Звучит как обман: есть мало доказательств Иллюзия «бинауральных ритмов» расслабляет ваш мозг

Звучит как обман: есть мало доказательств Иллюзия «бинауральных ритмов» расслабляет ваш мозг Shutterstock. Shutterstock.com

Возможно, вы слышали о бинауральных ритмах, слуховой иллюзии, которая рекламировалась как обладающая способностью вызывать стресс, и которая является предметом бесчисленного множества часы видео на YouTube и в других местах.

Сторонники утверждают, что прослушивание бинауральных ритмов может повысить фокус и концентрация, продвигать релаксацияи уменьшить стресс и беспокойство.

Но в исследование опубликовано в этом месяцеИсследователи пришли к выводу, что «еще предстоит выяснить, влияют ли бинауральные ритмы на когнитивные способности или другие измерения настроения».

Это вызвало сообщения СМИ, что заявленные эффекты изменения настроения вероятно, не сильнее, чем для других типов расслабляющих звукови что рекламируемые эффекты могут быть просто плацебо.

Вот три часа - ты еще расслабился?

Что такое бинауральные ритмы?

Бинауральные ритмы представляет собой иллюзию восприятия, которая возникает, когда две немного разные частоты (ноты) воспроизводятся в каждом ухе отдельно, обычно с использованием наушников. Резонанс между двумя частотами интерпретируется как третий звук (называемый «бинауральным ритмом», потому что он включает в себя два звуковых входа и слышен как частота между двумя воспроизводимыми частотами).

Утверждалось, что эта третья частота побуждает клетки мозга начать стрельбу с той же частотой - процесс, называемый «увлечение».


Получите последние новости от InnerSelf


Предполагаемый расслабляющий эффект предположительно связан с тем, что эти частоты подобны частоте мозговых волн, возникающих во время глубокого сна, в отличие от высокочастотных мозговых волн, связанных с сознательной деятельностью.

Другими словами, прослушивание бинауральных ритмов якобы способствует развитию мозговых волн, связанных с нашими наиболее расслабленными состояниями.

Что это за разные типы мозговых волн?

Мозг состоит из миллиардов нервных клеток (нейронов), которые передают информацию друг другу через огромные сети взаимосвязей. Считается, что большие группы нейронов могут стрелять вместе, чтобы делиться информацией в мозге. Частота этой синхронной стрельбы может быть измерена с ЭЭГ (электроэнцефалотерапия) электроды на голове.

Считается, что определенные частоты участвуют в определенных познавательные задачи, Например, во время глубокого сна преобладающая активность мозга происходит с частотами от 1 до 4 герц, так называемые дельта-волны. Дельта-волны также связаны с обучением и мотивацией. Тэта волны (4-7 Гц), тем временем, связаны с памятью и эмоциональной регуляцией.

Мы можем почти думать об этих различных типах мозговых волн как о разных языках, которые мозг использует для различных функций.

Мы также знаем, что захват мозга это подлинный эффект, который может возникнуть в ответ на определенные ритмические частоты, воспринимаемые нашими чувствами. Глубокий музыкальный тон или мерцание лампочки несколько раз в секунду действительно может привести к тому, что клетки вашего мозга начнут срабатывать с той же частотой.

Но обязательно ли это увлечение влияет на наше настроение? Как указывают авторы нового исследования, для этого еще мало убедительных доказательств.

Что на самом деле нашло новое исследование?

Авторы играли бинауральные или монофонические (нормальные) удары для 16 участников и регистрировали их активность мозга с помощью ЭЭГ.

Они обнаружили, что как бинауральные, так и монофонические ритмы могут увлекать мозг с их частотой. Но когда они попросили участников описать какие-либо изменения в их настроении, они обнаружили, что ни один из типов звука не оказал существенного влияния.

Тем не менее, исследователи обнаружили, что бинауральные ритмы могут вызывать «кросс-частотную связь», при которой мозг координирует свою деятельность на различных типах мозговых волн.

Некоторые познавательные задачитакие как обучение и формирование памяти, требуют, чтобы сети внутри мозга взаимодействовали друг с другом, несмотря на использование различных типов мозговых волн. Чтобы вернуться к аналогии разных частот мозговых волн, похожих на разные языки, вашему мозгу иногда нужно переводить сообщения с одного языка на другой, и наоборот.

Если бинауральные ритмы могут ускорить этот процесс, вполне возможно, что он может оказать благотворное влияние на некоторые виды познания, возможно, в том числе памяти. Авторы нового исследования не смотрели на этот конкретный вопрос, хотя недавно анализ 35 исследований продемонстрировал скромное влияние на внимание, память, беспокойство и восприятие боли. Ни один из них не был проверен в текущем исследовании.

Есть и другие способы повлиять на функцию нашего мозга, например, приложить электрические токи к мозгу с помощью электродов, прикрепленных к голове, метод, известный как стимуляция транскраниального тока (tCS). Существуют доказательства того, что это может значительно улучшить когнитивные навыки у людей, затронутых неврологическое заболевание и в здоровых людей.

В то же время, если вам нравится слушать бинауральные ритмы, то непременно продолжайте это делать - это не принесет вам никакого вреда. Но это может быть не так хорошо, как вы могли себе представить.Беседа

Об авторе

Онно ван дер Гроен, научный сотрудник школы медицинских и медицинских наук, Университет Эдит Коуэн

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Sounds Like Hype: There's Scant Evidence The 'Binaural Beats' Illusion Relaxes Your Brain

Sounds Like Hype: There's Scant Evidence The 'Binaural Beats' Illusion Relaxes Your Brain shutterstock. Shutterstock.com

You may have heard of binaural beats, an auditory illusion that has been touted as having stress-busing properties, and is the subject of countless hours of videos on YouTube and elsewhere.

Proponents claim that listening to binaural beats can boost focus and concentration, promote relaxation, and reduce stress and anxiety.

But in a study published this month, researchers concluded that “whether binaural beats have an impact on cognitive performance or other mood measurements remains to be seen”.

It prompted media reports that the claimed mood-altering effects are probably no stronger than for other types of relaxing sounds, and that the touted effects may be just a placebo.

Here’s three hours’ worth – are you relaxed yet?

What are binaural beats?

Binaural beats is a perceptual illusion that occurs when two slightly different frequencies (notes) are played into each ear separately, typically using headphones. The resonance between the two frequencies is interpreted as a third sound (termed a “binaural beat”, because it involves two sound inputs, and is heard as a frequency in between the two played frequencies).

It has been claimed that this third frequency prompts brain cells to begin firing at the same frequency – a process called “entrainment”.


 Get The Latest From InnerSelf


The purported relaxing effect is allegedly due to the fact that these frequencies are similar to the frequency of brain waves that occur during deep sleep, as opposed to the higher-frequency brain waves associated with conscious activities.

In other words, listening to binaural beats allegedly promotes brain waves associated with our most relaxed states.

What are these different types of brain waves?

The brain is made of billions of nerve cells (neurons), which transmit information to one another across huge networks of interconnections. It is thought that large groups of neurons can fire together to share information within the brain. The frequency of this synchronous firing can be measured with EEG (electroencephalograpy) electrodes on the head.

Specific frequencies are thought to be involved in specific cognitive tasks. For example, during deep sleep the predominant brain activity happens with frequencies of between 1 and 4 Hertz, so-called delta waves. Delta waves are also associated with learning and motivation. Theta waves (4-7Hz), meanwhile, are linked to memory and emotional regulation.

We might almost think of these various types of brain waves as different languages that the brain uses for different functions.

We also know that brain entrainment is a genuine effect that can occur in response to particular rhythmic frequencies perceived by our senses. A deep-pitched musical tone or a lightbulb flickering a few times a second can indeed cause your brain cells to start firing at the same frequency.

But does this entrainment necessarily have any effect on our mood? As the authors of the new study point out, there is still little convincing evidence for this.

What did the new research actually find?

The authors played binaural or monaural (normal) beats to 16 participants, and recorded their brain activity with EEG.

They found that both binaural and monaural beats can entrain the brain to their particular frequency. But when they asked participants to describe any changes to their mood, they found that neither types of sound had any significant effect.

However, the researchers did find that binaural beats can elicit “cross-frequency connectivity”, in which the brain coordinates its activity across different types of brain waves.

Some cognitive tasks, such as learning and memory formation, require networks within the brain to communicate with one another despite using different types of brain waves. To return to the analogy of different brain wave frequencies being like different languages, your brain sometimes needs to translate messages from one language into another, and vice versa.

If binaural beats can boost this process, it’s possible that it might have a beneficial effect on some types of cognition, perhaps including memory recall. The authors of the new study did not look at that particular question, although a recent analysis of 35 studies demonstrated a modest effect on attention, memory, anxiety and pain perception. None of these were tested in the current study.

There are other ways to influence our brain function, such as by applying electric currents to the brain via electrodes stuck to the head, a technique known as transcranial current stimulation (tCS). There is evidence this can significantly improve cognitive skills in people affected by neurological disease and in healthy individuals.

In the meantime, if you enjoy listening to binaural beats, then by all means keep doing it – it won’t do you any harm. But it may not be doing you quite as much good as you perhaps imagined.The Conversation

About The Author

Onno van der Groen, Research Fellow in the school of medical and health sciences, Edith Cowan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)