Социальные видеоигры для игры в карантине Коронавируса

Социальные видеоигры для игры в карантине Коронавируса В видеоигры можно играть на расстоянии с новыми и старыми друзьями, всей семьей и для обучения. (Jeshoots.com/Pexels) Джо Тодд, Университет Ватерлоо

Это #PlayApartTogether Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавно поддержала кампанию, направленную на то, чтобы побудить людей оставаться в социальном контакте из дома. Несмотря на то, что недавно классифицировал неуправляемые игры как расстройствоВОЗ может начать видеть преимущества онлайн-игр.

С тех пор как началась пандемия, бесплатные игры, такие как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty: Warzone были еще более популярными. Игровая платформа Steam зафиксировала запись 20 миллионов одновременных пользователей. В Xbox Live наблюдается рост использования, что приводит к многочисленным сбоям в пару недель.

Поскольку люди стремятся оставаться социальными во время физического дистанцирования, в онлайн-играх наблюдается бум пользователей. Поскольку число пользователей растет с каждым днем, а люди стремятся не только убить время, но и оставаться социальными, какой лучший способ оставаться на связи с друзьями и семьей в период изоляции, чем видеоигры?

Социальные видеоигры для игры в карантине Коронавируса Настольные игры остаются популярными, но во времена физической изоляции ими трудно поделиться с друзьями и семьей, которые не живут в одном доме. (Clint Bustrillos / Unsplash), CC BY

До того, как видеоигры стали популярными, люди собирались за столом, чтобы поиграть в настольные или карточные игры. В то время как настольные игры остаются популярными с ростом кафе с настольными играмиК сожалению, мы не можем собраться вместе в этих кафе. Когда видеоигры стали многопользовательскими, они были - и многие все еще остаются - локализованы «диван кооперативИгры.

Но теперь благодаря онлайн-сервисам, таким как Xbox Live, PlayStation Plus, Nintendo Switch Online, Steam, и многие другие, мы теперь подключены к миллионам игр, а также к миллионам людей. Во время этой пандемии закрытие кинотеатровОстановка профессиональный спорт и общее состояние карантина означает, что досуг и социализация ограничены тем, что можно найти дома и в Интернете.

Онлайн социализация: плюсы и минусы

Консультант по игровой аналитике Ник Йи говорит, что есть три основные причины, по которым люди играют в видеоигры, одна из которых - социальный элемент. Общение с другими людьми, дружба и установление долгосрочных отношений - вот некоторые социальные действия это происходит в онлайн-играх.


Получите последние новости от InnerSelf


Общение в Интернете - это то, что исследователи Констанс Стейнкюхлер и Дмитрий Уильямс называют «онлайн третье место«. Популяризируется Американский социолог Рэй Ольденбург в 1999 годуконцепция третьего места описывает условия, в которых люди могут собираться и общаться вне дома и на работе, например, в кафе и барах.

Свойства третьего места - разговор, доступность, игривое настроение, отсутствие дома и многое другое - применимы к многопользовательским онлайн-играм (MMO), таким как World of Warcraft (Вау). Третьи места в Интернете - это место, где люди со всего мира могут собираться и общаться.

Но онлайн игры не без его проблем: гомофобия, расизм и сексизм распространенные проблемы. Некоторые игровые онлайн-сообщества разработали токсическое поведение: тот, который включает киберзапугивание и общее нарушение игры.

Благодаря моему исследованию социализации онлайн-видеоигр становится ясно, что социальная связь может прийти через онлайн-игры. Вам нужно только посмотреть на личные истории изнутри игровое сообщество видеть, что общение через видеоигры может создать прочную и значимую связь. Исследования на сегодняшний день показали возможности видеоигр для создания онлайн отношения.

Вот несколько способов оставаться на связи с помощью видеоигр в это время изоляции:

Социальные видеоигры для игры в карантине Коронавируса Такие игры, как JackBox Games, позволяют членам семьи играть друг с другом дома и на дальних расстояниях с помощью мобильных телефонов. (Шаттерстки)

Играть дома всей семьей

Если вы надеетесь провести вечер семейной игры с теми, кто дома или вдали, смотрите не дальше JackBox Games, С шестью различными пакетами для вечеринок, включающими множество разных игр, все, что вам нужно для игры, это мобильный телефон и восемь ваших самых веселых родственников.

Джекбокс игры даже предоставил удобное руководство о том, как играть через приложения для видеоконференций, такие как Масштаб или Google Hangouts.

Завести новых друзей

Если вы хотите завести новых друзей или подключиться к миллионам незнакомцев, попробуйте поиграть в MMO-игру, например: World of Warcraft, Хотя для игры требуется ежемесячная плата за обслуживание и приличный компьютер, совместный аспект квестирования и борьбы с монстрами в MMO-играх лучший в WoW, Для более дешевых вариантов попробуйте Интернет Elder Scrolls или ряд бесплатных ММО, как Благослови, развязал и Neverwinter.

Получить обучение

Социальные видеоигры для игры в карантине Коронавируса Minecraft - семейная видеоигра с образовательным компонентом. (Nintendo)

Если вам нужно развлекать детей, но также хотите, чтобы они учились, Minecraft доступно на всех игровых платформах. Это игра для всей семьи, которая поощряет креативность, командную работу, решение проблем и многое другое. Minecraft также предлагает edition игры с уроками математики, естествознания, словесности, истории и изобразительного искусства.

Игра, бабушка и дедушка

Наконец, важно выделить наиболее уязвимое население - пожилых людей. Около 53 процента населения старше 65 лет иметь доступ к смартфону. Вместо игровой консоли попробуйте мобильную игру, такую ​​как Слова с друзьями or Конфеты Давка, которые являются одновременно захватывающими и социальными.

82-летняя бабушка и 26-летний мужчина стали лучшими друзьями по сравнению с Skyrim, ролевой игрой, сообщает ABC News.

Важно сохранять социальную связь во время физического дистанцирования. Онлайн видеоигры дают нам возможность оставаться на связи, поскольку мы физически изолированы.Беседа

Об авторе

Джо Тодд, аспирант в области отдыха и досуга, Университет Ватерлоо

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Social Video Games To Play During The Coronavirus Quarantine

Social Video Games To Play During The Coronavirus Quarantine Video games can be played across distances with new and old friends, as a family and for learning. (Jeshoots.com/Pexels) Joe Todd, University of Waterloo

The #PlayApartTogether campaign has recently been promoted by the World Health Organization (WHO) to encourage people to stay socially connected from home. Despite having recently classified uncontrollable gaming as a disorder, the WHO could be starting to see the benefits of online gaming.

Since the pandemic began, free-to-play games such as Fortnite, Apex Legends and Call of Duty: Warzone have been even more popular. The game platform Steam recorded a record of 20 million simultaneous users. Xbox Live has seen an increase in usage, resulting in numerous outages in a couple of weeks.

As people strive to stay social during a time of physical distancing, online gaming is seeing a boom in users. With a user base growing each day, and people looking to not only kill time, but remain social, what better way is there to stay in touch with friends and family during a period of isolation than video games?

Social Video Games To Play During The Coronavirus Quarantine Board games remain popular but during times of physical isolation, they are hard to share with friends and family who don’t live in the same house. (Clint Bustrillos/Unsplash), CC BY

Before video games became popular, people would get together around the table to play board or card games. While board games remain popular with the rise of board game cafés, we are unfortunately unable to get together with one another at these cafés. When video games became multiplayer, they were — and many still remain — localized, “couch co-op” games.

But now thanks to online services such as Xbox Live, PlayStation Plus, Nintendo Switch Online, Steam, to name a few, we are now connected to millions of games but also millions of people. During this pandemic, the closure of movie theaters, the stoppage of professional sports and the general state of quarantine means that leisure and socialization is limited to what is found at home and online.

Online socialization: Pros and cons

Game analytics consultant Nick Yee says there are three major reasons why people play video games, one of which is the social element. Chatting with others, making friends and building long-term relationships are some the social activities that happen in online gaming.


 Get The Latest From InnerSelf


Socializing online is what researchers Constance Steinkuehler and Dmitri Williams call an “online third place.” Popularized by American sociologist Ray Oldenburg in 1999, the third place concept describes a setting where individuals can gather and socialize outside of home and work such as coffee shops and bars.

The qualities of a third place — conversation, accessibility, playful mood, home away from home and more — apply to massively multiplayer online (MMO) games such as World of Warcraft (WoW). Online third places are a place where individuals from around the world can gather and socialize.

But online gaming is not without its issues: homophobia, racism and sexism are prevalent challenges. Some online gaming communities have developed a toxic behaviour: one which includes cyber-bullying and general game disruption.

Through my research into online video game socialization, it’s clear that social connection can come through online gaming. You need only look at personal stories from within the gaming community to see that socializing through video games can make for strong and meaningful connection. Research to date has shown the capabilities that video games have for establishing online relationships.

Here are some ways to stay connected via video games during this time of isolation:

Social Video Games To Play During The Coronavirus Quarantine Games like JackBox Games make it easier for family members to play with one another at home and over long distances by using cell phones. (Shutterstock)

Play at home as a family

If you’re hoping to have a family game night with those at home or further away, look no further than JackBox Games. With six different party packs featuring a number of different games, all you need to play is a cell phone and eight of your most fun relatives.

Jackbox Games has even provided a handy guide of how to play through videoconferencing apps like Zoom or Google Hangouts.

Make new friends

If you’re looking to make new friends or connect to millions of strangers, try playing an MMO game like World of Warcraft. While a monthly service fee and a decent computer are required to play, the collaborative aspect of questing and fighting monsters in MMO games is the best in WoW. For cheaper options try The Elder Scrolls Online or a number of free-to-play MMO’s like Bless Unleashed and Neverwinter.

Get schooled

Social Video Games To Play During The Coronavirus Quarantine Minecraft is a family-friendly video game with an educational component. (Nintendo)

If you need to entertain the kids but also want them to learn, Minecraft is available on all gaming platforms. It is a family-friendly game that encourages creativity, teamwork, problem solving and much more. Minecraft is also offering an edition of the game with lessons available in math, science, language arts, history and visual arts.

Game on, grandma and grandpa

Finally, it is important to highlight the most vulnerable population, the older adults. About 53 per cent of the population older than 65 have access to a smartphone. Rather than a gaming console, try a mobile-based game like Words with Friends or Candy Crush, which are both addictive and social.

An 82-year-old grandmother and a 26-year-old man became best friends over Skyrim, a role-player game, reports ABC News.

It is important to stay socially connected at a time of physical distancing. Online video games offer us a chance to stay connected as we physically isolate.The Conversation

About The Author

Joe Todd, PhD Student in Recreation and Leisure Studies, University of Waterloo

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)