Понимание апокалиптических событий через литературу

свободное время

Понимание апокалиптических событий через литературуФильм «Дети человеческие», основанный на одноименной книге П.Д. Джеймса, показывает, как люди объединяются в трагедии.

В последние годы мы видели эпические масштабы разрушений, вызванных война, терроризм, глобальное потепление, голод и уничтожение человеческих культурных артефактов.

Эти события можно считать апокалиптическими - либо в глобальном масштабе, либо в качестве угрозы для конкретных сообществ.

Когда я начал изучать апокалипсис в литературе четыре года назад, я сосредоточился на таких событиях, как Холокост и бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, Я хотел понять, какой смысл мы можем придать человечеству, когда мир увидит такие апокалиптические ситуации.

Но я обнаружил, что изучение апокалипсиса намного глубже, чем может понять большинство людей. Коренное значение «апокалипсиса» означает «раскрытие» или «снятие завесы», что указывает на то, что откровение может быть сделано в конце.

Как изучающий западную и восточную литературу и культуру, я извлекаю пользу из культурных различий в чтениях апокалипсиса. В индийском субконтинентальном, особенно индуистском, культуре и текстах, апокалипсис не линейный, а циклический, Литература Южной Азии может предложить различные коннотации в культурном плане для личных апокалиптических событий.

Конец времен обладает особым качеством: отсеивать то, что важно, от того, что поверхностно и ненужно. Эта перегонка не ограничивается материальными вещами, которые человек переносит в конечном итоге. И апокалипсис не обязательно должен быть всеобъемлющим с точки зрения разрушения.

Апокалиптические события могут быть даже меньшего масштаба, как разрушающие, так и разоблачающие на очень личном уровне. Небольшие личные апокалипсисы также подталкивают нас к переоценке и рационализации наших идей и представлений о нашей жизни.

Revelations

Существуют противоположные идеи о том, как бороться с апокалиптическими событиями в литературном смысле. Литературный и культурный критик Жак ДерридаВ своем бойком заявлении о катастрофе говорится, что полное уничтожение человеческих видов, особенно в результате ядерных выпадений, «сказочно текстовый".

Деррида имел в виду, что, хотя текст выглядит как невинные следы на странице, на самом деле тексты могут иметь взрывное и непредсказуемое влияние на читателей. Он также указывал на политическую и экзистенциальную загадку: пока мы ожидаем абсолютного, окончательного уничтожения, все, что мы можем сделать, это поговорить и написать об этом.

Философ и культуролог Теодор Адорно представляет противоположное мышление своей широко обсуждаемой идеей, что «писать стихи после Освенцима варварски".

Апокалиптический список чтения

В моем следующем курсе «Чтение конца света», читаемом одновременно в Саскатуне и в Ахмедабаде, Индия, будут рассмотрены как апокалипсисы на микро-, так и на макроуровне. Наши студенты Саскатун будут общаться с наши Ахмедабадские студенты преподавал мой коллега Чираг Триведи по технологии видеоконференцсвязи. Модель позволяет студентам на разных континентах генерировать идеи для исследований и обсуждать тексты в разных культурах по-новому.

Список чтения нашего курса исследует то, что может быть обнаружено через угрозы, разрушения или личный кризис. Вот список некоторых текстов, которые мы будем изучать:

«Пуля в мозге» в Ночь в вопросе (1996)

Тобиаса Вольфа «Пуля в мозге» является одним из Самые замечательные рассказы в современной североамериканской литературе, Эта история является свидетельством того, что откровение и разрушение могут сделать одновременно за одну жизнь; абсолютное разрушение неразрывно связано с окончательным прозрением.

«Временная материя» в Переводчик маладий (1999)

Джумпа Лахири история о паре, понимающей, что пришло время положить конец их отношениям.

«Сквоттер» в Сказки от Фирозша Бааг (1987)

«Сквоттер» Рохинтона Мистри - фаворит в классе о важности испражнений.

«Мы так редко смотрим на любовь» в одноименном сборнике (1992)

Барбара Гоуди исследует некрофилию в рассказе «Мы так редко смотрим на любовь».

«Вещи, которые они несли» в сборнике с тем же названием (1990)

«Вещи, которые они несли» Тима О'Брайена дает вес для всех предметов, которые солдаты несут во время битвы.

Гулять с товарищами (2011)

Арундхати Рой Гулять с товарищами, первый опубликовано в 2010 в качестве эссе Outlook журналГлубокое понимание того, что означают подпольная антикапиталистическая революция и бесправие.

Понимание апокалиптических событий через литературуАпокалиптические истории могут быть небольшими и личными, как в «Великом Гэтсби», который раскрывает гораздо больше, чем поверхностный блеск и гламур ». источник

Я ожидаю многоплановых, оживляющих и раздвигающих границы разговоров с моими студентами и моим коллегой, дискуссий, в которых мы рассмотрим, как мы можем себя вести, чему мы можем научиться и что мы можем сделать с угрозами, с которыми мы сталкиваемся.Беседа

Об авторе

Шехерьяр Бадар Шейх, аспирант и научный сотрудник TSDF, Университет Саскачевана

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Apocalyptic Events;maxresults=3}

свободное время
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Understanding Apocalyptic Events Through Literature

leisure

Understanding Apocalyptic Events Through LiteratureThe movie ‘Children of Men,’ based on the book of the same name by P.D. James, shows how people come together in a tragedy.

In recent years, we have seen an epic scale of destruction caused by war, terrorism, global warming, famine and the obliteration of human cultural artifacts.

These events could be considered apocalyptic — either on a global scale, or as threats to specific communities.

When I began studying apocalypses in literature four years ago, my focus was on events like the Holocaust and the bombing of Hiroshima and Nagasaki. I wanted to understand what sense we could make of humanity when the world has seen such apocalyptic situations.

But I discovered the study of apocalypse is a deeper well than most people can fathom. The root meaning of “apocalypse,” means “uncovering” or “lifting of the veil,” which indicates that a revelation may be made at the end.

As a student of both Western and Eastern literatures and cultures, I benefit from the cultural differences in the readings of apocalypses. In subcontinental Indian, especially Hindu, culture and texts, apocalypses are not linear but cyclical. South Asian literature may offer different connotations in cultural terms for personal apocalyptic events as well.

The end of times has a special quality: that of sifting what is important from what is superficial and unnecessary. This distillation is not limited to material things that one carries across the final calamity. And apocalypses don’t necessarily have to be all-encompassing in terms of destruction.

Apocalyptic events can even be smaller in scale, both destroying and revealing at a very personal level. Small-scale personal apocalypses also push us to re-evaluate and streamline our ideas and conceptions about our lives.

Revelations

Opposing ideas exist about how to deal with apocalyptic events in a literary sense. Literary and cultural critic Jacques Derrida, in a glib statement about catastrophe, said that a total annihilation of human species, especially by nuclear fallout, is “fabulously textual.”

Derrida meant that while text looks like innocent marks on a page, in fact texts can have an explosive and unpredictable impact on readers. He was also pointing out a political and existential conundrum: while we find ourselves waiting for an absolute, final annihilation, all we can do is talk and write about it.

Philosopher and cultural critic Theodor Adorno presents an opposing school of thought with his much-debated idea that “it is barbaric to write poetry after Auschwitz.”

An apocalyptic reading list

My upcoming course, “Reading the End of the World,” taught simultaneously in Saskatoon and in Ahmedabad, India, will look at both micro- and macro-level apocalypses. Our Saskatoon students will communicate with our Ahmedabad students taught by my colleague, Chirag Trivedi, via video-conferencing technology. The model allows for students across continents to generate ideas for research and discuss texts across cultures in new ways.

Our course’s reading list explores what can be revealed through threats, destruction or personal crisis. Here is a list of some of the texts we will be studying:

“Bullet in the Brain” in The Night in Question (1996)

Tobias Wolff’s “Bullet in the Brain” is one of the most remarkable short stories in contemporary North American literature. This story is a testament to what revelation and destruction can do simultaneously for one life; absolute destruction is intricately linked to ultimate epiphany.

“A Temporary Matter” in The Interpreter of Maladies (1999)

Jhumpa Lahiri’s story is about a couple realizing it is time to call an end to their relationship.

“Squatter” in Tales from Firozsha Baag (1987)

Rohinton Mistry’s “Squatter” is a classroom favourite, about the importance of bowel movements.

“We So Seldom Look on Love” in the collection of the same title (1992)

Barbara Gowdy explores necrophilia in the short story “We So Seldom Look on Love.”

“The Things they Carried” in the collection with the same title (1990)

Tim O’Brien’s “The Things they Carried” gives heft to all the objects that soldiers carry in time of battle.

Walking with the Comrades (2011)

Arundhati Roy’s Walking with the Comrades, first published in 2010 as an essay in Outlook magazine, is in-depth understanding of what underground anti-capitalist revolution and disenfranchisement mean.

Understanding Apocalyptic Events Through LiteratureApocalyptic stories can be small-scale and personal as in ‘The Great Gatsby,’ which reveals much more than the surface glitz and glamour.‘ source

I anticipate multi-dimensional, revivifying and boundary-pushing conversations with my students and my colleague, discussions in which we will explore how we might behave, what we may learn from, and what we can do about the threats that we face.The Conversation

About The Author

Sheheryar Badar Sheikh, Graduate Student and TSDF Fellow, University of Saskatchewan

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

leisure
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}