциализма Камю и «самоотверженности» ирландского философа Ирис Мердок, вывод было то же самое: смысл жизни в том, чтобы соединиться с жизнью.

И каков один из самых надежных и красивых способов общения с жизнью? Одним словом, это заниматься своим творчеством.

У меня есть много любимых историй о наградах, полученных благодаря этой философии, поэтому позвольте мне выделить лишь несколько: фотограф отказывается от планов посещать юридический факультет и превращает измученную перспективу своей работы в «просто кассовый аппарат» в беспрецедентную преданность к развитию художественного сообщества. Опытный музыкант-ветеран катапультирует себя к вдохновенному уровню мастерства после двадцати лет беспроблемной практики. Наша Эдела, директор школы на пенсии, которая исполнила свою мечту на всю жизнь - взяться за арфу и регулярно выступать на публике в течение года работы со мной, несмотря на семидесятилетнюю историю боязни исполнения.

А Вендолин, с которой ты встретил несколько страниц назад в разгар ее разочарования? Она рассказывает о выступлении на свадьбе своей дочери, событии огромного значения и давления для нее:

«Сегодня для меня чрезвычайно радостный день! После сорока пяти лет игры на арфе и практики, которая больше не служит мне, я обнаружил, my собственный ритм и радость. Теперь моя связь с арфой стала глубже, и я нашел выход, позволяющий себе be с тем, что глубоко соответствовало сущности меня в данный момент. Я благодарен, что у меня есть это место, чтобы поделиться своей радостью. Спасибо всем, кто получил этот момент со мной ».

BRIGHT WAY ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Что привело вас сюда?

Потратьте несколько минут, чтобы обдумать, где вы сейчас находитесь. Какие страхи и стрессы мешают вам жить творчески? Запишите свои размышления. Давайте разберемся с тем, где вы находитесь, когда мы готовимся идти по этому пути вместе. Знайте, что изменения могут произойти в любое время, в любом месте, в любом возрасте. Давайте сделаем это для вас.

Сила изменения вашего мышления

Я должен поделиться с вами важной истиной. Я узнал из десятилетий обучения и создания этого мышление это все. By мышлениеЯ имею в виду то, что вы верите телу-духу-духу о себе и о том, что возможно для вас.

Проще говоря, если вы верите, что можете что-то сделать, вы можете. Если вы не верите, что можете что-то сделать, вы не сможете. Если вы наложите какие-либо ограничения на себя, я должен вам сказать, они будем разыграть.

Хотя это может показаться страшным, верно и обратное: если вы примете мышление о возможностях, росте и неограниченном потенциале, ваша жизнь расцветет в ответ. Это мышление, которое я предлагаю вам принять на нашем пути - всегда из сострадательного места любви, роста и связи - чтобы ваша жизнь отражала ваши самые сокровенные мечты. У вас есть возможность отпустить старые способы мышления и бытия, которые сдерживали ваше творчество - до сих пор.

Изменение вашего мышления - волнующее, освобождающее и, конечно же, строгое. Я надеюсь, что вы получите это приглашение от всей души и добровольно. Вы отвечаете на этом пути. На Светлом Пути нет привратников, нет боссов; это твоя смелость побуждает тебя. Благодаря вашей смелости, вы сами откроете для себя великие секреты творчества, которые были известны на протяжении веков.

Творчество - это связь

Когда вы создаете, вы подключаетесь. Когда вы занимаетесь выбранной деятельностью, вы становитесь единым целым с ней. Из физики мы узнали, что когда мы взаимодействуем с чем-то, мы меняем это. Это взаимодействие соединение установлено, вызванный вашим непосредственным участием.

Когда мы оставляем свой след в творческом взаимодействии, мы видим свое истинное отражение в себе. Это отражение дает нам глубокое чувство принадлежности и смысла. Наше существование подтверждено. Мы знаем, что мы имеем значение. Наша уверенность восстановлена. Ваша точка входа в этот образ жизни? Это то, чем вы уже обладаете: ваше творчество.

Вот почему креативность важна сама по себе: это отражение вас, которое буквально заставляет вас чувствовать себя лучше, вы, Это подтверждает ваше место в мире. Он признает ваше достоинство и ваше право на существование - и всех остальных - просто потому, что вы живы.

Творчество напоминает вам, что вы достойны сами по себе. Следовательно, важнее всего быть творчеством, а не продуктом вашего творчества, потому что творчество не имеет ничего общего с утверждением жизни через связь.

Отключение ужасает

Разъединение - одно из самых ужасных ощущений, которые мы испытываем как люди. Подумайте о непосредственном и интенсивном стрессе, который испытывают дети, разлученные со своими родителями. Когда мы отключаемся, мы чувствуем себя ужасно небезопасно. Отключение не должно быть драматичным, чтобы оказать влияние. Простое чувство отделенности от других в повседневной жизни может вызвать крайнюю тревогу и депрессию.

Отключение от нашего истинного «я», пожалуй, самое страшное из всех, когда, отделившись от самой энергии источника, мы задаемся вопросом, имеет ли жизнь какое-либо значение.

Наше выживание как людей зависит от того, чтобы быть связанным. Реальность такова, что большинство из нас не будет длиться дольше, чем несколько дней в лесу в одиночестве. Выживание, не говоря уже о процветании, требует творчества. Люди не наделены защитными клыками или огромной физической силой. Мы даже не бежим очень быстро по сравнению с другими существами!

Наша сверхдержава - это наше впечатляющее творчество. Это наша приспособляемость, а не наша сила или интеллект, который позволил нам выжить. Творчество по своей природе постоянно меняется. Приспосабливаясь к нынешней ситуации, творчество затем развивает ее, вызывая все более жизненные выражения жизненной силы. Круг жизни поворачивается: творчество, утверждающее жизнь, творчество, которое зажигает жизнь.

Креативность защищает нас во время радикальных перемен

Наше творчество защитило человечество через тысячелетия радикальных перемен. Творчество побудило нас развиваться. Если мы хотим продолжать развиваться - если мы хотим развивать нашу индивидуальную и коллективную жизненную силу - мы должны оставаться творческими. Все это указывает на величайшее послание творчества: жизнь стоит утверждать и усиливать, потому что это энергия связи, проявленная любовью.

Многие виды терапии направлены на воссоединение нас с миром, с самим собой, с нашим источником. Поразительные прорывы могут произойти, когда мы восстановим связи в нашей жизни, как утверждает нейробиолог Кэндис Перт: «Любовь - это интегратор и целитель, но вы должны выполнять работу, чтобы любить себя, и вы можете начать с любви к другим. Это ядро ​​здоровья человека ».

У меня было потрясающее откровение во время глубокой медитации, когда я внезапно осознал, как все взаимосвязано. Волна облегчения нахлынула на меня, и моя жизнь изменилась навсегда. Хотя это может показаться невероятным, мой непосредственный опыт подсказывает мне, что когда связь восстановлена, мы снова в безопасности. Страх угасает, любовь занимает центральное место, и мы снова становимся самими собой.

Это озарение осталось со мной, и мои близкие отметили, что с тех пор я больше себя чувствую. Изменение может стать постоянным, потому что как только вы получите это знание, вы не сможете его не знать. Вот почему ваше творчество, ваше непосредственное участие в жизни так важны: оно воссоединяет вас на всю жизнь.

Привлечение вашего врожденного творчества - это один из самых быстрых, безопасных, самых доступных, приятных и позитивных способов сделать это. Как вверху, так и внизу: верни себе творчество, верни себе жизнь. Будучи творческим, активно участвуя в своей жизни, вы будем Помни кто ты.

Добро пожаловать в великолепие вашего истинного я. Вовлечение вашего врожденного креативность - это один из самых быстрых, безопасных, самых доступных, полезных и позитивных способов восстановить вашу связь с собой и с миром в целом.

© Диана Роуэн, 2020 Все права защищены.
Взято с разрешения из книги: Светлый Путь
Издательство: Библиотека Нового Света. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Светлый путь: пять шагов к освобождению креатива внутри
Диана Роуэн

Светлый путь: пять шагов к освобождению креатива от Дианы РоуэнХотя творчество может показаться роскошью в свободное время, оно на самом деле является двигателем культурного развития. Все человеческие инновации, от наскальной живописи до Интернета, были подкреплены чьими-то идеями и разработками. Наши творческие действия требуют больше, чем просто идеи; они также требуют изобретательности и настойчивости, уверенности и смелости, способности мечтать и do. Светлый Путь помогает вам развивать все это. Простая, но глубокая программа вдохновения и действий, рассчитанная на пожизненное использование, система Bright Way дает вам возможность получить мотивацию и добиться прогресса, получить удовольствие от развития своих навыков и смело делиться своей работой со всем миром.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Книги по этой теме

Об авторе

Диана РоуэнКреативный алхимик Диана Роуэн является основателем гильдии Bright Way, виртуальной учебной среды, предназначенной для трансформации и вдохновления мирового сообщества креативщиков. Она также музыкант и композитор, выступает и преподает в районе залива Сан-Франциско и во всем мире. Посетите ее сайт по адресу DianaRowan.com/

Видео / Презентация с Дианой Роуэн: Как обойти перфекционизм

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

There Is A Brighter Way: Freeing The Creativity Within

There Is A Brighter Way: Freeing The Creativity Within
Image by DKunert

Knowing what I know now fires me up with enthusiasm to share this truth: there is a brighter way. What you seek, you will find. I want to impart this to all who approach me about their creative issues and anxieties: there are answers to your suffering and your longing.

My fellow creative seekers reach out to me in many ways: anonymously online, privately via email, safely within my teaching groups and online con­ferences, through chance encounters in cafés. They believe they struggle alone. Not so: their hidden desires mirror one another’s with striking faithfulness.

I’m honored to be privy to their secret hopes and fears. They yearn to find more meaning in what they do and who they are. These seekers long to be part of a bigger picture, to feel they have something valuable to offer. To experience more joy. To live in flow and connection. To believe there is time and space for any of these things.

Urgency marks their voices. These are not mere wants. They are true needs.

Since these are such powerful needs, why do we hesitate to share our strug­gles? Tragically, we often blame ourselves for having these needs. We feel ashamed that our deepest desires have become mysteries to us. We mourn the fading of our once-bright dreams. We feel trapped, like passive watchers of our own lives. Perhaps these feelings have been haunting you, too? If so, take heart: you’re not alone, and even more important, it doesn’t have to be this way.

Like billowing clouds, like the incessant gurgle of the brook,
the longing of the spirit can never be stilled.

— ST. HILDEGARD OF BINGEN,
twelfth-century mystic, musician, and healer


 Get The Latest From InnerSelf


I salute all brave seekers. I salute you. Giving voice to your frustration can be painful and scary. Yet it’s a crucial first step toward fulfilling yourself creatively.

Taking a stand for your desires (even if only in private) automatically directs you toward change, as my harp student Edela explains so well:

“Just listening to music isn’t enough for me. It is as senseless as trying to be nourished by a beautiful pho­tograph of food rather than having food before me.”

Tortured by Impostor Syndrome

The popular professor tortured by Impostor Syndrome so extreme that he lit­erally pulls his hair out; the pianist who has played for twenty years, though no one, not even her parents, has heard her because of her performance anxiety; the writer who has lost faith that creativity even matters in this crazy world; the successful businessperson who is terrified he will look foolish by indulging his longing to improvise; the dedicated amateur artist who suspects she doesn’t really “have it” and never will; the jaded professional artist who is loath to admit he has tired of his craft; the busy mother who fears she has traded her creativity for child-rearing. Despite how different these people are, their core story is the same: they feel a wrenching disconnection from what they rightly believe are their true selves.

I remember these feelings myself. Simply recalling those grim days activates the horrible pull of that void. The words of Wendolyn Bird, founder of an outdoor preschool, storyteller, and harpist, echo exactly where I once was:

“I’ve stopped performing due to anxiety. I won’t play in front of people, even though I actually love to do so. I feel sad, frustrated, angry, and alone for not being able to just play freely and when I wish to. It stops my practice and/or alters it so that I never learn anything or advance to the point of being able to play even with friends.”

Perfor­mance anxiety is an extreme manifestation of the fears we all hold inside us when it comes to engaging and sharing our creativity. As such, it’s a powerful lens through which to examine what it takes to reclaim your creativity for life.

Disconnected From Your Creativity?

It’s hard to believe just how common the suffering caused by disconnection from our creativity is. But I’ve seen it with my own eyes. Repeatedly, and over many years. I thought my problems were unique until I started teaching music and collaborating full-time with other creative people from around the world.

I worked with everyone from beginners to seasoned pros of all ages and back­grounds, and clouds of anxiety, burnout, frustration, and grief haunted us all. People three decades older than I became as vulnerable as little children, crying as they finally exposed their lost hopes and dreams in the privacy of my studio.

The stakes felt hair-raisingly high. The deepest questions of what makes life worth living were being presented to me. Simply living and growing older didn’t answer those questions. As a child, in awe of the adults surrounding me, I always assumed that somehow we’d all just figure things out over time. Now I know how many of those adults must have really felt — and many still feel — inside.

It was a lot to take in and hold. What could I do about it? Even though it was a relief not to be alone in my own struggle with performance anxiety, watching others suffer through it was torture. As the teacher, I felt duty bound to dredge up some sort of solution. But what? For a long time, I was barely one step ahead on the outside and often felt a league behind on the inside.

This struggle isn’t just about you and me. It’s about all of us. Even those who appear to live creative and successful lives on the outside often feel like frauds on the inside.

Returning To Your True Self

This sense of disconnection casts a dreadful spell over our world. The consequences? Increased anxiety, depression, frustration, lack of motivation, loneliness, creeping hopelessness about our capabilities and even our futures as work options shrivel and mortality rates rise. This malaise infects our spirits, our families, our communities. The pain is real.

Astonishingly, given the scope of this scourge, an antidote does exist. It has for a long time, and it is hidden in plain sight. It is an approach, a way of life, that is simple and can be applied to every creative activity you engage in. It is a path that returns you to your true self, resurrecting your innate joy, honing your com­plementary powers of skill and intuition, and giving you the courage to reclaim your purpose, your creativity, and your destiny.

Whether you believe that life has inherent meaning or that the whole of ex­istence is a preposterous accident, this way still holds true. From the spiritual teachings of Plato, Buddha, Jesus, and St. Catherine of Siena to diverse world belief systems, all the way to the nihilism of Nietzsche, the existentialism of Camus, and the “unselfing” of Irish philosopher Iris Murdoch, the conclusion has been the same: the meaning of life is to connect with life.

And what is one of the surest and most beautiful ways to connect with life? In a word, it is to engage your creativity.

I have many favorite stories of the rewards gained from living this philoso­phy, so let me highlight just a few: the photographer rejecting plans to attend law school and transforming a jaded perspective of their work as being “just a cash register” into an unprecedented devotion to cultivating artistic community. The accomplished veteran musician catapulting herself to an inspired level of artistry after twenty years of uneventful practice. Our Edela, a retired school principal who fulfilled her lifelong dream of taking up the harp and performed in public regularly within a year of working with me, despite a seven-decade-long history of performance anxiety.

And Wendolyn, whom you met a few pages back at the height of her frus­tration? She reports on performing at her daughter’s wedding, an event of huge import and pressure for her:

“An exuberantly joyful day for me today! After forty-five years of playing the harp and practicing in a way that no longer serves me, I found my own rhythm and joy. My connection to the harp has greater depth now, and I found an entryway into allowing myself to be with what was deeply congruent with the essence of me in the moment. I am grateful to have this place to share my joy. Thank you to any who have received this moment with me.”

BRIGHT WAY ACTIVITY: What Brought You Here?

Take a few minutes to consider where you are right now. What fears and stressors are holding you back from living creatively? Write down your reflections. Let’s get a baseline of where you are as we prepare to walk this path together. Know that change can happen any­time, anyplace, at any age. Let’s make it happen for you.

The Power of Changing Your Mindset

I must share an essential truth with you. I have learned from decades of teaching and creating that mindset is everything. By mindset, I mean what you believe body-mind-spirit about yourself and about what’s possible for you.

Simply put, if you believe you can do something, you can. If you don’t be­lieve you can do something, you can’t. If you place limitations of any sort on yourself, I have to tell you, they will play out.

While this might sound scary, the opposite is also true: if you adopt a mindset of possibility, growth, and unlimited potential, your life will blossom in response. This is the mindset I invite you to adopt on our path — always from a compassionate place of love, growth, and connection — so that your life reflects your innermost dreams. You have the opportunity to let go of old ways of thinking and being that have held back your creativity — until now.

Changing your mindset is exhilarating, liberating, and, yes, rigorous. I hope you receive this invitation wholeheartedly and vol­untarily. You are in charge on this path. There are no gatekeepers on the Bright Way, no bosses; it is your courage that urges you on. Propelled by your cour­age, you’ll self-initiate into the great secrets of creativity that have been known throughout the ages.

Creativity Is Connection

When you create, you connect. As you engage with your chosen activity, you be­come one with it. We’ve learned from physics that when we interact with some­thing, we change it. This interaction is connection made manifest, sparked by your direct engagement.

When we make our mark on something through creative engagement, we see our true selves reflected back. This mirroring gives us a deep sense of be­longing and meaning. Our existence is affirmed. We know that we matter. Our confidence is restored. Your entry point to this way of life? It’s what you already possess: your creativity.

This is why creativity matters in and of itself: it is a reflection of you that literally makes you feel more, well, you. It confirms your place in the world. It ac­knowledges your dignity and your right to exist — and everyone else’s — simply because you’re alive.

Cre­ativity reminds you that you are worthy in and of yourself. Therefore, it is the act of being creative that matters most, not the products of your creativity, because creativity has no agenda beyond life affirmation through connection.

Disconnection Is Terrifying

Disconnection is one of the most terrifying sensations we experience as human beings. Think of the immediate and intense distress babies feel when separated from their par­ents. When we get disconnected, we feel horribly unsafe. Disconnection doesn’t have to be dramatic to have an impact. Simply feeling set apart from others in everyday life can trigger extreme anxiety and depression.

Discon­nection from our true selves is perhaps the most fright­ening of all when, severed from source energy itself, we wonder if life has any meaning.

Our survival as human beings depends on being connected. The reality is, most of us wouldn’t last more than a few days alone in the forest. Surviving, let alone thriving, demands creativity. Humans are not endowed with protective fangs or formidable physical strength. We don’t even run very fast relative to other creatures!

Our superpower is our spectacular creativity. It’s our adaptabil­ity rather than our strength or intellect alone that has allowed us to survive. Cre­ativity is by its nature ever changing. Adapting to the present situation, creativity then elaborates on it, bringing forth ever more vital expressions of life force. The circle of life turns: creativity affirming life, life sparking creativity.

Creativity Protects Us During Radical Change

Our creativity has protected humanity through millennia of radical change. Creativity urged us to evolve. If we want to keep evolving — if we want to further our individual and collective life force — we must stay creative. All this points to creativity’s grandest message: life is worth affirming and amplifying, because it is the energy of connection — love — made manifest.

Many types of therapy aim to reconnect us to the world, to ourselves, to our source. Astounding breakthroughs can happen when we reestablish the connections in our lives, as neuroscientist Candace Pert affirms: “Love is an integrator and a healer, but you have to do the work to love yourself, and you can start by loving others. That’s the core of human health.”

I had a stunning revelation during deep meditation when I suddenly perceived how everything is interconnected. A wave of relief washed over me, and my life changed forever. While this may sound incredible, my di­rect experience tells me that when connection is restored, we are safe again. Fear fades, love takes center stage, and we become ourselves once more.

This illumination has stayed with me, and those close to me have remarked that I have been more myself since then. The change can become permanent be­cause once you receive this knowledge, you can’t un-know it. This is why your creativity, your direct engagement with life, is so important: it reconnects you, for life.

Engaging your innate creativity is one of the quickest, safest, most available, satisfying, and positive ways to do this. As Above, So Below: reclaim your cre­ativity, reclaim your life. By being creative, by actively engaging in your life, you will remember who you are.

Wel­come to the magnificence of your true self. Engaging your innate creativity is one of the quickest, safest, most available, satisfying, and positive ways to restore your connection to yourself and to the world at large.

©2020 by Diana Rowan. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from the book: The Bright Way
Publisher: New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Bright Way: Five Steps to Freeing the Creative Within
by Diana Rowan

The Bright Way: Five Steps to Freeing the Creative Within by Diana RowanWhile creativity may seem like a leisure-time luxury, it is actually the engine of cultural advancement. All human innovations, from cave painting to the internet, have been fueled by someone’s ideas and follow-through. Our creative acts require more than just ideas; they also require ingenuity and perseverance, confidence and courage, the ability to dream and to do. The Bright Way helps you cultivate all of these. A simple yet profound program of inspiration plus action, designed for a lifetime of use, the Bright Way System empowers you to access motivation and make progress, find joy in building your skills, and courageously share your work with the world.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

Related Books

About the Author

Diana RowanCreative alchemist Diana Rowan is founder of the Bright Way Guild, a virtual learning environment dedicated to transforming and inspiring a global community of creatives. She is also a musician and composer, performing and teaching in the San Francisco Bay Area and throughout the world. Visit her website at DianaRowan.com/

Video/Presentation with Diana Rowan: How to bypass perfectionism

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)