Что делает вино сухим? Это легко попробовать, но гораздо сложнее измерить

Что делает вино сухим? Это легко попробовать, но гораздо сложнее измерить Многие из химии и физики стоят за тем, как вы воспринимаете глоток вина. Анна Мартышева / Shutterstock.com

Что вы замечаете, когда вы делаете глоток вина на семейном обеде или торжестве?

Во-первых, вы, вероятно, обратите внимание на визуальные характеристики: цвет, как правило, красный, розовый или белый. Затем вы чувствуете запах ароматических соединений, поднимающихся из вашего стакана.

А потом во рту появляется ощущение, когда ты его пробуешь. Белое вино и розовое вино обычно называют освежающими, потому что они обладают оживленной кислотностью и сладостью от слабой до умеренной. Те низкий уровень сахара может заставить вас воспринимать эти вина как «сухие».

Люди также описывают вина как сухие, когда уровень алкоголя высок, обычно около 13%, главным образом потому, что этанол приводит к ощущению жара или жжения, которые скрыть другие ощущенияособенно сладость. Люди также воспринимают красные вина как сухие или вяжущие, потому что они содержат класс молекул, называемых полифенолами.

Как энолог - винный ученый - меня интересует, как вся химия в бокале вина складывается с этим ощущением сухости. Люди умеют оценивать сухость вина своими чувствами. Можем ли мы в конечном итоге придумать способ автоматически оценивать эту сухость или терпкость, не полагаясь на людей-дегустаторов?

Что делает вино сухим? Это легко попробовать, но гораздо сложнее измерить Молекулы в винограде придают им различные свойства. barmalini / Shutterstock.com

Химия на винограднике

Все начинается с винограда. Если вы попробуете зрелую виноградную кожуру или семена при сборе урожая, они будут казаться вам сухими или вяжущими благодаря ряду химических соединений, которые в них содержатся.


Получите последние новости от InnerSelf


Большие молекулы, называемые конденсированными таннины в основном ответственны за восприятие терпкости. Эти соединения состоят из различных типов и количества меньшие химические единицы, называемые флаванолами, Танины находятся в одном семействе молекул - полифенолы, которые придают винограду красный или черный цвет. Они имеют тенденцию быть больше в кожуре винограда, чем в виноградных косточках, и, следовательно, кожура имеет тенденцию быть более вяжущей, в то время как семена более горькие.

Сорта винограда отличаются в зависимости от того, насколько каждого из этих соединений они содержат. В Vitis Vinifera В сортах, таких как Пино Нуар и Каберне Совиньон, концентрация танинов варьируется от относительно высокой 1 до 1.5 мг / ягода. В холодостойком гибридном винограде, найденном на Среднем Западе Соединенных Штатов, как Фронтенак и Маркеттконцентрации намного ниже, в диапазоне от 0.3 до 0.7 мг / ягода.

Факторы в винограднике - включая участок, качество почвы и количество солнца - влияет на конечную концентрацию танинов в плодах.

Что делает вино сухим? Это легко попробовать, но гораздо сложнее измерить Извлечение дубильных веществ из красных вин в лаборатории для характеристики их химической структуры. Од Уотрелот, CC BY-ND

Химия во рту

В основном, чем больше танина в вине, тем более терпким оно будет.

Когда вы делаете глоток, большие молекулы танина взаимодействовать с белками из вашей слюны, Они объединяют и образуют комплексы, уменьшая количество слюнных белков, доступных для смазки рта. Он оставляет во рту ощущение сухости - как если бы улитка потеряла слой слизи, она бы высохла.

Поскольку у каждого человека свой состав и концентрация белков слюны, а скорость слюны при подаче вина в рот меняется, ваше восприятие вяжущего или сухого вина не будет таким же, как у ваших друзей или семьи. Уровень алкоголя, рН и аромат вина также влияют на то, насколько интенсивно и как долго вы ощущаете сухость красного вина.

Поскольку сухость вина является восприятием, наиболее подходящим инструментом для оценки является сенсорная оценка. Для этого требуются эксперты, прошедшие обучение по аромату, вкусу и вкусу вина на основе подготовленных стандартов и других вин.

Но виноделам хотелось бы иметь быстрый и простой способ объективно измерить терпкость, не полагаясь на людей-дегустаторов. Таким образом, они могли бы легко сравнить вино этого года с прошлогодним или другим вином, которое недоступно для тестирования.

Можем ли мы научно оценить сухость?

Что делает вино сухим? Это легко попробовать, но гораздо сложнее измерить Часть аппарата автор и Тоня Куль использовали в Калифорнийском университете в Дэвисе для измерения трения между двумя поверхностями. Од Уотрелот, CC BY-ND

Задача для меня и моих коллег была посмотрим, сможем ли мы соответствовать количественно определенное химическое вещество и физические свойства в вине к восприятию опытных участников дискуссии.

Во-первых, мы использовали аналитические методы для определения различных размеров танинов, присутствующих в конкретных винах, и их концентраций. Мы исследовали, как эти дубильные вещества взаимодействуют и образуют комплексы со стандартными белками слюны.

Мои коллеги и я также использовали физический подход, полагаясь на элемент оборудования с двумя поверхностями, которые способны имитировать и измерять силы трения, возникающие во рту пьющего между языком и нёбом при взаимодействии вина и слюны. Силы трения увеличиваются между поверхностями сушилки и уменьшаются между более смазанными поверхностями.

Затем мы обучили участников дискуссии оценивать интенсивность сухости в тех же винах и в вине, не содержащем дубильных веществ.

Люди воспринимали вино, содержащее более высокую концентрацию более крупных танинов, как более сухое в течение более длительного времени, чем вино без танинов. Это имело смысл, основываясь на том, что мы уже знали об этих соединениях и как люди их чувствуют.

Мы были удивлены, однако, нашими физическими измерениями в лаборатории, потому что они дали противоположный результат, как восприятие наших людей-дегустаторов. При наличии слишком большого или слишком большого количества танинов в вине мы зафиксировали более низкие силы трения, чем в винах с низким содержанием танинов. Основываясь на тесте механических поверхностей, казалось, что сухости во рту будет меньше, чем мы ожидали в винах с высоким содержанием танина.

Мои коллеги и я планируем исследовать этот неожиданный результат в будущих исследованиях, чтобы улучшить наше понимание восприятия сухости.

Все его химические и физические переменные являются частью того, что делает употребление вина богато личным и постоянно меняющимся опытом. Учитывая влияние терпкости на то, как люди воспринимают конкретное вино, быстрые меры могут быть очень полезны для виноделов, когда они выполняют свою работу. До сих пор нам не удавалось создать простую шкалу, которая сообщит виноделу, что танины на одном определенном уровне соответствуют очень специфическому восприятию сухости. Но мы, энологи, все еще пытаемся.

Об авторе

Од Уотрелот, Доцент кафедры энологии, Университет штата Айова

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Учись влюбляться
Учимся заводить любовь
by Нэнси Уиндхарт
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

5 мифов о луне
5 мифов о луне
by Daniel Brown
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
Компания, которую вы держите: учиться выбирать выборочно
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

What Makes Wine Dry? It's Easy To Taste, But Much Harder To Measure

What Makes Wine Dry? It's Easy To Taste, But Much Harder To Measure A lot of of chemistry and physics are behind how you perceive a sip of wine. Ganna Martysheva/Shutterstock.com

When you take a sip of wine at a family meal or celebration, what do you notice?

First, you probably note the visual characteristics: the color is generally red, rosé or white. Next, you smell the aromatic compounds wafting up from your glass.

And then there’s the sensation in your mouth when you taste it. White wine and rosé are usually described as refreshing, because they have brisk acidity and little to moderate sweetness. Those low levels of sugar may lead you to perceive these wines as “dry.”

People also describe wines as dry when alcohol levels are high, usually over about 13%, mostly because the ethanol leads to hot or burning sensations that cover up other sensations, especially sweetness. People also perceive red wines as dry or astringent because they contain a class of molecules called polyphenols.

As an enologist – a wine scientist – I’m interested in how all the chemistry in a glass of wine adds up to this perception of dryness. People are good at evaluating a wine’s dryness with their senses. Can we eventually come up with a way to automatically assess this dryness or astringency without relying on human tasters?

What Makes Wine Dry? It's Easy To Taste, But Much Harder To Measure Molecules in grapes give them their various properties. barmalini/Shutterstock.com

The chemistry at the vineyard

Everything starts with the grapes. If you taste a mature grape skin or seed at harvest, it will seem dry or astringent to you, thanks to a number of chemical compounds it contains.


 Get The Latest From InnerSelf


Large molecules called condensed tannins are mostly responsible for the astringency perception. These compounds are made up of varying types and numbers of smaller chemical units called flavanols. Tannins are in the same family of molecules, the polyphenols, that give grapes their red or black color. They tend to be larger in grape skins than in grape seeds, and consequently the skins tend to be more astringent, while the seeds are more bitter.

Grape varieties differ in how much of each of these compounds they contain. In Vitis vinifera cultivars, like Pinot noir and Cabernet sauvignon, the tannin concentration varies from a relatively high 1 to 1.5 mg/berry. In cold-hardy hybrid grapes found in the Midwestern United States, like Frontenac and Marquette, the concentrations are much lower, ranging from 0.3 to 0.7 mg/berry.

Factors in the vineyard – including site, soil qualities and amount of sun – affect the final concentration of tannins in the fruit.

What Makes Wine Dry? It's Easy To Taste, But Much Harder To Measure Extracting tannins from red wines in the lab to characterize their chemical structure. Aude Watrelot, CC BY-ND

The chemistry in your mouth

Basically, the more tannin there is in a wine, the more astringent it will be.

When you take a sip, the large tannin molecules interact with proteins from your saliva. They combine and form complexes, reducing the number of salivary proteins available to help lubricate your mouth. It leaves your mouth with a dry sensation – like if a snail were to lose its mucus layer, it would dry out.

Because everyone has a different composition and concentration of saliva proteins, and because the flow rate of saliva as you bring wine into your mouth varies, your perceptions of an astringent or dry wine won’t be the same as those of your friends or family. The alcohol level, pH and aroma of the wine also influence how intensely and for how long you perceive a red wine’s dryness.

Since wine dryness is a perception, the most appropriate tool to appraise it is sensory evaluation. It requires panelists trained on the wine aroma, taste and mouthfeel based on prepared standards and other wines.

But winemakers would love to have a quick, simple way to objectively measure astringency without relying on human tasters. That way, they could easily compare this year’s wine to last year’s, or to another wine that is not available to be tested.

Can we scientifically evaluate dryness?

What Makes Wine Dry? It's Easy To Taste, But Much Harder To Measure Part of the apparatus the author and Tonya Kuhl used at UC Davis to measure the friction between two surfaces. Aude Watrelot, CC BY-ND

The challenge for me and my colleagues was to see if we could match up the quantified chemical and physical properties in a wine to the trained panelists’ perceptions.

First, we used analytical methods to figure out the different sizes of tannins present in particular wines, and their concentrations. We investigated how these tannins interacted and formed complexes with standard salivary proteins.

My collaborators and I also used a physical approach, relying on a piece of equipment with two surfaces that are able to mimic and measure the forces of friction that occur in a drinker’s mouth between the tongue and the palate as wine and saliva interact. The friction forces increase between drier surfaces and decrease between more lubricated surfaces.

Then, we trained human panelists to evaluate the intensity of dryness in the same wines and in a wine containing no tannins.

People perceived the wine containing the higher concentration of larger tannins as drier for a longer time than the wine without tannins. That made sense based on what we already knew about these compounds and how people sense them.

We were surprised, though, by our physical measurements in the lab, because they provided the opposite result as our human tasters’ perception. In the presence of too large or too many tannins in the wine, we recorded lower friction forces than in wines low in tannins. Based on the mechanical surfaces test, it seemed like there would be less dry mouthfeel than we’d expect in high-tannin wines.

My colleagues and I are planning to investigate this unexpected result in future research to improve our understanding of the dryness perception.

All its chemical and physical variables are part of what makes drinking wine a richly personal and ever-changing experience. Considering the impact of astringency on how individuals perceive a particular wine, a quick measure could be very helpful to winemakers as they do their work. So far, we haven’t been able to create a simple scale that will tell a winemaker that tannins at one certain level match up with a very particular dryness perception. But we enologists are still trying.

About The Author

Aude Watrelot, Assistant Professor of Enology, Iowa State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}