Вышел из-за того, что ADHD думает за пределами коробки

Вышел из-за того, что ADHD думает за пределами коробки

Люди часто верят, что у лиц с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью возникают проблемы, которые могут помешать будущей занятости, но новое исследование показывает, что взрослые с СДВГ чувствуют себя способными выполнять творческие задачи, которые могут помочь им на работе.

Тенденция людей с СДВГ - психическое расстройство, обычно диагностируемое в детстве - противостоять соответствию и игнорировать типичную информацию, может быть активом в областях, которые ценят инновационные и нетрадиционные подходы, такие как маркетинг, дизайн продукта, технология и компьютерная инженерия, говорит исследование автор Холли Уайт, научный сотрудник отдела психологии Мичиганского университета.

Уайт изучал группу студентов колледжа с и без СДВГ и сравнивал, как они выполнялись в лабораторных задачах творчества. Задача воображения позволила человеку придумать новый пример общей категории, которая отличается от существующих примеров.

В задаче изобретения «чуждых фруктов» человек должен создать пример вымышленного плода, который может существовать на другой планете, но отличается от плода, который, как известно, существует на Земле.

Выполняя эту творческую задачу, участники, не участвующие в СДВГ, часто моделировали свои творения после определенных общих плодов - таких как яблоко или клубника. Белые говорят, что эти творения были менее инновационными. Но в этом исследовании участники СДВГ создали «чужие плоды», которые отличались от типичных плодов Земли и были более оригинальными по сравнению с участниками, не являющимися СДВГ.

Вторая творческая задача потребовала от участников придумать этикетки для новых продуктов в трех категориях без копирования приведенных примеров. Группа ADHD создала ярлыки, которые были более уникальными и менее похожими на предоставленные примеры, по сравнению с группой, не связанной с ADHD.

Белый говорит, что результаты показывают, что люди с СДВГ могут быть более гибкими в задачах, требующих создания чего-то нового, и с меньшей вероятностью полагаться на примеры и предыдущие знания.

«В результате креативные продукты людей с СДВГ могут быть более инновационными, по сравнению с созданием не-СДВГ-сверстников», - говорит она. Люди с СДВГ могут быть менее склонны к фиксации дизайна, что является тенденцией застревать в колее или прилипать близко к тому, что уже существует при создании нового продукта, сказал Уайт.

«Это имеет значение для творческого дизайна и решения проблем в реальном мире, когда цель состоит в том, чтобы создать или придумать что-то новое, не будучи слишком ограничено старыми моделями или способами делать вещи», - сказала она.

Полученные результаты Журнал творческого поведения.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = креативность adhd; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

An Upshot Of Having ADHD Is Thinking Outside The Box

creativity

An Upshot Of Having ADHD Is Thinking Outside The Box

People often believe those with Attention Deficit Hyperactivity Disorder face challenges that could hinder future employment, but a new study finds that adults with ADHD feel empowered doing creative tasks, which could help them on the job.

The tendency of individuals with ADHD—a mental disorder commonly diagnosed at childhood—to resist conformity and ignore typical information may be an asset in fields that value innovative and nontraditional approaches, such as marketing, product design, technology, and computer engineering, says study author Holly White, a researcher in the psychology department at the University of Michigan.

White studied a group of college students with and without ADHD and compared how they performed in lab tasks of creativity. The imagination task allowed a person to invent a new example of a common category that is different from existing examples.

In the “alien fruit” invention task, a person must create an example of a fictional fruit that might exist on another planet but is different from a fruit known to exist on Earth.

In doing this creative task, non-ADHD participants often modeled their creations after specific common fruits—such as an apple or strawberry. Those creations were less innovative, White says. But in this study, participants with ADHD created “alien fruits” that differed more from typical Earth fruit and were more original, compared to non-ADHD participants.

The second creative task required participants to invent labels for new products in three categories without copying the examples provided. The ADHD group created labels that were more unique and less similar to the examples provided, compared to the non-ADHD group.

White says the results suggest that individuals with ADHD may be more flexible in tasks that require creating something new, and less likely to rely on examples and previous knowledge.

“As a result, the creative products of individuals with ADHD may be more innovative, relative to creations of non-ADHD peers,” she says. Individuals with ADHD may be less prone to design fixation, which is the tendency to get stuck in a rut or stick closely to what already exists when creating a new product, White said.

“This has implications for creative design and problem-solving in the real world, when the goal is to create or invent something new without being overly constrained by old models or ways of doing things,” she said.

The findings appear in the Journal of Creative Behavior.

Source: University of Michigan

Related Books

Blazing into the Creative Wilderness: ADHD & Creativity: A no-nonsense system for using your gifts to create an authentic life
creativityAuthor: James Phelps
Binding: Paperback
Publisher: Blazing Mind
List Price: $12.99

Buy Now

Creativity: Theories and Themes: Research, Development, and Practice
creativityAuthor: Mark A. Runco
Binding: Hardcover
Publisher: Academic Press
List Price: $69.95

Buy Now

ADHD in Adults: Learn the Symptoms, Effects and Treatment
creativityAuthor: Phil Spencer
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

creativity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}