Как мы используем музыку, чтобы чувствовать себя как дома

Как мы используем музыку, чтобы чувствовать себя как дома
Музыка, воспроизводимая через наушники, может погрузить слушателя в более интимные ощущения. Stokkete / Shutterstock

Понятие «дом» относится не только к кирпичам и строительным растворам. Так же, как города - это больше, чем здания и инфраструктура, наши дома несут всевозможные эмоциональные, эстетические и социально-культурные ценности.

Наше исследование исследует музыку и звук в пяти местах: дома, Работа, торговые площади, частный путешествие на автомобиле и общественный транспорт.

Мы нашли, что наши предметы собеседования часто идеализируются дома в соответствии с тем, что Роуланд Аткинсон назвал «слуховое убежище», Он предполагает, что, хотя «дома… редко бывают местами полного молчания», мы склонны представлять их как «убежище от нежелательного звука», которые предлагают психическое и перцептивное «питание для нас как социальных существ».

Мы исследовали способы, которыми люди формируют и реагируют на дом как набор «модифицируемые микро-звуковые ландшафты». В ходе всесторонних интервью 29 мы изучаем, как люди используют музыку и звук, чтобы придать дому особый вид «порядок взаимодействия». Эрвинг Гоффман придумал этот термин, чтобы понять, как люди реагируют на ощущаемое «присутствие» другого.

Это присутствие может быть лингвистическим или нелингвистическим, визуальным или акустическим. Он может пересекать пороги материала, такие как стены и заборы. Гоффман писал:

Рабочие стены делают, они делают это отчасти потому, что их почитают или общественно признают в качестве коммуникационных барьеров.

Выращивание звуковых гаваней через музыку

Как мы подробно в наших последних очерк в области жилья, теории и обществатип прослушивания, который наиболее соответствует идее дома как слухового убежища, - это прослушивание в спальне - особенно молодыми людьми. Мы обнаружили, что наряду с «контролем» и «уединением» спальня дала слушателям ощущение «трансцендентности» и погрузила их в «глубокое» слушание. Один из участников интервью сказал:


Получите последние новости от InnerSelf


Когда я получаю новый альбом ... Мне нравится испытывать его, лежа на полу ... Я выключу свет и буду просто заниматься музыкой, мои глаза не будут открыты.

Как мы используем музыку, чтобы чувствовать себя как дома
В частности, для молодых людей прослушивание музыки в их спальне - это классическая «звуковая гавань». Джордж Руди / Shutterstock

Другой сообщил, что надевал наушники, чтобы слушать специальные музыкальные произведения, несмотря на то, что в этом нет необходимости. «Наушники… [это] более интимная… такая вещь», даже в обстановке спальни.

Когда дело дошло до музыки в общих пространствах и по отношению к соседям, наши собеседники, казалось, знали как о внутренних музыкальных способностях музыки, так и стремились уважать территориальные или акустические «заповедники» других. Одна молодая женщина, делящая дом со своей матерью, тщательно курировала тип исполняемой музыки и то, в какой части дома она игралась. Ее выбор зависел от того, была ли ее мать дома и проявляла ли она интерес к определенным жанрам.

Все респонденты, которые жили в общих домохозяйствах, выразили некоторую чувствительность к тому, что они не играют музыку ночью.

Другая жила сама в комплексе из пяти человек. Она относилась к соседям с должным уважением, чтобы «повозиться» на пианино, только когда была уверена, что ее ближайшего соседа нет дома. Она «не очень много играла на пианино» в своей квартире и была готова «сойти с ума», играя на пианино в залах и других домашних условиях.

Музыка как соединительный ритуал

Другой наш вывод связан с микросоциологическим фокусом на том, как люди организуют время и пространство в повседневной жизни. Например, мы нашли доказательства того, как музыка использовалась для пробуждения, перехода к выходным или как «связующий ритуал» между работой и домом.

Один из собеседников заметил, что он «все равно одет небрежно», когда он возвращается с работы, поэтому его механизм перехода в домашний режим состоит в том, чтобы слушать «музыку… в значительной степени, как только я вернусь домой… если только я просто не оборачиваюсь и идти прямо куда-то еще ». Другими словами, он связывал границу между домом и не дома с музыкой и ритуалами прослушивания возвращения домой.

Как мы используем музыку, чтобы чувствовать себя как дома Для взрослых игра их любимой музыки в автомобиле может создать законный эквивалент спальни подростка. Shutterstock

Одной из тем в академической литературе о СМИ и доме является то, что электронные и цифровые СМИ размыть границу между внутренней и внешней частью дома, Нет никаких сомнений в том, что радио, телевидение, а теперь и различные цифровые платформы переносят мир «туда» в непосредственность и близость наших собственных внутренних миров. Но, как Джо Такчи отметил радио звукэти звуки также могут быть использованы для плетения звукового сигнала. текстура домашнего уюта, безопасности и рутины.

Мы также обнаружили интересную звуковую связь между нашими домами и тем, как мы чувствуем себя как дома в не домашних условиях. Как Кристина Ниперт-Энг пишет:

Запертые в наших автомобилях, коммунисты предлагают работающей женщине или мужчине законный эквивалент спальни подростка, часто в комплекте со стереосистемой и любимой музыкой.

Короче говоря, звуковые убежища - это просто «места, где мы можем уединиться, внутри или за пределами наших буквальных домов».Беседа

Об авторах

Майкл Джеймс Уолш, Доцент кафедры общественных наук, Университет Канберры и Эдуардо де ла ФуэнтеПочетный научный сотрудник Школы гуманитарных и социальных исследований Университета Вуллонгонг, Университет Вуллонгонг

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

How We Use Music To Make Ourselves Feel At Home

How We Use Music To Make Ourselves Feel At Home
Music played through headphones can immerse the listener in a more intimate experience. Stokkete/Shutterstock

The concept of “home” refers to more than bricks and mortar. Just as cities are more than buildings and infrastructure, our homes carry all manner of emotional, aesthetic and socio-cultural significance.

Our research investigates music and sound across five settings: home, work, retail spaces, private vehicle travel and public transport.

We found our interview subjects often idealised home along the lines of what Rowland Atkinson terms an “aural haven”. He suggests, although “homes are … rarely places of complete silence”, we tend to imagine them as “refuge[s] from unwanted sound” that offer psychic and perceptual “nourishment to us as social beings”.

We explored the ways in which people shape and respond to the home as a set of “modifiable micro-soundscapes”. Through 29 in-depth interviews, we examine how people use music and sound to frame the home as a type of “interaction order”. Erving Goffman coined this term to capture how people respond to the felt “presence” of an other.

That presence can be linguistic or non-linguistic, visual or acoustic. It can cross material thresholds such as walls and fences. Goffman wrote:

The work walls do, they do in part because they are honoured or socially recognised as communication barriers.

Cultivating sonic havens through music

As we detail in our recent essay in Housing, Theory and Society, the type of listening that most closely matches the idea of the home as an aural haven is bedroom listening – by young people in particular. We found that, as well as offering “control” and “seclusion”, the bedroom gave listeners a sense of “transcendence” and immersed them in “deep” listening. One interview subject said:


 Get The Latest From InnerSelf


When I get a new album … I like to experience [it] by … lying down on the floor… I’ll turn the lights off and I’ll just be engaging with the music, my eyes won’t be open.

How We Use Music To Make Ourselves Feel At Home
For young people in particular, listening to music in their bedroom is the classic ‘sonic haven’. George Rudy/Shutterstock

Another reported putting on headphones to listen to special selections of music, despite not needing to. “Headphones… [is] a more intimate … kind of thing”, even in a bedroom setting.

When it came to music in shared spaces and in relation to neighbours, our interview subjects seemed both aware of music’s visceral powers and keen to respect the territorial or acoustic “preserves” of others. One young female sharing a house with her mother carefully curated the type of music played, and what part of the house it was played in. Her choices depended on whether her mother was home and whether she had shown interest in particular genres.

All respondents who lived in shared households expressed some kind of sensitivity to not playing music at night.

Another lived by herself in an apartment complex of five. She took deference towards neighbours seriously enough to “tinker away” on her piano only when she was sure her immediate neighbour wasn’t home. She “didn’t play the piano much” inside her flat and was only prepared to “go nuts” playing the piano in halls and other non-domestic settings.

Music as a bridging ritual

Another of our findings accorded with the microsociological focus on how people organise time and space in everyday life. We found evidence, for example, of how music was used to wake up, or to transition to the weekend, or as a “bridging ritual” between work and home.

One interview subject remarked that he is “dressed casually anyway” when he returns from work, so his mechanism for shifting to home mode is to listen “to music … pretty much as soon as I get home … unless I’m just turning around and going straight somewhere else”. In other words, he associated the boundary between home and non-home with music and the listening rituals of returning home.

How We Use Music To Make Ourselves Feel At Home For adults, playing their favourite music in the car can create the legitimate equivalent of a teenager’s bedroom. Shutterstock

One of the themes in academic literature about media and the home is that electronic and digital media blur the boundary between the inside and outside of the home. There is no doubt radio, television and now various digital platforms bring the world “out there” into the immediacy and intimacy of our own domestic worlds. But, as Jo Tacchi noted of radio sound, those sounds can also be used to weave a sonic texture of domestic comfort, security and routine.

We also found interesting sonic continuities between our homes and how we make ourselves at home in non-domestic settings. As Christina Nippert-Eng writes:

Locked in our cars, commutes offer the working woman or man the legitimate equivalent of a teenager’s bedroom, often complete with stereo system and favourite music.

In short, sonic havens are simply “places where we can retreat into privacy”, inside or outside our literal homes.The Conversation

About the Authors

Michael James Walsh, Assistant Professor Social Science, University of Canberra and Eduardo de la Fuente, Honorary Fellow, School of Humanities and Social Inquiry, University of Wollongong, University of Wollongong

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}