Как детские книги написали маму из истории

Как детские книги написали маму из истории Книжная полка для мальчиков и девочек: Детская книга фактов и фантазий. Университетское общество, Нью-Йорк через Wikimedia Commons

Вот интересный факт для Материнского воскресенья. Когда речь заходит о детских книгах, слово «мама» является наиболее часто встречающимся существительным, которое используется для обозначения женских персонажей - и это было с 19-го века. Но, несмотря на это, матери редко становятся героями или героями детской фантастики - часто у них даже нет имени. Они являются частью вспомогательного состава - и иногда они даже мертвы или отсутствуют вообще. Когда дело доходит до того, что читают их дети, мамы обычно едва заметны.

Мы изучали пол в детской литературе анализируя частоту таких слов, как «мама», в коллекциях от Беатрикс Поттер до современных детских книг. Мы сравнили Детские книги 19-го века с современная детская фантастика что помогло нам понять, как повторяющиеся языковые модели отражают гендерный взгляд на общество.

Что поразительно как в 19-м веке, так и в современных данных, так это неравенство гендерных представлений. Когда мы рассматриваем пары слов, такие как «он» и «она», или «мужчина» и «женщина», становится очевидным масштаб дисбаланса - в данных 19-го века «он» более чем в два раза чаще, чем «она». », В то время как в современной художественной литературе« он »все еще в 1.8 раз чаще, чем« она ». Между тем, «мужчина» появляется в коллекции 19-го века в 4.5 раз чаще, чем «женщина», а в современных данных он встречается в 2.8 раз чаще.

Место матери

Диапазон профессий для мужчин и женщин также особенно показателен. В наборе данных 19-го века, как и следовало ожидать, профессии и роли женщин в обществе были крайне ограничены. Женщинами могут быть королевы, принцессы, медсестры, горничные, няни или гувернантки, но других вариантов не было.

Хотя в современных данных может быть меньше медсестер, горничных, нянь и гувернанток, мы все же находим королев и принцесс. Но даже сейчас, широкий спектр профессий, которые теоретически открыты для женщин - врач, водитель, слуга, профессор, офицер, шпион, начальник, судья, фермер, пилот, ученый, министр, чтобы назвать лишь некоторые из частых - в основном занимают мужчины в детских книгах.

Это еще один пример того, что писатель и активист Кэролайн Криадо Перес описывает как «гендерный разрыв в данных», когда она раскрывает невидимый уклон в мире, предназначенном для мужчин. Так что вымысел и реальный мир выглядят очень похоже.

На фоне искаженного гендерного представительства это делает матерей еще более заметными. Матери встречаются не только часто, они также встречаются в большом количестве текстов. Матери фигурируют в большинстве детских книг, которые мы изучали. Сравнение с другими типичными персонажами женского пола в детских книгах - ведьмой и королевой - также подчеркивает важность матери.


Получите последние новости от InnerSelf


Хорошая мама, плохая мама

Но история не часто на самом деле о матерях. Они определяются как чья-то мать: «Мать Марты прислала мне скакалку. Я пропускаю и бегаю », - написала Фрэнсис Ходжсон Бернетт в своей классике 1911, Секретный сад.

Роль матерей заключается прежде всего в заботе о своих детях. «Я получила девять GCSE и хорошо известна своими навыками грамотности, навязанными мамой», - написала Рэйчел Райли в 16 в своем дневнике в романе Джоанны Надин 2009 Вернуться к жизни.

Иногда их правила вызывают гнев или разочарование у главных героев. «Мама отказала в просьбе, потому что я так говорю», - сообщает Рэйчел в Моя двойная жизнь (2009)еще одна книга из той же серии. Но матери всегда готовы поддержать своих детей, как демонстрирует мама Майи из 14 в психологическом триллере Тима Боулера. Похороненный гром После того, как Майя делает ужасное открытие.

Майя продолжала плакать. «Хорошо», сказала мама. 'Все нормально'.
«Это не хорошо», сказала Майя. «Я ужасен».
«Ты не ужасен», сказала мама.

И, как вы могли ожидать, они - люди, которым доверяют их дети, как признает Джейд в романе Джулии Кларк 2009. Между тобой и мной, «Обычно я рассказываю маме, что происходит в моей жизни. Но я не могу рассказать ей о Джеке, о неудавшемся поцелуе или о шоке, увидев его и Сибил вместе.

Матери, как правило, не являются главными героями этой истории, но их присутствие имеет значение. В фильме «Плохая кровь Рианнон Ласситер» (2007) мать Джона умерла, а его отец снова женился. Но она постоянно присутствует в глубине его сознания. «Он вспомнил запах своей матери, как яблоки и мыло; как она обнимала его спокойной ночи, обхватив его руками так, чтобы они были крепко сжаты в объятиях. Это были маленькие воспоминания, но все они были его.

Таким образом, хотя матери могут часто появляться только на заднем плане, без них история, безусловно, была бы неполной. В действительности, конечно, матери играют многочисленные, разнообразные и важные роли в рассказах о жизни своих детей. И они, конечно, не только мамы. Есть что вспомнить в это материнское воскресенье.Беседа

Об авторе

Микаэла Малберг, профессор корпусного языкознания, Бирмингемский университет и Анна Чермакова, Мария Склодовская-Кюри, сотрудник Центра исследований корпусов, Бирмингемский университет

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = детские книги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

How Children's Books Have Written Mom Out Of The Story

How Children's Books Have Written Mom Out Of The Story The Bookshelf for boys and girls: Children’s Book of Fact and Fancy. University Society, New York via Wikimedia Commons

Here’s an interesting fact for Mothering Sunday. When it comes to children’s books, the word “mother” is the most frequent noun used to refer to female characters – and has been since the 19th century. But despite this, mothers are rarely the heroes or protagonists in children’s fiction – often, they don’t even have a name. They are part of the supporting cast – and sometimes they are even dead or otherwise absent. When it comes to what their children are reading, mums are usually barely visible.

We’ve been studying gender in children’s literature by analysing the frequency of words like “mother” in collections from Beatrix Potter to modern children’s books. We compared 19th century children’s books with contemporary children’s fiction which has helped us understand how repeated language patterns reflect a gendered view of society.

What is striking in both the 19th century and contemporary data, is the inequality of gender representations. When we looked at word pairs such as “he” and “she”, or “man” and “woman” the scale of the imbalance becomes clear – in the 19th-century data “he” is more than twice as frequent as “she”, while in the contemporary fiction, “he” is still 1.8 times more frequent than “she”. Meanwhile “man” appears in the 19th-century collection 4.5 times more frequently than “woman” and in the contemporary data it is 2.8 times more common.

A mother’s place

The range of occupations for men and women is also particularly revealing. In the 19th-century data set, as you’d expect, occupations and roles for women in society were extremely limited. Women could be queens, princesses, nurses, maids, nannies or governesses – but there were not many other options.

While there may be fewer nurses, maids, nannies and governesses in the contemporary data, we still find queens and princesses. But even now, the wide range of occupations that is theoretically open to women – doctor, driver, servant, professor, officer, spy, boss, judge, farmer, pilot, scientist, minister to name just some of the frequent ones – is mostly occupied by men in children’s books.

It’s yet another example of what writer and activist Caroline Criado Perez describes as the “gender data gap”, when she uncovers the invisible bias in a world designed for men. So fiction and the real world look pretty similar.

Against the background of the otherwise skewed gender representation, this makes mothers even more prominent. Mothers do not only occur frequently, they are also found across a large number of texts. Mothers feature in most of the children’s books that we studied. A comparison with other typical female characters in children’s books – witch and queen – also highlights the importance of mothers.

Good mum, bad mum

But the story is not often actually about the mothers. They are defined by being somebody’s mother: “Martha’s mother sent me a skipping-rope. I skip and run,” wrote Frances Hodgson Burnett in her 1911 classic, The Secret Garden.

The role of mothers is primarily to look after their children. “I got nine GCSEs and am well-known for my literacy skills enforced by Mum,” wrote 16-year-old Rachel Riley in her diary in Joanna Nadin’s 2009 novel, Back to Life.

Sometimes their rules cause anger or frustration in the child protagonists. “Request denied by Mum on ‘because I say so’ grounds,” Rachel reports in My Double Life (2009), another book in the same series. But mothers are always there to support their children as 14-year-old Maya’s Mum demonstrates in Tim Bowler’s 2011 psychological thriller Buried Thunder after Maya makes a horrific discovery.

Maya went on crying. ‘OK’, said Mum. ‘It’s OK’.
‘It’s not OK’ said Maya. ‘I’m being horrible’.
‘You’re not being horrible’, said Mum.

And, as you might expect, they are often the person for their children to confide in as Jade admits in Julia Clarke’s 2009 novel Between You and Me. “Normally I tell Mum what is happening in my life. But I can’t tell her about Jack and the failed kiss or the shock of seeing him and Sybil together.”

Mothers might not typically be the main character in the story, but their presence matters. In Rhiannon Lassiter’s Bad Blood (2007) John’s mother has died and his father has remarried. But she is a constant presence in the back of his mind. “He remembered his mother’s smell, like apples and soap; the way she’d hug him goodnight, wrapping her arms around him so that they were locked together in the hug. They were small memories but they were all his.”

So, while mothers might often only appear in the background, without them the story would certainly not be complete. In reality, of course, mothers play numerous, varied and important roles in the narratives of their children’s lives. And they are of course, not only mums. Something to remember this Mothering Sunday.The Conversation

About The Author

Michaela Mahlberg, Professor of Corpus Linguistics, University of Birmingham and Anna Cermakova, Marie Sklodowska-Curie Fellow, Centre for Corpus Research, University of Birmingham

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=children books;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}