Как социальная изоляция может обогатить нашу духовную жизнь - как Робинзон Крузо

Как социальная изоляция может обогатить нашу духовную жизнь - как Робинзон Крузо Почти потерянный в море, Робинзон Крузо приземляется на острове только для того, чтобы считаться с изоляцией, одиночеством и собственной жизнью. Культурный клуб / Hulton Archive через Getty Images

Он пережил последнюю великую чуму в Лондоне и Великий пожар города. Его посадили в тюрьму и преследовали за его религиозные и политические взгляды. Не было счастливого конца для журналиста Дэниела Дефо, автора «Журнал Чумного Года«. Когда он умер в 1731 году, он погряз в долгах и скрывался от своих кредиторов.

Тем не менее, Дефо, родившийся в 1660 году, оставил художественное произведение, которое является одной из самых широко публикуемых книг в истории и - помимо Библии - самой переведенная книга в мире. Как и многие великие художественные произведения, он говорит веками, особенно сейчас, когда мы сталкиваемся с пандемией COVID-19.

Книга «Робинзон Крузо," написано Дефо и впервые опубликовано в 1719 году. Крузо - англичанин, который оставляет комфортную жизнь, уходит в море, попадает в плен к пиратам и продается в рабство. Позже он выходит из кораблекрушения единственным выжившим. Он поддерживает себя один на тропическом острове в течение 28 лет, полагаясь на песок, воображение и те немногие вещи, которые он спас с корабля. Его рассказ предлагает уроки для всех нас.

врач и ученыйЯ много раз учил роман Дефо своим студентам в Университете Индианы. Я считаю, что это одна из лучших книг для чтения, поскольку мы переживаем неопределенность и изоляцию из-за COVID-19, потому что она побуждает нас размышлять над экзистенциальными проблемами в основе пандемии.

Как социальная изоляция может обогатить нашу духовную жизнь - как Робинзон Крузо Титульный лист первого издания (1719 г.) Робинзона Крузо. Культурный клуб / Hulton Archive через Getty Images

Что имеет значение в нашей жизни?

Для тех, кто сгорбился в разгар пандемии, один из уроков Робинзона Крузо - это понимание глупости мирские товары, Крузо находит золото, но понимает, что оно для него не имеет значения, даже не стоит «взлетать с земли». В его прошлой жизни деньги стали «наркотиком». Теперь, оставаясь на острове, он узнает, что действительно необходимо и полезно в жизни.

Подобно кораблекрушению Крузо, укрытие на месте во время COVID-19 нарушает давно установившиеся привычки и ритмы жизни. С этим перерывом появляется возможность исследовать нашу жизнь. Что действительно необходимо в жизни? И какие вещи оказываются чуть более отвлекающими? Например, где в таком спектре мы могли бы расположить погоню за богатством или заботой о близких?


Получите последние новости от InnerSelf


Обойтись с очень мало

Крузо быстро учится быть открытым открытие, Когда он впервые прибывает на остров, он находит его бесплодным, негостеприимным и угрожающим, как тюрьма. Со временем он узнает его как дом. Когда он исследует остров и учится жить в гармонии с ним, он защищает и поддерживает его. Остров становится бесконечным источником удивления, которое он сначала не мог видеть.

Поскольку моя семья и я укрылись на месте, мы поделились похожим опытом. Мы проводим больше прогулок и дольше задерживаемся за обеденным столом. Теперь, когда мы не спешим так много от одного к другому, мы обнаружили, что значит быть в одном месте и просто наслаждаться быть вместе.

Необходимость, мать изобретения

Один на острове, Крузо не может полагаться ни на кого, кроме себя, чтобы предоставить то, что ему нужно. В день его кораблекрушения он голый, голодный и бездомный. Он сетует на то, что, «учитывая его собственную природу», человек является «одним из самых несчастных созданий мира». По необходимости он выясняет, как сделать то, что ему нужно.

Как социальная изоляция может обогатить нашу духовную жизнь - как Робинзон Крузо 1900 литография Робинзона Крузо, строящего его первое жилище. Leemage / Corbis Исторический через Getty Images

Пандемия возобновляет возможности для необходимости дать от рождения до изобретения, Подобно тому, как Крузо находит в себе находчивость, о которой он не знал, так и заключение может открыть новые способы жизни и творчества. Даже такие простые вещи, как приготовление пищи, чтение, ручная работа, письмо и беседа могут оказаться более интересными, чем мы предполагали.

Потраченная впустую жизнь и прощение

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается Крузо, - это избавить себя от вину он несет за свою безрассудную жизнь. Он был посвящен тому, чтобы разбогатеть и доминировать над другими людьми - во время его кораблекрушения он совершал путешествие, чтобы обеспечить рабов для своей плантации. Но на острове он начинает видеть красоту в простых вещах. Например, он находит деревья неописуемо красивыми, красотой настолько глубокой, что это «едва ли заслуживает доверия».

Нечто подобное может произойти в жизни родных. Разочарование и разочарование могут исчезнуть, их заменят новые и неожиданные источники исполнения, Это может быть что-то, что мы испытываем, например, пение птиц по утрам, но это может быть и нашим собственным делом. Инструменты лежат у нас под рукой - почта, телефон и социальные сети обеспечивают все, что нам нужно, чтобы протянуть руку другим добрым словом или рукой помощи.

Благодарность за то, что мы имеем

Одним из самых глубоких преобразований, которые испытывает Крузо, является духовный, В одиночестве он начинает размышлять над Библией, которую он нашел после кораблекрушения, читая Писание три раза в день. Он приписывает свою вновь обретенную способность «смотреть на светлую сторону моего состояния» этой привычке, которая дает ему «такие тайные удобства, что я не могу их выразить».

Как социальная изоляция может обогатить нашу духовную жизнь - как Робинзон КрузоСоциальная изоляция Крузо изменила его к лучшему. Универсальный архив истории / Универсальная группа изображений с помощью Getty Images

К тому времени, когда Крузо спасен спустя почти три десятилетия, он - новый человек. Он сформировал самую глубокую дружбу своей жизни с пятницей, человека, которого он спас от смерти. Он усвоил самый глубокий урок, что «все наше недовольство тем, чего мы хотим, проистекает из недостатка благодарности за то, что мы имеем».

Жизнь в изоляции

Принудительное молчание и разлука из-за коронавируса могут вновь познакомить некоторых из нас с ценностью мира, а одиночество может разжечь наш аппетит к радостям истинного общения. Как Крузо, потерпевший кораблекрушение, возрождается, так и тяжелые времена могут прояснить для нас истинные дары нашей жизни.

Пандемия может показаться концом, но она также может послужить началом. Мы, в некотором смысле, срезаны по течению. Тем не менее, новый и, в конечном счете, более плодородный участок земли впереди, по крайней мере, для тех из нас, кто не болен, сломлен или бездомен. Если мы прислушаемся к вдохновению Дефо, эти беспрецедентные проблемы могут трансформировать нас в более мудрых и заботливых людей.

Об авторе

Ричард Гундерман, профессор медицины канцлера, либеральные искусства и филантропия, Университет Индианы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Social Isolation Can Enrich Our Spiritual Lives – Like Robinson Crusoe

How Social Isolation Can Enrich Our Spiritual Lives – Like Robinson Crusoe Nearly lost at sea, Robinson Crusoe lands on an island only to reckon with isolation, solitude and his own life. Culture Club/Hulton Archive via Getty Images

He survived the last great plague in London and the city’s Great Fire. He was imprisoned and persecuted for his religious and political views. There was no happy ending for the journalist Daniel Defoe, author of “A Journal of a Plague Year.” When he died in 1731, he was mired in debt and hiding from his creditors.

Yet Defoe, born in 1660, left behind a work of fiction that is one of the most widely published books in history and – other than the Bible – the most translated book in the world. Like many great works of fiction, it speaks across centuries, especially now as we face the COVID-19 pandemic.

The book is “Robinson Crusoe,” written by Defoe and first published in 1719. Crusoe is an Englishman who leaves his comfortable life, goes to sea, gets captured by pirates and sold into slavery. Later, he emerges from a shipwreck the sole survivor. He sustains himself alone on a tropical island for 28 years, relying on grit, imagination and the few things he salvaged from the ship. His tale offers lessons for us all.

As a physician and scholar, I have taught Defoe’s novel many times to my students at Indiana University. I believe it is one of the best books to read as we endure the uncertainty and isolation due to COVID-19, because it invites us to reflect on existential issues at the core of a pandemic.

How Social Isolation Can Enrich Our Spiritual Lives – Like Robinson Crusoe Title page of the first edition (1719) of Robinson Crusoe. Culture Club/Hulton Archive via Getty Images

What matters in our lives?

For those hunkered down in the midst of a pandemic, one of Robinson Crusoe’s lessons is understanding the folly of worldly goods. Crusoe finds gold but realizes it is of no value to him, not even worth “taking off of the ground.” In his former life, money had become a “drug.” Now, marooned on an island, he learns what is truly necessary and rewarding in life.

Like Crusoe’s shipwreck, sheltering in place during COVID-19 interrupts long-established habits and rhythms of life. With this interruption comes a chance to examine our lives. What is genuinely necessary in life? And what things turn out to be little more than distractions? For example, where on such a spectrum would we situate the pursuit of wealth or caring well for loved ones?


 Get The Latest From InnerSelf


Making do with very little

Crusoe quickly learns to be open to discovery. When he first arrives on the island, he finds it barren, inhospitable and threatening, like a prison. Over time, he comes to recognize it as home. As he explores the island and learns to live in harmony with it, it protects and sustains him. The island emerges as an unending source of wonder that at first he couldn’t see.

As my family and I have sheltered in place, we have shared a similar experience. We are taking more walks and lingering longer at the dinner table. Now that we are not rushing as much from one thing to another, we’ve discovered what it means to be in one place and simply savor being together.

Necessity, the mother of invention

Alone on an island, Crusoe can’t rely on anyone but himself to provide the things he needs. On the day of his shipwreck, he is naked, hungry and homeless. He laments that, “considered by his own nature,” man is “one of the most miserable creatures of the world.” Out of necessity, he figures out how to make the things he needs.

How Social Isolation Can Enrich Our Spiritual Lives – Like Robinson Crusoe A 1900 lithograph of Robinson Crusoe building his first dwelling. Leemage/Corbis Historical via Getty Images

A pandemic renews opportunities for necessity to give birth to invention. Just as Crusoe finds within himself a resourcefulness he didn’t know he had, confinement can reveal new ways of living and creating. Even simple things such as cooking, reading, handcraft, writing and conversation may turn out to have more to offer than we supposed.

A wasted life and forgiveness

One of the greatest challenges Crusoe faces is unburdening himself of the guilt he bears for his misspent life. It had been devoted to getting rich and dominating other people – at the time of his shipwreck, he had been on a voyage to secure slaves for his plantation. But on the island, he begins to see the beauty in simple things. For example, he finds trees indescribably beautiful, a beauty so profound that it is “scarce credible.”

Something similar can transpire in the lives of the homebound. Frustration and disappointment can fade, to be replaced by new and unexpected sources of fulfillment. It may be something that we experience, such as a bird singing in the morning, but it can also be of our own doing. The tools lie at our fingertips – mail, phone and social media provide all we need to reach out to others with a kind word or helping hand.

Gratitude for what we have

One of the most profound transformations that Crusoe experiences is spiritual. Alone, he begins to meditate on the Bible he recovered from the shipwreck, reading Scripture three times per day. He attributes his newfound ability to “look on the bright side of my condition” to this habit, which gives him “such secret comforts that I cannot express them.”

How Social Isolation Can Enrich Our Spiritual Lives – Like Robinson CrusoeCrusoe’s social isolation changed him for the better. Universal History Archive/Universal Images Group via Getty Images

By the time Crusoe is rescued after nearly three decades, he is a new man. He has formed the deepest friendship of his life with Friday, a man he rescued from death. He has learned the most profound lesson that “all our discontents about what we want spring from the want of thankfulness for what we have.”

A life of isolation

Enforced quiet and separation because of coronavirus can reacquaint some of us with the value of peace, while solitude can whet our appetites for the joys of true fellowship. Just as the shipwrecked Crusoe is reborn, so trying times can clarify for us the true bounties of our lives.

A pandemic can seem like the end, but it can also serve as a beginning. We are, in a way, cut adrift. Yet a new and ultimately more fertile landfall lies ahead, at least for those of us who are not sick, broke or homeless. If we heed Defoe’s inspiration, these unprecedented challenges can transform us into wiser and more caring human beings.

About The Author

Richard Gunderman, Chancellor's Professor of Medicine, Liberal Arts, and Philanthropy, Indiana University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)