Банджо и другая музыка Стива Мартина, сыгранная на Isolation Show, как искусство соединяет нас

Банджо и другая музыка Стива Мартина, сыгранная на Isolation Show, как искусство соединяет нас Два видео-твита Стива Мартина с банджо были просмотрены более 10 миллионов раз с 21 марта 2020 года. Вот кадры из видео «Banjo Calm». (@ SteveMartinToGo / Twitter)

Многие музыканты выходят из изоляции на балконах, в квартирах или на улице во время пандемии COVID-19.

Итальянский тенор Маурицио Марчини поет «Nessun dorma» со своего балкона в то время как полиция на Майорке, Испания на улицах играют музыку, танцуют и поют, а с балконов смотрят люди. Многие люди публикуют #songsofcomfort.

Американский актер, комик и музыкант Вирусный бальзам-банджо от 21 марта от Стива Мартина (на момент написания статьи около 9.8 миллионов просмотров), а затем 27 мартаБанджо Спокойствие»(Один миллион просмотров) - это два видеоролика, которые свидетельствуют о том, как мы полагаемся на искусство в социальных сетях для создания связей и создания сообщества во времена изоляции.

Музыкальные педагоги, сообщество музыкальных фасилитаторов и этномузыкологи ценить силу музыки для построения сообщества. Эти три поля совпадают, когда они исследуют понятие музыки для всего, что трансформирует общества и людей. Они идентифицируют основную тягу людей кделая вещи особенными», Как объяснила Эллен Диссанаяке, профессор музыкального образования в Вашингтонской школе музыки.

Наша сообщества делают музыку, которая нам нужна когда нам нужно сделать это. Мы отмечаем знаменательные события, как травмирующие, так и радостные, искусством.

Бальзам банджо

В течение многих лет комедийные шутки Мартина включали его банджо; публика все чаще осознал, насколько он талантлив как музыкант.


Получите последние новости от InnerSelf


Альбом Мартина The Crow: новые песни для пятиструнного банджо выиграл лучший Альбом Блуграсс в 2009 премии Грэмми; он также получил награды за Лучший инструментальный инструмент страны 2001 года и лучшая американская песня Roots 2013 года, Он сейчас как уважаемый как музыкант как он есть комик и актер.

Стоячая комедия Мартина и ранние роли в кино были сумасшедшими. Его герои фильма постепенно превратились в тех, кто был немного странным, но мудрым. Этот сдвиг в его актерских ролях совпадает с его возвышением как выдающейся фигуры в музыке корней и мятлика.

Стив Мартин и крутые рейнджеры в Крутом каньоне

Пространство и место влияют на музыку

Музыкант Дэвид Бирн описывает способы пространства и места у всегда музыка под влиянием, От оперных сцен и концертных залов филармонии до концертов панк-рока в CBGB в Нью-Йорке композиторы и музыканты пишут и играют для пространственных и акустических качеств конкретных мест встречи. То, что работает во внешнем амфитеатре, вполне может потерпеть неудачу в Карнеги-холле.

Мартин представляет нам талантливого музыканта, который становится нашим любимым дядей в вирусном клипе «Банджо бальзам». Мы видим его одного, как многие из нас - или, по крайней мере, чувствуют - в социальной изоляции, но он не кажется одиноким. Он стоит на улице, расслабленный, как многие из нас хотели бы быть сегодня.

Он улыбается нежно на нас с состраданием, Таким образом, Мартин превращает свое наружное пространство в интимное место, которое миллионы разделяют в основном в помещении. Мы чувствуем, что он пришел к нам в гости дома, и мы приветствовали нашего приятеля внутри. Мы все семья в этом контексте, обособившись друг от друга.

Банджо "плохо подходит" для передачи грусти

Майкл Шуц, адъюнкт-профессор познания / перкуссии музыки в Университете МакМастера, исследует сигналы композиторов для музыкальных эмоций и приходит к выводу, что «проблемы в создании низких, медленных движущихся мелодий» на банджо делают инструмент «плохо подходит для передачи грусти«. Мартин сам сделал тот же момент в его комедии.

«Бальзам банджо» Мартина преодолевает эту тенденцию с насыщенным, теплым тоном и медленным темпом. Основная звучащая мелодия спускается с каждой фразой, предлагая покой, вплоть до финального кода, где она прыгает и поднимается, предлагая нам некоторый оптимизм. Мы склонны слышать музыку в мажорных клавишах как счастливые или светлые, в то время как второстепенные клавиши обычно указывают на грусть или темноту. Эта музыка нас успокаивает; мы чувствуем себя оторванными от тоски.

Однако высокий одинокий звук ассоциируется с музыкой мятлика возвращается в «Банджо Спокойствие». Он начинается в минорном режиме, более темным, но все еще теплым тоном и медленным темпом. Через 50 секунд Мартин заполняет промежутки между теплыми, медленными и мелодичными нотами с традиционными ClawHammer - быстрая, высокая подача - это указывает на веселость мятлика, даже в грустных песнях.

Мартин превратил «Banjo Calm» в более законченный, более профессиональный, более мятликовый. Лично мы чувствуем себя спокойнее после «бальзам банджо».

Музыка для сообщества

Постоянно меняющийся социальный и культурный капитал обеспечивает тягу для обоих видео твитов. Одна только его музыкальность и звездная сила сделали «банджо-бальзам» вирусным, однако, этот феномен социальных медиа встречается с таким количеством музыки во многих местах по всему миру.

Канадский скрипач Эшли Макисаак говорит, что музыканты делают музыку, потому что «у нас нет выбора - это только то, что мы есть, мы художники«. Через эти YouTube и Twitter опыт, как профессиональные, так и любительские музыканты-одиночки привлекают общественное мнение, и зрители ценят их демонстрацию солидарности.

Это явление выходит за рамки отдельных действий в любом жанре и функционирует как построение сообщества или, по крайней мере, выражение сообщества человеческого духа. Мы видим профессиональные исполнители, сообщество сингалонгов и канадских рокеров Arkells предлагает бесплатные онлайн уроки музыки, Тогда есть бесчисленные артисты выступают онлайн из своих домов.

Любители тоже выступают за свои общины, в том числе врачи в клинике Майо, дети и бабушки.

Давайте все вместе примкнем к этому сообществу!Беседа

Об авторе

Роберта Лэмб, почетный профессор музыкальной школы и педагогического факультета, Университет королевы, Онтарио и Робби Маккей, преподаватель музыковедения, Школа драмы и музыки Дана, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
Защищает ли лицевой щиток от Covid-19?
by Филипп Руссо и Бретт Митчелл

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Steve Martin’s Banjo And Other Music Played From Isolation Show How The Arts Connect Us

Steve Martin’s Banjo And Other Music Played From Isolation Show How The Arts Connect Us Two Steve Martin banjo video tweets have been viewed more than 10 million times since March 21, 2020. Here, stills from the ‘Banjo Calm’ video. (@SteveMartinToGo/Twitter)

Many musicians are reaching out from isolation on balconies, in condos or the outdoors during the COVID-19 pandemic.

Italian tenor Maurizio Marchini sings “Nessun dorma” from his balcony while the police in Mallorca, Spain play music, dance and sing in the streets and people watch from balconies. Many people are posting #songsofcomfort.

American actor, comedian and musician Steve Martin’s March 21 viral Banjo Balm tweet (at the time of this writing, about 9.8 million views) followed by March 27 “Banjo Calm” (one million views) are two videos that bear witness to the ways we rely on the arts within social media to build connections and create community in times of isolation.

Music educators, community music facilitators and ethnomusicologists value the power of music to build community. These three fields coincide when they examine the notion of music for all that transforms societies and people. They identify humans’ basic drive towards “making things special,” as explained by Ellen Dissanayake, an affiliate professor of music education at University of Washington School of Music.

Our communities make the music we need when we need to do so. We mark significant events, both traumatic and joyful, with the arts.

Banjo Balm

For years, Martin’s comedy hijinks included his banjo; the public increasingly became aware of how talented he is as a musician.


 Get The Latest From InnerSelf


Martin’s album The Crow: New Songs For The Five-String Banjo won best Bluegrass Album at the 2009 Grammy awards; he also received awards for 2001 Best Country Instrumental Performance and the 2013 Best American Roots Song. He is now as respected as a musician as he is as a comedian and actor.

Martin’s stand-up comedy and early film roles were zany. His movie characters gradually transitioned into ones who were a little odd but wise. This shift in his acting roles parallels his rise as a prominent figure in roots and bluegrass music.

Steve Martin and the Steep Canyon Rangers: NPR Music Tiny Desk Concert.

Space and place influence music

Musician David Byrne describes ways space and place have always influenced music. From operatic stages and philharmonic concert halls to punk rock concerts at CBGB in New York, composers and musicians write and play for spatial and acoustic qualities of specific venues. What works in an outside amphitheatre may well fail at Carnegie Hall.

Martin presents us a talented musician who becomes our beloved great uncle in the “Banjo Balm” viral clip. We see him alone, as many of us are — or at least feel — in social isolation, but he does not appear lonely. He stands outdoors, relaxed, just as many of us wish we could be today.

He smiles gently at us with compassion. Thus, Martin transforms his outdoor space into an intimate venue that millions share in mostly indoor settings. We feel he’s come to visit us at home and we’ve welcomed our buddy inside. We are all family in this context, isolating apart together.

Banjo ‘ill-suited’ for conveying sadness

Michael Schutz, associate professor of music cognition/percussion at McMaster University, explores composers’ cues for musical emotion and concludes that “the challenges in producing low pitched, slow moving melodies” on the banjo make the instrument “ill-suited for conveying sadness.” Martin himself has made the same point in his stand-up comedy.

Martin’s “Banjo Balm” overcomes this tendency with rich, warm tone and a slow tempo. The major sounding melody descends with each phrase, suggesting repose, up until the final coda where it leaps and ascends, offering us some optimism. We tend to hear music in a major keys as happy or light, while minor keys tend to suggest sadness or darkness. This music calms us; we feel lifted from melancholy.

However the high lonesome sound associated with bluegrass music returns in “Banjo Calm.” It begins in a minor mode, a darker but still warm tone, and slowish tempo. At 50 seconds in, Martin fills in the spaces between the warm, slow and melodic notes with traditional clawhammer — fast, high pitch fill — that identifies the cheerfulness of bluegrass, even in sad songs.

Martin developed “Banjo Calm” into a more finished, more professional, more bluegrass piece. Personally, we feel more calm after “Banjo Balm.”

Music for community

Martin’s ever-changing social and cultural capital provides traction for both video tweets. His musicality and star power alone made “Banjo Balm” viral, however, this social media phenomenon occurs with so much music in so many places around the world.

Canadian fiddler Ashley MacIsaac says musicians make music because “we have no choice — that’s just what we are, we’re artists.” Through these YouTube and Twitter experiences, both professional and amateur musicians-in-isolation engage community expression and audiences appreciate their demonstration of solidarity.

This phenomenon transcends individual performances in any one genre, and functions as community building, or at least community expressions of human spirit. We see professionals performing, community singalongs and Canadian rockers Arkells offering free, online music lessons. Then, there are countless artists performing online from their homes.

Amateurs too are performing for their communities, including doctors at the Mayo Clinic, children and grandmothers.

Let’s all join in this community apart together!The Conversation

About The Author

Roberta Lamb, Professor emeritus, School of Music and Faculty of Education, Queen's University, Ontario and Robbie MacKay, Lecturer in Musicology, Dan School of Drama & Music, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)